Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да трубки охлаждения подсоединены правильно.

Дальше снял датчик положения селектора на АКПП. Внутри криминала нет, но на панели приборов горит только 3 положения "R", "Р" и "L". А при установке датчика со старой коробки Горят все лампочки , но задней скорости нет всё равно.

Мне бы понять что происходит когда включается задняя скорость: переводим рычаг селектора в положение "R" и

1. Датчик Положения на АКПП замыкает пару (какую-то) и сигнал по такому=то проводку приходит на такой-то клапан.

2. Рычагом на АКПП с другой стороны перекрывается(открывается) определённый канал для попадания масла на диски задней скорости.

Было бы легче продолжить поиски.

Вверху я писал что установщики поменяли "бублик",- поставили со старой коробки т.к. не смогли установить с родным.

Может это играет какую-то роль?

Опубликовано

Да забыл самое м.б. основное: на датчике от старой коробки хоть и горит вся индикация но при переводе с "Р" на R" - индикация загорается, а "пищалка" молчит" и начинает пищать когда ставишь на нейтраль лампа "N" при этом не горит.

Зато когда переводишь в обратном порядке с "D" на "N" и далее "R" и "Р" всё совпадает. и индикация и "пищалка" (кстати "N" загорается).

Опубликовано

@AVO, на моей делеки такой прикол был- двигатель запускаешь вроде как все нормально прогрел поехал. едешь не долго вышибает все передачи кроме первой и тухнет д на приборном щетке. останавливаешься рукояткой переключению передач подергаешь двигатель заглушишь запустишь и все нормально. потом болезнь проявилась еще больше двигатель запускаешь и сразу тупить начинает. при недолгих манипуляций чистки контактов на датчике положения скоростей передач нечего не изменилось. звонок знакомому электрику все расставило на свои места. после дискуссии пришли к выводу что обрыв идет в питании. после чего полез прозванивать предохранители нашел обрыв в салоне под рулевой колонкой. заменил и все прошло.

Опубликовано

temka, спасибо.Тоже склоняюсь к прозвонке. Сейчас проверяю датчик положения АКПП. Благо вся распиновка есть в "Электрике". потом, если датчик Ок,- пойду дальше по проводам и разъёмам.

Кстати, мож реально предохранитель? подскажите какие предохранители на "кирпичике 35" работают на этот датчик?

Опубликовано

@AVO,c с кирпичом не сталкивался, врать не буду. но думаю если схема есть и читать ее могешь то попробуй сам проштудировать.

Опубликовано (изменено)

Изучить бы как электрику проверить на АКПП ...

А то так и езжу без 4 передачи.

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

Delhunter, знающие люди (N181-Сергей) подсказали что в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой.

Кой-какие схемы видел в "Электрике" я сам плохо их читаю, поэтому не смогу подсказать.

Опубликовано

@Delhunter,четвертая передача это же кнопка O\D при ее включение или выключении на щитке приборов загорается лампа индикаторная ?

Опубликовано (изменено)
в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой.
На старых «автоматах» доэлектронной эры информация о необходимости переключения поступала только по двум каналам - это присоединенный к выходному валу коробки центробежный регулятор, который определял скорость автомобиля, и силовой регулятор, который по разрежению во впускном коллекторе или просто по положению дроссельной заслонки позволял оценить нагрузку на двигатель. Передачи включаются по достижении определенной скорости, значение которой корректируется в зависимости от нагрузки на двигатель. То есть, чем сильнее мы давим на педаль газа, тем позже коробка включит следующую передачу, позволив двигателю раскрутиться до больших оборотов и развить большую мощность.

http://www.usagear.ru/stati/ustroystvo_gidromehanicheskoy_korobki_pere/

http://iakpp.ru/princip-raboty-akpp

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@AVO,попробуй тросиком селектора переключение передач порегулировать...возможно трос и контактная группа не согласовано работает...

Опубликовано

В кирпиче АКПП гидромеханическая. Все лампочки только водителю светят. Никакая электрика, кроме блокировки 4-ой передачи на автомат не влияет. Машина будет ехать и переключатся без электричества, лишь бы двигатель крутился. Если положение селектора выставлено верно и машина не едет, то причины нужно искать только внутри АКПП.

Опубликовано

Прошу прощения за долгое молчание. выяснял причину проблемы.

сегодня снял из-под машины поддон и гидроблок (хочу поменять со старым рабочим).

На сетке - металлическая стружка, а значит и в каналах она вполне может присутствовать.

Вопрос в общем-то ясен: скорее всего это износ фрикционов особенно задней передачи. Потому как передняя всё же включается.

Попробую ещё в субботу поменять гидроблоки местами

 

Может кто подскажет стоит или нет предпринимать ещё полумеры без снятия коробки?

Опубликовано

Согласен. Тогда что это может быть? более детально смогу сказать в субботу, когда займусь вплотную.

Опубликовано

была бы машинка у нас...определили бы в чём причина...так не могу...

мне кажется причина или в раздавленом маслонасосе или в гидротрансформаторе...всё это можно определить только сняв Автомат...

желательно когда будешь разбирать сделай фото...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет братья? Вот приключилась какая штука... Сразу скажу, что деликавод я ещё без стажа, машину взял на прошлой неделе доехал до дому, съездил на дачу приехал поставил на улице и неделю машина стояла. Аппарат: 35 кузов, АКПП, 4D56, 1992 г. Так вот сёдни сел, завёл, малёха погрел, хочу включить заднюю, а кнопочка не топится и следовательно передача не включается. Разобрал консоль, ручку, пробовал пальцами включить (утопить) тягу - ни как и рычаг не переключается. Пробовал читать букварь ни чё не нашёл внятного. В чём причина может быть? Механическая, электрическая, гидравлическая,,, В общем дайте пожалуйста какой-нить совет. С уважением.

Опубликовано (изменено)

не где на тягах, тросах не примерзло/не заклинило????? в другие положения нормально включается?

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Смотри ситуевана в следующем, когда кнопка не нажата то палец штока в верхнем положении

post-8938-0-94472000-1387632990_thumb.jpg

когда нажимаем на шток, палец идет вниз:

post-8938-0-34275900-1387633075_thumb.jpg

т.е. тебе надо проверить где именно зажато, в рукояти или все таки трос управления закусил(или механизм в коробасе)

более крупно отжато:

post-8938-0-49750600-1387633212_thumb.jpg

нажато:

post-8938-0-76931900-1387633232_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Снял напольную консоль, разобрал рукоятку, пробовал тягу (кнопки) рукой нажимать - не идёт вниз... Может из-за неровной парковки такая беда быть? Есть какой-нить электронный блокиратор (замок), что эту кнопку запирает? Когда у меня была праворукая пузотёрка, то при нажатии на педаль тормоза, был слышен щелчок и передача после этого включалась. Ничего не предвещало такой хр-ни, всё включалось без помех. Такое впечатление, что действительно как перехватило...

Изменено пользователем АлексТом
Опубликовано

нет там не чего электронного, сплошная гидравлика, скинь трос управления, проверь как нажимается кнопка. А так долго гадать можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...