AVO Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да трубки охлаждения подсоединены правильно. Дальше снял датчик положения селектора на АКПП. Внутри криминала нет, но на панели приборов горит только 3 положения "R", "Р" и "L". А при установке датчика со старой коробки Горят все лампочки , но задней скорости нет всё равно. Мне бы понять что происходит когда включается задняя скорость: переводим рычаг селектора в положение "R" и 1. Датчик Положения на АКПП замыкает пару (какую-то) и сигнал по такому=то проводку приходит на такой-то клапан. 2. Рычагом на АКПП с другой стороны перекрывается(открывается) определённый канал для попадания масла на диски задней скорости. Было бы легче продолжить поиски. Вверху я писал что установщики поменяли "бублик",- поставили со старой коробки т.к. не смогли установить с родным. Может это играет какую-то роль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да забыл самое м.б. основное: на датчике от старой коробки хоть и горит вся индикация но при переводе с "Р" на R" - индикация загорается, а "пищалка" молчит" и начинает пищать когда ставишь на нейтраль лампа "N" при этом не горит. Зато когда переводишь в обратном порядке с "D" на "N" и далее "R" и "Р" всё совпадает. и индикация и "пищалка" (кстати "N" загорается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @AVO, на моей делеки такой прикол был- двигатель запускаешь вроде как все нормально прогрел поехал. едешь не долго вышибает все передачи кроме первой и тухнет д на приборном щетке. останавливаешься рукояткой переключению передач подергаешь двигатель заглушишь запустишь и все нормально. потом болезнь проявилась еще больше двигатель запускаешь и сразу тупить начинает. при недолгих манипуляций чистки контактов на датчике положения скоростей передач нечего не изменилось. звонок знакомому электрику все расставило на свои места. после дискуссии пришли к выводу что обрыв идет в питании. после чего полез прозванивать предохранители нашел обрыв в салоне под рулевой колонкой. заменил и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 temka, спасибо.Тоже склоняюсь к прозвонке. Сейчас проверяю датчик положения АКПП. Благо вся распиновка есть в "Электрике". потом, если датчик Ок,- пойду дальше по проводам и разъёмам. Кстати, мож реально предохранитель? подскажите какие предохранители на "кирпичике 35" работают на этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @AVO,c с кирпичом не сталкивался, врать не буду. но думаю если схема есть и читать ее могешь то попробуй сам проштудировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Изучить бы как электрику проверить на АКПП ... А то так и езжу без 4 передачи. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Delhunter, знающие люди (N181-Сергей) подсказали что в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой. Кой-какие схемы видел в "Электрике" я сам плохо их читаю, поэтому не смогу подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @Delhunter,четвертая передача это же кнопка O\D при ее включение или выключении на щитке приборов загорается лампа индикаторная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой. На старых «автоматах» доэлектронной эры информация о необходимости переключения поступала только по двум каналам - это присоединенный к выходному валу коробки центробежный регулятор, который определял скорость автомобиля, и силовой регулятор, который по разрежению во впускном коллекторе или просто по положению дроссельной заслонки позволял оценить нагрузку на двигатель. Передачи включаются по достижении определенной скорости, значение которой корректируется в зависимости от нагрузки на двигатель. То есть, чем сильнее мы давим на педаль газа, тем позже коробка включит следующую передачу, позволив двигателю раскрутиться до больших оборотов и развить большую мощность. http://www.usagear.ru/stati/ustroystvo_gidromehanicheskoy_korobki_pere/ http://iakpp.ru/princip-raboty-akpp Изменено 30 ноября, 2013 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @AVO,попробуй тросиком селектора переключение передач порегулировать...возможно трос и контактная группа не согласовано работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В кирпиче АКПП гидромеханическая. Все лампочки только водителю светят. Никакая электрика, кроме блокировки 4-ой передачи на автомат не влияет. Машина будет ехать и переключатся без электричества, лишь бы двигатель крутился. Если положение селектора выставлено верно и машина не едет, то причины нужно искать только внутри АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Прошу прощения за долгое молчание. выяснял причину проблемы. сегодня снял из-под машины поддон и гидроблок (хочу поменять со старым рабочим). На сетке - металлическая стружка, а значит и в каналах она вполне может присутствовать. Вопрос в общем-то ясен: скорее всего это износ фрикционов особенно задней передачи. Потому как передняя всё же включается. Попробую ещё в субботу поменять гидроблоки местами Может кто подскажет стоит или нет предпринимать ещё полумеры без снятия коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 стружка из серого или чёрного металла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Блестит местами. точнее .- блестит. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем AVO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 продукты износа фрикционов чёрные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Согласен. Тогда что это может быть? более детально смогу сказать в субботу, когда займусь вплотную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 была бы машинка у нас...определили бы в чём причина...так не могу... мне кажется причина или в раздавленом маслонасосе или в гидротрансформаторе...всё это можно определить только сняв Автомат... желательно когда будешь разбирать сделай фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ответил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Привет братья? Вот приключилась какая штука... Сразу скажу, что деликавод я ещё без стажа, машину взял на прошлой неделе доехал до дому, съездил на дачу приехал поставил на улице и неделю машина стояла. Аппарат: 35 кузов, АКПП, 4D56, 1992 г. Так вот сёдни сел, завёл, малёха погрел, хочу включить заднюю, а кнопочка не топится и следовательно передача не включается. Разобрал консоль, ручку, пробовал пальцами включить (утопить) тягу - ни как и рычаг не переключается. Пробовал читать букварь ни чё не нашёл внятного. В чём причина может быть? Механическая, электрическая, гидравлическая,,, В общем дайте пожалуйста какой-нить совет. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) не где на тягах, тросах не примерзло/не заклинило????? в другие положения нормально включается? Изменено 21 декабря, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вообще никуда не переключается, кнопка не топиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 напольную консоль снимал??? Как трос управления переключением себя чувствует??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Смотри ситуевана в следующем, когда кнопка не нажата то палец штока в верхнем положении когда нажимаем на шток, палец идет вниз: т.е. тебе надо проверить где именно зажато, в рукояти или все таки трос управления закусил(или механизм в коробасе) более крупно отжато: нажато: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Снял напольную консоль, разобрал рукоятку, пробовал тягу (кнопки) рукой нажимать - не идёт вниз... Может из-за неровной парковки такая беда быть? Есть какой-нить электронный блокиратор (замок), что эту кнопку запирает? Когда у меня была праворукая пузотёрка, то при нажатии на педаль тормоза, был слышен щелчок и передача после этого включалась. Ничего не предвещало такой хр-ни, всё включалось без помех. Такое впечатление, что действительно как перехватило... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем АлексТом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 нет там не чего электронного, сплошная гидравлика, скинь трос управления, проверь как нажимается кнопка. А так долго гадать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.