Перейти к содержанию

Проблемы АКПП


Рекомендуемые сообщения

Да трубки охлаждения подсоединены правильно.

Дальше снял датчик положения селектора на АКПП. Внутри криминала нет, но на панели приборов горит только 3 положения "R", "Р" и "L". А при установке датчика со старой коробки Горят все лампочки , но задней скорости нет всё равно.

Мне бы понять что происходит когда включается задняя скорость: переводим рычаг селектора в положение "R" и

1. Датчик Положения на АКПП замыкает пару (какую-то) и сигнал по такому=то проводку приходит на такой-то клапан.

2. Рычагом на АКПП с другой стороны перекрывается(открывается) определённый канал для попадания масла на диски задней скорости.

Было бы легче продолжить поиски.

Вверху я писал что установщики поменяли "бублик",- поставили со старой коробки т.к. не смогли установить с родным.

Может это играет какую-то роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл самое м.б. основное: на датчике от старой коробки хоть и горит вся индикация но при переводе с "Р" на R" - индикация загорается, а "пищалка" молчит" и начинает пищать когда ставишь на нейтраль лампа "N" при этом не горит.

Зато когда переводишь в обратном порядке с "D" на "N" и далее "R" и "Р" всё совпадает. и индикация и "пищалка" (кстати "N" загорается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AVO, на моей делеки такой прикол был- двигатель запускаешь вроде как все нормально прогрел поехал. едешь не долго вышибает все передачи кроме первой и тухнет д на приборном щетке. останавливаешься рукояткой переключению передач подергаешь двигатель заглушишь запустишь и все нормально. потом болезнь проявилась еще больше двигатель запускаешь и сразу тупить начинает. при недолгих манипуляций чистки контактов на датчике положения скоростей передач нечего не изменилось. звонок знакомому электрику все расставило на свои места. после дискуссии пришли к выводу что обрыв идет в питании. после чего полез прозванивать предохранители нашел обрыв в салоне под рулевой колонкой. заменил и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

temka, спасибо.Тоже склоняюсь к прозвонке. Сейчас проверяю датчик положения АКПП. Благо вся распиновка есть в "Электрике". потом, если датчик Ок,- пойду дальше по проводам и разъёмам.

Кстати, мож реально предохранитель? подскажите какие предохранители на "кирпичике 35" работают на этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AVO,c с кирпичом не сталкивался, врать не буду. но думаю если схема есть и читать ее могешь то попробуй сам проштудировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучить бы как электрику проверить на АКПП ...

А то так и езжу без 4 передачи.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delhunter, знающие люди (N181-Сергей) подсказали что в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой.

Кой-какие схемы видел в "Электрике" я сам плохо их читаю, поэтому не смогу подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter,четвертая передача это же кнопка O\D при ее включение или выключении на щитке приборов загорается лампа индикаторная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наших коробках только 4 скорость с электроклапаном все остальные управляются гидравликой-механикой.
На старых «автоматах» доэлектронной эры информация о необходимости переключения поступала только по двум каналам - это присоединенный к выходному валу коробки центробежный регулятор, который определял скорость автомобиля, и силовой регулятор, который по разрежению во впускном коллекторе или просто по положению дроссельной заслонки позволял оценить нагрузку на двигатель. Передачи включаются по достижении определенной скорости, значение которой корректируется в зависимости от нагрузки на двигатель. То есть, чем сильнее мы давим на педаль газа, тем позже коробка включит следующую передачу, позволив двигателю раскрутиться до больших оборотов и развить большую мощность.

http://www.usagear.ru/stati/ustroystvo_gidromehanicheskoy_korobki_pere/

http://iakpp.ru/princip-raboty-akpp

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AVO,попробуй тросиком селектора переключение передач порегулировать...возможно трос и контактная группа не согласовано работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче АКПП гидромеханическая. Все лампочки только водителю светят. Никакая электрика, кроме блокировки 4-ой передачи на автомат не влияет. Машина будет ехать и переключатся без электричества, лишь бы двигатель крутился. Если положение селектора выставлено верно и машина не едет, то причины нужно искать только внутри АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое молчание. выяснял причину проблемы.

сегодня снял из-под машины поддон и гидроблок (хочу поменять со старым рабочим).

На сетке - металлическая стружка, а значит и в каналах она вполне может присутствовать.

Вопрос в общем-то ясен: скорее всего это износ фрикционов особенно задней передачи. Потому как передняя всё же включается.

Попробую ещё в субботу поменять гидроблоки местами

 

Может кто подскажет стоит или нет предпринимать ещё полумеры без снятия коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружка из серого или чёрного металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестит местами. точнее .- блестит.

Изменено пользователем AVO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продукты износа фрикционов чёрные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Тогда что это может быть? более детально смогу сказать в субботу, когда займусь вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была бы машинка у нас...определили бы в чём причина...так не могу...

мне кажется причина или в раздавленом маслонасосе или в гидротрансформаторе...всё это можно определить только сняв Автомат...

желательно когда будешь разбирать сделай фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет братья? Вот приключилась какая штука... Сразу скажу, что деликавод я ещё без стажа, машину взял на прошлой неделе доехал до дому, съездил на дачу приехал поставил на улице и неделю машина стояла. Аппарат: 35 кузов, АКПП, 4D56, 1992 г. Так вот сёдни сел, завёл, малёха погрел, хочу включить заднюю, а кнопочка не топится и следовательно передача не включается. Разобрал консоль, ручку, пробовал пальцами включить (утопить) тягу - ни как и рычаг не переключается. Пробовал читать букварь ни чё не нашёл внятного. В чём причина может быть? Механическая, электрическая, гидравлическая,,, В общем дайте пожалуйста какой-нить совет. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не где на тягах, тросах не примерзло/не заклинило????? в другие положения нормально включается?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напольную консоль снимал??? Как трос управления переключением себя чувствует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ситуевана в следующем, когда кнопка не нажата то палец штока в верхнем положении

post-8938-0-94472000-1387632990_thumb.jpg

когда нажимаем на шток, палец идет вниз:

post-8938-0-34275900-1387633075_thumb.jpg

т.е. тебе надо проверить где именно зажато, в рукояти или все таки трос управления закусил(или механизм в коробасе)

более крупно отжато:

post-8938-0-49750600-1387633212_thumb.jpg

нажато:

post-8938-0-76931900-1387633232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял напольную консоль, разобрал рукоятку, пробовал тягу (кнопки) рукой нажимать - не идёт вниз... Может из-за неровной парковки такая беда быть? Есть какой-нить электронный блокиратор (замок), что эту кнопку запирает? Когда у меня была праворукая пузотёрка, то при нажатии на педаль тормоза, был слышен щелчок и передача после этого включалась. Ничего не предвещало такой хр-ни, всё включалось без помех. Такое впечатление, что действительно как перехватило...

Изменено пользователем АлексТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там не чего электронного, сплошная гидравлика, скинь трос управления, проверь как нажимается кнопка. А так долго гадать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...