АлексТом Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Т.е. отсоединить трос от штанги, которую толкает кнопка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 воошпе я знаю там 2 фиксатора :один на замок зажигания а второй на педаль тормоза.вот второй у меня клинил пришлось все разбирать.@gruskov, тебе говорит о том пальце который как раз не отпускает пластмасска изза педали тормоза .погляди по лучше все станет ясней и не кипяшуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) воошпе я знаю там 2 фиксатора :один на замок зажигания а второй на педаль тормоза.вот второй у меня клинил пришлось все разбирать.@gruskov, тебе говорит о том пальце который как раз не отпускает пластмасска изза педали тормоза .погляди по лучше все станет ясней и не кипяшуй На сколько я представляю, через замок зажигания идёт блокировка стартера через сработку соответствующего реле (у меня машина заводится, так как стоит на парковке). А вот что касается педали тормоза, не могу найти где это описано или схематически показано. Мож просвятишь, если в курсе. Или ещё кто подскажет... С уважением. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем АлексТом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 На сколько я представляю, через замок зажигания идёт блокировка стартера через сработку соответствующего реле нет там не кого реле на сработку стартера, там на АКПП с права по ходу на коробасе стоит фигвина называется выключатель запрета запуска двигателя(ВЗЗ) там тупо контактные площадки, которые бывают окисляются или разваливаются, НО ЭТО НЕ ТВОЙ СЛУЧАЙ, смотри по участкам что тебе не дает нажать кнопку, можешь сразу трос управления от АКПП оцепить и проверить. можешь по участкам, на селекторе, потом на тросе, у тебя или сам селектор навернулся или трос замерз, там в принципе не чему больше ломаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Спасиб, братцы! Буду искать, потом отпишусь в подробностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 вот на картинке @N181,а под номером 24117 делаль не дает нажать на кнопку тк не дает опустить палец штока про который тебе говорил @gruskov,.сними трос акпп и по пробуй его вручную подвигать.если двигается ищи эти детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 вот на картинке @N181,а под номером 24117 делаль не дает нажать на кнопку тк не дает опустить палец штока про который тебе говорил @gruskov,.сними трос акпп и по пробуй его вручную подвигать.если двигается ищи эти детали Да я уже думал про это пластиковое коромысло (24117 деталь) оно и блокирует ход штока кнопки. Сначала попробую его откинуть а там еж ли чо и трос управления подёргаю. Всем спасибо за содействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Проблема с АКПП (см. начало) решилась только заменой. Поставили и поехала как "родная". Отдельное спасибо Вадиму66 за понимание и порядочность - выслал на замену другую коробку. Что случилось с той, которая " пошла в отказ",- не знаю,- отослал Вадиму66 обратно, может он определит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Проблема пока решилась путём откидывания тросика с фиксатором (24117 деталь). Теперь всё включается и выключается. Подробно разберусь уж по теплу. Скорее всего просто где-то этот трос перехватило. У предыдущего владельца машинка жила в тепле а у мя на улке (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @АлексТом, ныряй по тросику, там, где будет резиновая гофра - открой ее и проверь. Скорее всего будет вода. Пролей WD-40, а еще лучше, чехол резиновы осмотри на предмет повреждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ок! Тока щас у нас к тридцатнику тепература подбирается (( Пусть пока поболтается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Привет братья! Подскажите, если есть у кого опыт - как снять ё...ый колпачок кнопки O\D на селекторе АКПП. Один уже поломал Есть ли тама кака хитрость или фсё дело в руках))) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 @АлексТом, а читал ли ты тут? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7360-%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%b2/page__view__findpost__p__119903 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @АлексТом, а читал ли ты тут? http://www.delicaclu...post__p__119903 Про мой случай там ни чего не нашёл, и к тому же там одни "булочники", а рычаги наверное разные. Меня интересует механизм снятия верхнего колпачка... Как снимается сама кнопка с ручки селектора я в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRS Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Хлопцы, прошу помощи! Припарковался вчера как обычно, сегодня утром завел, включаю D, а индикатор на N. Кулиса переключателя АКПП двигается а индикатор на N стоит. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Проверить тяги, тросы, если они в норме то снимать ВЗЗ и смотреть что с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ингибитор снимать, чистить, проверить и отрегулировать трос акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRS Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Ингибитор снимать, чистить, проверить и отрегулировать трос акпп. Ок. ИГИБИТОР -слово то какое... Спасибо будем гуглить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 ингибитор, он же выключатель запрета запуска двигателя, стоит с правой стороны по ходу движения на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В чём причина "адаптивности" АКП дорестайла:ездишь аккуратно-коробка привыкает и начинает тупить при резком разгоне, гоняешь-на какое то время машина зверь,потом опять? Все никак не могу добраться до этой хрени,может разобрать,почистить гидроблок ?Или датчики,клапана где то хандрят..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 "адаптивности" АКП дорестайла нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) А у меня она с родни адаптивность. Как привёз конструктора с Японии.Честно говоря надоела. То самолет,то тупень. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В чём причина "адаптивности" АКП дорестайла:ездишь аккуратно-коробка привыкает и начинает тупить при резком разгоне, гоняешь-на какое то время машина зверь,потом опять? Ставь "Атеку" и проблема будет решена - https://www.drive2.ru/l/5538181/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Чет я не понял только, он сам управляет или в него можно зайти оперативно? У тебя есть такой Слава? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.