slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я себе планирую такой брать, для него ты сам можешь алгоритм переключений написать, кто такими пользуется - хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Тока червонец надо готовить. Это надо сканер ещё покупать?Чем шить его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я пока сам в процессе узнавания инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Вот скопировал, может кому пригодиться - С наступившим!Многобукав! Пишу с телефона, поэтому могут быть всякие казусы. Смотрю в ленту- кто чем занимается… Кто бухает, кто катается…А я "жарю вафлю")))Кто не в курсе, вафля это v4a51- акпп, которая ставится на паджеро/Монтеро спорт рестайловые. До этого ставилась надежная как камень v4aw3 фирмы аисин. А как все было:Перед новым годом, неожиданно для Сибири, навалил снег и ударили морозы. При включении "Д" на селекторе АКПП поднимались обороты, а машина стояла на месте около 5 секунд, а потом с пинком включалась и машина нормально ездила.Списывал все это на морозы, ТК с потеплением все пришло в норму.Но вот, в один прекрасный день приятель поехал за елкой на своей хонде "оргии" и засадил ее по самое не балуйся. Вызвал Рено дастер, который был по близости, но тот доехать до места не смог, несли на руках. Соответственно, сдернуть хонду он не смог, тогда было задето мое самолюбие и я поехал хонду вытаскивать)))Вытащил, но Хонда двигаться сама не могла. Оттащил ее в гараж, отцепил, поехал домой.Утром собрался ехать на работу, но коробка не хотела ехать))) передача включалась только не ниже 1,7тыс. Об.)) включаешь "Д"- ничего не происходит, газуешь до 2х тыс- с пинком включается передача ии машина едет.Подкатываешься к перекрестку накатом- передача вылетает. Газуешь- с пинком включается нужная(1, 2 или 3 в зависимости от скорости) и ты едешь дальше.Доехал до работы, бросил машину до вечера. Вечером смог уехать только на буксире)))Созвонился со Славой и забрал в тот же вечер у него такую же коробку.Долго не мог собраться с мыслями и с желанием начать разбирать. И вот, начало положено…Сколько японских богов было вспомнено- никому не известно.Были откручены:-Защиты-карданы-передний мост(с креплений)выхлоп от коллекторов— две траверсы-бублик(гидротрансформатор)-стартерПосле этого начал откручивать колокол от мотора. Пришлось использовать все удлинители, которые были в боксе, чтобы добраться до верхних болтов колокола.В итоге, коробка с раздаткой упала на пол.Вскрытие показало, что пациент, скорее мертв, чем жив. Первый после маслонасоса пакет фрикционов оказался сильно изношен. А последний от бублика, стерт в " какашку" накладок нет совсем. А железо даже порвано(жипеги ниже).Снял поддон, а там стружка.Детальный осмотр корпуса показал, что последний пакет фрикционов провернулся в корпусе коробки. И не раз. В металле корпуса появились глубокие борозды, образованные пакетом фрикционов.Короче, коробка в чермет… https://www.drive2.ru/l/463087635536020168/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 а причина Слав, может быть есть в этом всём, появилось зимой и может постепенно развилось изза масляного голодания ? Был у меня случай в личной практике - однажды на трехлитровом ммс седане дважды менял коробку пока не выяснилось что забит контур прогрева масла акпп в радиаторе охлаждения. Спецы автоматчики посоветовали закольцевать шланги исключив вход в радиатор. Третий автомат поехал отлично и проездил потом так не одну зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Главный убийца АКПП - температура масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kds Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Главный убийца АКПП - температура масла. Когда "приехал" родной коробас (развалились планетарка), в поисках решения этой проблемы (ремонт или контракт) в интернете все сводится к тому что все проблемы от перегрева, и если температура атф не будет превышать 80гр. то акпп будет работать вечно (я не против). Себе в итоге поставил контрактную коробку, и вкорячил до кучи, любезно подаренный товарищем родной с бензиновой булки (от дизеля отличается) дополнительный радиатор атф, с права за бампер зеркально от штатного. Подключил последовательно, дополнительный после родного и в акпп. Перекресток шлангов получился в районе буксировочной петли и первое время часто сувал под бампер руку и измерял тактильно подачу и обратку и разницы не чувствовал, либо одинаково теплая или горячая(под нагрузкой, но рука терпит) радиаторы промывал перед заменой. На данный момент проехал около 50 т. км. А вечность это сколько в км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Это у "нормальных" АКПП убийца - темпера масла, а у v4a51 "болезнь" планетарка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Всем привет!Вылезла такая проблема.Кирпич 4д56,коробка V4AW2,встала внезапно.Вот просто в один момент перестала работать и все.До поломки работала исключительно,листала мягко,ни пинков,ни ударов.Масло в уровне,чистенькое,горелым не пахнет.Когда отказалась ехать,заглушив,подождал минут 15,завел,машина поехала,но с эффектом "буксующего диска сцепления",проехал около 5км и опять встал.Сейчас анализируя поведение авто,вспоминаю вибрацию,как будто ехал по гребенке от гусеничной технике(ехал по обледеневшей дороге,возможно так и было) И еще,при запуске авто на холодную,был звук...очень похожий на жужжание какого нибудь сервомора,когда машина прогревается этот звук пропадал... Что это,бублик,или сама коробка? З.Ы.не буксовал,не дрифтил.но и не пенсионерил. Изменено 5 января, 2018 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Я две недели назад поменял в Грузии коробку с такими же симптомами абсолютно, просто внезапно встала и все. И никаких особенных предпосылок до этого . При вскрытии оказалось планетарка внутри закусилась и не прокручивалась толком. Кoробка V4A51. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Женя у Саши стоит в отличии от тебя надёжный гидромеханический айсин. По идее там особо и ломаться не чему. Не знаю по чему, но, я думаю на воду в декстроне. У меня подобное было после штурма зимой реки. Загонял на сервис, меняли с вытеснением. Но, у меня АКПП тупила, а у него, раз, и встала. Можно не снимая АКПП замерить давление масла в АКПП, после снять поддон. А дальше уже делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 3 часа назад, Stinger написал: Всем привет!Вылезла такая проблема.Кирпич 4д56,коробка V4AW2,встала внезапно.Вот просто в один момент перестала работать и все.До поломки работала исключительно,листала мягко,ни пинков,ни ударов.Масло в уровне,чистенькое,горелым не пахнет.Когда отказалась ехать,заглушив,подождал минут 15,завел,машина поехала,но с эффектом "буксующего диска сцепления",проехал около 5км и опять встал.Сейчас анализируя поведение авто,вспоминаю вибрацию,как будто ехал по гребенке от гусеничной технике(ехал по обледеневшей дороге,возможно так и было) И еще,при запуске авто на холодную,был звук...очень похожий на жужжание какого нибудь сервомора,когда машина прогревается этот звук пропадал... Что это,бублик,или сама коробка? З.Ы.не буксовал,не дрифтил.но и не пенсионерил. Скидывай троса , карданы , раздатку , откручивай бублик и коробку . Слей масло. Откручивай колокол от коробки , снимай , СМОТРИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС - КАНАЛЫ . Возможно И БУБЛИК под замену . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 https://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 6 часов назад, Евгений Лопатин написал: Скидывай троса , карданы , раздатку , откручивай бублик и коробку . Слей масло. Откручивай колокол от коробки , снимай , СМОТРИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС - КАНАЛЫ . Возможно И БУБЛИК под замену . Это само собой.))Но для начала надо в контрольных точках на коробке давление измерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Давления там и так уже отсутствует . Сольешь масло , и снимешь поддон , на фильтре интересного нет ничего , на магнитах только ежики - может и сосновые иголки ждут ( ты говорил что буксовала ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Давления не будет если развалился масляный насос в коробке.Если давление есть,знач развалился бублик внутри.Поправьте если ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Да в масляном насосе по идее не чему разваливаться Слева он собран, с права разобран 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Единственное что доспевается масляному насосу АКПП, либо зуб на шестерне ломают (как у меня) когда бублик не правильно вставляют. Либо он от стружки в АКПП, в следствии её перегрева, съедает зазоры между шестернями. У себя обнаружил в нём обломок пластика, долго не мог понять от куда он. А он оказался кусочек от пластикового штуцера сапуна АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Бублик умер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Женя я в него ещё не лазил. Давай объясняй Я только про фрикцион ГДТ читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 7 часов назад, slake@altai написал: Женя я в него ещё не лазил. Давай объясняй Я только про фрикцион ГДТ читал. В книжках точно Нет!!!! А на просторах паутины крутой типа - дроны.... дрявы..... Может и есть , там много Кулибиных рукастых и головастых , пишут - Какие Они или Он круглый и блестящий , большой пылесссссоооосссссссс Мысли вслух ....выше не сказанному. Тебя , я уважаю за опыт и знания , советую пощупать , сам понимаешь , увидеть глазами и потрогать руками - как АКПП перебрать . Ни чего интересного в нем нет , за исключением самой конструкции придуманной умными конструкторами !!! Есть в нем пакет фрикционов , который также стираеться в ноль , крыльчатка не отжимаеться , давление не поступает на масло насос , принцип прост , ХОТЬ ОБЫСКАЙСЯ , а нужного давления увы НЕТ . От мусора пакетов , и масленного голодания ( экономили на ATF и не своевременная замена) 1. Износ подшипника опорного 2. Перекос лопастей - имеют свойство лопаться и отлетать и стераться от мусора 3. Пинается на переключениях 4. На горячую - не едет назад , дал побольше оборотов , через удар включается . Есть + , можно отремонтировать 6.000р 100% гарантия - ещё долго будет жить , как пользоваться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вот тоже думаю, а не отдать ли мне запасной бублик в ремонт, по видео ремонта смотрел. Вроде ни чего сложного, на токарном распилил, промыл, а вот фрикцион как приклеить без аппарата, это уже проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Этот умер от масленного голодания , реанимации не подлежит , трещина по лопастям , только корпус останеться целым . Надумаешь отдавать в ремонт , возьми с собой ещё один , чтобы туда сюда не ездить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Дык я планирую с запасной АКПП отдать, скоро ещё одну АКПП в запас у друга "выклянчу" Запас он ведь кушать не просит У меня давно в голове идея бродит, взять одну АКПП, разобрать и всё в ней на новое поменять. Усиленные фрики так же поставить, мозги промыть, заменить резинки в них. Соленойды новые вставить. В общем - мечты мечты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.