Gas Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Короче мужики такая тема, когда включаю ключ зажигания в положение "on", не всегда, а где то 2 раза из 10, происходит громкий "пшык" под капотом, и потом двиг секунд 6-7 не могет завестись, крутим ключем и заводим, в салоне запах выхлопа и слетает шлангачок вакуума, если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера, если шланг вакуума одеваю то все норм и даже обороты падают на прогреве. И еще заметил такая темочка происходит именно, когда машина стоит мордой к верху....очень часто, но не всегда. И так вопрос в студию......у кого нибудь такая проблема была?? или я опять первооткрыватель мать его так!!!!!!!*(спасибо честному продавцу моего авто мне ,что сказал, что авто беспроблемное!!!!"..........есть мнение,что при включении зажигания, форсунка раньше времени делает впрыск и естественно свечка его воспламеняет, отчего и происходит "пшык", так как в салон в это время идет конкретный запах отработанных газов. Потом приходится гонять стартером сек 5-6 чтобы запустить двиг, но так ни каких побочных эффектов, расход очень приемлемый, не троит, не коптит, тяга двига в норме. У кого какие версии....лучше конечно что у кого то это уже было и так сказать узнать истину. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Shadow from Omsk многочисленные ошибки Цитата
oka859 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 мож закись азота? шучу. Мозги у авто не шиты случайно? Цитата
Gas Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 да нет конечно, у диагноста был, тот сказал все чисто, все механики и спецы разводят руками...мол такого не встречали. Цитата
dragon Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Форсунка может хоть отпрыскаться, она за клапанами, тут либо у тебя с катушками что-то (шьет на соседний контакт) либо с датчиком положения колена хрень. Цитата
krun1979 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 проблема с форсункой. какая то не держит .в цилиндр попадает немного топлива. при повороте ключа ид5т холостая искра и воспламеняет его. т.к топлива мало,пыхает во впускной+во впускном возникает давление вместо разряжения и сбрасывается давление в рейке. вот как то так. у меня такаяже хрень была. Цитата
Gas Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 спс мужики буду "колдавать" Цитата
tarik Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 при повороте ключа в положение on искры быть не должно . так как колено не вращается. я бы начал с регулятора давления ( если такой имеется) , там мембрана трескается и топливо сочится во впуск по вакумнуму шлангу Цитата
krun1979 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера, шланг вакуума имеет длинну см---20 , если предположить,что пары бензина через отверстие 3 мм заполнят впускной,цилиндр и т.д.... маловероятно. и если не будет холостой искры....от чего пары воспламенятся? "пшик" не зависит от продолжительности времени когда двс заглушен .а зависит от того ,в какой цилиндр подается холостая искра.а искра подается в зависимости от положения кв. я долго шел к этим выводам.вылечил чисткой форсунок .хватило на 2 месяца. сейчас опять начинаетя.....разберу на днях ,продиагностирую и поменяю форсунку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.