Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Всё началось с того, что появился стук, и биение в рулевом(во всяком случае по ощущениям). Со стуком разобрался быстро, развалилась крестовина, заменил и всё стало хорошо. Но вот биение не прекратилось......., при том я не сказал бы что так прям сильно бьёт в руль, нет оно практически не ощущается на "ощупь" скорее на слух, появляется при движении на скорости примерно от 40км/ч и выше, без разницы что в нагрузку, что в накат. Шум очень похож на тот когда резина идёт "винтом", проверял резина в норме и машину не колбасит, наконечники рулевых недавно пресовал, шаровые поменяны....короче пролез весь передок вроде ничего криминального не нашел.

Может кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Всмысле где менял? Если место ремонта, то в гараже дома на яме ;), если что менял, то я даже незнаю как сказать, всмысле названия грамотного и правильного....., а визуально это хрень от рулевого редуктора к рулевой рейке.

Опубликовано
Ступичные подшипники в норме?

да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце.

Опубликовано
да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце.

При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай

Опубликовано
При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай

ну это я делал изначально, когда искал причину стука и биения, всё нормально,ступицы не болтаются.

Опубликовано

Судя по всему,у тебя тормозные диски поведённые,проверь их на биение,колодки постоянно поджатые к дискам,когда едешь их малое биение передается на руль,у меня было такое,когда с дури влетел в воду не остудив тормозные диски,лечится просто,снимаешь,несёшь толковому токарю,он пускай с индикатором зажмет их в шпинделе и снимит по минимуму биение на дисках,я думаю 90% у тебя эта причина твоих вопросов.удачи!

Опубликовано

понятно, спасибо, приеду домой, загоню на яму посмотрю что там да как.....

потом отпишусь.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Ну я прям незнаю что сказать......просто загадка природы какая-то.....пролез опять весь передок, проверил все симптомы что выше были описаны...и ничего....уже всю башку поломал что это может быть. Завтра погоню её в сервис на диагностику пусть смотрят мастеровые, о результатах отпишусь.

Опубликовано

Может суппорт подклинивает и происходит неравномерное подтормаживание колеса поэтому и кажется что бьет,либо резина винтом или овалом посмотри повнимательнее все колеса.Чудес не бывает.

Опубликовано
Посмотри ещё крестовины на руле, ну и может быть выработка в самой рулевой рейке

А где там ещё крестовины? Одну я сменил, вторая на рулевой колонке в норме, и как проверить выработку в рулевой рейке?

Опубликовано

Посмотри где он. Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом. Надо вдвоём проверять.

Опубликовано
Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом.

Крестовины в норме, разбита была одна, после смены сразу проверил вторую, теперь грешу на рулевую рейку, остальное всё проверил и ничего не нашел...., ну для очистки совести ещё загоню в сервис к спецам пусть они посмотрят, может я что-то не заметил, или посчитал что порядок а на самом деле наоборот...

Опубликовано

Всем ещё раз доброго вренмени суток.

Ну разобрался я со своими стуками ;) , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать...

Опубликовано

Можно немного подтянуть в начальной стадии. Но дело в том, что разбивает рейку в середине, а по краям всё цело. Убрав люфт в центре может клинить по краям. П крайней мере руль после поворота на место возвращаться не будет. Уж во Владивостоке можно найти контрактную. Там и ценник не очень большой

Опубликовано

Можно отреставрировать это когда зубья по краям подтачивают те выравнивают по всей длинне многие конторы занимаются реставрацией.

Опубликовано

Была проблемма рейка люфтила с правой стороны Если подтягиваешь то клинит по краям

Когда менял балку решил разобрать узел регулировки потомучто был доступ оказалось стерся вкладыш

вырезал из пивной банки полоску и подложил под вкладыш собрал подтянул Люфт исчез и покраям не клинит Но чтобы разобрать блок регулировки надо открутить рейку

Опубликовано
Всем ещё раз доброго вренмени суток.

Ну разобрался я со своими стуками ;) , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать...

Проще будет заменить на контрактную. Я в начале лета менял, в Новосибе контрактную в хорошем состоянии брал за 1500 рублей. В сборе с рулевыми тягами, наконечниками и даже все пыльники целые. Думаю во Владике цена будет не выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...