Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Всем доброго времени суток. Всё началось с того, что появился стук, и биение в рулевом(во всяком случае по ощущениям). Со стуком разобрался быстро, развалилась крестовина, заменил и всё стало хорошо. Но вот биение не прекратилось......., при том я не сказал бы что так прям сильно бьёт в руль, нет оно практически не ощущается на "ощупь" скорее на слух, появляется при движении на скорости примерно от 40км/ч и выше, без разницы что в нагрузку, что в накат. Шум очень похож на тот когда резина идёт "винтом", проверял резина в норме и машину не колбасит, наконечники рулевых недавно пресовал, шаровые поменяны....короче пролез весь передок вроде ничего криминального не нашел. Может кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Колеса отбалансированны (в т.ч. и задние) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Да все отбалансированны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Где крестовину менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Ступичные подшипники в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Всмысле где менял? Если место ремонта, то в гараже дома на яме , если что менял, то я даже незнаю как сказать, всмысле названия грамотного и правильного....., а визуально это хрень от рулевого редуктора к рулевой рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Ступичные подшипники в норме? да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 да в норме, смотрел их не далее чем в январе месяце. При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 При попадании даже небольшого кол-ва воды в ступицу люфт в подшипниках может появиться через пару дней. Там несложно, вывеси колесо и покачай ну это я делал изначально, когда искал причину стука и биения, всё нормально,ступицы не болтаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Тогда может эти посты тебе помогут определиться: тут и тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Судя по всему,у тебя тормозные диски поведённые,проверь их на биение,колодки постоянно поджатые к дискам,когда едешь их малое биение передается на руль,у меня было такое,когда с дури влетел в воду не остудив тормозные диски,лечится просто,снимаешь,несёшь толковому токарю,он пускай с индикатором зажмет их в шпинделе и снимит по минимуму биение на дисках,я думаю 90% у тебя эта причина твоих вопросов.удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 понятно, спасибо, приеду домой, загоню на яму посмотрю что там да как..... потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Всем доброго времени суток. Ну я прям незнаю что сказать......просто загадка природы какая-то.....пролез опять весь передок, проверил все симптомы что выше были описаны...и ничего....уже всю башку поломал что это может быть. Завтра погоню её в сервис на диагностику пусть смотрят мастеровые, о результатах отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Посмотри ещё крестовины на руле, ну и может быть выработка в самой рулевой рейке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Может суппорт подклинивает и происходит неравномерное подтормаживание колеса поэтому и кажется что бьет,либо резина винтом или овалом посмотри повнимательнее все колеса.Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Посмотри ещё крестовины на руле, ну и может быть выработка в самой рулевой рейке А где там ещё крестовины? Одну я сменил, вторая на рулевой колонке в норме, и как проверить выработку в рулевой рейке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 На заглушенной машине, при покачивании руля люфт есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 есть незначительный люфт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Посмотри где он. Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом. Надо вдвоём проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Одна крестовина в ногах, под рулевой колонкой, другая под капотом. Крестовины в норме, разбита была одна, после смены сразу проверил вторую, теперь грешу на рулевую рейку, остальное всё проверил и ничего не нашел...., ну для очистки совести ещё загоню в сервис к спецам пусть они посмотрят, может я что-то не заметил, или посчитал что порядок а на самом деле наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Всем ещё раз доброго вренмени суток. Ну разобрался я со своими стуками , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Можно немного подтянуть в начальной стадии. Но дело в том, что разбивает рейку в середине, а по краям всё цело. Убрав люфт в центре может клинить по краям. П крайней мере руль после поворота на место возвращаться не будет. Уж во Владивостоке можно найти контрактную. Там и ценник не очень большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Можно отреставрировать это когда зубья по краям подтачивают те выравнивают по всей длинне многие конторы занимаются реставрацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Была проблемма рейка люфтила с правой стороны Если подтягиваешь то клинит по краям Когда менял балку решил разобрать узел регулировки потомучто был доступ оказалось стерся вкладыш вырезал из пивной банки полоску и подложил под вкладыш собрал подтянул Люфт исчез и покраям не клинит Но чтобы разобрать блок регулировки надо открутить рейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Всем ещё раз доброго вренмени суток. Ну разобрался я со своими стуками , просто кончилась рулевая рейка, загнал к мастеровым те пролезли её всю и сказали, хотя я считал что люфт в пределах нормы а оказалось что нет.... Единственное незнаю как её лечить слышал что можно её как-то подтянуть, но вот как незнаю, а мастеровые однозначно сказали что надо менять.....вот и хотелось узнать действительно надо менять или можно с ней что-то сделать... Проще будет заменить на контрактную. Я в начале лета менял, в Новосибе контрактную в хорошем состоянии брал за 1500 рублей. В сборе с рулевыми тягами, наконечниками и даже все пыльники целые. Думаю во Владике цена будет не выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.