Перейти к содержанию

"Элечка" Павла Панина. Жизнь продолжается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком...
Опубликовано
Опубликовано

Да, не подходит . Друзья, ищу маховик!!

 

http://parts.japanca...P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком...

Скажи, а есть мобильный телефон у этого Олега?
Опубликовано (изменено)
tixon согласен на все 100% В чем проблеммазажать к токарю и пройти резцом, а винец легко перевернуть(нагреть газовой горелкой(резак), тут же снял, и наоборот одел! Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

мне в свою очередь на это указал ruslan.

Вы думаете сложно отлечить маховик от МКПП и АКПП, если по фото долго объястнять, то по факту: МКПП махомик весит примерно 15кг. а у АКПП 3-4кг. Тоесть можно логически понять разницу!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@Rukinogi, кстати про венец верно написали выше. Весь фикус-пикус в том, что зубцы стачиваются в двух местах с разницой 180градусов, достаточно перепресовать его на 90градусов.

Опубликовано (изменено)

маховик можно проточить. венец можно перевернуть.

если интересно могу рассказать технологию

Рассказывай!) На самом деле венец в норме. Зубья не сточились. Но мастер сказал, что запрессовать его несложно, а вот снять - проблема. А вот маховик источился диском сцепления на 1-1,5 мм вглубь поверхности. Т.е. его надо токарю просто проточить до одного уровня? Уменьшив общую толщину маховика? В чем тогда смысл - не понимаю. Так бы и ездил тогда. Подумаешь, диск сцепления чуток утапливается в маховик. Разъясните неграмотному.

PS/ Олег из Владика сказал, что помочь не может. Нет у него в разборе таких движков.

Изменено пользователем Rukinogi
Опубликовано

постараюсь рассказать в двух словах

протачивается рабочая поверхность и на такую же глубину протачивается поверхность куда прижимается корзина(плоскость где отверстия под болты корзины,штифты предварительно выбить.)

основная проблема это избежать торцевого биения.

я делал оправку т. есть - зажимал болванку в патрон,точил из неё "задний конец коленвала " потом одевал на неё маховик ,поджимал задней бабкой ,и срезал все лишнее. вообщем токарь поймет.

если что не понятно спрашивайте .

ну не писатель я)))

Опубликовано

Вообще первая причина замены-прорточки маховика появляеться после серьёзного перегрева маховика(после чего диск и корцину на помойку), после чего появляються сильные трещины на том месте где трёться диск сцепления! Но я забил на эти трещины и 1,2мм потёртости, и поставил новую корзину и диск, после чего езжу уже 2 года, и всё пучком, на 32 тапочках с заваренным передним дифом в грязи по пороги, сцепление не буксует!. так что непарься за эти 1-1,5 мм стёртости!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...