эдд Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 а если во владике спросить? Цитата
Костян Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком... Цитата
Rukinogi Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @mitsubaric69, не вариант здесь механика, там автомат,да и движки разные. gruskov пишет, что мкпп: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25359-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-p25w-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80/page__st__60 сообщение 76 Цитата
vol Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @Rukinogi, дык ты ему в личку напиши! Двигатель то такой-же, думаешь) Цитата
gruskov Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 gruskov пишет, что мкпп: http://www.delicaclu...ор/page__st__60 мне в свою очередь на это указал ruslan. Цитата
Rukinogi Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Да, не подходит . Друзья, ищу маховик!! http://parts.japanca...P279998377.html Джапан кар выдал только один вариант... Есть ещё вариант созвониться с Олегом (разборка Делик) 84232509091, возможно поможет с маховиком... Скажи, а есть мобильный телефон у этого Олега? Цитата
gruskov Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 89084409091-учитывай разницу по времени. Цитата
tixon Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 маховик можно проточить. венец можно перевернуть. если интересно могу рассказать технологию Цитата
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) tixon согласен на все 100% В чем проблеммазажать к токарю и пройти резцом, а винец легко перевернуть(нагреть газовой горелкой(резак), тут же снял, и наоборот одел! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) мне в свою очередь на это указал ruslan. Вы думаете сложно отлечить маховик от МКПП и АКПП, если по фото долго объястнять, то по факту: МКПП махомик весит примерно 15кг. а у АКПП 3-4кг. Тоесть можно логически понять разницу! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем ruslan Цитата
Костян Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @Rukinogi, кстати про венец верно написали выше. Весь фикус-пикус в том, что зубцы стачиваются в двух местах с разницой 180градусов, достаточно перепресовать его на 90градусов. Цитата
Rukinogi Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) маховик можно проточить. венец можно перевернуть. если интересно могу рассказать технологию Рассказывай!) На самом деле венец в норме. Зубья не сточились. Но мастер сказал, что запрессовать его несложно, а вот снять - проблема. А вот маховик источился диском сцепления на 1-1,5 мм вглубь поверхности. Т.е. его надо токарю просто проточить до одного уровня? Уменьшив общую толщину маховика? В чем тогда смысл - не понимаю. Так бы и ездил тогда. Подумаешь, диск сцепления чуток утапливается в маховик. Разъясните неграмотному.PS/ Олег из Владика сказал, что помочь не может. Нет у него в разборе таких движков. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Rukinogi Цитата
tixon Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 постараюсь рассказать в двух словах протачивается рабочая поверхность и на такую же глубину протачивается поверхность куда прижимается корзина(плоскость где отверстия под болты корзины,штифты предварительно выбить.) основная проблема это избежать торцевого биения. я делал оправку т. есть - зажимал болванку в патрон,точил из неё "задний конец коленвала " потом одевал на неё маховик ,поджимал задней бабкой ,и срезал все лишнее. вообщем токарь поймет. если что не понятно спрашивайте . ну не писатель я))) Цитата
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Вообще первая причина замены-прорточки маховика появляеться после серьёзного перегрева маховика(после чего диск и корцину на помойку), после чего появляються сильные трещины на том месте где трёться диск сцепления! Но я забил на эти трещины и 1,2мм потёртости, и поставил новую корзину и диск, после чего езжу уже 2 года, и всё пучком, на 32 тапочках с заваренным передним дифом в грязи по пороги, сцепление не буксует!. так что непарься за эти 1-1,5 мм стёртости! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.