kolchak Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста!!!Поменял распылители после заводки стал идти сизо-белый дым,при езде тоже идёт что может быть? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 После замены желательно проверить. Открытие на 150 кг 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 150 это для EFI, мало того угол распыла должен быть небольшим и отсекать форсунка должна четко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 150 это много, учитывая что насос подношен и давление уже не то 125 -130 кг само то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Шайбы все на месте.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 да,а как шайбы могут на дым влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Такой дым - видимо, несгоревшая солярка. Коли произошло это после замены распылителей, значит, они льют. Надо их опрессовать, и отрегулировать давление открытия. Учитывая поношенность ТНВД, достаточно 120-130 кг. А то большее давление, может, ТНВД и не разовьет.Если просто заменил распылители, без этих процедур, то и результат непредсказуем. Себе менял на этой неделе, дымили потому что. Две были ничего себе, а в одной давление - 80кг, в другой -200. И обе они засраны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вспоминается слова Джамшута из Comedy Club про батарею подключенную за окном: Если на улица тепло - дома тоже тепло Если насос не продавливает необходимое давление, то распылители в этом не виноваты, работать они должны при том давлении, на которое они рассчитаны, не зря такое многообразие маркировок при одинаковом монтажном размере и одинаковых корпусах форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а если зажигание отрегулировать?поможет?или лучше не лезть туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Может помочь, а может и нет, все зависит от того что сделали с форсунками и состояния ТНВД, это прямые причины, а коственных может быть еще гора. С такими вводными лучше на битву экстрасенсов. Зажигание на бензинках, у нас воспламенение от сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а если распылители поменяли а форсунки не настроили может из-за этого?потому что очень быстро их сделали,а вообще на сколько если что форсунки настраивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Если пружина форсунки не подсажена, то делаются они действительно быстро. Раскручиваешь, меняешь распылитель, закручиваешь. Поставил на стенд, посмотрел чтоб не лили и открывались при определенном давлении. Если рука набита, есть оборудование и нет проблем, то за пол часа комплект делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @kolchak, ищи первопричину а она у тебя распылители у меня был подобный случай двигатель троил дымил ну понятное дело форсы купил распылители ни дешевые и ни дорогие тк бабок небыло свободных ну думаю на пол года год хватит и нормально отдал проверенному топливщику он их настроил причем сказал что долго мучался ни мог их настроить я их поставил машина стала чуть лучше работать но симптомы все равно остались начал искать дальше и каково же было мое удивление когда за неделю мытарств всеже снял форсунки на повторную опресовку и все 4 форсунки работали отвратительно пришлось покупать опять распылители. Так что снимай и вези опять на опресовку форсы если давление нормальное и распыл в норме тогда ищи другую причину но мне кажется это в распылителях дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 распылители ZEXEL 135, 950руб.штука читал про них вроде нормальные,машина работает хорошо даже мягче стала вроде едет тоже нормально,только синеватый вонючий дым стал,качество распылителей плохое получается?просто так менять новые не хочется дороговасто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @kolchak, вот их я и брал причем первый раз когда их взял они были дороже по 1150 за один поставил и проблем ноль два года отходили а эти и пары дней ни отработали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а если клапан EGR не заглушен?может он как то на синий дым повлиять?зажигание крутил не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 @kolchak, ну попробуй сними управляющий шланг и там видно будет хотя врятли егр дает синий дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 вонючий синий дым - позний впрыск- высокое давление открытия форсунок(или давление форсунок нормальное, но насосу алес...) ЕГР не при делах тут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Тоже не нравится сизый дым. Следил за темой пытаясь до конца убедиться в моих подозрениях. @N181, " но насосу алес...". Спасибо "обрадовал". Подскажи, а на расход это как влияет? Кроме сизого дыма. На горячую запуск хуже чем на холодную, повышенный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 расход увеличивается, т.к. соляр горит не в горшках, а в выпускном коллекторе и глушаке(точнее не горит, а испаряется...отсюда и вонь)... на горячую запуск станет хуже чуть позже... пока может наблюдаться "вздрагивание и троение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А еще выпускной коллектор может раскалиться докрасна... и лопнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) 150атм для турбового движка - это нормально, а насос, даже подношенный, он и 200 прокачает, главное наддув увеличить ))) [media=] [/media]Турбина - для дизеля это страшная сила! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 дело не в прокачке,хотя и насколько резко и быстро плунжер даванёт давление необходимое для срабатывания распылителей тоже важно, а в опережении впрыска, т.е. во всех тех причиндалах в насосе, которые за оное правильное опережение отвечают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Народ подскажите, вместе со сменой головы решил поменять распылители на форсунках. Соорудил самодельный стенд из домкрата, воткнул туда форсунку со старым распылителем, качнул - льет. поменял распылитель на новый. Поставил, качнул - льет. Четкого распыла вообще нет. просто брызжет во все стороны. Взял вторую форсунку, поменял на ней распылитель - тоже самое. Ну думаю руки у меня кривые, взял две форсунки которые перебрал, взял две со старыми распылителями и поехал в сервис. В сервисе воткнули те которые перебирал я - льют. Оставшиеся две перебрали сами - итог точно такой же. Маркировка на футлярах новых распылителей 9 432 610 478-3са или 105007-1350. На самих распылителях на новых написано PDN135, а на старых PDN112. Мастер сказал что распылители не те, если смотреть на старые сверху там три отверстия для подачи топлива, а на новых два. Вези говорит нормальные распылители и все будет хорошо. Сервис не гаражный. В чем может быть проблема? Из за треснувшей головы и газов в радиаторе частенько летом температура ползла вверх в пробках, но всегда вовремя реагировал и давал оборотов чтобы протолкнуть антифриз и температура падала. не могло же из за такой температуры повести корпус форсунки и может ли вообще дело быть в корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Маленько разобрался. PDN-112 это распылитель от 4д56. это мне такой подсунули когда я года 3-4 назад отдавал менять распылители в сервис. Обманули короче! Но вопрос почему теперь родные работать не хотят, может они мне туда и пружины от 56 поставили, или они одинаковые? Писали что подходят форсунки в сборе от старекса, номерок не кто не знает, а то тот который в этой теме http://www.delicaclu...7540#entry17540 не бьется. Изменено 20 октября, 2014 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.