Брюхо Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 6g72, проезжаю по луже на скорости, после этого падает мощность, даже скорее тупит машина, обороты еле еле набирает даже при педали в пол. Причем чем глубже лужа и сильнее брызги, тем дольше тупит. Я такую закономерность проследил. Что это может быть кто знает? А-то что это за джип, который лужи боится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Защита стоит? Пробовали после проезда через большие лужи на скорости останавливаться, открывать капот и смотреть есть ли вода на ВВ проводах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 да да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @YuraonDelica, что "ДА ДА!" Означает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Нефиг гонять на бензинках по лужам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Брюхо,можешь и без луж прлверить, из бутылки полей на заведённом двиге на бр. провода, заодно узнаешь какие пробивают на массу. Целым проводам пофиг должно быть до влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Дело может быть не только в ВВ проводах, но и в датчике КВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Evgo, согласен на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Брюхо, начнем с того, что у Вас не джип, а микроавтобус. Наличие полного привода не делает его джипом, ибо отсутствуют такие нормы для джипа в классическом понимании, как рама, атмосферный дизель литра на 4.5-5, огромные колесья. А у Вас банально заливает свечи и датчики. Кстати, такие поездки по лужам еще и очень быстро убьют тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем спасибо за ответы. Буду проверять версию с проводами. А насчет джипа, ну мы все знаем почему делика не просто полноприводный микроавтобус. Фольцваген мультивэн 4моушен это вэдовый бус. А делика.... Защита стоит кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюхо Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А где находится датчик КВ? Его можно экранировать? Или смазкой гидроизолировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Номер 14932 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Датчик колена сам по себе герметичен + закрыт щитками. Брызги ему не страшны, пока банально не погрузишь в воду и то может не держать разъём. Смотри на провода + смажь все разъёмы на движке спец электро смазкой и глянь на их герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Обычно плохие провода видно по свечению в темноте. Если мотор работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Обычно плохие провода видно по свечению в темноте. Бывает что и не видно пока сухие... Как то на пузотёрке была проблема, в сырую погоду начинала троить, ночью открывал капот, всё высматривал, ни где искринок не увидел, потом взял бутылку из под какой то химии с распылителем и оросил провода, и только тогда заметил отчётливо какой провод прошивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Действительно, с водой надежнее получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Нефиг гонять на бензинках по лужам! Бензинка не хуже дизеля ездит по воде. Проверенно на себе в броде метровой глубины и шириной метров 20-25. Единственное если в воде заглушишь двигун, не заведёшь. А датчик колена и в воде работает неплохо. Изменено 13 марта, 2014 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 . А датчик колена и в воде работает неплохо. сам и ответил, дизилю(тупому, без Комол рейва) нужно только шноркель, а бензинке этого мало! Я знаю что бензинки плавают, у нас много спортивных "нырковых авто" но...... недолго они не плавают, и перед каждым заплывом лучше проверить бензинку, а с диз проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 @ruslan, ага, плавали, знаем )))) http://youtu.be/_ZWdIhkWAtI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.