Archy Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Люди помогите, после замены ГБЦ на двигателе 4м40 начала греметь цепь,до замены все было в порядке,цепь не растянута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Снимай клапанную крышку, снимай натяжитель цепи (осматривай его на работоспособность: как взводится, не сбиты зубья на гребёнке-держитли эксцентрик), со снятым натяжителем свети фонариком оттягивай цепь смотри на состояние башмаков успокоителей подвижного и мёртвого. Эт для начала, а дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archy Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а натяжитель когда ставили,с замка он снялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 После установки натяжителя, нельзя крутить шкив против часовой стрелки. Если такое было, нужно по новой переставить натяжитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) После установки натяжителя, нельзя крутить шкив против часовой стрелки. Если такое было, нужно по новой переставить натяжитель. Мнение интересное и чем оно обусловлено мне любопытно? То, что крутить против шерсти не рекомендуют эт понятно, но была необходимость и крутил, всё ОК. Просто интересно почему натяжитель надо переставлять, он что вдвинется башмаком обратно чтоли, если крутить в другую сторону? Вот без установки натяжителя точно крутить против часовой не стоит, может цепь перескочить, а вот какие засады с натяжителем прям любопытно? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мнение интересное и чем оно обусловлено мне любопытно? Сервисным мануалом. Там прямо сказано, что натяжитель надо установить по новой, если коленвал прокручивался против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сервисным мануалом. Там прямо сказано, что натяжитель надо установить по новой, если коленвал прокручивался против часовой. Оттоно как а я блин крутил в другую сторону и не знал! Надо иногда книжки читать ато перебирая движки лет 20 уже чот я забросил эт чтение, так если только порядок затижки и усилие по болтем посмотреть, а остальное и так понятно. А по натяжителю если пришлось крутануть против часовой достаточно потом сделать оборот по часовой перед тем как заводить, но в принципе это бред, в обратную сторону натяжитьель полюбому не вдаится если снят с эксцентрика читал как кто-то ещё в ранних темах пытался сжать натяжитель в тисках с взведённым эксцентриком чо-то там рассыпалось, толи тиски, толи натяжитель, а усилие цепи в обратку ну никак на больше дури сжимающих нежных "губок" тисков ! Ну ваще флуд не по теме прекращаем, ато совсем клиенту моцк взорвём ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Очень просто. Перебирая движки сколько угодно лет - читать никогда не вредно. При правильном вращении нагруженная строна цепи та, что без натяжителя и нагрузку принимают болты его крепления. При вращении против часовой, нагруженной становится ветка цепи, что с натяжителем и соответственно все усилие ложится на механизм фиксации натяжителя, который может и не выдержать (особенно если вращать большой трубой, да под компрессией). И не сняв натяжитель ты об этом не узнаешь, заведешь .... и здравствуй почти новый контрактный движок, почти даром . От того мануал и требует переустановки натяжителя, чтоб очно убедится в его исправности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @ГАНС, Серега, не буду спорить, но тебе видимо везло на счет вращения в обратную сторону. У меня ведь одна из проблем с первым движком и была из-за этого. Первый раз когда появился стучек. Было подозрение на натяжитель или успокоитель. Через клапанную крышку светили фонариком, смотрели. Пришли к выводу износ успокоителя. При замене пытались крутить в обратную сторону. Точно не помню почему, но пытались или даже крутили. В результате когда потом разобрали двиг. в связи с провернутой втулкой балансира, то увидели дополнительно, что обломано верхнее ухо крепления нового успокоителя. Подозреваю, что от кручения в обратку при замене. Других причин не вижу. Хотя до сих пор не пойму связи между успокоителем и вращением коленвала в обратную сторону. Кстати и цепь не растянутая стала греметь в скором времени после замены успокоителя. Как написал выше из-за обломившегося уха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.