Archy Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Люди помогите, после замены ГБЦ на двигателе 4м40 начала греметь цепь,до замены все было в порядке,цепь не растянута. Цитата
ГАНС Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Снимай клапанную крышку, снимай натяжитель цепи (осматривай его на работоспособность: как взводится, не сбиты зубья на гребёнке-держитли эксцентрик), со снятым натяжителем свети фонариком оттягивай цепь смотри на состояние башмаков успокоителей подвижного и мёртвого. Эт для начала, а дальше видно будет. Цитата
oka859 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 а натяжитель когда ставили,с замка он снялся? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 После установки натяжителя, нельзя крутить шкив против часовой стрелки. Если такое было, нужно по новой переставить натяжитель. Цитата
ГАНС Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) После установки натяжителя, нельзя крутить шкив против часовой стрелки. Если такое было, нужно по новой переставить натяжитель. Мнение интересное и чем оно обусловлено мне любопытно? То, что крутить против шерсти не рекомендуют эт понятно, но была необходимость и крутил, всё ОК. Просто интересно почему натяжитель надо переставлять, он что вдвинется башмаком обратно чтоли, если крутить в другую сторону? Вот без установки натяжителя точно крутить против часовой не стоит, может цепь перескочить, а вот какие засады с натяжителем прям любопытно? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
dmig Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Мнение интересное и чем оно обусловлено мне любопытно? Сервисным мануалом. Там прямо сказано, что натяжитель надо установить по новой, если коленвал прокручивался против часовой. Цитата
ГАНС Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Сервисным мануалом. Там прямо сказано, что натяжитель надо установить по новой, если коленвал прокручивался против часовой. Оттоно как а я блин крутил в другую сторону и не знал! Надо иногда книжки читать ато перебирая движки лет 20 уже чот я забросил эт чтение, так если только порядок затижки и усилие по болтем посмотреть, а остальное и так понятно. А по натяжителю если пришлось крутануть против часовой достаточно потом сделать оборот по часовой перед тем как заводить, но в принципе это бред, в обратную сторону натяжитьель полюбому не вдаится если снят с эксцентрика читал как кто-то ещё в ранних темах пытался сжать натяжитель в тисках с взведённым эксцентриком чо-то там рассыпалось, толи тиски, толи натяжитель, а усилие цепи в обратку ну никак на больше дури сжимающих нежных "губок" тисков ! Ну ваще флуд не по теме прекращаем, ато совсем клиенту моцк взорвём ! Цитата
TIM7 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Очень просто. Перебирая движки сколько угодно лет - читать никогда не вредно. При правильном вращении нагруженная строна цепи та, что без натяжителя и нагрузку принимают болты его крепления. При вращении против часовой, нагруженной становится ветка цепи, что с натяжителем и соответственно все усилие ложится на механизм фиксации натяжителя, который может и не выдержать (особенно если вращать большой трубой, да под компрессией). И не сняв натяжитель ты об этом не узнаешь, заведешь .... и здравствуй почти новый контрактный движок, почти даром . От того мануал и требует переустановки натяжителя, чтоб очно убедится в его исправности. 1 Цитата
СергеевСергей Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 @ГАНС, Серега, не буду спорить, но тебе видимо везло на счет вращения в обратную сторону. У меня ведь одна из проблем с первым движком и была из-за этого. Первый раз когда появился стучек. Было подозрение на натяжитель или успокоитель. Через клапанную крышку светили фонариком, смотрели. Пришли к выводу износ успокоителя. При замене пытались крутить в обратную сторону. Точно не помню почему, но пытались или даже крутили. В результате когда потом разобрали двиг. в связи с провернутой втулкой балансира, то увидели дополнительно, что обломано верхнее ухо крепления нового успокоителя. Подозреваю, что от кручения в обратку при замене. Других причин не вижу. Хотя до сих пор не пойму связи между успокоителем и вращением коленвала в обратную сторону. Кстати и цепь не растянутая стала греметь в скором времени после замены успокоителя. Как написал выше из-за обломившегося уха. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.