ВЛАД Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 МОЖЕТ ЭТО И СОВПОДЕНИЕ, НО НАЧАЛОСЬ ВСЕ С РАЗНЫХ КОЛЁС НА ОСЯХ. ПЕР225 80 15, ЗАД225 70 15 ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,ЧТО ПРИШЛОСЬ ВКЛ. 4Н НА АСФАЛЬТЕ, А ВЫКЛ. НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.ТЫКАЛ ВСЕ БЛОКИРОВКИ,ЕЗДИЛ ЗАДОМ ПО КРУГУ,ПОТОМ ЩЕЛЧОК ПРИВОД И ДИФ ОТКЛ И тут ПРОПАЛ ВАКУМ. ЗАГЛУШИЛ. Ч-З ЧАС ЗАВЁЛ ВСЁ НОРМ. ВЕСЬ ДЕНЬ ЕЗДИЛ А ВЕЧЕРОМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОМ ВСТАЛА . СНЯЛ ТРУБКУ С ВАКУМ НАСОСА ПРИ ПУСКЕ СОСЁТ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ОТПУСКАЮ ПЕРЕСТАЁТ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ НА МИНУТ 15-20. РАЗОБРАЛ НАСОС НА ГЛАЗ ВСЁ НОРМ ПЕРЕВЕРНУЛ ШТОРКИ ЭФФЕКТ 00. У ТОВАРИЩА ПРОВЕРИЛ НАСОС РАБ ПОСТОЯННО МАСЛО ЗАЛИВАЕМ ОДИНКОВОЕ 5W50 У МЕНЯ+SMT2. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ? СПАСИБО! Цитата
ALEXPZ Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 Прочитал несколько раз, некоторые фразы имеют двоякое значение - попробуй описать подробнее по пунктам и без жаргонизмов. Цитата
ВЛАД Опубликовано 22 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2005 Прочитал несколько раз, некоторые фразы имеют двоякое значение - попробуй описать подробнее по пунктам и без жаргонизмов. Проблема с вакумным насосм (4м40) 1 при пуске двигателя вакум непосредственно на штуцере насоса присутствует. 2 при кратковременной разгерметизации (палец убран),вакум пропадает и не появляется пока не заглушишь двигатель на 15-20 мин итд. 3 при разборке насоса видимых дефектов не обнаруженно кроме незначительного износа компрессионных шторок (перевернул не изношенной стороной) 4 все клапаны работоспособны. 5 внутрь барабана подаётся масло для смазки и подпружинивания шторок, даление в норме. 6 ВОПРОС: КАКОГО... ЕМУ НАДО ? Цитата
Andrew28 Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2005 Блин, да в нём и ломаться то нечему. Шторки не подпружинивает маслом, центробежная сила их понимаешь ли... Резина явно не при чём, совпадение. (Добавление) А попробуй ка оставить на насосе только вакуумный усилитель тормозов, а остальное откинь. Посмотри будут ли изменения ( передок наличием вакуума отключается и есть там хитрая уплотняющая манжета), чем чёрт не шутит (эт к слову). Цитата
ВЛАД Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2005 Блин, да в нём и ломаться то нечему. Шторки не подпружинивает маслом, центробежная сила их понимаешь ли... Резина явно не при чём, совпадение. (Добавление) А попробуй ка оставить на насосе только вакуумный усилитель тормозов, а остальное откинь. Посмотри будут ли изменения ( передок наличием вакуума отключается и есть там хитрая уплотняющая манжета), чем чёрт не шутит (эт к слову). Спасибо за совет ! Но я и так всё от него отключил. Цитата
Andrew28 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 Хм, тогда как в электрике: либо есть контакт, где он не нужен. Либо нет там, где нужен. Либо чёрт его знает. Перепроверь всё в насосе ( раковины на корпусе, шторки, уплотнения). Ну мы же знаем чудеса-то рукотворные. (Добавление) Смотрю, а чертей уже много получается. М-дя. Цитата
ВЛАД Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 В том то и дело, что видимых деффектов нет и работает пока воздуха не хапнет!? Цитата
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2005 А от оборотов движка зависимости нет? Цитата
ВЛАД Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2005 А от оборотов движка зависимости нет? После всяческих эксперементов стало ясно,что без клапана насос работает (сосёт постоянно). А с клапаном (разбирал рабочий) насос как бы создаёт внутреннее давление которое запирает этот клапан (пробовал дуть лёгких не хватает) как только заглушишь вконце схватывает и так снова и снова. В связи с этим вопросы : 1 КУДА НАСОС СБРАСЫВАЕТ ВОЗДУХ?(МОЖЕТ ПОДЗАБИЛОСЬ ОТВЕРСТИЕ КАКОЕ) 2 МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА? 3 ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КНИГУ,ИНФО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ? Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2005 ВЛАД Я не знаю как на булке но в кирпиче есть электро клапан, он в задней части движка сверху, что он делает я не совсем понимаю , но кажись он сквозной и както влияет на поддержание номиналов вакуума в системе, ежели перепутать местами трубки будет полная Жо - па в работе дрыготеля, сори ежели не совсем внятно, я тока с гарожа и не совсем трезв. (Добавление) В любой замкнутой системе, нагнетающей или разрежающей, должен быть механизм отвечающий за номинальное значение. Не лезь в дебри ищи простое решение, гдето пробочька или сам механизм не выполняет своих функций ( тока вот где он). У нас уже зима и бональная капля воды (тобиш конденсата) в замержем виде может изрядно попить крови, как целая стая вурдолаков. Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 По вакууму система практически замкнутая, в смысле больших количеств воздушной смеси нет. Создал разряжение и читает афиши. Поентому всё что он (насос) понаотсасывал сбрасывает вместе с маслом в потроха двигателя. Завтра отсканю по тормозам. Цитата
ВЛАД Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 Ура!Ура!Ура! Всё-таки это оказался КЛАПАН вакумного насоса виноват во всех моих муках! При установке аналогичного с другой машины всё заработало.Хотя при сравнительной продувке ведут себя идентично. После обточки резинового клапана по диаметру всё стало нормально. Теперь стало ясно , что приводы и диф.лок. не отключались из-за слабого вакума. Наверное от времени эта резинка немного разбухла и при вибрации от насоса её заклинивало в теле клапана. Вот так состоялось моё первое знакомство с Delica 4m40.Теперь надо искать эл.схему ABS, ещё при покупке горела лампа,обнаружилось, что отсутствует соеденительный кабель от датчиков передних колёс к блоку. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!! Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2005 Ну слава тебе яйца! А то отсканил кучу схем, никому не надо? Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2005 Продолжение банкета: Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2005 Заключительный аккорд: Цитата
ВЛАД Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2005 Большое СПАСИБО за рисунки, пригодятся. Надо тоже такую книгу заиметь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.