ВЛАД Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 МОЖЕТ ЭТО И СОВПОДЕНИЕ, НО НАЧАЛОСЬ ВСЕ С РАЗНЫХ КОЛЁС НА ОСЯХ. ПЕР225 80 15, ЗАД225 70 15 ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,ЧТО ПРИШЛОСЬ ВКЛ. 4Н НА АСФАЛЬТЕ, А ВЫКЛ. НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.ТЫКАЛ ВСЕ БЛОКИРОВКИ,ЕЗДИЛ ЗАДОМ ПО КРУГУ,ПОТОМ ЩЕЛЧОК ПРИВОД И ДИФ ОТКЛ И тут ПРОПАЛ ВАКУМ. ЗАГЛУШИЛ. Ч-З ЧАС ЗАВЁЛ ВСЁ НОРМ. ВЕСЬ ДЕНЬ ЕЗДИЛ А ВЕЧЕРОМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОМ ВСТАЛА . СНЯЛ ТРУБКУ С ВАКУМ НАСОСА ПРИ ПУСКЕ СОСЁТ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ОТПУСКАЮ ПЕРЕСТАЁТ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ НА МИНУТ 15-20. РАЗОБРАЛ НАСОС НА ГЛАЗ ВСЁ НОРМ ПЕРЕВЕРНУЛ ШТОРКИ ЭФФЕКТ 00. У ТОВАРИЩА ПРОВЕРИЛ НАСОС РАБ ПОСТОЯННО МАСЛО ЗАЛИВАЕМ ОДИНКОВОЕ 5W50 У МЕНЯ+SMT2. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ? СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Прочитал несколько раз, некоторые фразы имеют двоякое значение - попробуй описать подробнее по пунктам и без жаргонизмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 22 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Прочитал несколько раз, некоторые фразы имеют двоякое значение - попробуй описать подробнее по пунктам и без жаргонизмов. Проблема с вакумным насосм (4м40) 1 при пуске двигателя вакум непосредственно на штуцере насоса присутствует. 2 при кратковременной разгерметизации (палец убран),вакум пропадает и не появляется пока не заглушишь двигатель на 15-20 мин итд. 3 при разборке насоса видимых дефектов не обнаруженно кроме незначительного износа компрессионных шторок (перевернул не изношенной стороной) 4 все клапаны работоспособны. 5 внутрь барабана подаётся масло для смазки и подпружинивания шторок, даление в норме. 6 ВОПРОС: КАКОГО... ЕМУ НАДО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Блин, да в нём и ломаться то нечему. Шторки не подпружинивает маслом, центробежная сила их понимаешь ли... Резина явно не при чём, совпадение. (Добавление) А попробуй ка оставить на насосе только вакуумный усилитель тормозов, а остальное откинь. Посмотри будут ли изменения ( передок наличием вакуума отключается и есть там хитрая уплотняющая манжета), чем чёрт не шутит (эт к слову). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Блин, да в нём и ломаться то нечему. Шторки не подпружинивает маслом, центробежная сила их понимаешь ли... Резина явно не при чём, совпадение. (Добавление) А попробуй ка оставить на насосе только вакуумный усилитель тормозов, а остальное откинь. Посмотри будут ли изменения ( передок наличием вакуума отключается и есть там хитрая уплотняющая манжета), чем чёрт не шутит (эт к слову). Спасибо за совет ! Но я и так всё от него отключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Хм, тогда как в электрике: либо есть контакт, где он не нужен. Либо нет там, где нужен. Либо чёрт его знает. Перепроверь всё в насосе ( раковины на корпусе, шторки, уплотнения). Ну мы же знаем чудеса-то рукотворные. (Добавление) Смотрю, а чертей уже много получается. М-дя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 В том то и дело, что видимых деффектов нет и работает пока воздуха не хапнет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А от оборотов движка зависимости нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А от оборотов движка зависимости нет? После всяческих эксперементов стало ясно,что без клапана насос работает (сосёт постоянно). А с клапаном (разбирал рабочий) насос как бы создаёт внутреннее давление которое запирает этот клапан (пробовал дуть лёгких не хватает) как только заглушишь вконце схватывает и так снова и снова. В связи с этим вопросы : 1 КУДА НАСОС СБРАСЫВАЕТ ВОЗДУХ?(МОЖЕТ ПОДЗАБИЛОСЬ ОТВЕРСТИЕ КАКОЕ) 2 МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА? 3 ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КНИГУ,ИНФО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ? Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 ВЛАД Я не знаю как на булке но в кирпиче есть электро клапан, он в задней части движка сверху, что он делает я не совсем понимаю , но кажись он сквозной и както влияет на поддержание номиналов вакуума в системе, ежели перепутать местами трубки будет полная Жо - па в работе дрыготеля, сори ежели не совсем внятно, я тока с гарожа и не совсем трезв. (Добавление) В любой замкнутой системе, нагнетающей или разрежающей, должен быть механизм отвечающий за номинальное значение. Не лезь в дебри ищи простое решение, гдето пробочька или сам механизм не выполняет своих функций ( тока вот где он). У нас уже зима и бональная капля воды (тобиш конденсата) в замержем виде может изрядно попить крови, как целая стая вурдолаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 По вакууму система практически замкнутая, в смысле больших количеств воздушной смеси нет. Создал разряжение и читает афиши. Поентому всё что он (насос) понаотсасывал сбрасывает вместе с маслом в потроха двигателя. Завтра отсканю по тормозам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Ура!Ура!Ура! Всё-таки это оказался КЛАПАН вакумного насоса виноват во всех моих муках! При установке аналогичного с другой машины всё заработало.Хотя при сравнительной продувке ведут себя идентично. После обточки резинового клапана по диаметру всё стало нормально. Теперь стало ясно , что приводы и диф.лок. не отключались из-за слабого вакума. Наверное от времени эта резинка немного разбухла и при вибрации от насоса её заклинивало в теле клапана. Вот так состоялось моё первое знакомство с Delica 4m40.Теперь надо искать эл.схему ABS, ещё при покупке горела лампа,обнаружилось, что отсутствует соеденительный кабель от датчиков передних колёс к блоку. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Ну слава тебе яйца! А то отсканил кучу схем, никому не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 И ещё: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Далее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Продолжение банкета: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Заключительный аккорд: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Большое СПАСИБО за рисунки, пригодятся. Надо тоже такую книгу заиметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.