Festool in action! Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Благодарю, а будет ли разница при диагональном вывешивании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 у Делик до 60-70% Откуда данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ser-Bat Ещё лет пять назад на каком-то Паджеровском форуме был скан Японский с данными по всем видам блокировок у Паджеро 2. А так у Torsen до 80% блокирование бывает. Но стоит учитывать что все эти данные заложенны производителем для штатной резины, и если у вас колёса "зубастые" и допустим на 31 дюйм то и процент блокирования на всех типах ЛСД будет существенно ниже. Festool in action! будет в лучшую сторону, процент блокирования больше, и почитай принцып действия Torsen, ну а там пробуй на практике у тебя же такая установленна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @Карагандинец, даже обе )), но теория наше все )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) @Карагандинец, как говороили в одном хорошем фильме: меня терзают смутные сомнения Это я насчет 60% в стоке. Кстати, я очень сомневаюсь что при диагоналке Торсен будет работать. Имеется ввиду ситуация когда колесо одной оси полностью в воздухе. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Ser-Bat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Но и у него есть недостатки. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Поэтому, на новых моделях Torsen в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов. Ну пусть у кого установленны пусть отпишутся как на практике, а то мой лежит в гараже на случай продажи машины чтоб принудиловку от Пыжа себе оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Но и у него есть недостатки. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места.Поясни пожалуйста ,а как же блокировка меж осевого дифференциала,или это к нам не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) При диагоналке зад надо прижимать ручником либо педалью тормоза, тогда съедешь без проблем. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Ну там выложил про недостатки чуть не коректно, но как я понимаю если заехать на диагоналку и полностью остановится то потом он не сработает, был бы у меня щас установлен проверил бы всё на практике, а так подождём обладателей. Ser-Bat я тоже не верю во многом производителям, это как про скорость на спидометре, вроде и Японский и резина штатная но показывает 100км/ч а по GPS 90км/ч, так что всё нужно проверять на практике. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места При таком раскладе и с "заваркой" с места не двинешся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Steel Rat 77 Написано ж было, не коректно выложил (исправлять не стал), там было описано про Торсен при установке на межосевой диф, но сути это не меняет-что при полном отсутствии сопротивления вращению на одном из колёс(висит в воздухе и крутится) — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии, и как правильно написал бармалей889 При диагоналке зад надо прижимать ручником либо педалью тормоза, тогда съедешь без проблем. То есть нужно создать сопративление на колесе чтоб диф заблокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Теперь понял. Только не ясно зачем ЛСД в межосевой диф или речь о Фуллтаймах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Затем, зачем стоит он и в мостах - для связи передней оси и задней. Только в межосевых диффах дисковые LSD не нашли своего распространения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.