Alexandr303 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 мужики, засада может кто встречался ,после прогрева двс на х.х. самопроизвольно повышаются обороты до 3000 и более.не догоню ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @Alexandr303, Год машины и КПП какая? Прогрев на ТНВД есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 1990, АКПП, прогрев не знаю, что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 кондёр есть, был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 цикловая знаешь где регулируется? винт регулировки ХХ знаешь где стоит? ответь: да или нет потом пойдём дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 кондер есть, винт регулировки ХХ знаю, что такое цикловая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 1. проверить не перепутаны ли трубки(шланги) подачи вакуума с эл.маг.клапанов на ЕГР с вакуумным приводом увеличения оборотов при включении кондиционера нижний рисунок, должно идти напрямую с генератора через клапан87107 и к усилителю87408 это схема подачи вакуума на ЕГР, с клапанов 12421 у тебя к ТНВД не должно идти никаких шлангов-трубок 2.ХХ регулируются на прогретом движке 3.ослабить трос газа (отсоеденить его от рычага привода газа), убедиться. что рычаг привода газа касается винта регулировки ХХ и винтом регулировки ХХ на прогретом движке попытаться отрегулировать ХХ обороты 750+/-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Завтра попробую ,посмотрю тогда отпишусь. Да еще заметил: есть люфт на валу ТНВД (шатал отверткой за шкив провода) что там за подшипник ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка-НА-деликЕ Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) N181 Добрый день, можно я тоже залезу с вопросом про регулировку ХХ - при наличии кондея эта схема регулировки XX для всех "кирпичных" делик (у меня 97г.в.)? У меня небольшая засада - нет прогревочных оборотов, летом запускалась без вопросов, сейчас похолодало и с первого раза не заводится, надо или газу поддать или второй раз ключем повернуть. После запуска - примерно 450 оборотов, как нагреется гдето 500 оборотов. Прогревочных оборотов вообще нету .... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Мишка-НА-деликЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня небольшая засада - нет прогревочных оборотов, летом запускалась без вопросов, сейчас похолодало и с первого раза не заводится, надо или газу поддать или второй раз ключем повернуть. Было также, после -10 тока с ключа и на педаль давить, не было не автомата прогрева, не тросика ручного газа. Забил на эту проблему только после установки Севреса. Он грел двиг и тот заводился как летом. А так самый оптимаьный вариант поставить тросик ручного газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ХХ регулируют на прогретом двигателе на рычаг газа не должны воздействовать никакие другие приблуды: рычаг привода повышения оборотов при включении кондея, рычаг автомата прогрева, натянутый трос газа(так же ручного газа) @Мишка-НА-деликЕ, проверь свечи, выставь на прогретом 750+/-30 и у тебя что автомат прогрева или ручной газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 С генератора (я так понял шланг в тряпочной оплетке) идет на верх ТНВД какая-то тарелка не знаю что это, но не так как ты пишешь.Я пробовал его снимать-то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 в тряпошной оплётке шлангов вакуума на кирпиче не бывает... это скорее всего шланг с турбины и подключен он на корректор подачи топлива по наддуву(тарелка на верху тнвд) проверь: когда поднимает обороты на прогретой - рычаг газа касается винта регулировки ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка-НА-деликЕ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 gruskov Вот "принтскрин" ))) с приборки. Cегодня 2гр утром завелась со второго пуска Свечи ставил новые в марте, после этого проехал 9т.км., заеду конечно в сервис проверю. может какаято и сдохла N181 насчет: "у тебя что автомат прогрева или ручной газ" Незнаю.На торпеде, слева от руля в районе левого колена, есть хреновина типа пробки от таблеток, но она не вытаскивается, только крутится. На предыдущей делике, был рычажок как на Тазе его тянешь - обороты добавляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 gruskov Вот "принтскрин" ))) с приборки. Ну все правильно)))). Двиг холодный-обороты маленькие-прогрелся-поднялись. Почему так ХЗ. также было до северса. А вот то что она у тебя в +2 со второго раза завелась-это плохо. при исправных свечах до -10 заводится с таким траблом. может как временный вариант чуть оборотов ХХ добавить, не 730 а хотя бы 780-800? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка-НА-деликЕ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 gruskov ну она не то что не заводится, она схватывает и глохнет, а со второго раза - норм. У меня конечно есть одна болячка - подтекает насос на холодную скорее всего с этим связано, на следующей неделе поеду менять ремешки все (помпа еще не приехала) и заодно насос посмотрят сервисники (ремкомплект и сальник купил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 миша привет (временно с кургана).у меня насос потек, тоже глохла.воздух хапает.поменял сальник вала тнвд и ремкомплект прокладок.все в норме.свечи не спеши менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка-НА-деликЕ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 валерий челябинск спасибо, ну я и не тороплюсь. Едет она бодро, только вот холодный пуск меня мучает, т.к. хочу поставить сигнализацию с автозапуском, а с таким запуском она точно работать не будет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 рычаг на месте, прижат к болту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ни где ни найду как снять тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а если накачать лягухой и качая дальше завести обороты высокие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @N181, Как то странно все. У меня был случай. Обломили носик на клапане тот куда шланг цепляется для повышения оборотов при включении кондея. Обороты были повышенные, но не помню рычаг тросика газа в этом случае был прижат или нет. Так то по идее должен быть отжат вакуумом. Может у него все таки причина в клапане или самой системе повышения оборотов при включении кондея? Вроде писал, что высокие на прогретом движке. Что толку качать лягуху? Пишет вал имеет люфт. Это может являться причиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Так то по идее должен быть отжат вакуумом. наоборот, вакуум "всасывает" и притягивает рычаг, а тот в свою очередь тянет рычаг газа и увеличивает обороты... если нет вакуума или отломан носик на вакуумном приводе, то никакого повышения оборотов не будет... Пишет вал имеет люфт. Это может являться причиной? может...нужно воздух с обратки на ХХ проверить...а вообще насос в жёсткий ремонт или б/у рабочий-проверенный...я бы от портера новый ставил ЗЫ. чем то мой "головняк" напоминает... Изменено 19 ноября, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Тут есть хорошее пособие по ТНВД ( только оно на 1KZ и 2 LTE ) Но принцип тот-же.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вчера перебрал ТНВД все вроде нормально, выточил втулку вала(растрахало) завелась легко завтра буду на прогретом регулировать отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.