Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Купили авто (Mitsubishi Delica L300 (Керпич), 1989г.в. двигатель 4G64 8 клапанный, бензиновый моновпрыск). Предыдущий хозяин при установки ремня ГРМ ошибся на один зуб. Из-за этого произошёл удар по выпускному клапану 4-го целиндра. Кусок клапана откололся. Помимо отсутствия компрессии льёт масло в целиндр.

Масло льёт из-за втулки клапана или повело головку целиндра?

Посоветуйте ремонтировать головку или стоит купить новую головку блока целиндров?

Если стоит купить новую головку блока целиндров, то подскажите где можно её купить. А если лучше отремонтировать старую, то где это можно сделать в г.Москве.

Опубликовано

Голова с движки снята? Масло попадает или кольца или колпачки. Голову поведет вряд ли из-за этого, но осколком может и цилиндр зацарапать и седла покоцать. А вообще хотя бы фотки посмотреть , что там и как.

Опубликовано

Да, голова снята. Кольца точно целы..., скорей всего колпачки. Фото говки и целиндра будет примерно послезавтра.

При ударе втулка клапана могла постродать? Может втулку с клапном на всякий случай поменять?

Опубликовано

Если имеешь ввиду направляющую клапана , смотри по ее состоянию, что бы не ломаная была и клапан в ней не болтался . Их менять геморно, чуть не так и трещинка пойти может . А тосол случаем не уходил до того , как клапан сломался?

Опубликовано (изменено)

На вопрос уходил ли тосол ответить не могу, т.к. до ремонта машина была у нас всего три дня. После покупки долили максимум пол литра.

В масле тосола точно нет.

Изменено пользователем Po4emu4ka
Опубликовано (изменено)

В движке стоят два уравновешивающих вала. Один из них находится на одном зацепе с ремнём ГРМ, а на второй идёт дополнительный ремень. Его небыло...! ( небыл подключён второй вал ). Когда решил провернуть шестерёнку ( второго вала), не получилось. Пришлось одеть на болт шестерёнки уравновешивающего вала головку с воротом, еле-еле проверну. ( Усилие было как при отворачивании закипевших колёсных ботов). Провернул на целый оборот в раскачку. Такое ощущение что им не пользовались с 2000-го года...!!!

Как это влияет на работу двигателя? Не возникнут ли из-за этого проблемы?

Изменено пользователем Po4emu4ka
Опубликовано

с грм это масляный насос, а по поводу уравновешивающих валов в поиске поищи, многие не ставят на них ремни, у меня его (ремня) тоже не было, по этому поводу я вообще не парился.Да , проверь остальные клапана и головку померяй на кривезну лекалом или хотя бы железной линейкой.

Опубликовано

еще-бы рассухареную бошку и клапана отдельно поглядеть, глянь остальные клапана на плотность прилегания к седлам, судя по нагару либо на первом горшке клапана менялись, либо остальные масло чавкали.

Опубликовано

Отдали голову мастеру. Фото получится сделать не раньше субботы. А результат вскрытия головки будет известен послезавтра.

Опубликовано

При разборе головки помимо износа выпускных клапанов задиры на опорных шейках рапред вала и на самом распредвалу. Среднюю опору как будто про прошлись крупным напильником. Фото будут послезавтра.

 

Считаю ремонт не целесообразным подскажите где можно найти б/у голову в сборе?

Опубликовано

Есть возможность взять б/у двигатель 4G64 16–и клапанный.

Есть ли смысл поменять весь двигатель? Если да, то с какими проблемами можем столкнуться в ходе замены? Насколько проблематична нестыковка проводки?

Опубликовано

А с тем движком косы с мозгами нет? Хотя вроде здесь писали про такие замены , давненько читал не помню точно. Поищи, так сказать из первых уст.

Опубликовано

Добрый день!

по порядку вопросов. но сначала пожелание - пользуйся поиском. По поводу головы, балансиров и замены двигателей много тем есть.

1. Клапаены не встречаются с поршнями на этом двигателе. Тем более при сдвижке на 1 зуб. соприкосновение возможно при повороте на 90 градусов. Но в этом случае он не заводится.

2.Твой клапан - прогорел. Это явно видно.

3. Свози голову в Механику (найдешь в интернете) там достаточно качественно тебе объяснят, что можно сделать с распредвалом(они их шлифуют) Если не возьмутся, ищи б/у или новый. Заодно и голову на герметичность могут проверить

4. Что касается б/у головы - это лоторея. Я в итоге после покупки б/у купил ATS 909389. В экзисте. Клапаны нашел через интернет. Они есть в наличии. Стоят 1200 комплект.

5. Менять 8-и на 16-и клапанный - это уже описано на форуме. Помимо двига нужна коса (жгут проводки), поскольку датчики, разъемы и их количество другие. А так же мозги.

У меня из всего этого хозяйства остались только гидрокомпенсаторы. Может часть пружин, и всё. Головы я сдал в утиль. убитый распредвал тоже.

 

В твоем варианте возможно попробовать восстановить распредвал и постели его. поменять клапан и втулки. соответственно маслосъемные колпачки.

 

Удачи!

Опубликовано

Проводка полностью подключина ко всем датчикам двигателя, далее после разъемов длинная её приблизительно 1 метр и отрезана ножом. Ни какого блока управления

Опубликовано

Solodim, Спасибо Большое этот как раз наш случай. Попробуем воспользоваться сервисом Механика.

Опубликовано

По поводу обсуждения замены v8 на v16 вы вот это обсуждение имели в виду:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23514-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4g64-p24w/page__fromsearch__1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...