Po4emu4ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Добрый день. Купили авто (Mitsubishi Delica L300 (Керпич), 1989г.в. двигатель 4G64 8 клапанный, бензиновый моновпрыск). Предыдущий хозяин при установки ремня ГРМ ошибся на один зуб. Из-за этого произошёл удар по выпускному клапану 4-го целиндра. Кусок клапана откололся. Помимо отсутствия компрессии льёт масло в целиндр. Масло льёт из-за втулки клапана или повело головку целиндра? Посоветуйте ремонтировать головку или стоит купить новую головку блока целиндров? Если стоит купить новую головку блока целиндров, то подскажите где можно её купить. А если лучше отремонтировать старую, то где это можно сделать в г.Москве. Цитата
Саша2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Голова с движки снята? Масло попадает или кольца или колпачки. Голову поведет вряд ли из-за этого, но осколком может и цилиндр зацарапать и седла покоцать. А вообще хотя бы фотки посмотреть , что там и как. 1 Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Да, голова снята. Кольца точно целы..., скорей всего колпачки. Фото говки и целиндра будет примерно послезавтра. При ударе втулка клапана могла постродать? Может втулку с клапном на всякий случай поменять? Цитата
Саша2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Если имеешь ввиду направляющую клапана , смотри по ее состоянию, что бы не ломаная была и клапан в ней не болтался . Их менять геморно, чуть не так и трещинка пойти может . А тосол случаем не уходил до того , как клапан сломался? Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) На вопрос уходил ли тосол ответить не могу, т.к. до ремонта машина была у нас всего три дня. После покупки долили максимум пол литра. В масле тосола точно нет. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Po4emu4ka Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) В движке стоят два уравновешивающих вала. Один из них находится на одном зацепе с ремнём ГРМ, а на второй идёт дополнительный ремень. Его небыло...! ( небыл подключён второй вал ). Когда решил провернуть шестерёнку ( второго вала), не получилось. Пришлось одеть на болт шестерёнки уравновешивающего вала головку с воротом, еле-еле проверну. ( Усилие было как при отворачивании закипевших колёсных ботов). Провернул на целый оборот в раскачку. Такое ощущение что им не пользовались с 2000-го года...!!! Как это влияет на работу двигателя? Не возникнут ли из-за этого проблемы? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Po4emu4ka Цитата
Саша2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 с грм это масляный насос, а по поводу уравновешивающих валов в поиске поищи, многие не ставят на них ремни, у меня его (ремня) тоже не было, по этому поводу я вообще не парился.Да , проверь остальные клапана и головку померяй на кривезну лекалом или хотя бы железной линейкой. Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Спасибо Большое!!! Вот и фото: http://cs605817.vk.m...OqP8z5Eorvo.jpg http://cs605817.vk.m...fNpyknt03Kg.jpg http://cs605817.vk.m...sfq9DbJTLvI.jpg http://cs605817.vk.m...NPXSYCLVL-0.jpg http://cs605817.vk.m...TMfwetVWJtU.jpg http://cs605817.vk.m...ap1TJjCD444.jpg http://cs605817.vk.m...4Aekpn67ZUc.jpg http://cs605817.vk.m...Bbpxu0fjGpA.jpg http://cs605817.vk.m...Ch_O-m-OQCE.jpg http://cs605817.vk.me/v605817052/4267/RZbfMlo43eM.jpg Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Po4emu4ka Цитата
Саша2 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 еще-бы рассухареную бошку и клапана отдельно поглядеть, глянь остальные клапана на плотность прилегания к седлам, судя по нагару либо на первом горшке клапана менялись, либо остальные масло чавкали. Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Отдали голову мастеру. Фото получится сделать не раньше субботы. А результат вскрытия головки будет известен послезавтра. Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 При разборе головки помимо износа выпускных клапанов задиры на опорных шейках рапред вала и на самом распредвалу. Среднюю опору как будто про прошлись крупным напильником. Фото будут послезавтра. Считаю ремонт не целесообразным подскажите где можно найти б/у голову в сборе? Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Есть возможность взять б/у двигатель 4G64 16–и клапанный. Есть ли смысл поменять весь двигатель? Если да, то с какими проблемами можем столкнуться в ходе замены? Насколько проблематична нестыковка проводки? Цитата
Саша2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 А с тем движком косы с мозгами нет? Хотя вроде здесь писали про такие замены , давненько читал не помню точно. Поищи, так сказать из первых уст. Цитата
solodim Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день! по порядку вопросов. но сначала пожелание - пользуйся поиском. По поводу головы, балансиров и замены двигателей много тем есть. 1. Клапаены не встречаются с поршнями на этом двигателе. Тем более при сдвижке на 1 зуб. соприкосновение возможно при повороте на 90 градусов. Но в этом случае он не заводится. 2.Твой клапан - прогорел. Это явно видно. 3. Свози голову в Механику (найдешь в интернете) там достаточно качественно тебе объяснят, что можно сделать с распредвалом(они их шлифуют) Если не возьмутся, ищи б/у или новый. Заодно и голову на герметичность могут проверить 4. Что касается б/у головы - это лоторея. Я в итоге после покупки б/у купил ATS 909389. В экзисте. Клапаны нашел через интернет. Они есть в наличии. Стоят 1200 комплект. 5. Менять 8-и на 16-и клапанный - это уже описано на форуме. Помимо двига нужна коса (жгут проводки), поскольку датчики, разъемы и их количество другие. А так же мозги. У меня из всего этого хозяйства остались только гидрокомпенсаторы. Может часть пружин, и всё. Головы я сдал в утиль. убитый распредвал тоже. В твоем варианте возможно попробовать восстановить распредвал и постели его. поменять клапан и втулки. соответственно маслосъемные колпачки. Удачи! Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Проводка полностью подключина ко всем датчикам двигателя, далее после разъемов длинная её приблизительно 1 метр и отрезана ножом. Ни какого блока управления Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Solodim, Спасибо Большое этот как раз наш случай. Попробуем воспользоваться сервисом Механика. Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 По поводу обсуждения замены v8 на v16 вы вот это обсуждение имели в виду: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23514-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4g64-p24w/page__fromsearch__1 Цитата
Саша2 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Вроде где-то больше инфы было. Цитата
Po4emu4ka Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо. Буду искать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.