Перейти к содержанию

4m40 заглох на остсновке и пускается.


Рекомендуемые сообщения

двс 4м40 2000г.в. электронный насос тнвд. дт присутствует, стартер крутит, аккум заряжен, но нет вспышек топлива. до этого момента проблем не было :( подскажите где и вчём искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткрути гайку на форсунке, если топлива нет, то клапан отсечки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в кучу, раньше не обратил внимания, загорелись лампы на панели приборов давлерия масла и что стоит на ручнике. хотя масло на щупе в норме, а ручником не пользуюсь и он на месте. это как то связано с тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай зайдем издалека.... а где были твои руки, когда машина заглохла?

Случайно не спалил 30А предохранитель на клемме аккумулятора?

ЗЫ :) Грустно, телевизор накрылся. Сижу, смотрю телевизор. В ухе гвоздем ковыряюсь. Вдруг звук пропал

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, двс не заводится, раньше при прокрутке двс лампа давления гасла практически при первых оборотах стартера, а лампа ручника вообще не горела.

 

руки были на руле, нужно было ехать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему порвался ремень генератора -датчику положения колена и давлению масла кирдык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, датчик давления масла как правило, не страдает. Да и что бы погасить СТАРТЕРОМ лампу давления - надо либо гидрон залить вместо масла, либо -30С за бортом иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник горит потому что нет вакуума в магистрали, маляная лампа - тоже нет давления. Машина давно не заводилась, все масло стекло в поддон. Все-таки обратный клапан не на 100% герметичен. Когда постоянно пользуешься авто - то хватает его, несколько дней постояла - вот и стекло масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, как вакуум связан с ручником? Ручник - чистая механика с тросом до колодок, и датчик его - тоже элементарная кнопка, как датчик открытой двери. Надо по схеме поглядеть, через какие цепи идет индикация ручника, пока под рукой электросхемы нет. Может быть общий дохлый предохранитель и утечки через лампу индикации.

@sancha, до умирания симптомы были? троение/ плохая заводки итп? Гайку с форсунки скидывал, топливо на форсы все таки поступает? Ремни генератора на месте? Свечи рабочие, реле щелкает, какая температура на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получается что горение этих лампочек ни как на прямую на пуск двс не влияют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем не было перед поломкой проехал порядка 550 км. ехал на работу, перед постом остановился справеть малую нужду(двс) не глушил. сел чтоб ехать дальше вкл D и всё писец приехали. темперетура за бортом около 0+- 3

 

гайку пока не трогал пока на работе завал. ремни на месте, реле свечей щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос где стоит клапан отсечки?

до него добраться не снимая тнвд можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, как вакуум связан с ручником? Ручник - чистая механика с тросом до колодок, и датчик его - тоже элементарная кнопка, как датчик открытой двери.

На корпусе главного тормозного есть датчик, по виду напоминающий маслянный. Он контролирует наличие вакуума. Завязан на лампу ручника

 

ещё вопрос где стоит клапан отсечки?

до него добраться не снимая тнвд можно?

Можно, но сложно. Этот клапан в задней части ТНВД, под черным колпачком, расположен вертикально. Проверь, для начала, напряжение на нем. Может отскочило где-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha, @Логин, @Evgo, посмотрите, наконец схему -- не вакуума нет, а тормозной жидкости. Эта лампа включается двумя параллельными датчиками: концевик ручника и датчик уровня тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha, клапан отсечки ТНВД смотреть надо после того, как не увидешь топливо из скинутой топливотрубки форсунки. Еще можно попробовать воду исключить - слей из топливофильтра осадок в емкость, погляди, нет ли воды...

В августе из-за воды в топливе тоже не мог завестись: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24616-нужна-помощь-в-ленобласти-2-км-до-инемы-25-км-от-лод/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, включи зажигание, но не заводи двиг. Нажми несколько раз на тормоз чтобы вакуум кончился. И загорится лампочка. Не два, а три параллельных датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha, @Логин, @Evgo, посмотрите, наконец схему -- не вакуума нет, а тормозной жидкости. Эта лампа включается двумя параллельными датчиками: концевик ручника и датчик уровня тормозной жидкости.

не двумя, а тремя. Про уровень я не писал, думаю у автора есть понимание в этом вопросе. А вот про датчик вакуума не все в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером посмотрю ещё раз, но мне кажется, не было в схеме третьего датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получается что горение этих лампочек ни как на прямую на пуск двс не влияют?

Имхо горение этих ламп - лишь следствие того, что двиг не заводится.

 

Кусок схемы из мурзилки по индикатору ручника, я был не прав, датчика действительно три, предлагаю просто проверить - скинуть фишки по очереди с датчиков, убедиться, что лампа горит именно из-за одного из этих датчиков.

post-8005-0-68413900-1384162824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что бы погасить СТАРТЕРОМ лампу давления - надо либо гидрон залить вместо масла, либо -30С за бортом иметь.

ну я гасил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, давайте начнем начнем от простого к сложному:

 

На данный момент мы имели работающий мотор, остановившийся и не пускающийся. Очевидно, что проблема либо в отсутствии топлива (сальник ТНВД, клапан отсечки топлива), либо в отсутствии сигналов для мозга, либо самого мозга (датчики, сам блок управления ДВС).

 

Отсюда, алгоритм поиска:

 

1) Посмотреть есть ли топливо в трубках форсунок отпустив одну и покрутить стартером. Если нет, идем по маршруту: Бак -> магистраль -> лягушка -> Сальник ТНВД -> клапан отсечки.

 

2) Топливо есть, но нет вспышек, смотрим: ЭБУ ДВС, ошибки в нем и питание (ессно и предохранители), целостность датчиков (визуальную), ну и как минимум электронная диагностика.

 

 

Если машина заглохла "как отрезало" - я бы поставил на пункт 2). Если машина начала трястись и потом заглохла, поставил бы на пункт 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету дизелю, чтоб завестись, нужно 2 условия- наличие топлива и достаточная компрессия для его воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...