Перейти к содержанию

Как увеличить клиренс передней балки хотя бы до 20см.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста советом как увеличить клиренс передней балки с минимальным увеличением жесткости подвески?

Имеется машина Спайс Гир кузов лифтован 2.5см, под передними шаровыми проставки 2см.

Торсионы затянуты не до конца.

Амортизаторы спереди и сзади Каяба газ масло штатные.

Шины Ханкук 235/75 R15.

В итоге клиренс заднего моста получился 20см а передней балки 16см.

Расстояние от заднего колеса до крыла 18 см, а от переднего 13 см.

Есть идея поставить проставки под шаровые 3-3.5 см. и затянуть торсионы на 2-3 см. до конца.

Но можно ли при этом использовать штатные амортизаторы?

Насколько увеличится жесткость (машина и так жесткая)?

Можно будет отрегулировать сход- развал?

Скажется ли это негативно на ходовые качества и безопасность?

Может есть другой способ поднять переднюю балку от земли?

Колеса большего радиуса ставить не хочется, движек и так слабоват 2.5 дизель.

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

затягивать торсион до конца нельзя!!!!!! если делать лифт, то лифт всего, и грамотно! у нас на форуме есть профи по лифту, в европейской ветке Джин, Самоделкин, алексдор, обратитесь к ним - помогут! аммо можно штатный, но верхняя часть доваривается, или наращивается!

Опубликовано

31е колеса этотддизель потянет. Тем более, что коробка наверняка механика.

Опубликовано

тем более чтоб поднять балку, нужно ставить Большие колеса! а на булке с 56 - колеса ну 32 максимум! а так 31,30! это Ваш предел, либо ставить другой двигатель! например на 4г72 - 35 колеса очень даже!

Опубликовано

citrovod

 

Спасибо за совет!

А где европейская ветка, дайте ссылку.

Колеса 31 ставить не буду, с ними машина очень задумчивая.

На своей резине бывает мощи в грязи не хватает.

Мне бы балочку приподнять наименее болезненно.

Опубликовано

@Boryan1, а как может быть при нормальной подвеске и при одинаковых колёсьях передняя балка ниже шишки заднего моста ?!

 

Может просто торсы подкрутить ?

Опубликовано

Торсы можно не крутить, просто перекинуть на 2-а зуба. При этом надо понимать, что "жесткость" не меняется. Она задана закалкой и закруткой самого торса. Меняется только ход рычагов от упора до упора (отбойников). При перекинутых на зуб-2-3 торсах (или накрученных до упора) ход колеса вниз минимальный, а вверх максимальный. При езде по бездору такая регулировка бугры проглатывает запросто, а в ямы колесо не успевает провалиться и кузов через отбойник и лонжероны получает удар верхнего рычага, нагруженного торсом. Тут и создается впечатление "жесткости".

А для "хватания" мощи есть понижайка :)

Опубликовано (изменено)
А для "хватания" мощи есть понижайка :)
один мой знакомый деликавод(уже бывший) только через 3 года владения машиной,узнал,что у него есть понижайка( на булке) это кода мы ездили на охоту и он не мог подняться в горку, шлифует видители.... Первое что он сказал когда я "додвинул рычаг" - ты закаким мне рычаг согнул .....

А по теме, у Вовчика была европейка на 4д56 с механикой, и стояла 31я резина. вроде ехала,везде, что по асфальту,что по грязи. не Хотите 31ю поставьте 30ю, все выше будет, и ни в чем не потеряете. на данный момент у Вас стоит 29я. 30я даст вам эти 2-3 см

фото с переди машины выложите пожалуйста, что-бы форумчане могли более качественно вам помочь советом. вот машина на 30, без лифта,проставок, торсионы не крутились..

post-3744-0-49229700-1384161136_thumb.jpg

Изменено пользователем oka859
Опубликовано

@oka859, торсы то видно, что не крутились! Видно, что лифта нет! А проставки (каблуки) то установлены!!! :27:

Опубликовано

Прав серый еж, надо зубья перекидывать - торсионы явно неверно установлены. В норме морда никак не должна так висеть, и даже без всяких прокладок.

Опубликовано

@oka859,

вы сударь чутка как то увели тему, но красиво...

 

мои 5 копеек, как бывший владелец европейки с 4д56 и мех коробкой, подготовленной под 33 колеса, скажу так что на АТ двигателя хватает даже и по грязи, МТ да чуть уже тяжело, это я щас понимаю катаюсь с 6г72 :24: .

 

@Boryan1,

 

можно вас попросить фото машины снятое с передней части чтобы было бы видно передние рычаги

а лучше 2 фото, 1-е то что выше просил, и второе выверните колеса в строну и фото 2-х отбойников, оно даст понимание на сколько у вас выставлены торосионы

Опубликовано
на данный момент у Вас стоит 29я. 30я даст вам эти 2-3 см

30-я даст прибавку клиренса ровно на 25.4/2=12.7 мм И все.

Соответственно если вместо 29 воткнуть 31-ю резину, то получим клиренс +2.54 см.

 

А то что в говнах двигателя не хватает, вы это трактористам раскажите. Я про трактор "беларусь", Первые его версии имели двигатель 30 л.с. И на какие колеса хватало!

Опубликовано (изменено)

@Vietnames,

да кто с вами трактористами спорит, куда нам на зажигалках до вас :27:

 

я так могу сказать что за это то год я наблюдал несколько машин в которых рычаги были не совсем выставлены как учебник говорил

 

уж проще тогда обсудить фото что Сергей выложил

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

Передняя балка у меня ниже т.к. сверху пружины проставка 2.5 см стоит, думал убрать ее, но там и шаровые удлиненные, оставил как есть. Стоят штатные не просевшие пружины и новые Каяба газ масло. Думаю может зря амортизаторы менял, стояли Монро сантиметров на 10 выше?

Резину 31 ставить не буду, с 29 гораздо шустрее машина и расход думаю поменьше, может конечно это предрассудки, но мне так показалось.

Фото сегодня обязательно сделаю и выложу. Я думал торсионы только подтягивают. Завтра у товарища, который мне их ослаблял спрошу сможет он на 2-3 зуба перекинуть.

Сегодня с ним общался, он сказал, что можно их подтянуть на 2-3 см, но увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста.

Предложил поставить усиленные торсионы, т.к. эти когда их натянешь и при нагрузке могут лопнуть. Но мне очень не хочется вкладываться в торсионы усиленные. Я экстримом не занимаюсь. Машина требуется для охоты, рыбалки, иногда в говна приходится лезть, но без фанатизма.

Опубликовано

@Boryan1, Чё за бред ? Какие пружины могут стоять вместе с торсионами на передке ? Скажи своему товарищу, который ослаблял торсы, пусть вернёт всё взад. А аммо вообще на высоту никак не могут влиять - они просто гасят колебания

Опубликовано

Ваш товарищ ни разу не товарищ Вашей машине.

С резиной тоже сплошные предрассудки.

Какая шустрость у Делики? Это ж чемодан плавного полета!

Опубликовано (изменено)

Так у неё морда и не висит, и прокладок не видно ...

Эка батенька у Вас полёт армейской мысли!!! :27:

@oka859, про это ничего и не писал! Цитирую - вот машина на 30, без лифта, проставок, торсионы не крутились..

Я только указал, что автор нас вводит в заблуждение! Проставки (каблуки) на фото таки есть! :P

А у вас сразу - клиренс маленький, задний бампер с плугом! :28:Без калитки вообще нафих не нужен! Раздатка низко, пружины уставшие, амморты текут, подножки слабые, губа не выразительная, глаза тусклые... :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Я думал торсионы только подтягивают. Завтра у товарища, который мне их ослаблял спрошу сможет он на 2-3 зуба перекинуть.

Сегодня с ним общался, он сказал, что можно их подтянуть на 2-3 см, но увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста.

Предложил поставить усиленные торсионы, т.к. эти когда их натянешь и при нагрузке могут лопнуть.

Вот вам бредятину втюхивают и вы честно верите... Что такое есть торсион и принцип его действия. А самому подумать никак? Скажите пожалуйста, если под нагруженную пружину поставить подкладку (проставку) жесткость пружины увеличится? Если нагруженную рессору закрепить на удлинённые серьги жесткость рессоры увеличится? С чего вдруг должна увеличится жесткость торсиона? Ответьте себе на вопрос, что значит понятие - усиленный торсион (пружина, рессора)?

Ещё раз

Торсы можно не крутить, просто перекинуть на 2-а зуба. При этом надо понимать, что "жесткость" не меняется. Она задана закалкой и закруткой самого торса. Меняется только ход рычагов от упора до упора (отбойников). При перекинутых на зуб-2-3 торсах (или накрученных до упора) ход колеса вниз минимальный, а вверх максимальный. При езде по бездору такая регулировка бугры проглатывает запросто, а в ямы колесо не успевает провалиться и кузов через отбойник и лонжероны получает удар верхнего рычага, нагруженного торсом. Тут и создается впечатление "жесткости".

Какая нагрузка увеличивается? Посмотрите устройство ШРУСА! Расшифруйте ШРУС (привод) - шарнир равных угловых скоростей. ШРУС, это не карданная передача. В пределах конструкции ШРУС без дополнительных нагрузок (из-за отсутствия углов излома, которые есть в карданной передаче) одинаково передаёт крутящий момент от вала к ступице.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@Boryan1, Твой мастер тебя развел. С завода клиренс спереди равен заднему (если измерять между землей и пятками под домкрат на заднем мосту) Если учитывать шишку редуктора, то на исправной машине спереди просвет больше.

Изначально торсионами передняя подвеска выставляется так, чтобы расстояния до верхнего и нижнего отбойника были одинаковые.

При этом вал шруса стоять будет горизонтально. но в твоем случае у тебя проставка на шаровой, тебе нужно выставить в горизонталь верхний рычаг, шрус же должен смотреть немного вниз (на 25мм)

Опубликовано

Выкладываю фотки, может по ним можно что определить. Если нет то могу сделать с другого ракурса.

Глубоко извиняюсь за грязь, не успел помыть.

3742315m.jpg

3772010m.jpg

3775082m.jpg

3773034m.jpg

3758698m.jpg

3759722m.jpg

3747434m.jpg

3745386m.jpg

3738218m.jpg

3740266m.jpg

Опубликовано (изменено)

Ребята, а ничего, что на фото моя бывшая машина и в "Белом" сестра.....

мда..... фото отпад, руки вашему механнику на 4 зуба перекинуть))))))

 

http://savepic.su/3747434.htm супер, привод в другую сторону вывернут,

вывешиваешь машину, откручиваешь башмаки натяжения торсионов, ставишь скобой в самое нижнее положение шпильки, закручиваешь и считаешь витки. с другой стороны делаешь тоже самое. тянешь минимум на половину шпильки. после опустил машину , проехался, стал на ровную площадку померил рулеткой, если есть разница, вывешиваешь наименьшую сторону, делаешь 1-2 оборота гайки, опускаешь машину, и далее по изложенному выше порядку.

После Амморты передние . довариваешь нижнее ухо, ухо от старого аммортизатора, или подбираешь сайлентблок по размеру. Задние пружины- ищи в форуме оковские пружины внутрь своих. была такая тема. и амморты длиньше надо ставить.ибо будешь слышать стуки, а то и повырываешь нафик.

и еще на форуме про это все прописано, темы Все о лифте, и т.д. Не можешь сделать сам-= найди сервис получше, а не уголок в гараже " у соседа"

, проставки можете свои убрать, т.к.в основном проставки ставят для больших колес, а в вашем деле справятся торсионы.

Изменено пользователем oka859
Опубликовано
http://savepic.su/3772010.htm это фото, напоминает вовчика спорт-кар после весенней распутицы, когда у него проблема с торсами произошла, и машина упала на отбойники.... :27: :27: :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...