Boryan1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом как увеличить клиренс передней балки с минимальным увеличением жесткости подвески? Имеется машина Спайс Гир кузов лифтован 2.5см, под передними шаровыми проставки 2см. Торсионы затянуты не до конца. Амортизаторы спереди и сзади Каяба газ масло штатные. Шины Ханкук 235/75 R15. В итоге клиренс заднего моста получился 20см а передней балки 16см. Расстояние от заднего колеса до крыла 18 см, а от переднего 13 см. Есть идея поставить проставки под шаровые 3-3.5 см. и затянуть торсионы на 2-3 см. до конца. Но можно ли при этом использовать штатные амортизаторы? Насколько увеличится жесткость (машина и так жесткая)? Можно будет отрегулировать сход- развал? Скажется ли это негативно на ходовые качества и безопасность? Может есть другой способ поднять переднюю балку от земли? Колеса большего радиуса ставить не хочется, движек и так слабоват 2.5 дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 затягивать торсион до конца нельзя!!!!!! если делать лифт, то лифт всего, и грамотно! у нас на форуме есть профи по лифту, в европейской ветке Джин, Самоделкин, алексдор, обратитесь к ним - помогут! аммо можно штатный, но верхняя часть доваривается, или наращивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 31е колеса этотддизель потянет. Тем более, что коробка наверняка механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 тем более чтоб поднять балку, нужно ставить Большие колеса! а на булке с 56 - колеса ну 32 максимум! а так 31,30! это Ваш предел, либо ставить другой двигатель! например на 4г72 - 35 колеса очень даже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 citrovod Спасибо за совет! А где европейская ветка, дайте ссылку. Колеса 31 ставить не буду, с ними машина очень задумчивая. На своей резине бывает мощи в грязи не хватает. Мне бы балочку приподнять наименее болезненно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @Boryan1, а как может быть при нормальной подвеске и при одинаковых колёсьях передняя балка ниже шишки заднего моста ?! Может просто торсы подкрутить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Торсы можно не крутить, просто перекинуть на 2-а зуба. При этом надо понимать, что "жесткость" не меняется. Она задана закалкой и закруткой самого торса. Меняется только ход рычагов от упора до упора (отбойников). При перекинутых на зуб-2-3 торсах (или накрученных до упора) ход колеса вниз минимальный, а вверх максимальный. При езде по бездору такая регулировка бугры проглатывает запросто, а в ямы колесо не успевает провалиться и кузов через отбойник и лонжероны получает удар верхнего рычага, нагруженного торсом. Тут и создается впечатление "жесткости". А для "хватания" мощи есть понижайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) А для "хватания" мощи есть понижайка один мой знакомый деликавод(уже бывший) только через 3 года владения машиной,узнал,что у него есть понижайка( на булке) это кода мы ездили на охоту и он не мог подняться в горку, шлифует видители.... Первое что он сказал когда я "додвинул рычаг" - ты закаким мне рычаг согнул .....А по теме, у Вовчика была европейка на 4д56 с механикой, и стояла 31я резина. вроде ехала,везде, что по асфальту,что по грязи. не Хотите 31ю поставьте 30ю, все выше будет, и ни в чем не потеряете. на данный момент у Вас стоит 29я. 30я даст вам эти 2-3 см фото с переди машины выложите пожалуйста, что-бы форумчане могли более качественно вам помочь советом. вот машина на 30, без лифта,проставок, торсионы не крутились.. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @oka859, торсы то видно, что не крутились! Видно, что лифта нет! А проставки (каблуки) то установлены!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Прав серый еж, надо зубья перекидывать - торсионы явно неверно установлены. В норме морда никак не должна так висеть, и даже без всяких прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @дедушка, @серыйеж, не про ту делику и не про те торсионы - это он про белую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 я про белую как раз в предыдущем посте и отметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @oka859, вы сударь чутка как то увели тему, но красиво... мои 5 копеек, как бывший владелец европейки с 4д56 и мех коробкой, подготовленной под 33 колеса, скажу так что на АТ двигателя хватает даже и по грязи, МТ да чуть уже тяжело, это я щас понимаю катаюсь с 6г72 . @Boryan1, можно вас попросить фото машины снятое с передней части чтобы было бы видно передние рычаги а лучше 2 фото, 1-е то что выше просил, и второе выверните колеса в строну и фото 2-х отбойников, оно даст понимание на сколько у вас выставлены торосионы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 на данный момент у Вас стоит 29я. 30я даст вам эти 2-3 см 30-я даст прибавку клиренса ровно на 25.4/2=12.7 мм И все. Соответственно если вместо 29 воткнуть 31-ю резину, то получим клиренс +2.54 см. А то что в говнах двигателя не хватает, вы это трактористам раскажите. Я про трактор "беларусь", Первые его версии имели двигатель 30 л.с. И на какие колеса хватало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) @Vietnames, да кто с вами трактористами спорит, куда нам на зажигалках до вас я так могу сказать что за это то год я наблюдал несколько машин в которых рычаги были не совсем выставлены как учебник говорил уж проще тогда обсудить фото что Сергей выложил Изменено 11 ноября, 2013 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 я про белую как раз в предыдущем посте и отметил Так у неё морда и не висит, и прокладок не видно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Передняя балка у меня ниже т.к. сверху пружины проставка 2.5 см стоит, думал убрать ее, но там и шаровые удлиненные, оставил как есть. Стоят штатные не просевшие пружины и новые Каяба газ масло. Думаю может зря амортизаторы менял, стояли Монро сантиметров на 10 выше? Резину 31 ставить не буду, с 29 гораздо шустрее машина и расход думаю поменьше, может конечно это предрассудки, но мне так показалось. Фото сегодня обязательно сделаю и выложу. Я думал торсионы только подтягивают. Завтра у товарища, который мне их ослаблял спрошу сможет он на 2-3 зуба перекинуть. Сегодня с ним общался, он сказал, что можно их подтянуть на 2-3 см, но увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста. Предложил поставить усиленные торсионы, т.к. эти когда их натянешь и при нагрузке могут лопнуть. Но мне очень не хочется вкладываться в торсионы усиленные. Я экстримом не занимаюсь. Машина требуется для охоты, рыбалки, иногда в говна приходится лезть, но без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @Boryan1, Чё за бред ? Какие пружины могут стоять вместе с торсионами на передке ? Скажи своему товарищу, который ослаблял торсы, пусть вернёт всё взад. А аммо вообще на высоту никак не могут влиять - они просто гасят колебания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ваш товарищ ни разу не товарищ Вашей машине. С резиной тоже сплошные предрассудки. Какая шустрость у Делики? Это ж чемодан плавного полета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Так у неё морда и не висит, и прокладок не видно ... Эка батенька у Вас полёт армейской мысли!!! @oka859, про это ничего и не писал! Цитирую - вот машина на 30, без лифта, проставок, торсионы не крутились.. Я только указал, что автор нас вводит в заблуждение! Проставки (каблуки) на фото таки есть! А у вас сразу - клиренс маленький, задний бампер с плугом! Без калитки вообще нафих не нужен! Раздатка низко, пружины уставшие, амморты текут, подножки слабые, губа не выразительная, глаза тусклые... :lol: Изменено 12 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Я думал торсионы только подтягивают. Завтра у товарища, который мне их ослаблял спрошу сможет он на 2-3 зуба перекинуть. Сегодня с ним общался, он сказал, что можно их подтянуть на 2-3 см, но увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста. Предложил поставить усиленные торсионы, т.к. эти когда их натянешь и при нагрузке могут лопнуть. Вот вам бредятину втюхивают и вы честно верите... Что такое есть торсион и принцип его действия. А самому подумать никак? Скажите пожалуйста, если под нагруженную пружину поставить подкладку (проставку) жесткость пружины увеличится? Если нагруженную рессору закрепить на удлинённые серьги жесткость рессоры увеличится? С чего вдруг должна увеличится жесткость торсиона? Ответьте себе на вопрос, что значит понятие - усиленный торсион (пружина, рессора)? Ещё раз Торсы можно не крутить, просто перекинуть на 2-а зуба. При этом надо понимать, что "жесткость" не меняется. Она задана закалкой и закруткой самого торса. Меняется только ход рычагов от упора до упора (отбойников). При перекинутых на зуб-2-3 торсах (или накрученных до упора) ход колеса вниз минимальный, а вверх максимальный. При езде по бездору такая регулировка бугры проглатывает запросто, а в ямы колесо не успевает провалиться и кузов через отбойник и лонжероны получает удар верхнего рычага, нагруженного торсом. Тут и создается впечатление "жесткости". Какая нагрузка увеличивается? Посмотрите устройство ШРУСА! Расшифруйте ШРУС (привод) - шарнир равных угловых скоростей. ШРУС, это не карданная передача. В пределах конструкции ШРУС без дополнительных нагрузок (из-за отсутствия углов излома, которые есть в карданной передаче) одинаково передаёт крутящий момент от вала к ступице. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Boryan1, Твой мастер тебя развел. С завода клиренс спереди равен заднему (если измерять между землей и пятками под домкрат на заднем мосту) Если учитывать шишку редуктора, то на исправной машине спереди просвет больше. Изначально торсионами передняя подвеска выставляется так, чтобы расстояния до верхнего и нижнего отбойника были одинаковые. При этом вал шруса стоять будет горизонтально. но в твоем случае у тебя проставка на шаровой, тебе нужно выставить в горизонталь верхний рычаг, шрус же должен смотреть немного вниз (на 25мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Выкладываю фотки, может по ним можно что определить. Если нет то могу сделать с другого ракурса. Глубоко извиняюсь за грязь, не успел помыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Ребята, а ничего, что на фото моя бывшая машина и в "Белом" сестра..... мда..... фото отпад, руки вашему механнику на 4 зуба перекинуть)))))) http://savepic.su/3747434.htm супер, привод в другую сторону вывернут, вывешиваешь машину, откручиваешь башмаки натяжения торсионов, ставишь скобой в самое нижнее положение шпильки, закручиваешь и считаешь витки. с другой стороны делаешь тоже самое. тянешь минимум на половину шпильки. после опустил машину , проехался, стал на ровную площадку померил рулеткой, если есть разница, вывешиваешь наименьшую сторону, делаешь 1-2 оборота гайки, опускаешь машину, и далее по изложенному выше порядку. После Амморты передние . довариваешь нижнее ухо, ухо от старого аммортизатора, или подбираешь сайлентблок по размеру. Задние пружины- ищи в форуме оковские пружины внутрь своих. была такая тема. и амморты длиньше надо ставить.ибо будешь слышать стуки, а то и повырываешь нафик. и еще на форуме про это все прописано, темы Все о лифте, и т.д. Не можешь сделать сам-= найди сервис получше, а не уголок в гараже " у соседа" , проставки можете свои убрать, т.к.в основном проставки ставят для больших колес, а в вашем деле справятся торсионы. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 http://savepic.su/3772010.htm это фото, напоминает вовчика спорт-кар после весенней распутицы, когда у него проблема с торсами произошла, и машина упала на отбойники.... :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.