paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Можно сматерюсь? ЭТО КОШМАР использование мата запрещено правилами 4. В конференции запрещается:4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства. Какая балка опущена? какие торсы ? какие привода? Извините, но ни вы, ни ваш товарищ, не понимаете даже значения этих слов, судя по картинкам и объяснениям. Это не криминал, но тогда стоит признаться (пережди всего самому себе в этом)и слушать что говорят. С уважением, Павел ПЫСЫ А ваще наверно прикольно ездить с авто лежащим на отбойниках)))) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) увеличится жесткость и конкретно увеличится нагрузка на привода при подключении переднего моста. Я догадался.... Борян, у тебя стоят амортизаторы газ-а-джаст , машина лежит на отбойниках - жестче уже не будет. Привода в космос смотрят им тоже уже ничего не страшно. Крути торсионы взад, крути много, пока шрусы ровно (параллельно земле) не встанут с проставкой под шаровой и проставками под балкой должно быть так. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) ПЫСЫ А ваще наверно прикольно ездить с авто лежащим на отбойниках)))) Зато торсион мягкий! машина лежит на отбойниках - жестче уже не будет. !? Можно ещё попробовать убрать отбойники... и резю до 5 очей накачать... ржунимагу Изменено 12 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Навалились на новичка.... Он за помощью пришел, а его по асфальту ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Навалились на новичка.... Он за помощью пришел, а его по асфальту ... ему ведь по делу объяснили, а не лицом в грязь макнули. Дали нормальные советы, да, лишка наговорили,( каюсь за себя) а ссылок не дали- так правильно, пусть поиском попользуется. а то, что механик молодец со своими советами- кто-же ему виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ему ведь по делу объяснили, а не лицом в грязь макнули. Дали нормальные советы, да, лишка наговорили... Да ничего не лишка! Опыт показывает, что с приколами инфа усваивается намного лучше. Ну все и вся по доброму же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ребята, огромное спасибо за ценные советы! Я ни сколько не обижаюсь, наоборот благодарен, что дело пишите. Я действительно не рублю в устройстве подвески, но как показывают фотки привода логично было бы, при подъеме машины наружный привод должен быть выше внутреннего, в заводском исполнении горизонтально, но ни как не ниже внутреннего. И рычаг должен быть равно удален от отбойников или приближен к верхнему отбойнику. Как я понял, надо найти толкового мастера и сказать свои пожелания, а дальше пусть колдует. В моем случае насколько получится увеличить клиренс передка путем подкрутки торсионов? И получится ли потом сделать сход развал? Если есть какие пожелания пишите, буду только рад и благодарен, только без матершины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) @Boryan1,езжу так более пяти лет. Резина 235/75/15. Всё в стоке, торы перекинуты на 2 зуба. ... как показывают фотки привода логично было бы, при подъеме машины наружный привод должен быть выше внутреннего, в заводском исполнении горизонтально, но ни как не ниже внутреннего. И рычаг должен быть равно удален от отбойников или приближен к верхнему отбойнику. Говорили, писали, показывали, а воз и ныне там . Всё правильно с точностью наоборот!!! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) 1 торсион 2 башмак натяжителя 3 гайка. вывесил машину, крючек торсиона( он снимается и одевается с/на торсион(а ) это и называется перекинуть на 1-2-3-4 зуба ) выставляешь максимально вниз,устанавливаешь башмак и накручиваешь гайку1-2-3 витка. с другой стороной делаешь тоже самое. далее накручиваешь гайку на торсион до середины шпильки, опускаешь машину, проехал,вернулся померил, далее уже не спеша подтягиваешь(отпускаешь гайку торсиона( по немногу) и смотришь дальнейшую перекосое..нность машины.вот и весь ваш процесс. после чешите на сход-развал. проставки оставлять или ездить с ними-решать Вам или сход-развальщикам. Но я бы их если честно- снял. ибо при данной размерности шин они -нафик ненужны. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем oka859 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 проехал,вернулся померил, чего человеку мерить-то? Я так догадываюсь что "перекосое..нность машины" измеряется от крыла до колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 От порога до земли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 серыйеж Нихренасебе у Вас клиренс Я тоже так хочу, только если у меня спереди будет 25см, тогда задок надо будет приподнять, а то сейчас там 22см. Стоит это делать или просто передок до 22 поднять и успокоится? Хотя по себе знаю, после этой фотки не успокоюсь, буду до 25 все поднимать. Если задок до 25 поднимать, надо тормозной шланг другой ставить? oka859 Спасибо за картинку, очень доходчиво нарисовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а при чем тормозной шланг и поднимание клиренса "зада", задний мост можно поднять только увеличив размер резины. в булке 32 резина входит в стандартную арку при не просевших пружинах. Вот если поднимать корпус от моста то тут да придется с тормозными шлангами озадачиться и аммортизаторами тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @Boryan1, Ты ещё не накрутил торсионы? ?????? @@$%#@$#@ .... ?? Не надо пысю теребить , берешь 2 ключа (на 17 кажись) идешь к машине, заглядываешь под нее , видишь клюшку торсиона и гайки, контр гайку ослабеваешь и вторую гайку крутишь пока машина не станет правильной. Потом со второй стороны. Когда станет нормально, вторыми гайками законри (не сильно). Если машина на земле, просто гайка будет чуть потуже идти. И будет у тебя всё пучком. Переставлять на зубъя надо, когда торсион сел, а у тебя скорее всего просто диверсант открутил (ослабил) гайки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 серыйеж Нихренасебе у Вас клиренс Сейчас чуток больше, 31-ю резину поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Че то я тормознул со шлангами и поднятием задка Под всем кузовом проставки 2,5 см (я уже писал) а сзади амортизаторы штатные стоят, стоит туда с удлиненным ходом ставить, не вырвет штатные при езде по бездорожью? Завтра попробую поэкспериментирую с торсионами, а как узнать севшие они или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @Boryan1, поэкспериментирую с торсионами, а как узнать севшие они или нет? Посмотреть на своё же фото Тебе же сразу сказали - крути торсы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 и тишина неделю длится, сделал или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @oka859, наверное слушает очередную байку знакомого мастера ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Регулярно удивляюсь силе воздействия промасленной спецовки на неокрепшие умы. Достаточно влезть в рваную телогрейку, облиться с ног до головы негролом и ты уже гуру автосервиса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, действительно. А если содержимое промасленой теплогрейки еще и обладает даром убедительного рассказчика - все, приехали. А если благодарные уши - женские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ,@дедушка, В любом случае надо бежать зарабатывать бабло . Только во втором случае в несколько раз больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Походу топикастер мегалифтанулся, что слезть не может, либо благодаря нашим советам сделал все правильно и теперь сидит где-нибудь в болоте, думает, нафига я их слушал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Boris! Не сочти за неуважение, но будь добр, потрать день времени, доедь да, скажем, Лехи (АлексДор), он тебе за 20 минут вынет проставки (эт чтоб за сходразвал не переживать), выставит торсы, эт чтоб клиренс был в норме, и расскажет на примерах что такое геометрия, а если клиренс покажется маленьким, подшаманит еще за 2 часа пружины на мосту и сопутствующее! Это сэкономит время, силы, в том числе умственные, сотрет с языков и пальцев уважаемых форумчан мазоли, натертые долгими разьяснниями "как оно работает и почему делать нужно так", и приведет машину в состояние "готова к сложным условиям"! Раз 5 было сказано "выставь торсы"!!! Емае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Спасибо, что беспокоитесь обо мне Я не писал, т.к. фоток не было, а без них пустые слова. Пригнал я машину на станцию, где сход развал делал, поставил задачу. Они 2-3 зуба (не помню точно) перекинули,но проставки не убрали, клиренс получился 21-22 по их словам, сам пока не замерял. Сразу в говна на ней полез, почти не чиркал, приятно удивился, правда на ямках пробивает сильнее, хоть убей, но я почувствовал. Думаю выше поднимать мне смысла нет, пока так устраивает. Хотел сфоткать, но к электрикам загнал, а у них тесно в гараже хрен пролезеш. Обещали в конце недели отдать машину, сфоткаю и обязательно выложу. Как не странно , но привода все равно параллельного состояния не достигли. Но это слова, на фотках виднее будет. Стоит ли менять амортизаторы, чтобы увеличить мягкость на ямках и дорожных швах или вложения не оправдают средств? Ребята писали вроде Эндуро или Кони получше будут, но вопрос цены и получению ожидаемых положительных эмоций. HiM А в каком городе Леха живет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.