Vietnames Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Boryan1, Леха колдует в районе 500 ки от тебя, Электроугли. Далековато ради переброски торсионов. В остальном нужно или много много читать этот форум, или один раз выбрать одного из мастеров, договориться и заехать сделать все оптом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 и не просто читать, но иногда и делать! благо все уже кем то сделано, и описано и в большинстве случаев зафоткано! либо найти мастера, и нефига это не делать! который знает делику, ну на край паджерик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Стоит ли менять амортизаторы, чтобы увеличить мягкость на ямках и дорожных швах или вложения не оправдают средств? В стоке немножко амортики, немножко резина, её давление, но хорошей мягкости можно достигнуть только координальной переделкой подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 но привода все равно параллельного состояния не достигли. Ну накрути сам гайки, раз сервисмены зассали. Там дел на 5 минут с перекуром. Крути пока привод слегка не будет смотреть вниз. Проставки не трогай. По поводу сервисменов на сходразвале - откуда такая в них вера? У меня сзади тяга панара регулируемая, после "крутого" сервиса с мега крутым сходравальным стендом ,смотрю - мост боком стоит , оказалось мастер умнее всех, панару до упора затянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 аморты меняй, или уши наваривай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 oka859 Да уши похоже придется наварить, мягкости я думаю это не придаст, но на больших ямах буду по спокойнее себя чувствовать, что шток не вырвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @Boryan1, проще наваривать болт с верху, при ваших проставках надо будет отрезать родную резьбу и к оставшемуся штоку приварить болт м10*65 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 да что ж Вы варить то все собираетесь? На кой поганить амортизатор? Купите в магазине метизов/крепежа гайку удлинитель нужного диаметра и с нужным шагом резьбы и все! Вот такую: Гайку накрутили на шток, а сверху в нее болт с гайкой. Промеж себя гайка-удлинитель и обычная гайка контрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, да можно и так но тогда его надо минимум до 4` поднять и как показала практика раскручиваеться начинает этот узел. Ему надо всего 3 см к амморту добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @alex_dor, гайкой можно добавлять хоть 1см, хоть 20. Это зависит только от длинны болта. Ничего там не раскручивается. Я специально написал, что надо контрить резьбу еще одной гайкой. Проверено 3 годами на грузовике Nissan Atlas подвеска там торсионная, как у булки. Амортизаторы подходят на него от классики. Правда, длинна подкачала, наращивал таким образом по 5см и все работало отлично, а уж нагрузки там не чета булке, ничего не раскручивалось. А сварка с большой вероятностью либо сальники подпалит, если шток не охлаждать хорошенько, либо сам шток отпустит и его обломит, что опять же проверял на означенном грузовике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 и как показала практика раскручиваеться начинает этот узел. начиная с простого гровера есть много способов от раскрутки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ему надо всего 3 см к амморту добавить Зачем ? Каждое действие должно быть логично. Boryan1 подними на домкрате за подрамник перед, если рычаги лягут на верхний отбойник (а они лягут), то ничего добавлять не надо, если останется зазор , что будет странно , то да - нужно удлинять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @alex_dor, прав, ни 1, ни 2 и даже ни 3см там никак не получить, если не спиливать родной шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @dragon,есть одна проблема, может и лечь на максимальном выходе, и при пробое подвески на максимальный ход отбойник немного деформируется и амморт рвет. что у себя, что на булке друга ,приваривали яйца от класики, одно яйцо разрезали пополам,полукруг одевали на нижнее ухо амморта и обваривали. ничего не вырвало и не обломило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Спасибо за советы. Доеду я лучше до мастера, который на офроад машины сооружает, он глянет вживую и как раз про амортизаторы и клиренс посоветует что делать и думаю сделает. Потом отпишусь че получится и фотки скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вот ты пишиш, что по грязи любиш поездить, а если за городом что-нибудь случится, мастеров с города вызывать будеш, здесь всё расписано на годы вперёд, вооружись ключами и вперёд, уж торсы подтянуть рас плюнуть, и аморты люди подскажут какие взять учитывая твою проставку под шаровую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Карагандинец, Проставка под шаровую на ход амортизатора не влияет, вот проставка под балку нижнюю - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Карагандинец, Проставка под шаровую на ход амортизатора не влияет, вот проставка под балку нижнюю - да. это по чему ? проставка под шаровую при не тронутых торсионах дает дополнительную свободу нижниму рычагу увеличивая его ход в низ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Проставка на шаровой увеличивает ход подвески гораздо меньше (амортизатор прикручен почти у оси вращения и увеличение его амплитуды будет пропорционально меньше расстоянию до конца рычага (там и будут эти 2.5см), 2.5 см, то ход амортизатора будет изменен на ~4мм , а вот проставка под балку в 2.5 см даст 2.5 см роста хода штока на амортизаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 пока Вы тут друг-друга не поубивали - обратите внимание на фото и ответы @Boryan1, .Проставки стоят не только под шаровой, но и под балкой. Установлен полный лифт-комплект по переду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ему надо Тупо поменять, либо наварить уши на амморты, как спереди, так и сзади, далее поменять задние пружины,или поставить во внутрь дополнительный колхоз, либо проставки под чашку, пневмобаллоны,да что душе угодно, далее установить подрамник под лебедку, либо стационарную лебедку, или бросить хотя-бы ручную. Есть время- едь к Джину. По крайней мере сделают все грамотно. Нет,ну тогда придется искать колхозников. Советов дали много, а выхлопа нет.Смысл от советов,50 человек говорит как Надо, и к их мнению прислушиваются, но делают так, как посоветовал человек в Промасленной телогрейке. Который видать такой машины и системы подвески отродясь не видел. Можно в поиске забить 2 слова : Про ЛИФТ, и столько результатов увидишь-замучаешься читать. И что самое интересное, пол России и Казахстана ездит с проставками, без , резанные, пиленные, со всеми моторами, к Примеру 4д56 Ставится на кирпича, и ничего, народ и на 33 катается, а если не хватает передаточного числа- меняют редуктор. И машине легко, и видон отпад. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Пневмобалоны конечно перебор, пружины усиленные тоже не планировал, только снял такие. Недавно товарищ на свою машину (шевролет) лифт смотрел и на этом сайте есть типичные болты , как на картинке, только более культурно сделаны, завтра попробую адресок сайта найти. Насколько прочные они будут, может кто использовал, так и варить не надо, накрутил и все. Думал на передние пристроить, но если есть смысл на задние то и на них. Пружины от Оки внутрь родных, не знаю стоит ли, наверняка жесткость прибавится. Вроде в 4-ом ездили не пробивала, а груз я на ней не вожу. Лебедку хотел вмонтировать, но воздержался, прикинул какой вес на передок, езда по кочкам, думаю рама полопается нахрен. Купил хай джек якобы американский 30м кевлара, докуплю цепь, блочек и остальную приблуду на всякий случай. В сильные говна я не лазю, если застряну чтобы назад вытащить, не больше. Хотел на этой машине мягкости добится, но как была жесткая так и после натяжения не помягчела видно не та машина. Но хоть лифт увеличился и то хорошо. Наверное весной продавать буду, душа не лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Насколько прочные они будут, я бы подкалил их чуток, а то ненароком резьбу сорвешь, ну и контрящую гайку под этот удлинитель на шток обязательно, как Тень писал.но если есть смысл на задние то и на них Там два уха и сверху и снизу... не пойдет туда такой удлинитель. Ты под пузо то ей загляни хоть раз, теоретик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Наверное весной продавать буду, душа не лежит Правильно! Не надо "лохматить бабушку"! Отдай 3 -3,5тыра на предпродажку и продавай обязательно, коль душа не лежит. Этой машиной нужно болеть!!! Эту машину нужно любить!!! Ей нужно заразиться... короче к ней нужно испытывать чувства, попадающие под определение F63.9 - http://blog.i.ua/community/1826/901445 :27: Она не твоя! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) @Логин, не у всех 2 уха, есть ухо штырь, практик @Boryan1, правильно, делику фтопку , во, машина на все времена, лет 40 невидоизменялась Изменено 6 декабря, 2013 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.