Перейти к содержанию

ничего не предвещало беды


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

другу дал свой авто на выходные

pe8w 4m40, делика автомат,

пришел с утра, после того как он мне привез мащину, а она крутит и не заводится,

даже не схватывает, тнвд перебирался не так давно в нами, мотор контракник, до этого как часы, на свечах на этих проехал немного, раньше проблемы с заводом никогда не было, хватало оборота стартера чтобы завести,

подскажите куда лезть, если кто сталкивался с подобной проблемой, как просамодиагностировать, форсунки, свечи, тнвд

или может толковый сервис в Москве в Юао

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@andy13, Машина где территориально стоит?

Сервсы в ЮАО это UTM-AUTO (джин) на форуме

Возможны проблеммы с стартером или свечами

Опубликовано (изменено)

Ну Орехово точно к Джину 84957822297 он до 20

А вообще попробуй покачать лягушку на топливном фильтре, если качается легко, то возможно в ней проблема, еще как вариант если друг заправлялся мог заправится с водичкой вместе :) Попробуй быстрым стартом брызнуть через воздухан полюбому должна завестись,

Реле свечей щелкает при их нагреве?

Стартер с каким звуком крутит?

Движок с EFI или простой?

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

Сейчас домой еду в Орехово. Буду через час примерно. звони 916-три восьмерки 49 26. Вместе подумаем

Опубликовано

спасибо Solodim

 

охотники за приключениями

стартер крутит как крутил , посторонних звуков нет

реле свечей щелкает

тнвд механический

Опубликовано
А вообще попробуй покачать лягушку на топливном фильтре, если качается легко, то возможно в ней проблема
это пробовали?
Опубликовано

Проверь в первую очередь это

топливо на форсунках проверь

ослабь гайки на трубках и помаслай стартером

если нет топлива, то в первую очередь проверь наличие топлива в баке! Потом прокочай лягушкой.... но лучше сервис, там лучше знают следуюшие дествия(потому как обястнять-расказывать бессмысленно!

Опубликовано

завтра с утра попробую, конечно же в сервис в любом случае повезу к джину, так как от предыдущего хозяина много косяков, по тому как человек безрукий ей владел, буду с горе другом пробовать прокачивать лягушку и напряжение на свечах посмотрю

Опубликовано

А сигналка есть? Это же механика. Проверить надо напругу на клапане отсечки. Морозов ещё не было.

Опубликовано
подскажите где стоит клапан отсечки и как эго проверить?

Всё что тебе говорили проверить результата не дало?

Опубликовано

Ну научите человека ездить по сервисам, а в дали от цивилизации он будет на вертолёте грузовом машину в сервис перевозить. Вооружайся контролькой(лампочка на 12вольт и 2 проводка) и замерь подаётся ли на клапан отсечки напряжение, заьей здесь этот клапан в поиск и найдёш фото а там и на своей аппаратуре.

 

При не заводке, как говорят в народе-нечему гореть и не чем поджечь(это конечно к бензину), проверь всё по электрике, подаётся ли на свечи вольтаж, на клапан отсечки и отпишись-дальше будем думать.

Опубликовано (изменено)

Вообще то уже всё пережёвано. ;)

andy13

в этом же разделе (L400) целая тема про http://www.delicaclu...чки#entry408495 и то же в столице.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Интересно. Чем закончилось? Исходя из недавних событий в нашем регионе коротенькая история. Женя Новичок г. Миасс. Дал другу покататься на булке ТНВД мех. Через два дня забрал машину, друг в течение этих двух дней где то заправлялся. Женя утром третьего дня сначала не мог завести, потом с трудом качая лягуху завел. Работала с перебоями не набирала оборотов. Промыл всю топливную систему в том числе бак, заменил на новый недавно установленный топливный фильтр. После долгих мучений снял ТНВД, привез ко мне. Отдали спецу. Буквально позавчера забрал отремонтированный с проверкой на стенде и передал Жене. Диагноз. Две запорные иглы заменили, клапан отсечки работал через раз, заменили. Попутно поставили новый сальник. ТНВД установлен полет нормальный.

Опубликовано

Летом была со мной история. Километров за 300 от Питера, в глухомани, на грунтовке, ни с того ни с сего начала тупить, перестала реагировать на газ и в конце концов заглохла. Завести смог только посадив жену на ключ и бешенно качая подкачку, но как только переставал качать - сразу глохла. Путем несложных умозаключений пришел к тому, что гикнула мембрана на лягухе. Сделал просто - отпилил ножовкой кнопку подкачки "заподлицо", замазал там все герметиком. Прокачал "ротом" через шланг обратки с тнвд при включенном зажигании. Езжу так до сих пор, без кнопки подкачки, менять лениво, да и не особо она нужна, как выяснилось.

Опубликовано

Исходя из недавних событий в нашем регионе коротенькая история.

Вот к чему приводит катание на печном топливе. Хорошо, что насос механический, а то бы пришлось еще в дополнение к насосу мозги чинить.

Опубликовано (изменено)

@серыйеж, В случаях с автором и Женей мне вспомнились слова из фильма: "Трубку и жену не даю ни кому." Тут можно перефразировать:"Машину и жену не даю ни кому."

Вообще Женя и до этого высказывал не довольства по работе насоса. Последняя заправка не понятно каким топливом стала последней каплей и приговором в работе ТНВД.

 

Руслан, к сожалению стало нормой.

Изменено пользователем СергеевСергей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...