Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Отец-героин, замени лягушку, либо промой под лепестком карбклинером и будет счастье. Цитата
crocodil Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 В 21.11.2013 в 19:25, Отец-героин сказал: Целый вечер качал лягуху ,воздух через болтик выходит а саляры так и не дождался хотя при на вход в фильтр саляру можно поднять из бака . Наверное лепесток на лягухе не работает Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш а на лягушке приоткручиваеш болтик сливной и ждеш у меня гдето через полминуты начинает пузыриться солярка из болтика как пойдет чистая, закручиваеш болтик и все.Обычно попав солярка в фильтр клапан в нем срабатывает для этого покачать лягушкой она должна стать жесткой и можно убирать компрессор и пробовать заводить. Цитата
серыйеж Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) В 22.11.2013 в 09:44, crocodil сказал: Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш Если бак вмятый, заодно и его возможно поправишь, да на пяток литров увеличишь заправочную ёмкость. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата
Отец-героин Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 уУра ,я завелся ВСЕМ огромное СПАСИБО за соучастие и советы !!! Правда до болтика я так и не добрался который на выходе из ТНВД с форсунководами - не подлезть . Отремонтировал лягуху - не кочала , все прокачал и наконец таки затарахтелоооооо! Но чувствуется все равно пузырек воздуха где- то блуждает, но все равно до него доберусь ! Ведь я еще не Волшебник а только учусь, хотя по молодости три раза перебирал М -412 полностью от А до Я, лежал под ним 8 лет. Еще раз Спасибо Цитата
Отец-героин Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Проехал 100 км и увидел что в какой то момент обороты при движении со скоростью 80 км/ч резко упали до 300 затем через пять секунд вновь возросли до 2000, это было вчера а сегодня после заводки и прогрева проехал 100 м и вновь глохнет движок , я так понимаю что это наверное пузырь воздушный который так и не смог до конца из ТНВД выгнать или может что-нибудь еще? Цитата
Карагандинец Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Отец-героин это скорее всего сальник ТНВД, попользуйся поиском, почитай темы и ищи где подсос воздуха-всё расписано. Цитата
glmehnb Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня глохла из-за сальника. Фильтр становился пустой, сначала хватало на 100, потом на 15 км(((( Заменил сальник, перебил байпас между прямой и обраткой - почти год полёт нормальный (25 000 км). Цитата
andy13 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Забрал сегодня машину с сто Поменян тнвд и сальник в нем, лягушка, свечи, топливный и воздушный фильтр Заводится прекрасно, а вот теперь что появилось, плохая тяга , очень тугая педаль газа, когда открываешь газ на сто процентов происходит срабатывание клапана сброса воздуха, сильное фырканье и машина дальше обороты не набирает! Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 было такое. езжай обратно пусть исправляют, они знают что смотреть : ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.