Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Отец-героин, замени лягушку, либо промой под лепестком карбклинером и будет счастье. Цитата
crocodil Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Целый вечер качал лягуху ,воздух через болтик выходит а саляры так и не дождался хотя при на вход в фильтр саляру можно поднять из бака . Наверное лепесток на лягухе не работает Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш а на лягушке приоткручиваеш болтик сливной и ждеш у меня гдето через полминуты начинает пузыриться солярка из болтика как пойдет чистая, закручиваеш болтик и все.Обычно попав солярка в фильтр клапан в нем срабатывает для этого покачать лягушкой она должна стать жесткой и можно убирать компрессор и пробовать заводить. Цитата
серыйеж Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш Если бак вмятый, заодно и его возможно поправишь, да на пяток литров увеличишь заправочную ёмкость. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата
Отец-героин Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 уУра ,я завелся ВСЕМ огромное СПАСИБО за соучастие и советы !!! Правда до болтика я так и не добрался который на выходе из ТНВД с форсунководами - не подлезть . Отремонтировал лягуху - не кочала , все прокачал и наконец таки затарахтелоооооо! Но чувствуется все равно пузырек воздуха где- то блуждает, но все равно до него доберусь ! Ведь я еще не Волшебник а только учусь, хотя по молодости три раза перебирал М -412 полностью от А до Я, лежал под ним 8 лет. Еще раз Спасибо Цитата
Отец-героин Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Проехал 100 км и увидел что в какой то момент обороты при движении со скоростью 80 км/ч резко упали до 300 затем через пять секунд вновь возросли до 2000, это было вчера а сегодня после заводки и прогрева проехал 100 м и вновь глохнет движок , я так понимаю что это наверное пузырь воздушный который так и не смог до конца из ТНВД выгнать или может что-нибудь еще? Цитата
Карагандинец Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Отец-героин это скорее всего сальник ТНВД, попользуйся поиском, почитай темы и ищи где подсос воздуха-всё расписано. Цитата
glmehnb Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня глохла из-за сальника. Фильтр становился пустой, сначала хватало на 100, потом на 15 км(((( Заменил сальник, перебил байпас между прямой и обраткой - почти год полёт нормальный (25 000 км). Цитата
andy13 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Забрал сегодня машину с сто Поменян тнвд и сальник в нем, лягушка, свечи, топливный и воздушный фильтр Заводится прекрасно, а вот теперь что появилось, плохая тяга , очень тугая педаль газа, когда открываешь газ на сто процентов происходит срабатывание клапана сброса воздуха, сильное фырканье и машина дальше обороты не набирает! Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 было такое. езжай обратно пусть исправляют, они знают что смотреть : ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.