BMV69 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 В сырую погоду, когда мокрая дорога, спидометр то работает то нет.....стрелка скачет....что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время суток А в хорошую погоду нормально работает??? Смотри тросик на коробке, видать там какая то засада, только причём тут дождь непонятно Шайтан однако поселился С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время сутокА в хорошую погоду нормально работает??? Смотри тросик на коробке, видать там какая то засада, только причём тут дождь непонятно Шайтан однако поселился С уважением Алексей насколько я знаю у нас не тросик, а электронный датчик скорости на коробке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время суток Извиняйте однако не знал что у Вас такая навароченная электроникой мафынка Значит тады проще=скорее всего попадает влага в сам дачик оборотов. Попробуй его снять и весь промазать герметиком силиконовым (чёрным или красным америкосовским), должно помочь Либо посмотри контакт проводов (при намокании может пропадать контакт в клейме) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время сутокИзвиняйте однако не знал что у Вас такая навароченная электроникой мафынка Значит тады проще=скорее всего попадает влага в сам дачик оборотов. Попробуй его снять и весь промазать герметиком силиконовым (чёрным или красным америкосовским), должно помочь Либо посмотри контакт проводов (при намокании может пропадать контакт в клейме) С уважением Алексей ок попробую....отпишусь....когдаж я гараж доделаю, чтоб спокойно в я ме лазить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 ок попробую....отпишусь....когдаж я гараж доделаю, чтоб спокойно в я ме лазить... чтоб нам всем в той яме лазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 ок попробую....отпишусь....когдаж я гараж доделаю, чтоб спокойно в я ме лазить... чтоб нам всем в той яме лазить ладно не язви....подумаешь яма большая....зато не тесно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Было такое, болячка конструкторов. Разьём на датчик спидометра не такой как обычно, чтоб его снять, надо сначала вытащить пружинную защёлку (такая проволочка по кругу разьёма). Те, кто разбирает машину, по видимому этого не знают. Поэтому ломают разьём, а потом, в дождь, в него попадает вода, со всеми вытекающими обстоятельствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Мужики! не примите за офф и извините, что лезу в решение в общем-то конкретного вопроса, ну просто тему одноименную не имеет смысла создавать. Тем более просто так, для интереса спросить хочу про спидометр. В файле вложении я приложил спидометр прикольный - световой (отражается на лобовике). Я у кентов на Кроуне и на Джипах видел - очень мне понравилось. А этот - стоит на жигулях, прикиньте! А не знает ли кто, такие приблуды продаются где-нить и есть ли гемор с установкой? Ерунда конечно, но комфортная приблуда и... ну зачотно смотится ночью на стекле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 В сырую погоду, когда мокрая дорога, спидометр то работает то нет.....стрелка скачет....что может быть? У EVGO точно такая же фигня была на Сахалине в дождь, дождь прошол и неисправность прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 У меня когда машина пришла датчик на каробке свернут был постояно мигала А/Т не включалась четвертая передача и не работал спидометр заехал в сервис окозалось датчик свернут они мне его сняли и говорят попробуй приклеить а то у нас этот датчик 1000т.р. стоит кароче дали они мне какойто китайский супер клей я только прислонил даже не успел выставить как надо схватился зараза не оторвать , я прям так и поставил и все работает может он у тя тоже свернут но не доканца просто микро трещина вот вода и поподает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 У меня схожая проблема, только спидометр сначала показывает какуе то хрень, потом немного проехав начинает показывать реальные значения. Датчик смотрел - вроде живой и не свернут. Проблема немного лечится снятием комбинированного щитка проборов и протяжкой болтов на плате (посоветовал знакомый автоэлектрик, так лечили Паджеро). Первого раза хватило на 1 месяц, затем все вернулось на круги своя. Сегодня все контакты и вообще всю плату протел спиртом, протянул - опять все встало нормально (не знаю, на долго ли хватит). По спидометру есть еще одна проблема - странно работают показания суточного пробега. Они, эти показания, живут пока не выключен ключ зажигания. При повторном включении пропадают. Общий показатель пробега работает нормальн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Просмотри под увеличительным стеклом те места в приборной панели, где в неё входят разьёмы. На местах сгиба токопроводящие дорожки либо подломлены, либо сьела коррозия. В одной из Делик такое было. Симптомы те же. Завтра попробую отфотать и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Датчик смотрел - вроде живой и не свернут. Проблема немного лечится снятием комбинированного щитка проборов и протяжкой болтов на плате (посоветовал знакомый автоэлектрик, так лечили Паджеро). Первого раза хватило на 1 месяц, затем все вернулось на круги своя.Сегодня все контакты и вообще всю плату протел спиртом, протянул - опять все встало нормально (не знаю, на долго ли хватит). Появилась похожая проблема после поездки в Хабаровск, только на спидометре ---------. Протяжки болтов и протирки спиртом хватило на один день работы. У кого была такая же проблема, как решил? Или искать комбинированный щиток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 если позволите то и я задам вопрос про спидометр у меня на паджеро 2 (1992,турбодизель 2500) стоят шины 275/70/R16 (заводские должны быть R15) поэтому врет спидометр и километраж, говорят надо поменять редуктор какой-то у кого есть инфа, что за редуктор (может кто код детали знает), где расположен и что вообще можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 разъём на АКПП перепаяй и поищи где нить повреждения изоляции до общего жгута. Разъём подходит от датчика холла любой советской а/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 разъём на АКПП перепаяй и поищи где нить повреждения изоляции до общего жгута. Разъём подходит от датчика холла любой советской а/м В том и дело что до панели приборов есть, все нормально. Сегодня вобще выдал: на одометре -----19, на суточном 0.0 а стрелка вобще не двигалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 если позволите то и я задам вопрос про спидометру меня на паджеро 2 (1992,турбодизель 2500) стоят шины 275/70/R16 (заводские должны быть R15) поэтому врет спидометр и километраж, говорят надо поменять редуктор какой-то у кого есть инфа, что за редуктор (может кто код детали знает), где расположен и что вообще можно сделать Сам датчик стоит на раздатке возле хвостовика слева по ходу движения, расположен горизонтрально внутри на валу стоит шестерня, вот она и меняется.... да еще сам датчик закреплен круглой металлической шайбой с маркировкой а на корпусе раздатки есть метка, вот положение обязательно надо запомнить.... под другую шестерню эта шайба проворачивается в нужное положение, т.к. так принцип эксцентрика.... к слову скажу, что мне тут перевернули этот самый датчик т.е. поставили в неправильное положение и сорвало шестерню (она пластмассовая на стальном валу) потом пришлось покупать новую и смотреть положение датчика на другой делике.... тут размещение самого датчика а это сам датчик.... для автомата подчеркнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ivan Krasnoyarsk, кароче дали они мне какойто китайский супер клей я только прислонил даже не успел выставить как надо схватился зараза не оторвать кстати про супер клей я не допетрил. В http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry55901 я отписывался как лечил свернутую голову датчика. Пока работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 да спасибо, за инфу не найти эту шестеренку под шины R16 оказалось очень трудно..... нет в продаже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Как этот датчик снять? Или разъём, чтобы ничего не отломать.Кто снимал, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Timofey,привет!Сам датчик не снимал,а разьём снимается легко,надо аккуратно поддеть п-образную скобку и снять потом снимаешь разьём,я когда первый раз снимал чуть датчик не выломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Timofey, смотри на разъем, там П-образная скоба, вынимаешь ее, скоба стоит перпендикулярно относительно оси датчика, фишку снимаешь. Сам датчик на оси привода закручен по резьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо, сейчас полезу снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.