Craig Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А на соревнованиях уже пару раз было -подкрадется видимо какой-нибудь ..нивовод ..и один хаб и выключит.. А Уазик без передней блоки на 3ВД не едет нифига Пару раз уже так вляпались по самые помидоры, никак не поймем, толи мы с пилотом такие склеротики, толи AVM имеет способность с самоотключению, толи диверсия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Если цель повышение надежности, возможно имеет смысл исследовать большие мосты с Паджер (2.8-3,5 длинные) не знаю как там передний мост (не ломал пока) но кардан там толще, крестовиы больше, и сам задний вобще 10` с блокой если с леворукого (как на тяжелых версиях 70-ки). Передаточное 4.9. Правда вилка наверно такая же Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И первые непонятки: Зачем сточен болт. Я подумал что не выходил развал не много не так, этот боль принимает удар от поворотного кулака, на кулаке если посмотреть есть специальная накладка под это место. из того что можно реализовать вот что я делал себе второй генератор и бардачки в задние ниши 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) возможно имеет смысл исследовать большие мосты с Паджер Это для меня наверное будет перебор, т.к. авто все же готовлю для поездок, а не для вылазок со специальным гряземешением, ну и о оревнованиях речи не идет. Но за идею спасибо . Ехал тут никого не трогал, влетел на 120 в глуубокую лужу, понесло в отбойник, на автомате включил 4ВД и дополнительная пара гребных винтов помогла выплыть А былибы хабы выключены? 50/50 мог вляпаться. На мой вкус лучший хаб - это заглушка от булки никто еще не сломал Конечно отсутствие возможности включить экстренно 4ВД на трассе - это главный недостаток хабов, но в моем случае не существенный. Потому что, как правило семейство вывозится к Байкалам и морям летом, т.е. по сухой трассе, причем сейчас почти везде асфальт. А то, что хабы прочнее приводов, так по мне - это плюс, лучше потерять в говнах хаб чем привод, ну и естественно штатные заглушки будут в ЗИПе. этот боль принимает удар от поворотного кулака То что этот болт является ограничителем поворота кулака я в курсе, вопрос в том, что его обточили что бы он попал в боковое отверстие на рычаге, ПОЧЕМУ он непопадал? Шаровая или рычаг не родные? Позже пойду к кому нибудь из одноклубников сравню. За фото с генератором и идею с нишами спасибо. А кстати, что за клеммы у ниш? Второй АКБ? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Хоть это и "мальчишество", но между делом, разобрал фары и поворотники и покрасил их маски в черный матовый цвет. Получилось очень интересно, учитывая что у меня Делика черная думаю будет суперски смотреться. С фарой без истории не обошлось. Герметик я решил размягчать (нагревать) в воде, и это было ошибкой, пар от воды попал на отражатель и убил его. Вот еще одна дополнительная статья расхода - купить две фары (изъять отражатели). Вывод расклеивать фару нужно только феном.Вот еще вспомнил, кто то говорил что на бензинках генератор 100А, у меня 90А.Вобщем продолжил разбирать кучку из подвески. Все отмыл, осмотрел, продефектовал. Покрасил. Например балку:Вся подвеска оказалась в удовлетворительном состоянии, все шаровые уставшие, но живые, рулевые тяги и наконечники, тоже. Жаба давай меня душить - не меняй говорит Вобщем жабу я победил, уж коли все разобрал буду все новое ставить (б/у пойдет в ЗИП) низ шаровые оригинал, верхний рычаг возъму в сборе со владика (тут в объявлениях есть). Фотать не стал. Не интересно, вот когда эта вся красота собираться будет, вот тогда насмотримся.Разобрал до винтика рулевую рейку и не зря. Внешне ничем не выдавалось, но вот этот подшипник (выделенный) оказался "квадратным".Рулевые тяги оказались разными (верхняя вроде оригинал, нижняя CTR):Вот такие проставки обнаружил под верхними шаровыми. Изменено 24 марта, 2016 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Куда то делись фотки разбора ступиц и тормозных суппортов, перепресовки нижних сайлентблоков. На словах скажу. Разборка тормозных суппортов показала значительный износ направляющих, очень много грязи попадало под порванные резинки. Еще вынув поршня (тормозные) обнаружил там смесь тормозной жидкости и какого то осадка серого цвета (промыл) износа и задиров на поршнях нет. Закисли штуцера прокачки тормозов, пришлось рвать газовым ключем. Ступицы порадовали. Разбираются очень легко, все подшипники оказались TIMKEN USA (в нормальном состоянии) пойдут в ЗИП, будет KOYO JAPAN. Выработка тормозного диска в норме. Напомню минимальная толщина тормозного диска 22,4 мм, номинальная 24 мм. Вот наверно на этой ноте я буду брать зимние каникулы. В гараже уже холодно. Машинка будет ждать весны вот в таком виде: А я займусь постепенным приобретением запчастей, что бы к весне быть во все оружие Прошу прощения за минимум фоток, так как заводить тему не обирался, то фотал исключительно для себя и не все, но вот при сборке обязуюсь это дело поправить. Будут отчеты по сборке тормозных суппортов (с использованием ремкомплекта), сборки рулевой рейки (тоже с полным ремкомплектом), генератора, стартера, и прочего, прочего, прочего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А вот ниша под правой фарой, делаю заметку в уме, может сюда подогреватель поставить? Учти, Вебасто туда не лезет, а Эбершпехер вполне - у меня там и стоит. Я вот Бинар прикупил На вид меньше Вебасты, но больше Шпрехера Кстати, Вебасто начиная с модели ТермоТоп прекрасно туда лезут. Специально нашел старые фото. Установка в нишу под правой фарой: При установленном бампере контакта подогревателя с бампером и его усилителем нет, запас есть (вид сверху, фара демонтирована): Выхлоп выведен в треугольник под бампером: А Бинар, ИМХО,- сомнительное приобретение, если цель стоит пореже снимать бампер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @VladimirI, ох..... терпения тебе, брат))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) @VladimirI, ох..... терпения тебе, брат))) Этт, Володь, не мне. Это Сталкеру терпения! И его семье. Много! Изменено 14 ноября, 2013 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А Бинар, ИМХО,- сомнительное приобретение, если цель стоит пореже снимать бампер.... Что то, частенько стал я слышать подобное, уж и сомнения терзать начали Хотел я его на машине супруги затестить этой зимой, но его поставить тупа некуда (машина Nissan Cube). А за фотки спасибо, все пригодится. И за терпение - особое мерси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 То что этот болт является ограничителем поворота кулака я в курсе, вопрос в том, что его обточили что бы он попал в боковое отверстие на рычаге, ПОЧЕМУ он непопадал? Шаровая или рычаг не родные? это наверняка левая шаровая... попадались мне китайцы которые даже по отверстиям под болты не подходили к рычагу ну, или как вариант, лень механика собравшего этот узел. прилив (в форме болта) достаточно сложно уронить в эту дырку без навыка, я сам первый раз минут 15 соображал как вывернуть шаровую, чтобы установить на место, вот чтобы не думать просто спилили. (рычаг может быть мятым кстати как причина невозможности поставить шаровую) ЗЫ может видел, может нет, но есть тема "Белый дым поднимается облаком", может какая инфа оттуда помогет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) есть тема "Белый дым поднимается облаком", может какая инфа оттуда помогет... Уже проштудировал и не только ее. Моя беда в том, что я люблю крутить гайки, даже в новой машине найду что доработать, а тут 94-й год - ПРОСТОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!! Ну и форуму (форумчанам, одноклубникам) огромное спасибо. Уже почти все давно пережевано - только глотай прилив (в форме болта) Это кстати не прилив, а реальный болт, который можно вывернуть и ввернуть обратно только под ним ничего нет. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 модели ТермоТоп прекрасно туда лезут. Возможно, я так "до скелетика" не разбирал. Эбер влезает не снимая бампера. Вебеста аналогичная не влезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) ... на двигателе висел второй генератор... с водяным охлаждением Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно): Генератор Hitachi LR1190-926. Штатно устанавливался на Фольксвагены и Ауди с двигателем 4.2L Кросы его номера: AHI0131, 3204-4060, A-80212, LR1190-902C, 60953, 240-6473, 12936, 079-903-015, 90-25-1176, LR1190-926, 079-903-015E Это герметичный генератор под поликлиновый ремень. реальный 190А, достигаемые примерно с 2000 оборотов коленчатого вала. Для охлаждения не требует внешней "рубашки" (как на BMW X5, где аналогичный генератор стоит в блоке и омывается снаружи антифризом) - тут просто торчат входной и выходной патрубки: в МСК на разборках просят 9-10 рублей, восстановленные от 7. Новый Китай (аналог из инета) быть не нужно. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что то не видно на нем фишки, только + и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно): Генератор Hitachi LR1190-926. Штатно устанавливался на Фольксвагены и Ауди с двигателем 4.2L Вау! За информацию спасибки. Вот именно о таком варианте, я мысль и думал Буду иметь в виду. А может есть у кого опыт эксплуатации подобного "мокрого" генератора?! Стоит ли выделки эта овчинка?! А то я вот что наыбал http://autooboz.info/2011/08/generatory-s-zhidkostnym-oxlazhdeniem/ Изменено 16 ноября, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Что то не видно на нем фишки, только + и все? Фишка есть - черный разъем рядом с плюсовой клеммой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тут все уже придумано (с "колхозом", конечно): Выложи в отдельной теме эту инфу и пример установки с фото по возможности. Ну чтоб поиском билось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вот это даааа есть же мастера золотые руки. почему таких не водится в мастерских(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Потому что стоимость работы превышает цену автомобиля ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@SYA Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 @Festool in action!,+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Потому что стоимость работы превышает цену автомобиля ) Таки да Только что бы разобрать (только морду) ушло три месяца. То времени нет, то во что нибудь упрешся. А разбирать, как говорится не строить. А весной еще автомат сдергивать ... перебирать ... сам в шоке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Выложи в отдельной теме эту инфу и пример установки с фото по возможности. Ну чтоб поиском билось! Тем более есть тема моя про герметичный генератор. Можно туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pifan Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Саня, молоток!!!думал, не решишься. успеха тебе, и желаю к сезону собрать! плюсую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @Pifan, Серега спасибо, буду стараться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.