D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @S.Т.А.L.К.Е.R., красавчег, ожидаем следующих шагов (подписался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @SpaceGear, @S.Т.А.L.К.Е.R., отчёт накатаю обязательно, вот только модераторы не похвалят за отдельную тему... По циркуляции фреона всё просто: компрессор нагнетает в конденсер, потом тройник, электроклапана, испарители, тройник, компрессор. Если нарисую, то хохотать будете долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну так смех продлевает жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., так не понял? Просто рисовать правда не очень умею... Ещё по ФИАТу полазию, подробнее посмотрю, да и дома со сканером разобраться надо, ща на работе с планшета... Ещё же схему проводки вентилей нннада.)))) Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Максс, я пока не могу с тобой предметно на эту тему разговаривать, потому что еще конкретно этого вопроса не касался. Но на вскидку мне просто интересно как на делике подключены именно конденсоры (передний и задний) параллельно, последовательно, через эл. клапан?, то есть как изъять два и заменить одним Не торопись На этих выходных я все равно буду заниматься демонтажем задней печки, выпуска, очисткой днища и его обработкой. В районе подножек и задней печки ржи, как грязи Далее лючок в бак. Установка автомата и т.д. Короче до работы с кондером еще ой как далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., клапана на трубках стоят штатно, с ними ничего делать не надо. Посмотрел схему (http://www.megazip.r...-dual-a-7920412 и http://www.megazip.r...-dual-a-7920414) -- получается, задний радиатор можно просто выкинуть... Если я правильно понял первую схему, оба радиатора стоят последовательно: сначала задний, затем передний. В таком случае, замена двух радиаторов на один большой + более мощные вентиляторы здорово упростит жизнь @Максс, выложи размеры конденсора на фиате. Подозреваю, японцы неспроста 2 радиатора последовательно поставили... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вот я дурень не догадался схему к капсе глянуть Действительно стоят в послед, а значит задача упрощается до неприличия Выкидываю заднюю "помойку" втыкаю в перед большей емкости, выкидываю передние вентиляторы - их функцию будут выполнять эл. вентиляторы основного радиатора. Насчет подозрений и неспроста - я думаю просто некуда было япошкам больший конденсор вперед впихивать, им помешали передние вентиляторы и далее бампер, а на основном радиаторе вяскостная муфта (тогдашняя мода на продольно расположенных двигателях) ... Замерил сегодня размеры (по сотам) перднего и заднего конденсоров: - перед - 315х505х20 объем 3181,5 см.куб; - зад - 310х360х30 объем 3348 см.куб. Таким образом на морду надо прицепить что то объемом около 6500 см.куб. и все будет гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @S.Т.А.L.К.Е.R., мерить надо не объём радиатора, а площадь его поверхности. Для удаления заднего, надо увеличить площадь переднего почти в 2 раза. Либо компенсировать уменьшенную площадь более мощным вентилятором. Сейчас сообразил: нельзя прижимать конденсор к основному радиатору, зазор между ними -- это тепловой экран. Основной более горячий и может нагревать радиатор кондея. Для того, чтобы удалить вентиляторы перед конденсором, надо заглушить все щели вокруг него, а так же накрыть сверху щель между основным радиатором. Появилась идея, как реализовать: Взять ещё один передний радиатор кондея и поставить спереди, на месте вентиляторов, убрав вертикальную стойку и закрыть все щели, чтобы поток воздуха к основному вентилятору шёл только сквозь радиаторы. Схему циркуляции сделать так: вход в "задний" конденсор (т.е. оставить на штатном месте), выход -- из "переднего" конденсора. Переделки, которые потребуются: удлинить выходную трубку, чтобы достала до нового места, взять пару штуцеров к радиатору (вход и выход) с кусками трубок и сварить из них переходник. Второй радиатор посадить на те же места, что и первый, на более длинные болты + втулки. Лапки подогнуть так, чтобы между радиаторами оставалось 3-5мм. Щели вокруг радиаторов закрыть наглухо. Теоретически всё получается красиво. Надо обмерить и понять, войдёт ли вся эта конструкция на место вентиляторов. Самый серьёзный недостаток этой конструкции: очень боится грязи. Один забитый конденсор повлияет не только на работу кондея, но и ухудшит охлаждение двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 по электрике: вентиляторы кондея включаются в помощь основному вентилятору если идет перегрев движка, если их тупо убрать, то чекенджина поймать наверное можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @polkan, моя нагревалась до красной, а вентили так и не сработали, да и пробовал на работающем моторе их релюху вытащить - чек не загорался. По ходу, они только к кондею привязаны. Размер конденсера на ФИАТе 14 на 26 дюймов, если память не изменяет, или 355,6 на 660,4 мм, толщина сантиметра 2. Мне чтобы его померить, надо бампер снимать... Видел как-то примерно таких же размеров, но толщиной около 5 см, он как бы двухрядный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Кстати, вентили передние на однокондейной машине довольно слабые, меньше 10А берут на себя ОБА, поток воздуха от них слабо ощутим со стороны двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Максс, у однокондейной машины большой плюс -- металлическая рамка этих вентиляторов. На двухкондейной -- каждый жрёт по 7.5А. По книге, вентиляторы включатся при температуре выше 100 с чем-то градусов. Включает их датчик-выключатель. Один из тех, что торчат из двигателя возле выхода патрубка к радиатору. Размер конденсера на ФИАТе 14 на 26 дюймов, если память не изменяет, или 355,6 на 660,4 мм, толщина сантиметра 2. Гм... разница небольшая. Возможно, установки одного конденсора большего объёма вместо штатного будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @dmig, у меня на выходе только один датчик, мож потому и молчали... Судя по Экзисту, то у вентиляторов разные только крыльчатки, моторы одинаковые. В любом случае, вентилятор, расходующий 7,5А - слаб, даже работающие в паре, что бы охладить перегретый двигатель, особенно дизель... Твоя идея с бутербродом из двух конденсеров должна сработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @Максс, а эти вентиляторы сами по себе не охлаждают двигатель, они только помогают. При перегреве кондей отключается (соседним датчиком) и вентиляторы работают только на дополнительную продувку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 они только помогают. При перегреве кондей отключается (соседним датчиком) и вентиляторы работают только на дополнительную продувку радиатора Я так и думал. Ну, у меня-то пепелац проще гораздо, из электроники только ЭБУ и магнитола. А ФИАТ даже с кондеем вентилятором редко шумит... Второй боюсь закис уже от безделья... Кондейные спереди пашут, а штатные филонят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @polkan, не-е-е ты не понял, тут подразумевается что на осносном радаторе вместо вязкостной муфты будут стоять электро вентиляторы @dmig,@Максс, че то я больше склоняюсь в сторону одного более толстого радиатора, чем "бутерброда" из двух стандартных. Мне кажется что продуваемость будет гораздо хуже, а забиваемость лучше. Еще, как вариант, можно оставить штатные передние вентили, вместо переднего конденсора поставить такой же по размерам, но толщиной 4-5 см (если такие есть), а основной радиатор сместить немного назад, благо эл. вентили занимают меньше места чем муфта. Ну и про включение вентилей кондера при 100 градусах, лично мое мнение, что это уже поздно. Термостат на дорестайле 82 гр., вот на 90 бы включались У меня после замены вяскостной муфты на новую германскую "Конштейн" тут же перегрелся двигатель, стрелка не дошла до верхней риски с 1 миллиметр, карлсоны (исправные) так и не включились. То есть они включаются когда стрелка перейдет верхний предел? Для меня это вообще нонсенс, я привык что на японцах стрелка температуры стоит всегда ровно, как вкопанная и не ползает туда - сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Во, а я про Конштейн думал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 вместо переднего конденсора поставить такой же по размерам, но толщиной 4-5 см И куда денешь передние вентили? Это как раз "бутерброд" по толщине. основной радиатор сместить немного назад Мне кажется, незачем. Чем больше расстояние между двигателем и радиатором, тем лучше, на дороге всякое бывает... Если страшит: что продуваемость будет гораздо хуже то просто надо уплотнить щели между основным радиатором и конденсером чем-либо. И забиваемость останется на прежнем уровне, во всяком случае будет примерно одинакова у "бутерброда" и толстого конденсера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну ладушки, теорией подкрепился дойдет дело до железа - там все решится "с ходу" Сегодня иду под машину, там где то под слоем грязи печка задняя была - буду снимать, менять радиатор, чистить. Это последняя деталь которую надо снять - далее только сборка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @Максс, за отчетик по электровентиляторам http://www.delicaclu...post__p__515169 спасибо. По Конштейну, даже не думай! Я вот из за того случая, теперь к ихним (Германским) запчастям как то подозрительно отношусь Сегодня сломал бак Долбанные болтики на 8 мм открутились все относительно легко, а один, последний, так же легко свернул мне шпильку ... Пришлось изготовить вот такую высокотехнологичную хрень типа солдатик Получилось так за то надежно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Снял заднюю печку. Замучался с эл. разъемом, мало того что он весь грязью забит, с фиксатора не снимешь, так его кто то на красный герметик посадил. В тот момент когда я собирался идти за ножницами гад сдался. Печка держится на 5-ти болтах на 12-ть, на удивление все легко открутились. Разбирается печка так же легко: Вот она в сборе (перевернута в верх ногами): Снимаю первую крышку. Открывается доступ к радиатору печки и двум приводам заслонок. Крышка держится на саморезах. Далее снимаем патрубок и нагнетатель. Тут все хуже саморезы многие гнилые и сворачиваются на раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Откручиваем по периметру оставшиеся саморезы и снимаем вкруг все фиксаторы (три штуки развалились в руках - сгнили) и тянем корпус с заслонками и приводами в верх. У нас остается испаритель кондиционера и последний кусок корпуса В печке, на удивление было все более менее пристойно, немного ворса на испарителе, следы грязи и глины вокруг сливных отверстий. Видно что при проезде бродиков и луж какое то количество жидкости в корпус попадает, но ее уровень не поднимался выше 1-2 см. Пыли тоже не много. Но видны следы деятельности человека радиатор паяный, соты замяты и валяется шуруп неизвестного происхождения. Так же снял подножки, не смотря на большое количество грязи и ржи, все легко открутилось (предварительно заливал все вэдэхой). Изменено 13 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 По сегодняшнему дню возникло два вопроса: 1. На фига вот эта хрень на баке: 2. Как проверить эл. мотор нагнетателя задней печки. Дал +12 он крутится. Не шумит не гремит. Но от руки вращается как то не свободно ... крутанешь, два-три оборота и встал. Может где нибудь встречается упоминание о силе тока на эл. моторе, я думаю по этому параметру правильно судить о его состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 1 фильтр тонкой очистки... нипомню штатного, значит колхоз 2 поднеси к нему железку с разных сторон, если магнитится, значит электромотор с постоянными магнитами, оно так и должно пару оборотов с сопротивлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 По сегодняшнему дню возникло два вопроса: 2. Как проверить эл. мотор нагнетателя задней печки. Дал +12 он крутится. Не шумит не гремит. Но от руки вращается как то не свободно ... крутанешь, два-три оборота и встал. Может где нибудь встречается упоминание о силе тока на эл. моторе, я думаю по этому параметру правильно судить о его состоянии. 2-3 оборота - вроде неплохо. Можно снять крыльчатку, промыть подшипники и смазать - будет крутить пободрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.