dmig Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., а датчики не разбираются? Даже если нет -- может их достаточно промыть очистителем карбюраторов и чем-то вроде очистителя контактов? Я бы попробовал с датчиками в руках пройтись по магазинам. Высока вероятность, что найдется что-то подходящее. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Датчики не разборные. По магазинам? Хорошо в Москве магазинов гора, причем всяких разных. А у нас в каждом магазине одно и то же, уверен на 99% что все продаваны будут делать большие круглые глаза, а узнав что это и от куда будут предлагать привезти под заказ в течении месяца Вчера, засыпая, подумал об очистителе контактов. Там можно попробовать напшикать в зазор между корпусом датчика и штоком. Сегодня попробую Ведь ломаться там нечему, голимый концевик, токов таких что бы контакты обгорели нет, а вот окислиться могли ... Кстати, вчерась на вскидку на дроме уже две раздатки в сборе видел одна 2000 р. вторая 1600 р. Жаль во Владивостоке ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А у нас в каждом магазине одно и то же, уверен на 99% что все продаваны будут делать большие круглые глаза, а узнав что это и от куда будут предлагать привезти под заказ в течении месяца А не надо продаванам говорить, что это и откуда Надо просто искать похожие. Именно окислиться -- врядли, датчик ведь в масляной среде сидит, а снаружи он герметичен. А вот забиться продуктами полураспада раздатки -- запросто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 По магазинам не пошел Взял ножовку по металлу и вскрыл один из датчиков, вот так они устроены: Как я и думал - ломаться тут ровным счетом нечему. Контакта может не быть только если он окислился или под него попало что то из масла. Тут же вспомнилось, что когда у меня еще не было Делики, один паренек говоря о паджериках сказал, что если раздатку переворачивали вверх ногами (или близко к этому) начинают глючить датчики. Я тогда пропустил это мимо ушей, а сейчас думается мне что он был прав, так как в датчики попадает масло в большом количестве с продуктами износа В общем восстанавливаем датчики так: 1. Берем очиститель контактов (я брал такой) 2. Через зазор у штока (шарика) датчика (показал стрелкой) подаем в датчик большое количество очистителя, при этом совершаем частые возвратно-поступательные движения штоком (шариком) 3. Переворачиваем датчик штоком (шариком) вниз и совершаем те же движения со штоком (шариком) пока весь оставшийся в датчике очиститель не выльется вместе с остатками масла и грязи. 4. Проверяем датчик тестером и радуемся сэкономленные денежкам У меня после этих процедур все датчики ожили (кроме препарированного ), я от радостей промыл еще и исправные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Жаль во Владивостоке ... это нам говорит человек из Хабаровска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @Gektor, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Проверка датчиков раздаточной коробки (без снятия): 1. Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала (коричневый разъем): а) режим «4H» - цепь разомкнута; б) режим «4HLc» - цепь замкнута. 2. Датчик выбора режима 2WD/4WD (черный разъем): а) режим «2H» - цепь замкнута; б) режим «4H» - цепь разомкнута. 3. Датчик включения блокировки межосевого дифференциала (коричневый разъем): а) режим «4H» - цепь разомкнута; б) режим «4HLc» - цепь замкнута. 4. Датчик включения режима 4WD (серый разъем): а) режим «2H» - цепь разомкнута; б) режим «4H» - цепь замкнута. 5. Датчик включения режима HI/LO (белый разъем): а) режим «4HLc» - цепь замкнута; б) режим «4LLc» - цепь замкнута; в) режим «N» (между режимами «4HLc» и «4LLc») - цепь разомкнута. Для удобства свел в табличку: 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Заметил отличия дорестайлового и послерестайлового баков: По мимо изменений в корпусе бензонасоса и топливной трубке (о которых я раньше говорил), у послерестайлового бака аж четыре дополнителыных защитных накладок (шитков) на самом корпусе бака: 1. Возле корпуса бензонасоса, чуть правее клапана, на углу бака. 2-3. Со стороны кардана с верхней стороны бака справа и слева по накладке. 4. Со стороны кардана снизу вдоль всего бака. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 дорестайлового и послерестайлового А что тогда является рестайлом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ну....э......а..... У меня в голове слово "рестайл" представляется как точка во времени. Рестайл состоялся и все ... есть дорестайл и послерестайл Ржу. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Заметил отличия дорестайлового и послерестайлового баков: у послерестайлового бака аж четыре дополнителыных защитных накладок (шитков) на самом корпусе Это они от ДОРЕСТАЙЛовости ( читай от старости) отвалились уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Установил задний отопитель на место. В процессе коснулся рукой эл. клапана отсечки фреона от заднего кондера, и вот этот шланг просто упал на пол, оказалось что гайка дюралевая и просто развалилась от старости ... теперь всех их шатаю на предмет разваливаемости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Попутно, решил все же перепаять все провода на датчиках раздатки. Делал так: 1. Датчик в тиски, нагреваем феном черный герметик и выковыриваем его отверткой. При достаточном нагреве выковыривается очень легко, буквально за два-три "ковырка". Видим голый "рабочий" контакт. 2. Пинцетом вынимаем контакт, просто тянем вверх. Вот какой он грязный: 3. Очищаем 4. После этого я сначала устанавливал датчики на раздатку, а после этого вставлял контакты и припаивал провода, что бы их лишний раз не гнуть и сразу припаять в нужном положении. Заливал сверху маслостойким силиконо-каучуковым герметиком, предварительно обезжирив бензином. Получилось так: Провода постарался расположить и закрепить так, что бы они меньше терлись, перемещались, шатались и т.п. Изменено 16 мая, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Занялся изготовлением сапуна на АКПП. Отверстие под сапун в задней части АКПП заглушил за ненадобностью: Претендентами на должность сапуна в передней части АКПП стали: 1. Банджо болт с шлангом от какого то трактора - 250 р. 2. Штатный сапун передний АКПП. 3. Штатный сапун задний АКПП. 4. Удлиннитель соска камеры - 100 р. 5. Внутренняя часть быстроразборного шлангового соединения - 80 р. Вариант 1 - не подошел по габаритам. Варианты 2 и 3 - пластиковые, побоялся хрупкости. Вариант 4 - латунный, побоялся реакции с аллюминиевым корпусом АКПП. Остановился на варианте 5. Предварительно доработал его напильником и нарезал резьбу М10х1,5 Далее, что бы добраться до штатного отверстия сапуна АКПП, необходимо снять "колокол" АКПП или "корзину" кто как называет Для этого откручиваем болты отмеченные зеленым: Далее снимаем масляный насос, для этого откручиваем болты отмеченные красным. Если насос не вытаскивается, на нем есть два диаметрально противоположных отверстия с резьбой большей чем те болты которые Вы выкрутили, в них вставляем болты (точно не помню, вроде М12х1,25) и равномерно вкручиваем. Здесь принцип как при снятии заднего тормозного барабана. Болты упираются в корпус АКПП и выдавливают насос. Снимаем насос аккуратно, что бы не потянуть за ним еще и планетарку. Получаем такую картину, стрелкой отмечено штатное отверстие для сапуна: Штатное отверстие имеет глубину 10 мм, диаметр 6 мм. Под мое "творчество" увеличиваю диаметр отверстия до 8,5 мм и режу метчиком резьб М10х1,5 Аккуратно удаляю стружку, что бы не попала во внутрь АКПП, обильно наношу герметик на резьбу нового сапуна и вкручиваю его с наружней стороны, получаю вот такой, думаю надежный, сапун под шланг: С установленным шлангом: Изменено 2 февраля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Кстати, снял поддон "контрактной" АКПП: Сначала охренел, потом успокоил себя тем, что поддон по ходу не снимался с 1996 года и похоже с того же года не менялась жижа (была красно-черная), металлической стружки нет. Кто что думает? Поедет эта АКПП или у меня очередная "паника"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Еще сделал такую вещь. У меня на старом корпусе бензонасоса трубки корродировали настолько, что я стал сомневаться в их надежности: Поэтому с новым корпусом бензонасоса поступил так, очистил от следов ржавчины, обработал преобразователем ржавчины, покрасил краской 3 в одном (преобразователь, грунт и эмаль) и пока краска не до конца просохла покрыл трубки термоусадочной трубкой, из радио магазина по 26 р. за метр. Получилось красиво и практично: Нюанс такой, нагревать термоусадку надо от корпуса к концу постепенно, что бы внутри термоусадки не осталось воздушных пузырей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Забрал сегодня новый фильтр АКПП Всего 600 р., в комплекте сам фильтр, прокладка под фильтр, прокладка под поддон. Вроде made in Japan. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Лючок в полу, для замены бензонасоса "с ходу" После прикидок, примерок решил быть лючку примерно 17 на 17 см. не много, но и не мало. Больше его не сделать, мешают усилители в полу и трубки тормозные, а меньше, не удобно насос отсоединять. Кто пойдет по стопам, вот фото разметки, с ориентирами Квадрат здесь 21 на 21 см. Далее по разметке сверлим мелкие дырочки и далее полотном по металлу дорезаем. Можно болгаркой. Получаем так: Затем изготавливаем такие приблуды. Размеры на фото. Светлая рамка 1,5 мм толщина, остальное металл 3,5 мм. Возможно можно и более тонкий лючок сделать, но у меня средний ряд раздельный и прямо по лючку проходит правая салазка левого сиденья. Снимать сиденье при замене бензонасоса - не наш вариант, поэтому и металл лючка 3 мм. Я думаю среднюю часть этой "рельсы" отрезать и закрепить непосредственно на лючке. Что бы при необходимости поменять насос, сиденье отодвигается в крайнее переднее положение, откручиваются болты лючка и он поднимается вверх вместе со средней частью "рельсы". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А пока это выглядит так: Работа продолжается ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот за лючок спасибо! Тоже думаю. Товарищ посоветовал от ВАЗ-2114 взять готовый и под него прорезать дырку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Думал куда врезаться для забора топлива подогревателем, сделал так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Порядок проверки ДУТ (датчик уровня топлива) снятого: Тестером проверям сопротивление на контактах обведенных красным: Поплавок до конца вниз (типа пустой бак) - сопротивление 110 Ом. Поплавок до конца вверх (полный бак) - сопротивление 3 Ома. Проверяем также линейность выводимых значений, что бы не было скачков. Если таковые есть отгибаем защелку и тянем металлическую крышку вверх: и чистим дорожку от налета: Проверка термистора (управляет лампой низкого уровня топлива): Собираем схемку на фото выше (зеленым): На схеме АКБ, лампа 12 вольт 3,4 вата (я использовал 5 ват). Принцип такой, подсоединяем схему к контактам, обведенным зеленым (сам термистор держим на воздухе, имитируем закончившиеся топливо)... через некоторое время (до 30 сек) лампочка должна загореться... опускаем термистор в ведро с водой (имитируем заправку) ... через некоторое время лампа должна погаснуть.... Изменено 3 июня, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Заметил еще одну разницу в рестайловых бензобаках, а именно отличаются наконечники трубки топливной, различия произошли в 2002 году. Желтый разъем сидит плотнее, но снимать его не удобно - нажимы защелок находятся сверху и снизу разъема, а синий сидит свободнее, и защелки расположены удобно слева и справа разъема. Посадочное на корпусе бензонасоса при этом одинаковые. Какой из них использовался до 2002 года, а какой после - не знаю, но хочется думать, что синий - новее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher33 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ну что, всё перебрал? давно что то постов не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) @punisher33, ой, не спрашивай. Трудюсь, но очень медленно ... Супруга таки выпросила поездку на море. Поэтому чуток отвлекся и мальца подшаманил Кубика супруги. Зная по каким дорогам ехать до морей ... Куб получил лифт перед 2 см, зад 4 см, удлиннители задних амортизаторов, защиту ДВС и АКПП (сталь 2мм), обесшумку и шторы на задние двери и собачник из старых динамиков сделал защиту для туманок (сильно не ржать) Изменено 15 января, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.