Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, собираюсь потихоньку затариваться передней подвеской .... возник вопрос по нижним шаровым.

Такой, достаточно нагруженный элемент моя религия требует брать оригинал, но ...

Пробежался по каталогу и выяснилось что оригиналы стоят:

- на делику 94 .в. - 3200 р.;

- на делику после 94 г.в. - 2500 р.

- на паджеро - 1800 р.

Мониторинг форума показал что подходят и те и те и те, но вот сделал табличку по заменителям, в частности Феби и Сваг (т.к. они пересекаюся во всех позициях):

post-14353-0-09462200-1409282687_thumb.jpg

Их стоимость для Делики и Паджеро отличается в 10 раз !!! Почему для Паджеро шаровая настолько дешевле? может нагрузки не те? Хотя там нижний рычаг более нагружен, не понятно.

Каталог Сваг подтверждает применимость кросов для делики и паджеро:

post-14353-0-70657100-1409282815_thumb.jpg

 

Кто что думает? Кто вертел в раках и то и то.

Пока думается взять оригинал шаровой для Паджеро по 1800 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шаровая опора PAJERO, DELICA '94 - MITSUBISHI OM V14V, V2##, V34V, V4## '90 - , PD##, PE8W, PF#W LOW FR MB831038 MR296270 1190.00

 

 

у моего поставщика так идет.

 

1190 оригинал.

 

И так Шаровая опора DELICA '94 - LOW RH MITSUBISHI OM PD##, PE8W, PF#W MR208664 1620.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., забудь таких производителей как Febi, Febest, ASVA и прочее фуфло. Они даже внимания не стоят. Я 4 года экспериментировал с шаровыми - итог: только оригинал.

 

Вот что мне экзист вещает:

post-5457-0-70698400-1409285422_thumb.png

 

 

Если посмотреть emex - еще интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., если не ошибаюсь, то Феби и СВАГ одна контора.

 

 

Скажи пожалуйста, трубка обратки в модуле насоса короткая или до дна достаёт? Мож обращал внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в железяке(Краснореченская 149) "оригинал" за 2500.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста, трубка обратки в модуле насоса короткая или до дна достаёт? Мож обращал внимание?

post-14353-0-00400800-1409292945_thumb.jpg

Обратка здесь черная, самая нижняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK,@Shadow from Omsk, я в вопросе шаровой обеими руками за оригинал.

Мои сомнения были в том, что один и тот же производитель (пусть и фуфловый :-) не спорю) на Делику делает за 9000 р., а на Паджеро за 700 р. Возникли сомнения в применимости...

Теперь разобрался. Благодаря Вам и соседу по гаражу, которого только что пытал на предмет предъявления мне шаровой с его Пыжа, решил брать от Паджеро оригинал. Визуально нашел два отличия, на Пыжевской шаровой резьбовая часть на пальце чуть чуть короче, и у него есть тавотница.

Экзист в Хабаровске вещает 1543 р. - довольно сносно, еще Эмекс гляну.

З.Ы. Это за правую, а за левую 1849,99 р., на верно при изготовлении левой нано технологии применяли :-)

Еще З.Ы. Эмекс просит 1516 и 1818 соответственно :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, в Хабаровске беру только когда надо здесь и сейчас, а когда идет плановая работа, стараюсь брать через интернет то тут, то там, где подешевле (не забывая и о качестве, конечно). Под это дело и VIP статус на экзисте заимел :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выпресовывал крестовины с заднего кардана:

post-14353-0-88277400-1409297276_thumb.jpg

 

Все прошло удачно :-) Одна крестовина оказалась TOYO made in Japan и была при смерти, а вторая оказалась KOYO и держалась бодрячком. При выпресовке на TOYO лопнул один корпус подшипника и стопорные кольца какие то мелкие (корявенькие что ли). В общем хотел при выборе крестовин посмотреть в сторону KOYO .... и не смог :-) ни на экзисте ни на эмексе нэма. Пришлось отшкрябывать грязь и смотреть маркировку на снятой - делюсь с Вами: KOYO KC1819JD. Сдается что за этими цифрами скрывается оригинал.

 

ЗЫ. Как оказывается это маркировка только лишь подшипника крестовины. Так на паджеро и деликах в передних карданах обнаружены разные по размеру крестовины, но с одинаковыми подшипниками :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R.,

 

Шаровые Паджеро имеют тавотницу над шаром.

В наш рычаг без доработки богаркой могут не встать.

 

Но имхо лучше доработка болгаркой, чем китайский заменитель.

 

А подшипники и крестовины у нас все либо KOYO либо Timken. Мицу само не делает.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., я не ставил оригинал, ставил раз в год CTR - 1800 - комплект 4 штуки. Просто раз в год менял. Так как машина использовалась для Туризма, а от воды и от грязи любый шаровые убивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., спасибо за фотку! До дна не достаёт, но удлиннить можно. А там ещё одна трубочка у тебя случайно не забор топлива для автономки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выпресовывал крестовины с заднего кардана. Пришлось отшкрябывать грязь и смотреть маркировку на снятой - делюсь с Вами: KOYO KC1819JD. Сдается что за этими цифрами скрывается оригинал.

S.Т.А.L.К.Е.R. Чтобы такая ценная инфа не канула в лету, добавь её в копилку знаний нашего Клуба, пожалуйста. Раздел "Трёп" тема "Запчасти. Номер по каталогу". http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12214-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%83/

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... До дна не достаёт, но удлиннить можно. А там ещё одна трубочка ... не забор топлива для автономки?

Простите, что влезаю в чужую тему, пока топикстартер спит :)

Нашел в архиве своих установок фото топливозаборника с другого ракурса - на ней отчетливо видно, на сколько не достает:

post-8857-0-07310400-1409338748_thumb.jpg

Виден также и родной Вебастовский топливозаборник (трубка). И на втором фото тоже он:

post-8857-0-22681000-1409338740_thumb.jpg

 

Позволю себе сказать пару слов от себя о заборе топлива для автономки:

 

Забор отдельным топливозаборником (а не из магистрали "обратки") мне представляется наиболее правильным: диаметры Вебастовских топлиозаборника и штатной топливной магистрали совпадают, следовательно не будет воздушных пробок на соединениях , сечение существенно меньше "обратки", соответственно насосу подачи будет легче всосать топливо, и наконец, варьируя расстояние от дна бака до нижнего конца топливозаборника можно управлять резервом баке, который будет оставлять "автономка". Я обычно выставляю трубку ан уровне нижней кромки корпуса насоса (именно корпуса, а не соска). В этом случае Вебаста отрубится по топливу и в баке (стакане) останется достаточно для того, чтобы запуститься и доехать до заправки.

 

На фото видно, что трубка обрезана. Вообще, по технологии установки этого делать не полагается (не технологично и есть риск замятия, поэтому трубку изгибают коленом добиваясь нужной высоты забора), но я режу (шлифую край), чтобы сохранить компактность конструкции.

 

Ещё по Вебастовской технологии на L400 (наша булка) положено брать топливо из "обратки", не удлиняя её, а просто врезая тройник в указанном в мануале месте. Объяснение этому феномену у меня только одно - на булке нет лючка для замены бензонасоса, а снятие бака для врезки топливозаборника уже не помещается в норму часов на установку автономного подогревателя ОЖ.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, честно скажу - бак снимать совсем не охота, дырявить его тоже. Ясно, что с обраткой может не проканать... Скорее всего, прикуплю из Эберовского арсенала комплект, там тройник врезается в сапун бака и через него заводится трубка в бак. Мне это видится оптимальным вариантом. На ФИАТе подключил в обратку, так при заведённом моторе воздух хватает и выключается с ошибкой. Переделал так же, как у тебя. Догревать его приходится в морозы, котёл вместе с мотором гоняю...

За фотки спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, честно скажу - бак снимать совсем не охота, дырявить его тоже.

1) Слив топливо (самое долгое и неприятное во всем этом этом деле), наш бак снимается за 15 минут (максимум). В одиночку. Ставится также. Врезая трубку дырявится не бак, а лючок насоса. А лапароскопия баку - это какое-то извращение, уж простите. Ну и удлинить обратку - тоже придется бак снять.

2) С обраткой 100% будет работать, так как это официальный способ забора топлива на булке (согласно мануау по установке на булку (точнее оригинальная инструкция была на на L400 Space Gear с 6G63, если нужна, то дай в "личку" почту - пришлю). Только нужно помнить, что работать будет пока в баке больше половины + нужен правильный тройник, а то будет запирать воздухом магистраль котла (предполагаю, что и у вас на Фиате возникала воздушная пробка из-за неправильного отборника). А тройников отбора в номенклатуре Вебасто несколько видов (у меня, по крайней мере, скопилось уже несколько разных). Для отбора из обратки я бы посмотрел в мануале код апрувнутого для нашего топливопровода (диаметра трубки) тройника и использовал бы такой или с такими же параметрами.

 

Я за снятие бака. Не вижу вообще никакого криминала.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые Паджеро имеют тавотницу над шаром. В наш рычаг без доработки богаркой могут не встать.
а от воды и от грязи любый шаровые убивались.

Болгарка у меня есть :-) А от воды и грязи буду шпринцевать, так надоело раз в год заменители менять. Даже на пузотерках раз в год приходится менять, да и еще в течении года еще что по мелочи. Наши русские дороги, что б их :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, парни все верно говорят, лучше один раз снять бак (не так сложно он и снимается, летом на яме :-)), все правильно сделать, чем потом в морозы вокруг машины плясать периодически когда автономка не пустится :-) И бак дырявить не надо, только крышку бензонасоса.

Да и бак можно обслужить, удалить куски грязи и камешки из под накладок, что бы дыры не терли, от ржи зачистить, прокрасить. Поменять сеточку на насосе.

Вот тебе для затравки, мой бак:

post-14353-0-00695800-1409348365_thumb.jpg

А "это" было старым баком :-)

post-14353-0-20969000-1409349662_thumb.jpg post-14353-0-05933600-1409349650_thumb.jpg

А по забору с обратки... если бы я так делал, то скорее всего применил бы проточный бачек примерно на 0,5 литра. На сайте Бинара такие продавались и рекомендовались к установке при подключении к обратке. То есть, обратка протекает через бачек наполняя его, а когда включается автономка она потребляет бензин накопившийся в бачке.

Несомненным плюсом этого способа считаю то, что топливо в бачке уже прошло все фильтра, а несомненным минусом наличие под капотом капроновой емкоски с топливом (бачка), не дай Бог что, и это потечет прямо на раскаленные коллектора.

 

Ну и коли коснулись темы забора топлива для автономки, вопрос:

Кто какие ставит фильтра между баком и бензонасосом подогревателя и ставит ли?

Сдается мне что особой необходимости в этом нет, ведь подогреватель включается после ночной стоянки, когда топливо в баке "утряслось", успокоилось, грязь какая была вся на дне или на плаву, а при движении для догрева подогреватель включается оч. редко.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, почту пришлю, интересно, что Вебсто советует. На ФИАТах с завода стоят Вебасты догреватели, топливо забирают из обратки прям около бака. Мой был ещё без котла, ставил Эбер потом, подключились к обратке под капотом. Пока мотор заглушен всё нормально, стоит завестись и привет, выключается с ошибкой. Врезался в бак, в насос, как тописктартер, и всё заработало. Когда с двумя печками по пробкам толкаюсь, догреваться приходится, а на скорости, особенно гружёным, всё нормально, мотор прогревается до рабочей температуры, печки кипятком дуют.

@S.Т.А.L.К.Е.R., тоже думаю на счёт бачка в обратку. На МАЗах так с завода сделано, слева за кабиной стоит бачок алюминиевый, литров на 5, причём у него есть крышка, можно долить при необходимости. Надо поискать у Бинара на сайте... На ФИАТе никаких фильтров не стоит, 3 года уже всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, :24: Я в шоке. Так быть не должно. Обе такие? Где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автодоке,обе такие.

С трудом их сдал и взял наш оригинал.

Правда увы они почеу то сдохли уже через год.

Сейчас взял настоящий LEMF?RDER 1528001,правда были они только были на одну сторону ,левую,на одной резьбу заново нарезал и вуаля.

У правой номерок 15281 01,но их уже нет.

 

Есть зсменитель 15281 02 ,но это уже Китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год ... это прискорбно ... вот тебе и оригинал. Хочется верить, что это в порядке исключения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., Саня а дай точный номерок от МПВшки сайлентов? на опоры АКПП...тот который Маздовский....Ща на Емекс залез...LC62-28-460C стоит 366 рублей...а LC72-28-460A стоит 1044 рубля...Какой нам подходит точно? А то мои родные в хлам порванные сейчас...А я приверженец оригиналов :27:

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, Женя, номера LC62-28-460C и LC72-28-460A, но я их в глаза не видел и в руках не держал :-) но их заменитель MZAB-040 встал как родной. Я тоже не сторонник Фебеста, но в порядке эксперимента, учитывая гораздо меньшие нагрузки, чем те, на которые рассчитан сайлентблок, поставил его. Кстати не забудь про втулки (я обточил внутренние обоймы родных сайлентов до 13,2 мм).

post-14353-0-27826400-1409522391_thumb.jpg

Кстати автомат уже поставил, стоит он на этих опорах хорошо (упруго, но и не жестко).

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...