Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыльники с "колесных" ШРУСов вращаются в 5 раз медленнее чем кардан :-)

Прочитанные мною темы Сузуководов и Пикаповодов :-) пестрят сообщениями что пыльник от "колесного" ШРУСа порвался через 2 дня, 2 недели, месяц.

Carrambazz в этом контексте выглядит больше исключением, чем правилом.

Какие у кого еще мнения?

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У товарища на паджеро такая же проблема с задним карданом, пробовал пыльник от нивы, не держится. И паджероводы я так понял решение проблемы не нашли.

Опубликовано

не надо крестовину вместо ШРУСа на Булку ставить!!! У нас углы работы кардана другие и сам кардан короче чем на Паджеро, где то уже проскакивала мысль почему японцы сделали именно так.

Опубликовано

http://www.delicaclu...post__p__305811 вот, Дима из Брянска гоняет на второй крестовине, еще и с проставками под нижние балки в 40 мм. Все норм - хвалит. Да, наш кардан короче. И ШРУС хоть и способен отрабатывать большие углы чем крестовина, но разве у нас передний кардан стоит под большим углом к раздатке? Насколько помнится там угол не велик.

 

Вот сделал выборку моделей и комплектаций Паджер (за Японию) у которых выходной передний вал раздатки MB 896678 (т.е. такой же как на Делике), сальник вала MD 731708, крышка сальника вала MD 704210:

post-14353-0-76357800-1410777453_thumb.jpg

 

post-14353-0-69178200-1410777525_thumb.jpg

 

post-14353-0-96656600-1410777559_thumb.jpg

Опубликовано

post-14353-0-91913000-1410777603_thumb.jpg

 

Здесь последняя колонка номера карданов в сборе.

Прослеживаются пять валов:

- MB 919055, MR 232132 - идут на 2800 4 а/т;

- MB 919059, MR 232134 - идут на 3500 4 а/т, 5 м/т;

- MB 919058 - идут на 5 м/т 3500 и 2800.

Те валы которые на MR начинаются - новее и с 98 года на них ставится наша крестовина MR 196837 (она же GUM-79, GUM-81, TM-179, TM-181).

 

То есть исходя из выше сказанного, моя думает что можно просто взять кардан от Паджеро 90-99 г.в. (желательно MR 232132 или MR 232134) и просто укоротив его под нашу длину без каких либо переделок воткнуть вместо родного и забыть о пыльнике и ШРУСе.

Опубликовано
А если пыльник использовать пластиковый, а не резиновый, как на внешнем ШРУСе?

Невозможность мотивируется тем, что в такой пыльник (пусть и пластиковый) попадает смазка из ШРУСа, позже на больших скоростях вращения кардана она вызывает сильный дисбаланс самого пыльника и его скорый разрыв от центробежных сил. Как то так. Да и пример установки обычного пыльника от ШРУС я смотрел - выглядит ущербно, несколько складок трутся друг об друга, вобщем, даже не учитывая эти "силы" надежности такая конструкция, лично у меня не вызвала :-)

Опубликовано

Получил крестовины заднего кардана.

Надпись та же KOYO, но вид с 94 года изменился :-) и номера не совпадают, зато оригинал :-)

post-14353-0-70942400-1411164045_thumb.jpg post-14353-0-70710300-1411164060_thumb.jpg

 

При установке и регулировке положения крестовин сделал для себя открытие (может еще для кого) - делюсь:

В букваре предлагается при установке крестовин измерять уже получившийся зазор:

post-14353-0-58642300-1411164579_thumb.jpg

затем делить его на два и добавлять к толщине установленного регулировочного стопорного полукольца. То есть полукольца нужно опять снять и установить потолще.

Мне видится гораздо проще измерить расстояние между "ушами":

post-14353-0-04068400-1411164370_thumb.jpg

Затем расстояние между внутренними бортами проточек под кольца на крестовине:

post-14353-0-84710200-1411164382_thumb.jpg

Из первого вычесть второе и разделить на 2 - это будет равняться необходимой толщине стопорного полукольца. Таким образом мы сразу устанавливаем необходимые ОДИНАКОВЫЕ полукольца не снимая их по 2 раза.

Опубликовано

Хотел заняться сборкой рейки - не удалось :-)

Ремонтный комплект оказался не таким уж "ремонтным". В общем все как в ветке http://www.delicaclu...ьные-сальники/. Если бы Ваш покорный слуга прочитал ее раньше - он бы знал что в этом наборе самые главные сальники поперечного вала (рейки) тонкие одинарные:

post-14353-0-02046400-1411165909_thumb.jpg

и не стал бы тратить 3800 р. за бестолковый ремкомплект, а купил бы два коррейских за 1500 р.

post-14353-0-49812000-1411164948_thumb.jpg

В общем заказал еще корейские комплекты из темы выше :-)

Скупой и тупой платят дважды и трижды, соответственно (А.Н. Моргун) :-)

 

Но есть и приятный момент, самый нижний подшипник вертикального вала (червяка) (почему его так называют - ведь это не червяк?) тот который MB 870071 (а под ним скрывается KOYO 6001) за который например Экзист просит аж 796 р. имеет кстати размеры не 27, а 28х12х8 мм (из официального каталога койо). Имеет замену - точно такой же подшипник только закрытого типа KOYO 60012RS (MD 016653) и стоит 151 рубль. Подшипник пока не пришел - придет, сравню вживую.

Естественно есть варианты замены на мейд ин Раша за 30 р. и маде ин Чайна за 90 р., но их я в расчет не беру.

Опубликовано

Пришла пора усиления креплений верхних рычагов, металл 3 мм - надо как то гнуть, желательно в одного :-) в общем вчерась родилось это:

post-14353-0-80456700-1411166226_thumb.jpg

Устанавливаем ЭТО в пресс:

post-14353-0-94122800-1411166245_thumb.jpg

и получаем достаточно приличный угол, точно по запланированной линии:

post-14353-0-20903000-1411166261_thumb.jpg

 

В перерывах колдую над выводом забора воздуха печкой в бок:

post-14353-0-47895000-1411166425_thumb.jpg

Опубликовано

В таких условиях идет процесс :-)

post-14353-0-34354800-1411166612_thumb.jpg

Склад "готовой продукции":

post-14353-0-04245100-1411166626_thumb.jpg

А до гаража с Деликой метров 60-70...

Один гараж закрой, второй открой - примерял деталь - а теперь все в обратном порядке... закрыл, открыл - подточил, и еще забег и т.д. и т.п.

Блин, парни - я устал :-) реально, не, руки я конечно не складываю, но больше я бы на такое не пошел, и никому не советую - нужен нормальный гараж со светом, что бы и машина и все запчасти и сам "мастер" в одной кучи были...

 

ЗЫ: Я не жалуюсь, а предупреждаю на будующее таких "отморозков" как я, если таковые найдутся :-)

Опубликовано (изменено)

Ну вот, что то такое получается :-)

post-14353-0-64053000-1422854643_thumb.jpg post-14353-0-53909600-1422854655_thumb.jpg post-14353-0-44776700-1411341764_thumb.jpg

Вот думаю как ребра жесткости проваривать, точками или сплошняком?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано
Вот думаю как ребра жесткости проваривать, точками или сплошняком?

Вари сплошняком, чтобы потом не сомневаться.

 

В перерывах колдую над выводом забора воздуха печкой в бок:

А вы, батенька, извращенец :)

Не проще ли взять ту же деталь от рестайла, вместе с тросиком, переключающим забор воздуха?

Опубликовано

@E.g.o.r, зимой, после снегопада печка наедается снега и начинает его испарять. Приходится ждать, пока он весь не испарится -- лобовуха дико потеет.

Опубликовано (изменено)

Вчера варил весь день, по чуть-чуть, аккуратненько, что бы не повело - один хрен в отверстия еле попал, но вроде все село на свои места, сегодня покрашу и положу на полочку в ожидании новых верхних оригинальных рычагов от Димы Vol :-)

А вы, батенька, извращенец

Именно по этому я делаю забор воздуха не из ПОД крыла, а ИЗ крыла :-)

Преследую три цели:

1.

лобовуха дико потеет

2. Освободить кучу места под капотом, убрав воздуховоды.

3. Понты :-)

Пока точно не знаю как будет выглядеть, только в общих чертах, но планирую использовать вот это отверстие:

post-14353-0-08325100-1411428179_thumb.jpg

Его можно достаточно расширить, площади сечения штатных воздуховодов и "будущих" прикидывал - все пределах разумного.

Т.е. воздухозабор печки будет выходить из салона через это отверстие, далее через "влагоотбойник" в отверстие в крыле, которое будет венчаться красивой решеточкой.

Типа такой:

post-14353-0-44626800-1411428052_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано (изменено)

Пришли ступичные подшипники:

На этот раз по версии Экзиста под оригиналами скрывались :-):

В роли оригинального внешнего подшипника KOYO:

post-14353-0-09335800-1411505524_thumb.jpg

В роли оригинального внутреннего Timken ..., но made in France (причем маркировка краской). Только на коробке написано printed in USA, мол коробочку в штатах распечатали :-)

post-14353-0-24952600-1411505632_thumb.jpg

 

Порадовали тормозные диски Brembo 09.А142.10, такие, помассивнее родных и блястят :-) на моих износ 22,6 мм (предел 22,4).

post-14353-0-67286400-1411506171_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано (изменено)

В общем забрав эту кучку новеньких блестящих железячек, уже под вечер не удержался и собрал одну ступицу :-)

Какие нюансы:

1. При установке тормозных дисков внимательно проверяем привалочную плоскость на ступице. При снятии старого диска остался заусенец. Что бы диск не встал криво - аккуратно напильником его удаляем. Момент затяжки болтов 59 нм.

2. При установке сальника ступицы очень хорошо в роли "спец инструмента" подходит внешняя обойма внутреннего подшипника.

post-14353-0-79179100-1411506808_thumb.jpg

3. Если досконально соблюдать технологию затяжки ступичных подшипников (затянуть 127-196 нм, полностью ослабить, затянуть 25 нм и отвернуть на 30 градусов), то необходимо изготовить вот такой ключик:

post-14353-0-98990400-1411507229_thumb.jpg post-14353-0-36181900-1411507241_thumb.jpg

Для вот этой гаечки:

post-14353-0-32412800-1411507252_thumb.jpg

 

Смазку использовал Shell Retinax LX2, позиционируется как высокоэффективная смазка для подшипников работающих при высоких нагрузках, в т.ч. ударных. Температура каплепадения 260 градусов (у обычных "литоловых" 180 градусов). Время покажет высокую эффективность :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

А вот из этого (Нигрол, Керосин, Пушсало) собираюсь сделать коктейль для лонжерона:

post-14353-0-02441700-1411507866_thumb.jpg

 

Время "выкапать" лишнему будет.

Меня смущает то, что в лонжероне присутствует некоторое количество грязи. Я когда рожу керхером мыл, то в отверстия со стороны бампера в лонжерон херачил как только мог, но только до первой вваренной втулки, так что там по всякому что то осталось.

 

Кто пробовал подобное, кто что думает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...