S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Пыльники с "колесных" ШРУСов вращаются в 5 раз медленнее чем кардан Прочитанные мною темы Сузуководов и Пикаповодов пестрят сообщениями что пыльник от "колесного" ШРУСа порвался через 2 дня, 2 недели, месяц. Carrambazz в этом контексте выглядит больше исключением, чем правилом. Какие у кого еще мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У товарища на паджеро такая же проблема с задним карданом, пробовал пыльник от нивы, не держится. И паджероводы я так понял решение проблемы не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 не надо крестовину вместо ШРУСа на Булку ставить!!! У нас углы работы кардана другие и сам кардан короче чем на Паджеро, где то уже проскакивала мысль почему японцы сделали именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 так западло том, что пыльник отдельно не торгуется, надо кардан менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 http://www.delicaclu...post__p__305811 вот, Дима из Брянска гоняет на второй крестовине, еще и с проставками под нижние балки в 40 мм. Все норм - хвалит. Да, наш кардан короче. И ШРУС хоть и способен отрабатывать большие углы чем крестовина, но разве у нас передний кардан стоит под большим углом к раздатке? Насколько помнится там угол не велик. Вот сделал выборку моделей и комплектаций Паджер (за Японию) у которых выходной передний вал раздатки MB 896678 (т.е. такой же как на Делике), сальник вала MD 731708, крышка сальника вала MD 704210: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А если пыльник использовать пластиковый, а не резиновый, как на внешнем ШРУСе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Здесь последняя колонка номера карданов в сборе. Прослеживаются пять валов: - MB 919055, MR 232132 - идут на 2800 4 а/т; - MB 919059, MR 232134 - идут на 3500 4 а/т, 5 м/т; - MB 919058 - идут на 5 м/т 3500 и 2800. Те валы которые на MR начинаются - новее и с 98 года на них ставится наша крестовина MR 196837 (она же GUM-79, GUM-81, TM-179, TM-181). То есть исходя из выше сказанного, моя думает что можно просто взять кардан от Паджеро 90-99 г.в. (желательно MR 232132 или MR 232134) и просто укоротив его под нашу длину без каких либо переделок воткнуть вместо родного и забыть о пыльнике и ШРУСе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А если пыльник использовать пластиковый, а не резиновый, как на внешнем ШРУСе? Невозможность мотивируется тем, что в такой пыльник (пусть и пластиковый) попадает смазка из ШРУСа, позже на больших скоростях вращения кардана она вызывает сильный дисбаланс самого пыльника и его скорый разрыв от центробежных сил. Как то так. Да и пример установки обычного пыльника от ШРУС я смотрел - выглядит ущербно, несколько складок трутся друг об друга, вобщем, даже не учитывая эти "силы" надежности такая конструкция, лично у меня не вызвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Получил крестовины заднего кардана. Надпись та же KOYO, но вид с 94 года изменился и номера не совпадают, зато оригинал При установке и регулировке положения крестовин сделал для себя открытие (может еще для кого) - делюсь: В букваре предлагается при установке крестовин измерять уже получившийся зазор: затем делить его на два и добавлять к толщине установленного регулировочного стопорного полукольца. То есть полукольца нужно опять снять и установить потолще. Мне видится гораздо проще измерить расстояние между "ушами": Затем расстояние между внутренними бортами проточек под кольца на крестовине: Из первого вычесть второе и разделить на 2 - это будет равняться необходимой толщине стопорного полукольца. Таким образом мы сразу устанавливаем необходимые ОДИНАКОВЫЕ полукольца не снимая их по 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Хотел заняться сборкой рейки - не удалось Ремонтный комплект оказался не таким уж "ремонтным". В общем все как в ветке http://www.delicaclu...ьные-сальники/. Если бы Ваш покорный слуга прочитал ее раньше - он бы знал что в этом наборе самые главные сальники поперечного вала (рейки) тонкие одинарные: и не стал бы тратить 3800 р. за бестолковый ремкомплект, а купил бы два коррейских за 1500 р. В общем заказал еще корейские комплекты из темы выше Скупой и тупой платят дважды и трижды, соответственно (А.Н. Моргун) Но есть и приятный момент, самый нижний подшипник вертикального вала (червяка) (почему его так называют - ведь это не червяк?) тот который MB 870071 (а под ним скрывается KOYO 6001) за который например Экзист просит аж 796 р. имеет кстати размеры не 27, а 28х12х8 мм (из официального каталога койо). Имеет замену - точно такой же подшипник только закрытого типа KOYO 60012RS (MD 016653) и стоит 151 рубль. Подшипник пока не пришел - придет, сравню вживую. Естественно есть варианты замены на мейд ин Раша за 30 р. и маде ин Чайна за 90 р., но их я в расчет не беру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Пришла пора усиления креплений верхних рычагов, металл 3 мм - надо как то гнуть, желательно в одного в общем вчерась родилось это: Устанавливаем ЭТО в пресс: и получаем достаточно приличный угол, точно по запланированной линии: В перерывах колдую над выводом забора воздуха печкой в бок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В таких условиях идет процесс Склад "готовой продукции": А до гаража с Деликой метров 60-70... Один гараж закрой, второй открой - примерял деталь - а теперь все в обратном порядке... закрыл, открыл - подточил, и еще забег и т.д. и т.п. Блин, парни - я устал реально, не, руки я конечно не складываю, но больше я бы на такое не пошел, и никому не советую - нужен нормальный гараж со светом, что бы и машина и все запчасти и сам "мастер" в одной кучи были... ЗЫ: Я не жалуюсь, а предупреждаю на будующее таких "отморозков" как я, если таковые найдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 У тебя там три помощника я заметил!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 три помощника Да, компанейские ребята Жаль ключи не подают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Ну вот, что то такое получается Вот думаю как ребра жесткости проваривать, точками или сплошняком? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Вот думаю как ребра жесткости проваривать, точками или сплошняком? Вари сплошняком, чтобы потом не сомневаться. В перерывах колдую над выводом забора воздуха печкой в бок: А вы, батенька, извращенец Не проще ли взять ту же деталь от рестайла, вместе с тросиком, переключающим забор воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А на сколько нужен этот забор воздуха из крыла? А то я наоборот убрал у себя трос и заслонку, может зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @E.g.o.r, зимой, после снегопада печка наедается снега и начинает его испарять. Приходится ждать, пока он весь не испарится -- лобовуха дико потеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Вчера варил весь день, по чуть-чуть, аккуратненько, что бы не повело - один хрен в отверстия еле попал, но вроде все село на свои места, сегодня покрашу и положу на полочку в ожидании новых верхних оригинальных рычагов от Димы Vol А вы, батенька, извращенец Именно по этому я делаю забор воздуха не из ПОД крыла, а ИЗ крыла Преследую три цели: 1. лобовуха дико потеет 2. Освободить кучу места под капотом, убрав воздуховоды. 3. Понты Пока точно не знаю как будет выглядеть, только в общих чертах, но планирую использовать вот это отверстие: Его можно достаточно расширить, площади сечения штатных воздуховодов и "будущих" прикидывал - все пределах разумного. Т.е. воздухозабор печки будет выходить из салона через это отверстие, далее через "влагоотбойник" в отверстие в крыле, которое будет венчаться красивой решеточкой. Типа такой: Изменено 22 сентября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Однозначно извращенец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Пришли ступичные подшипники: На этот раз по версии Экзиста под оригиналами скрывались : В роли оригинального внешнего подшипника KOYO: В роли оригинального внутреннего Timken ..., но made in France (причем маркировка краской). Только на коробке написано printed in USA, мол коробочку в штатах распечатали Порадовали тормозные диски Brembo 09.А142.10, такие, помассивнее родных и блястят на моих износ 22,6 мм (предел 22,4). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) В общем забрав эту кучку новеньких блестящих железячек, уже под вечер не удержался и собрал одну ступицу Какие нюансы: 1. При установке тормозных дисков внимательно проверяем привалочную плоскость на ступице. При снятии старого диска остался заусенец. Что бы диск не встал криво - аккуратно напильником его удаляем. Момент затяжки болтов 59 нм. 2. При установке сальника ступицы очень хорошо в роли "спец инструмента" подходит внешняя обойма внутреннего подшипника. 3. Если досконально соблюдать технологию затяжки ступичных подшипников (затянуть 127-196 нм, полностью ослабить, затянуть 25 нм и отвернуть на 30 градусов), то необходимо изготовить вот такой ключик: Для вот этой гаечки: Смазку использовал Shell Retinax LX2, позиционируется как высокоэффективная смазка для подшипников работающих при высоких нагрузках, в т.ч. ударных. Температура каплепадения 260 градусов (у обычных "литоловых" 180 градусов). Время покажет высокую эффективность Изменено 23 сентября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А вот из этого (Нигрол, Керосин, Пушсало) собираюсь сделать коктейль для лонжерона: Время "выкапать" лишнему будет. Меня смущает то, что в лонжероне присутствует некоторое количество грязи. Я когда рожу керхером мыл, то в отверстия со стороны бампера в лонжерон херачил как только мог, но только до первой вваренной втулки, так что там по всякому что то осталось. Кто пробовал подобное, кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 в какую цену диски тормозные с учетом доставки обошлись ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Порадовали тормозные диски Brembo Номера не забывай писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.