Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После мониторинга наличия и цен на оригинальные деликовские гитары (света и поворотников) с автосветом и кнопкой омывателя фар (супер эксид), я опечаленый поперся на разбор и взял гитару от паджеро 2 за 1000 р. - буду пробовать из двух мутить одну :-)

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Новости с полей :-)

Таки пришла "втулка в сборе" которая MR151969 - обошлась в Эмексе 1250 р. ждал месяц.

Ита-а-ак, главная интрига .... какой же там сальник .... а...А...А... страсти накаляются .... а сальник там ТОЛСТЫЙ ... ура... даже не хухры мухры а целый NOK.

post-14353-0-17699700-1414405491_thumb.jpg post-14353-0-96351100-1414405496_thumb.jpg post-14353-0-31205300-1414405503_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Теперь за "световую" гитару.

Проблема как мне видится довольно распространенная, ломается внутри пластиковая деталь, которая фиксирует саму рукоятку внутри перекючателя.

У меня гитара с омывателем фар и автосветом, вещи не особо нужные, но упрозднять их не хотелось. Поиски именно такой гитары результатов не дали, лишь несколько вариантов по 4000 р. проскочили, и то продавец не уверен что там есть вышеупомянутые приблуды.

Надеялся что подойдет от Паджерика, но где то на просторах нащего форума встретил утверждение, что нет не подходит - расстроился.

Начал искать пересечения по каталогам, почемуто пересечение привело к RVR и Libero, но на разборках на вид они оказались абсолютно другими.

Но на той же разборке на глаза попала гитара от Пыжа второго. Вот она на корпусе нашей гитары:

post-14353-0-89838400-1414406296_thumb.jpg

Крепеж один в один, разъемы на задней части один в один, только нет автосвета и омывателя.

post-14353-0-10003400-1414406439_thumb.jpg

Но как я уже говорил, я не хотел упразднять омыватель и автосвет, поэтому я разобрал обе гитары на предмет совместимости потрохов (слева Пыж, справа Делика):

post-14353-0-67504900-1414406717_thumb.jpg post-14353-0-30134900-1414406725_thumb.jpg

Как видим очень много общего.

В общем замена неисправной обведенной детали прошла успешно, все подошло, чуть чуть пришлось подточить напильником (если приложиль Пыжевкую детальу и Деликовскую сразу будет видно где нужно подточить). Все работает, даже мягче чем до того :-) Цена вопроса 1000 р. против 4000 р.

post-14353-0-72409000-1414406976_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Пришло смс что пришли мои верхние новые оригинальные рычажочки :-) завтра побегу забирать. Ух как я эти железяки люблю и обожаю :-)

Опубликовано (изменено)

Получил рычаги от Димы vol., парень молодец упаковал так что транспортники даже царапинки не оставили :-)
post-14353-0-86159600-1414491618_thumb.jpg
Жаль только, что процесс приобретения (заказа и доставки) растянулся на месяц. Теперь уже прохладно и под машиной качественно :-) не полазить.

Парни вопрос, ну хоть убейте, вылетело из головы.
Вот на фото золотник рулевой рейки (червяк).
post-14353-0-64196800-1414492057_thumb.jpg
Канавка (обвел красным) там никакого уплотнительного кольца не стояло? Блин, не помню. Вроде нет...
Кто разбирал золотник? Развейте сомнения.

 

Отвечаю сам - там ничего не стояло.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Продолжу тему переднего кардана поднятую тут http://www.delicaclu...ost__p__550725:

Приобрел я таки передний кардан от Pajero 2, 1998 г.в., 6G74, АКПП. Как я и расчитывал: передняя часть по крепежу и центровке отлично подходит к нашему редуктору:

post-14353-0-05216500-1414573150_thumb.jpg

Задняя шлицевая часть один в один наша:

post-14353-0-49866000-1414573216_thumb.jpg

Даже толщина самого кардана одинакова:

post-14353-0-24070300-1414573319_thumb.jpg post-14353-0-71742700-1414573367_thumb.jpg

Крестовины стоят помассивнее нашей, соответственно сами вилки чуть шире.

Длина нашего 62 см, Пыжиковского 89 см.

post-14353-0-54792600-1414573482_thumb.jpg

Итак вердикт:

- заменить крестовины;

- отрезать 27 см;

- отбаллансировать.

И .... забыть что такое пыльник ШРУС на кардане :-)

Опубликовано

Прикупил индикатор часового типа, решил измерить биение нового тормозного диска Brembo:

Соорудил такую приблуду:

post-14353-0-03045000-1414574026_thumb.jpg

И расстроился. Помню в коробке с дисками лежала бумага, что мол нормальное биение 0,10 мм или меньше. На просторах интернета ситают нормальным 0,04-0,05 мм. У меня один 0,11 другой 0,13;

Тешу себя тем, что гайку основную на ступице еще требуемым усилием не протягивал. В общем замеры будут еще. После установки ступиц. Если результат будет прежний - придется снова ступицы разбирать и поворачивать диск, добиваясь нормального биения. А как зае устану, проточу их к чертям :-)

Опубликовано

Я фрезеровщику диски отдавал. Он выводил в параллель четыре плоскости - две тормозные, прилегающую к ступице и прилегающую к диску колеса! Биение тогда исключено.

Опубликовано
фрезеровщику диски отдавал

Вот это грамотный подход...

Жаль что мы живем в целом краевом центре, а нихрена в городе не имеем. Искал я нормального токаря днем с огнем :-) либо все занятые, либо думают что у меня миллион в кармане и я их счастливый шанс поправить шаткое финансовое положение :-) В общем с фрезеровщиками такая же беда.

Я вот в отпуск собираюсь, так придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания... С этим у нас тоже беда :-) Технический абгрейд застрял гдето в районе МКАД :-)

Опубликовано
придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания

Это што за адъ? Есть же умельцы поближе -- спроси кого из Омска, Новосиба, Красноярска

Опубликовано

Ну не такой уж ад :-) Я все равно в отпуск к Матери намылился в Воронеж. Всяко два раза в поезд занести - два раза вынести :-) что в Воронеже, что в "поближе" :-) Зато время будет гора, неспеша пройдусь по конторам, посмотрю чем дышат, на каком оборудовании трудятся и приму решение. Уже несколько контор взял на карандаш. Цена балансировки в среднем 2200 р., укорачивание 3000 р. В поезд посадят - там встретят. Не ад, а рай :-)

Опубликовано

В Мск тоже мало! Заводов нет почти. Карачаровский был у гаража, так под Ашаны и Леруа распилили. Токаря и Фрезеры по гаражам сидят. Есть форум по металлообработке - Чипмейкер! Там их есть.

Опубликовано (изменено)

Мне кардан делали в Еврокардане - вроде все у них на уровне, да и народ адекватный, да и произв. площадка внушает - на заводе сидят.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано (изменено)

Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы.

Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов.

В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск).

В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика :-)

 

Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки):

Берем верхний (малый) сальник "червяка"

post-14353-0-79968000-1415011511_thumb.jpg

Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники):

post-14353-0-37202700-1415011693_thumb.jpg post-14353-0-80681000-1415011698_thumb.jpg

Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта:

post-14353-0-00727700-1415011814_thumb.jpg

Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт):

post-14353-0-92250800-1415011945_thumb.jpg post-14353-0-66008600-1415011952_thumb.jpg

Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника):

post-14353-0-56576400-1415012017_thumb.jpg

Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим:

post-14353-0-70880900-1415012460_thumb.jpg post-14353-0-06996000-1415012507_thumb.jpg post-14353-0-01117600-1415012517_thumb.jpg

Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном):

post-14353-0-78541000-1415012618_thumb.jpg

И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора.

post-14353-0-12500400-1415012795_thumb.jpg

Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед:

post-14353-0-84501300-1415012925_thumb.jpg

Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим.

С горизонтальным валом закончили.

Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка":

post-14353-0-88573400-1415013136_thumb.jpg

После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка":

post-14353-0-64308200-1415013276_thumb.jpg

С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой:

post-14353-0-85444300-1415013365_thumb.jpg

Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой:

post-14353-0-92919700-1415013435_thumb.jpg

Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление:

post-14353-0-94620400-1415013625_thumb.jpg post-14353-0-37642900-1415013634_thumb.jpg

на которое уже можно одеть динамометрический ключ.

Не забываем застопорить все это контрогайкой.

Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки.

Все. Рулевая рейка готова:

post-14353-0-99528700-1415013826_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано (изменено)

А теперь внимание, в коробке с потрохами от рейки осталась одна неиспользованная деталь (лишняя :-))
post-14353-0-65324500-1415014106_thumb.jpg
По всему какое то стопорное кольцо. Или я по запарке закинул его в коробку с "реечными" потрохами или в моей рейке не хватает одного стопорного кольца :-) Но я ума не приложу где бы оно могло там стоять. Диаметр этого кольца примерно 40 мм. Никто его не узнает?

Отвечаю сам - эта деталь не от рейки .... откуда не знаю пока ... поиски продолжаются :-)

Прошло два года, машинка бегает, откуда деталь так и не известно :-)

Прошло три года, машина бегает, не ломается, откуда деталь так и не выяснил :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Кольцо не с вертикального вала рулевой - это точно, я там такого не встречал. Хороший отчет по рулевой, можно в пакетик с твоими сальниками вкладывать, как руководство :27: .

Опубликовано

Да уж хорошее руководство :-) и детали экономит :-)

А серьезно, пол ночи спать не мог, все думал откуда эта фиговина. Я в ту пору когда разбирал рейку (год назад :-)) попутно разбирал еще стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда?

Опубликовано

... откуда эта фиговина. Я разбирал стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда?

Совсем недавно "перетрахивал" :27: (как любит говорить батько :30: Лукашенко) генератор - такого девайса там нет. Сто пудов :25: . В ближайших планах (7 - 10 дней) "перетрахнуть" :27: контрактный стартёр. По результатам - отпишусь. Там такое колечко может быть.

Опубликовано

@KlimCD, вот спасибо, круг сужается :-)

 

@D-mitriy, Да у ж не скоро, а вот пару дней назад был :-) Я в конце октября первую гайку открутил :-)

Ленточку буду резать перед спуском "на воду" :-)

Опубликовано

Вчера примерял свои колеса 31х10,5/R15 на литье 7JJ ET-15:

Рычаги, все углы штатные (не считая усилитель под верхним рычагом металл 3 мм) лифта никакого нет:

post-14353-0-06953800-1415308785_thumb.jpg

На таких дисках:

post-14353-0-15620500-1415308792_thumb.jpg

Положение колеса относительно арки (колесо наполовину вывернуто, подвеска сжата до штатных упоров):

post-14353-0-43372900-1415308798_thumb.jpg

Зазор 1-2 мм. Это при максимально вывернутом касторе и загнутом ребре на подкрылке.

Так что даже под 31 колесики, без лифта надо чутка подпиливать.

Опубликовано

Не-е, не будет - у меня есть фен строительный :-)

Усилители такие:

post-14353-0-00997900-1415356423_thumb.jpg

Сталь 3 мм. Размеров нету, делал по месту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...