S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 После мониторинга наличия и цен на оригинальные деликовские гитары (света и поворотников) с автосветом и кнопкой омывателя фар (супер эксид), я опечаленый поперся на разбор и взял гитару от паджеро 2 за 1000 р. - буду пробовать из двух мутить одну 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Новости с полей Таки пришла "втулка в сборе" которая MR151969 - обошлась в Эмексе 1250 р. ждал месяц. Ита-а-ак, главная интрига .... какой же там сальник .... а...А...А... страсти накаляются .... а сальник там ТОЛСТЫЙ ... ура... даже не хухры мухры а целый NOK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Теперь за "световую" гитару. Проблема как мне видится довольно распространенная, ломается внутри пластиковая деталь, которая фиксирует саму рукоятку внутри перекючателя. У меня гитара с омывателем фар и автосветом, вещи не особо нужные, но упрозднять их не хотелось. Поиски именно такой гитары результатов не дали, лишь несколько вариантов по 4000 р. проскочили, и то продавец не уверен что там есть вышеупомянутые приблуды. Надеялся что подойдет от Паджерика, но где то на просторах нащего форума встретил утверждение, что нет не подходит - расстроился. Начал искать пересечения по каталогам, почемуто пересечение привело к RVR и Libero, но на разборках на вид они оказались абсолютно другими. Но на той же разборке на глаза попала гитара от Пыжа второго. Вот она на корпусе нашей гитары: Крепеж один в один, разъемы на задней части один в один, только нет автосвета и омывателя. Но как я уже говорил, я не хотел упразднять омыватель и автосвет, поэтому я разобрал обе гитары на предмет совместимости потрохов (слева Пыж, справа Делика): Как видим очень много общего. В общем замена неисправной обведенной детали прошла успешно, все подошло, чуть чуть пришлось подточить напильником (если приложиль Пыжевкую детальу и Деликовскую сразу будет видно где нужно подточить). Все работает, даже мягче чем до того Цена вопроса 1000 р. против 4000 р. Изменено 27 октября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Пришло смс что пришли мои верхние новые оригинальные рычажочки завтра побегу забирать. Ух как я эти железяки люблю и обожаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Получил рычаги от Димы vol., парень молодец упаковал так что транспортники даже царапинки не оставили Жаль только, что процесс приобретения (заказа и доставки) растянулся на месяц. Теперь уже прохладно и под машиной качественно не полазить.Парни вопрос, ну хоть убейте, вылетело из головы.Вот на фото золотник рулевой рейки (червяк).Канавка (обвел красным) там никакого уплотнительного кольца не стояло? Блин, не помню. Вроде нет...Кто разбирал золотник? Развейте сомнения. Отвечаю сам - там ничего не стояло. Изменено 30 октября, 2016 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Продолжу тему переднего кардана поднятую тут http://www.delicaclu...ost__p__550725: Приобрел я таки передний кардан от Pajero 2, 1998 г.в., 6G74, АКПП. Как я и расчитывал: передняя часть по крепежу и центровке отлично подходит к нашему редуктору: Задняя шлицевая часть один в один наша: Даже толщина самого кардана одинакова: Крестовины стоят помассивнее нашей, соответственно сами вилки чуть шире. Длина нашего 62 см, Пыжиковского 89 см. Итак вердикт: - заменить крестовины; - отрезать 27 см; - отбаллансировать. И .... забыть что такое пыльник ШРУС на кардане 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Прикупил индикатор часового типа, решил измерить биение нового тормозного диска Brembo: Соорудил такую приблуду: И расстроился. Помню в коробке с дисками лежала бумага, что мол нормальное биение 0,10 мм или меньше. На просторах интернета ситают нормальным 0,04-0,05 мм. У меня один 0,11 другой 0,13; Тешу себя тем, что гайку основную на ступице еще требуемым усилием не протягивал. В общем замеры будут еще. После установки ступиц. Если результат будет прежний - придется снова ступицы разбирать и поворачивать диск, добиваясь нормального биения. А как зае устану, проточу их к чертям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я фрезеровщику диски отдавал. Он выводил в параллель четыре плоскости - две тормозные, прилегающую к ступице и прилегающую к диску колеса! Биение тогда исключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 фрезеровщику диски отдавал Вот это грамотный подход... Жаль что мы живем в целом краевом центре, а нихрена в городе не имеем. Искал я нормального токаря днем с огнем либо все занятые, либо думают что у меня миллион в кармане и я их счастливый шанс поправить шаткое финансовое положение В общем с фрезеровщиками такая же беда. Я вот в отпуск собираюсь, так придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания... С этим у нас тоже беда Технический абгрейд застрял гдето в районе МКАД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания Это што за адъ? Есть же умельцы поближе -- спроси кого из Омска, Новосиба, Красноярска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ну не такой уж ад Я все равно в отпуск к Матери намылился в Воронеж. Всяко два раза в поезд занести - два раза вынести что в Воронеже, что в "поближе" Зато время будет гора, неспеша пройдусь по конторам, посмотрю чем дышат, на каком оборудовании трудятся и приму решение. Уже несколько контор взял на карандаш. Цена балансировки в среднем 2200 р., укорачивание 3000 р. В поезд посадят - там встретят. Не ад, а рай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Из Мск корпуса коробок для центровки отверстий валов отправляют в Красноярск или Иркутск, не помню, а тут кардан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В Мск тоже мало! Заводов нет почти. Карачаровский был у гаража, так под Ашаны и Леруа распилили. Токаря и Фрезеры по гаражам сидят. Есть форум по металлообработке - Чипмейкер! Там их есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Мне кардан делали в Еврокардане - вроде все у них на уровне, да и народ адекватный, да и произв. площадка внушает - на заводе сидят. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Да, Еврокардан на примете, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы. Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов. В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск). В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки): Берем верхний (малый) сальник "червяка" Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники): Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта: Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт): Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника): Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим: Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном): И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора. Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед: Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим. С горизонтальным валом закончили. Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка": После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка": С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой: Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой: Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление: на которое уже можно одеть динамометрический ключ. Не забываем застопорить все это контрогайкой. Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки. Все. Рулевая рейка готова: Изменено 6 декабря, 2017 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) А теперь внимание, в коробке с потрохами от рейки осталась одна неиспользованная деталь (лишняя ) По всему какое то стопорное кольцо. Или я по запарке закинул его в коробку с "реечными" потрохами или в моей рейке не хватает одного стопорного кольца Но я ума не приложу где бы оно могло там стоять. Диаметр этого кольца примерно 40 мм. Никто его не узнает? Отвечаю сам - эта деталь не от рейки .... откуда не знаю пока ... поиски продолжаются Прошло два года, машинка бегает, откуда деталь так и не известно Прошло три года, машина бегает, не ломается, откуда деталь так и не выяснил Изменено 6 декабря, 2017 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Кольцо не с вертикального вала рулевой - это точно, я там такого не встречал. Хороший отчет по рулевой, можно в пакетик с твоими сальниками вкладывать, как руководство . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Да уж хорошее руководство и детали экономит А серьезно, пол ночи спать не мог, все думал откуда эта фиговина. Я в ту пору когда разбирал рейку (год назад ) попутно разбирал еще стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 скоро годик можно праздновать! ленточку перерезать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ... откуда эта фиговина. Я разбирал стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда? Совсем недавно "перетрахивал" (как любит говорить батько Лукашенко) генератор - такого девайса там нет. Сто пудов . В ближайших планах (7 - 10 дней) "перетрахнуть" контрактный стартёр. По результатам - отпишусь. Там такое колечко может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @KlimCD, вот спасибо, круг сужается @D-mitriy, Да у ж не скоро, а вот пару дней назад был Я в конце октября первую гайку открутил Ленточку буду резать перед спуском "на воду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вчера примерял свои колеса 31х10,5/R15 на литье 7JJ ET-15: Рычаги, все углы штатные (не считая усилитель под верхним рычагом металл 3 мм) лифта никакого нет: На таких дисках: Положение колеса относительно арки (колесо наполовину вывернуто, подвеска сжата до штатных упоров): Зазор 1-2 мм. Это при максимально вывернутом касторе и загнутом ребре на подкрылке. Так что даже под 31 колесики, без лифта надо чутка подпиливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А вот по локерочкам чутка шоркать будет. Саш, а что за усилитель под верхний рычаг, может мне тоже такой нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не-е, не будет - у меня есть фен строительный Усилители такие: Сталь 3 мм. Размеров нету, делал по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.