Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Gnom62, нет смысла заводить новую тему без "адресов, паролей, явок". Будут практические результаты - будем думать. А пустых тем и так как грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброй всем Весны!!!

 

Растаял в Хабаровске снег... из него сначала показался гараж... :-) потом ворота... а теперь в них даже можно зайти...

А это значит что начинается новый "сезон" :-)

 

9 апреля родилась вторая дочь, а значит моя "миссия" усложняется :-)

 

И так, поехали!

 

Что сделано с нового года:

 

1. Приобретены контрактные мосты от Паджеро-2 с передаточными 5,285 и редуктором LSD в мосту. Цена вопроса 25 т.р. Мосты еще не дербанил, но на жопе прогнил до дыр аммортизатор, не откручивался никак его пришлось срезать, ели открутил панару, в каком состоянии пара судить не берусь, хвостовик в подтеках, люфт в пределах разумного. По переднему редуктору внешне все ок.

2. Заказаны в Эмексе запчасти на передний редуктор + остатки по передней подвеске (амортизаторы, тормозные шланги, рулевые наконечники и тяги, линки, пыльники и т.п.). Цена вопроса 20 т.р. Фишка в том что заказывал детели со сроками 3-4, максимум 12 суток .... прошло почти три недели :-) еще в ожидании. Зато цена не высокая :-)

3. Хотел купить на всем известной разборке во Владивостоке передние суппорта ... ценник там 2500 за штуку, нашел в Хабаровске ступицы в сборе с суппортами за 2500 штука. Так бонусом оказалось что на этих ступицах тормозные диски вообще без износа 24 мм толщина диска, как по букварю. А в суппортах стояли родные колодки сточенные процентов на 10-20. Мелочь, а приятно :-) Цена вопроса 5 т.р.

4. Там же приобрел пару приводов. Родной левый с порванным (при демонтаже) пыльником за 1400 р. и правый за 2500 р. Тут интереснее ... позже распишу что с приводами приключилось.

5. Подвернулся полностью алюминиевый радиатор под бензинку с утолщенной серцевиной до 32 мм. 8100 р.

post-14353-0-60987800-1429529080_thumb.jpg post-14353-0-95848100-1429529089_thumb.jpg post-14353-0-62963600-1429529100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта ... усилил :-) красным лаком :-)

Пока жена лежала в роддоме, хозяйничал на кухне :-) получился вот такой наборчик для сборки передних суппортов:

post-14353-0-92499100-1429529290_thumb.jpg

Тут все что мы видим - это родные суппорта очищенные выкрашенные в красный цвет + штатные оригинальные ремкомплекты суппортов + по центру, дополнительно приобретенная, силиконовая смазка для суппортов. Смазка тугоплавкая, не имеет температуры каплепадения, работает от минус 60 градусов, по мнению "ботаников" (в хорошем смысле слова) из оил-клуба - отлично подходит для смазки направляющих и прочих подвижных элементов суппорта + нейтральна к резине и каучукам. Производство Америкосовское.

post-14353-0-86870700-1429529750_thumb.jpg

Я тонюсеньким слоем (просто что бы жирный блеск появился) этой смазкой промазал полости внутри суппортов + сами поршня.

Затем так же тонким слоем уплотнительные резинки из ремкомплекта и установил их на место:

post-14353-0-82903400-1429529808_thumb.jpg

Аккуратно, прокручивая загнал на место поршня, как я уже говорил, предварительно смазав их тонюсеньким слоем:

post-14353-0-98640500-1429529881_thumb.jpg

Смазал привалочные плоскости на пыльниках поршней:

post-14353-0-41809400-1429529943_thumb.jpg

Смазал проточку в поршне, под пыльник и одел пыльник сначала на поршень:

post-14353-0-23184500-1429530003_thumb.jpg

Затем заложил смазку за пыльник:

post-14353-0-03329400-1429530037_thumb.jpg

Далее вставил поршня до конца и до установил пыльники, не забыв зафиксировать их стопорными кольцами:

post-14353-0-18529700-1429530124_thumb.jpg

Медным спреем смазал резьбовую часть направляющих и установил их на суппорт:

post-14353-0-87445200-1429530223_thumb.jpg

Направляющие разные не путаем, на торце направляющей и на суппорте есть надписи L и G:

post-14353-0-71645700-1429530287_thumb.jpg post-14353-0-03339900-1429530299_thumb.jpg

Одел резинки на направляющие:

post-14353-0-47556100-1429530338_thumb.jpg

Вкрутил штуцера для прокачки, колпачки на них и кронштейны тормозных трубок:

post-14353-0-34758000-1429530448_thumb.jpg

Далее берем в руки скобы, так же смазываем привалочные плоскости пыльников, закладываем в отверстия под направляющие примерно по 4 гр. смазки (я использовал шприц):

post-14353-0-08244700-1429530587_thumb.jpg

Далее нюанс... Устанавливаем направляющие скобы для колодок (блестящие), но под ними необходимо удалить всю краску или лак (кто чем красил), потому как даже тонкий слой ЛКП стеснял движение колодок:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14353-0-15285700-1429530823_thumb.jpg

Одеваем на суппорта скобы, аккуратно выпуская воздух из под пыльников напраляющих, проверяем плавность хода, и радуемся полученному результату:

post-14353-0-50958300-1429530911_thumb.jpg

Колодки прикупил Brembo, под стать тормозным дискам, интересно как себя поведут "одноименные" сопрягаемые детали :-)

Красил вот таким набором, спецом для суппортов 1 т.р., использовал чуть больше половины, хватит еще на задние суппорта:

post-14353-0-82185200-1429530938_thumb.jpg

В него входит: лак+отвердитель, очиститель, кисточка, палка-мешалка :-) инструкция.

 

Ну и сильно не пинать, с детства слабость к красным суппортам :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретены контрактные мосты от Паджеро-2 с передаточными 5,285

Александр, какие колеса планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, надо еще brembo через трафаретик набить))))) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки зажигания на 4 паджере каждая на цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, у меня ломка между 265/75R16 и 285/75R16 ... никак не определюсь ... разум за первое, а понты за второе :-)

@SpaceGear, Блин, думал :-) но не стал людей смешить :-)

@aleks71, надо поглядеть будет поближе, но попозже, до движки еще не добрался, но про задумку еще помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может с приводами смогете просветить :-)

вот фото:

post-14353-0-67177700-1429532645_thumb.jpg

На третьем приводе слева пыльник меньше, где такие ставились и от какой делики этот привод? кто знает? толщина привода 27 мм. Толщина моих бензиновых на 25 шлицов 26 мм.

 

Отвечаю сам:

Привод от МКПП. Пыльники такие идут с 97 года что на бензинках, что на дизелях.

 

P.S. С приводами жопа какая то. Такие привода есть и на АКПП (в книге ошибка), а толщина приводов .... видел и 26 мм и 27 мм и 28 мм, что от чего ХЗ ... собака след не берет.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 28 шлицов то видимо с дизельного рестайла. ИМХО 5,285 ИМХО избыточно для 265/75 R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Растаял в Хабаровске снег... из него сначала показался гараж... :-) потом ворота... а теперь в них даже можно зайти...

А это значит что начинается новый "сезон" :-)

 

 

Смотрите на телеканале ДеликаТВ, "Тачка на прокачку", новый сезон!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 28 шлицов то видимо с дизельного рестайла.

Сергей, привод был правый и количество шлицов посчитать не представляется возможным (внутренняя граната без шлицевой части). Но да, скорее всего дизельный рестайл.

Интересно вот что:

post-14353-0-28227600-1429573784_thumb.jpg

На фото два одинаковых привода, со снятыми внутренними гранатами. Верхний привод мой бензиновый, второй "Х", предположительно дизельный рестайл.

Верхний привод толщина 26 мм, шлицов во внутренностях гранаты 25 штук, одно стопорное кольцо.

Нижний привод толщина 27 мм, шлицов во внутренностях гранаты 26 штук, два стопорных кольца.

Внутренности гранат АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. То есть простой перестановкой внутренностей с гранаты с нижнего вала, в гранату верхнего вала, получаем на бензинке привода толще на 1 мм.

Но есть нюанс, в букваре я нашел такую картинку:

post-14353-0-97920600-1429574291_thumb.jpg

Здесь искомый вал изображен снизу - так же два стопорных кольца ... и под подписано с МКПП!!!

 

Вопрос к знатокам 4M40водам с АКПП, на вашем валу два или одно стопорное кольцо и какая толщина самого вала (между пыльников)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 5,285 ИМХО избыточно для 265/75 R16

 

Не в угоду кому бы то ни было, просто голая математика (расчет применим для тех у кого штатная ГП 4,875 и родные колеса 225/80R15):

 

Итак, считаем:

 

Штатная резина 225/80R15

Высота профиля 80% от 225 = 180 мм.

Диаметр диска 15 дюймов х 2,54 = 381 мм.

Итого диаметр штатного колеса 180+180+381=741 мм.

Длина окружности штатного колеса 741 мм х 3,14 = 2326,74 мм.

 

Соотношение штатной и новой ГП = 5,285/4,875 = 1,084102564102564

Вычисляем длину окружности искомого колеса 1,084102564102564 х 2326,74 = 2522,4248 мм.

 

Ниже таблица (размер колеса - длина его окружности):

29'' - 2312,924 мм

225/80R15 - 2326,74 мм

30'' - 2392,68 мм

31'' - 2472,436 мм

265/75R16 - 2524,246 мм

32'' - 2552,192 мм

285/75R16 - 2618,446 мм

33'' - 2631,948 мм

 

Далее известные мне веса покрышек (данные примерные, взятые тут и там):

Штатная покрышка около 12 кг.

265/75R16 около 22-23 кг.

285/75R16 около 25-26 кг.

 

В общем как я и говорил математика и здравый смысл за 265/75R16 ...

 

Теперь вопрос, Сергей, почему ты считаешь что этот размер под 5,285 парами мал? Я не спорю, просто сейчас мне нужно любое мнение и информация, пусть даже твои личные ощущения, но что то скажи к ним в дополнение кроме ИМХО :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем валу одна проточка под кольцо, по толщине скажу чуть позже, если не опередят, в гараже лежат оба привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали.

Саахов, к/ф Кавказкая пленница.

На своей шкуре прошел 225/80R15 -> 245/75R16 -> 265/75R16 -> 285/75R16 и все на родных парах 4,636. Так вот самый заметный переход обратно с 245 на 225, к остальному привыкаешь, по трассе не обламываюсь, даже, наоборот, лучше, в "городе" вообще за мной трудно угнаться :), при том что моя машина значительнее тяжелее стока каждый день, а не только при выезде куда-то! Сейчас на 285 и пары менять не собираюсь, правда у меня комп прошит. По проходимости, зимой именно с 285 почувствовал заметную разницу в проходимости, летом на 285 толком не ездил, да и я не рыбак/охотник, а когда с семьей еду застревать нельзя - они разделяют моих увлечений :27: . Если ты машину чисто для леса готовишь, то да 5,285 само то, Женя Jonik, например, в восторге, но у него тоже дизель. Спроси Илью 11.05, он, если не ошибаюсь прошел от стока до 35" и пар 5,285.

И еще, пара 5,285 слабее 4,636, по сравнению 4, 875 не знаю, но до этого предела еще надо дойти.

Единственное, тяжелые колеса сильно требовательны к амортизаторам, особенно передним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., сейчас двигаюсь на 5,285 парах при 35х12,5 шинах. Не шибко тяжело. Думаю что если поставить колесья в +- 32 размере на эти пары -- поимею существенное повышение оборотов двигателя -- а с ним и расход топлива...

Джонику, кстати, просятся большие колеса на его 5,285... но это лишь мои ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приводом разобрался ... этот привод с машины с МКПП, там два стопорных кольца (как в букваре) и толщина самого вала привода больше на 1 мм и еще он длиннее на 1,5 мм.

А привода бензиновые и дизельные оказались один в один, толщина самого вала 26 мм, количество шлицов ВО ВНУТРЯНКЕ внутреннего ШРУС 25, сама внутрянка один-в один, отличаются только сами "стаканы" внутренних ШРУС (как всем известно 25 и 28 шлицов).

@E.g.o.r, Георгий, ты не успел :-)

 

@Ser-Bat, @Denzo, Сергей, Денис спасибо за информацию к размышлению, буду ее думать. И к Вам есть два вопроса.

Вот представьте, что Вы не заядлый охотник, не на всю голову рыбак, перемещаетесь на Делике в основном в дальние поездки около 1000 км. с семьей 4 человека + шмурдяк, дорога в основном трасса+поменьше грунтовки и совсем мало каки. Резина 265-я стоит 10 т.р. баллон, резина 285-я стоит 13 т.р. баллон. Ремонт подвески с 285-ой чаще чем с 265-ой. Пары 5,285 уже есть. Иногда тягаете за собой прицеп. МТэшка шумит больше чем АТэшка, изнашивается быстрее, но придает уверенности в каке. Доступа к халявному топливу нет.

Теперь вопросы:

1. Какую Вы, глядя с колокольни своего опыта, при моих условиях, оставили бы резину 265/75R16 или 285/75R16?

2. BFG МТ или BFG АТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо поставить вопрос собираешься ли ты каждый день на этой машине ездить. А вообще разговор ни о чем, слишком много переменных и субъектива. Ездил на BFG MT 245 до Байкала и обратно + оттуда туда/обратно в Китай в Маньчжурию, 12 тык вышло где-то, по сути негде не пргодилась. Здесь лазил, но не факт что без нее не обошелся бы. Сейчас взял AT 285.

Самое лучшее познать на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265*70/75*16 уже в наличии? Если нет, то взять на прокат и протестить на родных парах. При выше обозначенных вводных должно быть само-то.

5,285 продать, деньги пропить ;)

 

Про резину вопрос извечный... Кто-то сказал что лучшая А/Т-шка это М/Т от BFG :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ, проехав со мной на КМ-2 (BFG), отметил что резина шумит меньше чем его липучка на пузотерке...

Дэн, это не в тему, я тоже такое замечаю катаясь на машине супруги, у меня шипы, у нее липучка. Имхо когда машина на полметра от дороги оторвана шум уже по другому распростроняется + у тебя я так понимаю ШВИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина не совсем на каждый день. Дня три в неделю в город если поджопную машину Жена укатит :-)

И как это разговор ни о чем?:

Ездил на BFG MT 245 до Байкала и обратно + оттуда туда/обратно в Китай в Маньчжурию, 12 тык вышло где-то, по сути негде не пргодилась.
265*70/75*16 уже в наличии? Если нет, то взять на прокат и протестить на родных парах. При выше обозначенных вводных должно быть само-то.

Вот же именно то, что поможет разрешить мой внутренний конфликт ... и как получается для моих целей будет предостаточно 265/75R16 причем АТэшки.

Резины в наличии еще нет, поэтому совет взять у товарищей в прокат и протестить, тоже очень к стати - я вообще не подумал так сделать :-) Три головы всяко лучше одной :-)

Всем спасибо, по резине пока определился.

Диски под нее думаю приобрести штатное литье от TLC 80, параметры 16*8 ET0, как выглядит нравится, крепкое, купить не проблема - распространенное, вес 9-9,7 кг. стоит 12 т.р. чуть тяжелее так называемой "составной ковки" которая зачастую совсем не ковка и весит в среднем 8,5 кг. а стоит от 25-30 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., Саша, ты делаешь акцент на 265*75*16. Почему высота не 70? Лифт или пилить будешь? (упустил сей момент в твоём повествовании). Существеная разница. Я бы на твоем месте, оставшись на родных парах пильнул кузов без лифта и колёса под 31", т.е. 265*70*16.

 

 

Хотя, как сказал выше Сергей --- слишком много суб'ектива...

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, Денис, авто приобреталось с лифтом 2 дюйма (прямые проставки в дюйм+накрученные торсионы+"униженные" :-) отбойники+пружины) на 31х10,5R15 (ребро закувалдировано).

Все бы ничего, но меня не устраивала работа подвески в неправильных углах + рвало передние линки, но высота авто в целом устраивала...

Я решил удалить полностью лифт (так сказать), вернуть штатные углы подвеске, но сохранить высоту авто ... Чем? Правильно, остаются только колеса :-) Прикинул что 33 колеса спасут отца русской демократии, ширина мне 12,5 дюймов не нужна и я остановился на 285/75R16 (это 32,8 дюйма с шириной 11,5).... Парами обзавелся ...

Но в какой то момент меня начали терзать смутные сомнения ... начитался форумов ... мол подвеска будет жить сезон ... тяжелые как падла ... МТ стирается на раз об асфальт ... расход конский ...

"Опускаться" до уже имеющего размера не хотелось, тут и возник этот 265/75R16 (31,6 дюйма ширина 10,5) ... А сомнения остались ...

Вот искал здесь толчок в ту или иную сторону :-)

 

Да и важный момент, арки буду пилить, потом лепить новые фендера, морально к этому готов, но вот не хочется делать это дважды :-)

Хочется уже определиться и отрезать один раз :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел и думал ... заколебал парней и сам .... в общем решено 265/75R16. Точка.

И скорее всего АТ ... но не уверен.

Парни как долго ходит BFG МТ по асфальту? Имею ввиду износ. Отзывы в интернете противоречивы, некоторые кричат что мол два года и на помойку, а кто то в грудь кулаком бьет, что мол уже 60000 прошел, а износа не видать. Хотелось бы из первых рук так сказать услышать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...