Gnom62 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вопрос интересный, может его отдельной ткмой пустить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @Gnom62, нет смысла заводить новую тему без "адресов, паролей, явок". Будут практические результаты - будем думать. А пустых тем и так как грязи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Доброй всем Весны!!! Растаял в Хабаровске снег... из него сначала показался гараж... потом ворота... а теперь в них даже можно зайти... А это значит что начинается новый "сезон" 9 апреля родилась вторая дочь, а значит моя "миссия" усложняется И так, поехали! Что сделано с нового года: 1. Приобретены контрактные мосты от Паджеро-2 с передаточными 5,285 и редуктором LSD в мосту. Цена вопроса 25 т.р. Мосты еще не дербанил, но на жопе прогнил до дыр аммортизатор, не откручивался никак его пришлось срезать, ели открутил панару, в каком состоянии пара судить не берусь, хвостовик в подтеках, люфт в пределах разумного. По переднему редуктору внешне все ок. 2. Заказаны в Эмексе запчасти на передний редуктор + остатки по передней подвеске (амортизаторы, тормозные шланги, рулевые наконечники и тяги, линки, пыльники и т.п.). Цена вопроса 20 т.р. Фишка в том что заказывал детели со сроками 3-4, максимум 12 суток .... прошло почти три недели еще в ожидании. Зато цена не высокая 3. Хотел купить на всем известной разборке во Владивостоке передние суппорта ... ценник там 2500 за штуку, нашел в Хабаровске ступицы в сборе с суппортами за 2500 штука. Так бонусом оказалось что на этих ступицах тормозные диски вообще без износа 24 мм толщина диска, как по букварю. А в суппортах стояли родные колодки сточенные процентов на 10-20. Мелочь, а приятно Цена вопроса 5 т.р. 4. Там же приобрел пару приводов. Родной левый с порванным (при демонтаже) пыльником за 1400 р. и правый за 2500 р. Тут интереснее ... позже распишу что с приводами приключилось. 5. Подвернулся полностью алюминиевый радиатор под бензинку с утолщенной серцевиной до 32 мм. 8100 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Суппорта ... усилил красным лаком Пока жена лежала в роддоме, хозяйничал на кухне получился вот такой наборчик для сборки передних суппортов: Тут все что мы видим - это родные суппорта очищенные выкрашенные в красный цвет + штатные оригинальные ремкомплекты суппортов + по центру, дополнительно приобретенная, силиконовая смазка для суппортов. Смазка тугоплавкая, не имеет температуры каплепадения, работает от минус 60 градусов, по мнению "ботаников" (в хорошем смысле слова) из оил-клуба - отлично подходит для смазки направляющих и прочих подвижных элементов суппорта + нейтральна к резине и каучукам. Производство Америкосовское. Я тонюсеньким слоем (просто что бы жирный блеск появился) этой смазкой промазал полости внутри суппортов + сами поршня. Затем так же тонким слоем уплотнительные резинки из ремкомплекта и установил их на место: Аккуратно, прокручивая загнал на место поршня, как я уже говорил, предварительно смазав их тонюсеньким слоем: Смазал привалочные плоскости на пыльниках поршней: Смазал проточку в поршне, под пыльник и одел пыльник сначала на поршень: Затем заложил смазку за пыльник: Далее вставил поршня до конца и до установил пыльники, не забыв зафиксировать их стопорными кольцами: Медным спреем смазал резьбовую часть направляющих и установил их на суппорт: Направляющие разные не путаем, на торце направляющей и на суппорте есть надписи L и G: Одел резинки на направляющие: Вкрутил штуцера для прокачки, колпачки на них и кронштейны тормозных трубок: Далее берем в руки скобы, так же смазываем привалочные плоскости пыльников, закладываем в отверстия под направляющие примерно по 4 гр. смазки (я использовал шприц): Далее нюанс... Устанавливаем направляющие скобы для колодок (блестящие), но под ними необходимо удалить всю краску или лак (кто чем красил), потому как даже тонкий слой ЛКП стеснял движение колодок: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Одеваем на суппорта скобы, аккуратно выпуская воздух из под пыльников напраляющих, проверяем плавность хода, и радуемся полученному результату: Колодки прикупил Brembo, под стать тормозным дискам, интересно как себя поведут "одноименные" сопрягаемые детали Красил вот таким набором, спецом для суппортов 1 т.р., использовал чуть больше половины, хватит еще на задние суппорта: В него входит: лак+отвердитель, очиститель, кисточка, палка-мешалка инструкция. Ну и сильно не пинать, с детства слабость к красным суппортам Изменено 20 апреля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Приобретены контрактные мосты от Паджеро-2 с передаточными 5,285 Александр, какие колеса планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сань, надо еще brembo через трафаретик набить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 катушки зажигания на 4 паджере каждая на цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @Ser-Bat, у меня ломка между 265/75R16 и 285/75R16 ... никак не определюсь ... разум за первое, а понты за второе @SpaceGear, Блин, думал но не стал людей смешить @aleks71, надо поглядеть будет поближе, но попозже, до движки еще не добрался, но про задумку еще помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Парни, может с приводами смогете просветить вот фото: На третьем приводе слева пыльник меньше, где такие ставились и от какой делики этот привод? кто знает? толщина привода 27 мм. Толщина моих бензиновых на 25 шлицов 26 мм. Отвечаю сам: Привод от МКПП. Пыльники такие идут с 97 года что на бензинках, что на дизелях. P.S. С приводами жопа какая то. Такие привода есть и на АКПП (в книге ошибка), а толщина приводов .... видел и 26 мм и 27 мм и 28 мм, что от чего ХЗ ... собака след не берет. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если 28 шлицов то видимо с дизельного рестайла. ИМХО 5,285 ИМХО избыточно для 265/75 R16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Растаял в Хабаровске снег... из него сначала показался гараж... потом ворота... а теперь в них даже можно зайти... А это значит что начинается новый "сезон" Смотрите на телеканале ДеликаТВ, "Тачка на прокачку", новый сезон!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если 28 шлицов то видимо с дизельного рестайла. Сергей, привод был правый и количество шлицов посчитать не представляется возможным (внутренняя граната без шлицевой части). Но да, скорее всего дизельный рестайл. Интересно вот что: На фото два одинаковых привода, со снятыми внутренними гранатами. Верхний привод мой бензиновый, второй "Х", предположительно дизельный рестайл. Верхний привод толщина 26 мм, шлицов во внутренностях гранаты 25 штук, одно стопорное кольцо. Нижний привод толщина 27 мм, шлицов во внутренностях гранаты 26 штук, два стопорных кольца. Внутренности гранат АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. То есть простой перестановкой внутренностей с гранаты с нижнего вала, в гранату верхнего вала, получаем на бензинке привода толще на 1 мм. Но есть нюанс, в букваре я нашел такую картинку: Здесь искомый вал изображен снизу - так же два стопорных кольца ... и под подписано с МКПП!!! Вопрос к знатокам 4M40водам с АКПП, на вашем валу два или одно стопорное кольцо и какая толщина самого вала (между пыльников)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) ИМХО 5,285 ИМХО избыточно для 265/75 R16 Не в угоду кому бы то ни было, просто голая математика (расчет применим для тех у кого штатная ГП 4,875 и родные колеса 225/80R15): Итак, считаем: Штатная резина 225/80R15 Высота профиля 80% от 225 = 180 мм. Диаметр диска 15 дюймов х 2,54 = 381 мм. Итого диаметр штатного колеса 180+180+381=741 мм. Длина окружности штатного колеса 741 мм х 3,14 = 2326,74 мм. Соотношение штатной и новой ГП = 5,285/4,875 = 1,084102564102564 Вычисляем длину окружности искомого колеса 1,084102564102564 х 2326,74 = 2522,4248 мм. Ниже таблица (размер колеса - длина его окружности): 29'' - 2312,924 мм 225/80R15 - 2326,74 мм 30'' - 2392,68 мм 31'' - 2472,436 мм 265/75R16 - 2524,246 мм 32'' - 2552,192 мм 285/75R16 - 2618,446 мм 33'' - 2631,948 мм Далее известные мне веса покрышек (данные примерные, взятые тут и там): Штатная покрышка около 12 кг. 265/75R16 около 22-23 кг. 285/75R16 около 25-26 кг. В общем как я и говорил математика и здравый смысл за 265/75R16 ... Теперь вопрос, Сергей, почему ты считаешь что этот размер под 5,285 парами мал? Я не спорю, просто сейчас мне нужно любое мнение и информация, пусть даже твои личные ощущения, но что то скажи к ним в дополнение кроме ИМХО Изменено 21 апреля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На нашем валу одна проточка под кольцо, по толщине скажу чуть позже, если не опередят, в гараже лежат оба привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали. Саахов, к/ф Кавказкая пленница. На своей шкуре прошел 225/80R15 -> 245/75R16 -> 265/75R16 -> 285/75R16 и все на родных парах 4,636. Так вот самый заметный переход обратно с 245 на 225, к остальному привыкаешь, по трассе не обламываюсь, даже, наоборот, лучше, в "городе" вообще за мной трудно угнаться , при том что моя машина значительнее тяжелее стока каждый день, а не только при выезде куда-то! Сейчас на 285 и пары менять не собираюсь, правда у меня комп прошит. По проходимости, зимой именно с 285 почувствовал заметную разницу в проходимости, летом на 285 толком не ездил, да и я не рыбак/охотник, а когда с семьей еду застревать нельзя - они разделяют моих увлечений . Если ты машину чисто для леса готовишь, то да 5,285 само то, Женя Jonik, например, в восторге, но у него тоже дизель. Спроси Илью 11.05, он, если не ошибаюсь прошел от стока до 35" и пар 5,285. И еще, пара 5,285 слабее 4,636, по сравнению 4, 875 не знаю, но до этого предела еще надо дойти. Единственное, тяжелые колеса сильно требовательны к амортизаторам, особенно передним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., сейчас двигаюсь на 5,285 парах при 35х12,5 шинах. Не шибко тяжело. Думаю что если поставить колесья в +- 32 размере на эти пары -- поимею существенное повышение оборотов двигателя -- а с ним и расход топлива... Джонику, кстати, просятся большие колеса на его 5,285... но это лишь мои ощущения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 С приводом разобрался ... этот привод с машины с МКПП, там два стопорных кольца (как в букваре) и толщина самого вала привода больше на 1 мм и еще он длиннее на 1,5 мм. А привода бензиновые и дизельные оказались один в один, толщина самого вала 26 мм, количество шлицов ВО ВНУТРЯНКЕ внутреннего ШРУС 25, сама внутрянка один-в один, отличаются только сами "стаканы" внутренних ШРУС (как всем известно 25 и 28 шлицов). @E.g.o.r, Георгий, ты не успел @Ser-Bat, @Denzo, Сергей, Денис спасибо за информацию к размышлению, буду ее думать. И к Вам есть два вопроса. Вот представьте, что Вы не заядлый охотник, не на всю голову рыбак, перемещаетесь на Делике в основном в дальние поездки около 1000 км. с семьей 4 человека + шмурдяк, дорога в основном трасса+поменьше грунтовки и совсем мало каки. Резина 265-я стоит 10 т.р. баллон, резина 285-я стоит 13 т.р. баллон. Ремонт подвески с 285-ой чаще чем с 265-ой. Пары 5,285 уже есть. Иногда тягаете за собой прицеп. МТэшка шумит больше чем АТэшка, изнашивается быстрее, но придает уверенности в каке. Доступа к халявному топливу нет. Теперь вопросы: 1. Какую Вы, глядя с колокольни своего опыта, при моих условиях, оставили бы резину 265/75R16 или 285/75R16? 2. BFG МТ или BFG АТ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Для начала надо поставить вопрос собираешься ли ты каждый день на этой машине ездить. А вообще разговор ни о чем, слишком много переменных и субъектива. Ездил на BFG MT 245 до Байкала и обратно + оттуда туда/обратно в Китай в Маньчжурию, 12 тык вышло где-то, по сути негде не пргодилась. Здесь лазил, но не факт что без нее не обошелся бы. Сейчас взял AT 285. Самое лучшее познать на собственном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 265*70/75*16 уже в наличии? Если нет, то взять на прокат и протестить на родных парах. При выше обозначенных вводных должно быть само-то. 5,285 продать, деньги пропить Про резину вопрос извечный... Кто-то сказал что лучшая А/Т-шка это М/Т от BFG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 товарищ, проехав со мной на КМ-2 (BFG), отметил что резина шумит меньше чем его липучка на пузотерке... Дэн, это не в тему, я тоже такое замечаю катаясь на машине супруги, у меня шипы, у нее липучка. Имхо когда машина на полметра от дороги оторвана шум уже по другому распростроняется + у тебя я так понимаю ШВИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну машина не совсем на каждый день. Дня три в неделю в город если поджопную машину Жена укатит И как это разговор ни о чем?: Ездил на BFG MT 245 до Байкала и обратно + оттуда туда/обратно в Китай в Маньчжурию, 12 тык вышло где-то, по сути негде не пргодилась. 265*70/75*16 уже в наличии? Если нет, то взять на прокат и протестить на родных парах. При выше обозначенных вводных должно быть само-то. Вот же именно то, что поможет разрешить мой внутренний конфликт ... и как получается для моих целей будет предостаточно 265/75R16 причем АТэшки. Резины в наличии еще нет, поэтому совет взять у товарищей в прокат и протестить, тоже очень к стати - я вообще не подумал так сделать Три головы всяко лучше одной Всем спасибо, по резине пока определился. Диски под нее думаю приобрести штатное литье от TLC 80, параметры 16*8 ET0, как выглядит нравится, крепкое, купить не проблема - распространенное, вес 9-9,7 кг. стоит 12 т.р. чуть тяжелее так называемой "составной ковки" которая зачастую совсем не ковка и весит в среднем 8,5 кг. а стоит от 25-30 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., Саша, ты делаешь акцент на 265*75*16. Почему высота не 70? Лифт или пилить будешь? (упустил сей момент в твоём повествовании). Существеная разница. Я бы на твоем месте, оставшись на родных парах пильнул кузов без лифта и колёса под 31", т.е. 265*70*16. Хотя, как сказал выше Сергей --- слишком много суб'ектива... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Denzo, Денис, авто приобреталось с лифтом 2 дюйма (прямые проставки в дюйм+накрученные торсионы+"униженные" отбойники+пружины) на 31х10,5R15 (ребро закувалдировано). Все бы ничего, но меня не устраивала работа подвески в неправильных углах + рвало передние линки, но высота авто в целом устраивала... Я решил удалить полностью лифт (так сказать), вернуть штатные углы подвеске, но сохранить высоту авто ... Чем? Правильно, остаются только колеса Прикинул что 33 колеса спасут отца русской демократии, ширина мне 12,5 дюймов не нужна и я остановился на 285/75R16 (это 32,8 дюйма с шириной 11,5).... Парами обзавелся ... Но в какой то момент меня начали терзать смутные сомнения ... начитался форумов ... мол подвеска будет жить сезон ... тяжелые как падла ... МТ стирается на раз об асфальт ... расход конский ... "Опускаться" до уже имеющего размера не хотелось, тут и возник этот 265/75R16 (31,6 дюйма ширина 10,5) ... А сомнения остались ... Вот искал здесь толчок в ту или иную сторону Да и важный момент, арки буду пилить, потом лепить новые фендера, морально к этому готов, но вот не хочется делать это дважды Хочется уже определиться и отрезать один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сидел и думал ... заколебал парней и сам .... в общем решено 265/75R16. Точка. И скорее всего АТ ... но не уверен. Парни как долго ходит BFG МТ по асфальту? Имею ввиду износ. Отзывы в интернете противоречивы, некоторые кричат что мол два года и на помойку, а кто то в грудь кулаком бьет, что мол уже 60000 прошел, а износа не видать. Хотелось бы из первых рук так сказать услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.