Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

У меня 245 MT как раз и прошла 50-55 тыс., осталось еще больше 5мм, но она вся потрескалась, выкинул.

Александр, ты только учти что 265/75R16 на каждом углу купить не получится, в отличии от 285.

У меня кстати почти новая 265/75R16, но зимняя шиповка, если до зимы не купишь ничего и я никуда ее не пристрою могу дать покататься :)

Через месяца 1,5 могу показать свою на 285, арки как раз под 265 без лифта, подумаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просят размеры ключа ступичного - выкладываю:

post-14353-0-28940100-1430348012_thumb.jpg post-14353-0-44160600-1430348023_thumb.jpg post-14353-0-45602500-1430348033_thumb.jpg

post-14353-0-42190700-1430348043_thumb.jpg post-14353-0-67648700-1430348053_thumb.jpg post-14353-0-56068800-1430348064_thumb.jpg

Внимание. Ключ изготавливался для сбора ступиц без приводов, для тех кому необходимо затянуть гайку с установленным приводом, делаем глубину ключа больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост касается приводов, а если быть точнее наружных ШРУС.

На всех моих предыдущих авто, если стоял вопрос с мойкой и смазкой наружного ШРУС, он решался легко - разборкой.

С Деликой я впервые столкнулся с не разборным наружным ШРУСом. Встал вопрос как промыть и смазать?! Нашел простое решение ...

Может и умничаю, но в гаражах некоторые "бывалые" выразили удивление :-) Делюсь:

 

Как вымыть старую смазку и наружного ШРУС:

1. Ставим привод вертикально в тиски, стороной колеса вниз.

2. Снимаем пыльник.

3. Вытираем ветошью смазку, проворачивая (обкатывая вал привода по ШРУСу) и используя ветошь вытираем столько смазки, сколько сможем достать снаружи.

4. Далее заливаем в привод (как в чашу) бензин, до края и начинаем так же обкатывать вал привода по ШРУСу, бензин под воздействием шариков и обойм ШРУСа перемешивается со смазкой разжижая ее.

5. Вынимаем привод из тисков берем за "редукторный" конец в ладоши и начинаем вращать привод по часовой стрелке и против, так же способствуя перемешиванию бензина и старой смазки.

6. Быстрым движением опрокидываем ШРУС, над заранее приготовленной емкостью, заламываем на максимальный угол и вращая выливаем то, что вытечет.

7. Пункты 4-6 повторяем до тех пор, пока в пункте 6 не потечет чистый бензин.

Вот и все. Ваши ШРУСы чистейшие. Не пугаемся, на оба ШРУСа ушло всего около литра бензина и чуть меньше часа.

 

Интересней было позже, когда я задумался, а как же заложить в него теперь новую смазку?!

Закладываемая сверху и пропихиваемая подручными средствами она никак не хотела лезть внутрь ШРУСа .... Решение такое же простое. Делюсь:

 

Как заложить в наружный ШРУС свежую смазку:

 

1. Ставим привод вертикально в тиски, стороной колеса вниз.

2. Максимально заламываем вал привода, что бы в месте отмеченном стрелкой появилось маленькое отверстие во внутрь :-)

post-14353-0-20754400-1430351063_thumb.jpg

3. Берем два одинаковых шприца (объем оценивайте по фото, маркировка стерлась, точно сказать не могу). У первого отрезаем "дно" там где сосок, второй не трогаем.

post-14353-0-74243700-1430351349_thumb.jpg

4. В шприц с отрезанным "дном" накладываем новую смазку для ШРУС, постепенно отводя поршень назад. Старайтесь что бы смазка ложилась без воздуха.

post-14353-0-79243600-1430351357_thumb.jpg

5. Из второго (не обрезанного) шприца достаем поршень, вместо него подставляем шприц со смазкой и вгоняем смазку из первого шприца, во второй:

post-14353-0-21206000-1430351367_thumb.jpg

6. Вставляем поршень обратно во второй шприц. Этими действиями мы получили полностью заправленный второй шприц смазкой БЕЗ ВОЗДУХА.

post-14353-0-83212900-1430351375_thumb.jpg

7. Вставляем шприц плотно в отверстие из пункта 2 и интенсивным нажатием на поршень вгоняем внутрь смазку.

post-14353-0-64993900-1430351870_thumb.jpg

8. Пункты 4-7 повторяем для трех шариков из шести, через один. Трех шприцов хватило, что бы заложить необходимые 50 грамм смазки во внутрь ШРУС. Оставшиеся 50 грамм смазки закладываем под пыльник

9. Не забываем покрутить ШРУС так и сяк, что бы смазка заполнила все пространство между обоймами и полностью обволокла шарики.

10. Одеваем пыльник, обжимаем хомуты и радуемся полученному результату.

post-14353-0-51853600-1430352223_thumb.jpg post-14353-0-02323300-1430352234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот шрус не является не разборным.Вал вытаскивается из шруса(у него на конце стопорное кольцо) и путем поворачивания самого сепаратора вытаскиваем шарики один за одним.Все разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как долго ходит BFG МТ по асфальту

Личный опыт: BFG MT Первой генерации (не KM2), размер 31x10,5R15. Покупал новыми. Отходила на моем Террано больше 60 тыс., после чего снял и продал (когда разлифтовал Террану и превратил её в гражданскую машину жены). Остаток протектора на тот момент составлял 6-8мм. Следующая BFG AT спилилась быстрее, да и потрескалась вся.

Правда я MT при асфальтовых пеергонах (случалось по полторы-две-три тысячи км.) качал до 3-3,5 очков - никакого ощутимого износа середины нет, зато катится прекрасно, не хуже шоссейки.

 

На счет АТ/МТ: Я бы взял хорошую АТ (тот же дуратрак) - очень уж нечасто полноценная МТ жизненно необходима.

 

И про пары: Меня по ощущениям от длиных асфальтовых перегонах на моих 265/70R16 подмывает поменять мосты 4,875 на 4,635 (хочется понизить обороты движка на крейсерской скорости, мощности хватает). Так что я бы оставил 4,875 и на 265/75R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну парни, наверное руки мои - крюки :-) Всегда я эти ШРУСы как семечки щелкал ... а деликовский аж с психу расхерачил в хлам обойму в ШРУСе а вал так и не вышел ...

Интерес взял верх и сегодня я этот ШРУС распилил болгаркой ... жаль не сфотал ....

Картина такая:

У меня в руках вал, на нем внутренняя обойма гранаты, а стопорного кольца на конце нет !!! Ну думаю напрессовали ... уже со спиленным ШРУСом пытался сбить обойму с вала - хрен там ...

В общем, взял все ту же болгарку и распилил обойму ШРУСа ... кольцо оказалось внутри ... грани шлицов под 90 градусов (что на валу, что на обойме) и хоть кольцо и круглое обойма с него соскочить ну никак физически не могла ...

Сейчас нарисую:

Вот такая конструкция у меня:

post-14353-0-95290800-1430396463_thumb.jpg

Надо отметить что у меня "глубокий" дорестайл (1994 год), может более поздние ШРУС разбираются?!

Обычно ШРУС выглядит так:

post-14353-0-22799300-1430396565_thumb.jpg

И вполне легко разбирается.

Как то так :-)

 

По резине, запутался окончательно, пока наверное остановлюсь на 285/75R16 ATэшке. Сергей Ser-Bat как будет в Хабаровске "пощупаю" его машинку на таких колесиках, там глядишь определенность наступит :-) Пары всяко решил 5,285 (сегодня уже занялся передним редуктором) потому как на родных 4,875 с 31-ми колесами дури 6G72 хватало месяца три после приобретения авто, а после хотелось "выйти подтолкнуть" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-11439-0-01692100-1431173748_thumb.jpg

 

Сегодня хотел разобрать шрус,но не тут то было.Все как и описал S.T.A.L.K.E.R. выше случилось и со мной. Так все таки как насадили обойму на вал? И если этот привод от МКПП и он длиннее дизельного дорестайла,то подойдет ли он на него?

post-11439-0-97166800-1431173766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yusval, Обойма на валу сидит так как в сообщении выше (первый рисунок) поэтому обойма легко одевается на заводе, а снять ее уже нельзя. Предположительно так устроены старые ШРУСы 94-95 года, более новые, по сообщениям парней, стандартно разбираются.

По второй оконечности твоего вала, а именно за два стопорных кольца (вместо одного) могу сказать следующее: Книга однозначно утверждает что это вал от МКПП, но объездив несколько разборок натыкался постоянно на эти валы и продавцы клялись что сняты они с АКПП?! В общем японцы намудрили... Вал действительно длиннее на 2 мм, но встает на отлично (ничего нигде не утыкается), кроме того что если припрет поменять внутреннюю гранату менять надо от такого же вала, ибо обычные не подойдут (разница на 1 шлиц).

Пока ездил по разборкам видел булковский вал толщиной не 26, не 27, а 28 мм! От какой булки не подписано и продавец ответить так не смог...

В твоем случае не ломай ШРУС, промой как я писал выше бензинчиком, замени смазку и катайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще по твоему фото видно что твой привод с большим пыльником, именно с такими пыльниками мои привода и не разбирались...

post-14353-0-08253200-1431217390_thumb.jpg

Пыльники бывают большие и малые (я, например, этого не знал) учитывайте при покупке.

post-14353-0-89981100-1431217397_thumb.jpg

Популярные у нас пыльники Maruichi 02-161 (большой пыльник), а 02-160 (малый пыльник), разница в высоте 2,5 сантиметра.

Свои привода я заменил на привода с малым пыльником с рестайла.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус разбирается жестким ударом со стороны палки в гранату (в обойму), самое главное вектор удара (наиболее близкий к паралели палки) и тяжелый молоток ( от 1 кг). Держа за палку( один человек), бить нужно через какой то металлический предмет, можно второй молоток (второй человек) Но сразу предупреждаю!!! Не бейте просто молотком по обойме - ибо это очень опасно! Обойма каленая, мелкие осколки отлетают со скоростью пули, одежду пробивают на раз, заодно и кожу. Имел горький опыт извлечения из мягких тканей под кожей - больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть поверье: японские гранаты слетают нормально независимо дорестайл или после, а китайский ширпотреб только через разбитие или 'болгаренье'

 

сам не верил, пока не столкнулся с подобной гранатой фирмы 'sat'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krickiw, не-е, это "булковкие" привода.

@вещий, Олег, я знаю как разбирается ШРУС и не раз это делал, и правильно делал, но... стоял пару сек в замешательстве, почему не вышел?! Потом еще раз и еще?! Потом вал зажал вертикально в тисках ... в ход пошла кувалдочка ... убрал подложку ... кувалда большая ... свернул тиски ... хреначил уже со всей дури ... ну ведь должна же сойти!!!! А когда распилил - удивился, нет - не должна была :-) Почему так не знаю, какие привода такие - не знаю, но факт остается фактом - к сожалению такое бывает.

@polkan, 100% ШРУС Японческий.

В общем со ШРУСом понятно одно - что ничего не понятно :-)

Главное привода готовы:

post-14353-0-49471300-1431569859_thumb.jpg

И успешно установлены:

post-14353-0-67016900-1431570170_thumb.jpg post-14353-0-68698500-1431570182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний карданный вал от Паджеро встал как родной - прощай резиновый пыльник, здравствуй вторая крестовина:

post-14353-0-36522500-1431573265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний редуктор от Паджеро-2, передаточное 5,285:

post-14353-0-15709700-1431573576_thumb.jpg post-14353-0-06163400-1431573614_thumb.jpg

Сайленты решил использовать Точка опоры:

post-14353-0-09546300-1431573818_thumb.jpg

В самом редукторе масло оказалось достаточно чистым, пятно контакта в главной паре идеальным, в результате решил сам редуктор не разбирать, лишь прополоскал его соляркой.

Заменил сальник хвостовика, сальник левого привода, сальник выходного вала муфты отключения правой полуоси, сальник правой полуоси:

post-14353-0-80641100-1431574605_thumb.jpg post-14353-0-39123000-1431574641_thumb.jpg

post-14353-0-76744500-1431574680_thumb.jpg post-14353-0-68901000-1431574698_thumb.jpg

Крышку редуктора использовал от Делики, доработав сапун по опыту раздатки:

post-14353-0-79148900-1431574968_thumb.jpg post-14353-0-23756700-1431574979_thumb.jpg

Собрал муфту:

post-14353-0-55764900-1431575337_thumb.jpg post-14353-0-94658700-1431575348_thumb.jpg post-14353-0-81417200-1431575360_thumb.jpg

post-14353-0-92596300-1431575372_thumb.jpg post-14353-0-39753400-1431575387_thumb.jpg post-14353-0-60273600-1431575400_thumb.jpg

Собрал все в кучу:

post-14353-0-96185800-1431575596_thumb.jpg post-14353-0-50380200-1431575608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сальниками интересная история-загадка приключилась...

Я уже рассказывал про подшипники Timken made in France...

В этот раз пришли сальники на редуктор - Corteco (типа Италия), через Эмекс, все в коробочках красивых, везде надписи Corteco:

post-14353-0-73589300-1431576264_thumb.jpg post-14353-0-80636400-1431576277_thumb.jpg

А внутри NOK (Япония)???

post-14353-0-69696700-1431576314_thumb.jpg post-14353-0-12409800-1431576324_thumb.jpg

post-14353-0-86527200-1431576332_thumb.jpg post-14353-0-92993400-1431576340_thumb.jpg

Нет, я конечно доволен как слон (NOK рулит), но как!?!? Китайцы напутали?! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же использовал:

Амортизаторы Kayaba Gas-A-Just 554103:

post-14353-0-94684900-1431577083_thumb.jpg post-14353-0-37544500-1431577094_thumb.jpg

При установке оказалось, что ширина нижнего уха амортизатора чуть больше, пришлось подогнуть уши на нижнем рычаге.

Пыльник рулевой рейки Maruichi 66-486:

post-14353-0-13003700-1431577375_thumb.jpg

Линки передние от Старекса:

post-14353-0-09955300-1431577565_thumb.jpg post-14353-0-78697300-1431577575_thumb.jpg

Обратите внимание на места обведенные красным, там имеется небольшое утолщение. В результате отверстие в нижнем рычаге под этот линок пришлось совсем чуть чуть доработать напильником, иначе на садился до конца. Плюс линок идет без гаек (не теряем старые).

Рулевые тяги 555 (Япония) SR-7321:

post-14353-0-45609000-1431577878_thumb.jpg post-14353-0-01725300-1431577891_thumb.jpg post-14353-0-40887400-1431577903_thumb.jpg

Рулевые наконечники 555 (Япония) SE-7761:

post-14353-0-49191200-1431578087_thumb.jpg post-14353-0-29844500-1431578096_thumb.jpg post-14353-0-95685400-1431578105_thumb.jpg

Наконечники тугие, но при ходе пальца ощущения как будто бы металл по металлу, как будто там полимера вообще нет, в общем засомневался, но поставил... посмотрю как отходят.

Шланги тормозные Miyaco BH-7065 (Япония):

post-14353-0-98397200-1431578357_thumb.jpg

На самом шланге никаких обозначений нет (только кольцевая наклейка вокруг шланга). Но сам шланг приятно пахнет резиной, довольно эластичный, в общем шланг как шланг :-)

Хотел и вторые шланги купить этой же конторы - не вышло, везде нет в наличии... По Экзисту по заменителям... не понятно которые идут с пружинкой вокруг шланга, а какие нет... пришлось взять Masuma в местном Гиперавто ... зато с пружинкой, да гарантию на 2 года выписали...

В общем пока как то так :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@S.Т.А.L.К.Е.R., Саша расскажи 2 момента:

1) почему связался все-таки с полиуретаном? да еще и с Точкой Опоры? По мне самая хреновая резина в разы лучше...

2) почему выбор пал именно на Gas-A-Just?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, Женя прости что там скоро отвечаю :-) (уведомления не приходят):

1. Я не сторонник полиуоетановых сайлентблоков, но:

- цена оригинала показалась мне высокой;

- заменители RBI, Febest и Masuma ихним сайлентам веры мало;

- родные сайленты не порвались, а состарились!

По сему я решил что нагрузки там не великие и отдал предпочтение полиуретану, который как известно меньше подвержен старению.

В общем, как то так рассуждал.

В любом случае, даже если опыт будет отрицательным, он все равно будет опытом, а опыт дорогого стоит :-)

2. Gas-A-Just по тому что мне понравилась как твоя машина на них себя ведет и не спорь :-) нифига не жестко + колесики будут побольше и потяжелее, им как тоже известно нужны соответствующие амморты.

Ну а прав я или нет опять таки покажет время.

В процессе эксплуатации все расскажу как есть :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто зимой будет стоять и не ездить вообще, или выезжать только на коротенькое время, то полиуретан лучше резины. один и огромный недостаток полиуретана - от мороза дубеет и становится крепче стали. рычаги гнутся и рвутся.

 

это из опыта якутских водителей (и моего в том числе)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати решился на полиуретан, еще по одной причине.

У меня на Кубе еще от старого хозяина стояли сайлентблоки точка опоры в передней подвеске.

Там задний сайлентблок переднего рычага работает не на скручивание, а на излом:

post-14353-0-15451000-1432855148_thumb.jpg

т.е. внутренняя втулка жестко закреплена в раме, а внешняя впресованна в рачаг.

Так вот брал я супруге до этого Марча, там подвеска один в один, и пользуясь принципом что полиуретан зло ставил только резиновые сайленты, два раза оригинал, раз фебест.

За три года владения трижды менял именно эти сайленты.

Фебест прожил пол года, оригинал 1,5 и со вторым оригиналом продал...

Это я к чему, а к тому что на кубе в том же самом месте, да еще и на лифтованной машине, где рычаг стоит под большим углом, по тем же дорогам, с теми же водителями, в тех же клматических условиях уже 3,5 года стоят полиуретановые сайленты точки опоры и нет ни трещинки, ни отслоений втулки, ни на мека на износ, я сам поражен и вот решил попробовать...

Тем более на редукторе они тоже не работают на скручивание, а остальное по подвеске естественно резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли на днях задние тормозные диски Brembo 08.7106.10

post-14353-0-32463800-1432871721_thumb.jpg

 

Сальник хвостовика заднего редуктора Corteco 19016663B в очередной приятный раз оказался NOKом:

post-14353-0-27041300-1432871895_thumb.jpg

 

Под новый аллюминиевый радиатор новые подушки:

post-14353-0-35013200-1432871980_thumb.jpg

 

Ролики на ГРМ и кондей:

post-14353-0-50127100-1432872135_thumb.jpg post-14353-0-48696400-1432872145_thumb.jpg

 

Прокладки и прочие РТИ на ДВС:

post-14353-0-60906600-1432872537_thumb.jpg post-14353-0-10706200-1432872546_thumb.jpg post-14353-0-97831500-1432872553_thumb.jpg post-14353-0-89020500-1432872561_thumb.jpg

post-14353-0-77106200-1432872571_thumb.jpg post-14353-0-44136200-1432872584_thumb.jpg post-14353-0-47373300-1432872632_thumb.jpg post-14353-0-83451800-1432872640_thumb.jpg

 

Сайлентблоки задних нижних рычагов:

post-14353-0-16921300-1432872821_thumb.jpg post-14353-0-78942900-1432872829_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная новость

К НАМ ЕДЕТ ...

нет не ревизор :-)

 

А пневмоблокировка от Паджеро 2 (мост, компресор и проводка)!!!

Встала она не дешево 40 т.р., хотя учитывая что сейчас китай АРБ барыжат за эту цену .... то наверное и не дорого это.

 

А еще к нам едет аукционный двигатель 2002 года выпуска с пробегом 120 тыс.

 

Вот не удержался и нахвастался :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...