SpaceGear Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Саня, а как ты двиг с автоматом подружишь? у тебя ж дорестайл..... Полиуретан у тебя стоит не в том положении как на Кубе. Поэтому....нееее...он Хабаровских зим не переживет, если конечно авто не будет просто в гаражике стоять, как выше писали... Gas-A-Just. хз. Мне не понравились они, честно.. Я б повыбирал из тюнинговых. Заднюю подвеску не собирал еще? интересно как там задумываешь все сделать? Изменено 29 мая, 2015 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 навесное со старого двига и все подружилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @SpaceGear, Женя, корзина на блок подходит один в один, @polkan прав, только не все навесное надо менять, а только стартер и маховик. Это то, что мне известно, практически еще не проверял. Но фотки как всегда будут С задней подвеской особо морочиться не буду, ну все РТИ естественно заменю, сальники, сайленты, подшипники по необхдимости, усилю места крепления верхних рычагов, сапун с моста выведу повыше, пару заменю, блок воткну, посмотрю что можно сделать с запаской, может фаркоп сварганю и пока все ... Но до этого надо с мордой закончить... Есть мысль воткнуть гидроподвеску с Пыжа, нашел недорого, но чувак не продает, пока не продаст с машины двигатель ... а потом должен снять и мне отправить, подержу в руках прикину хрен к носу... там видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 коллектор ОЖ с датчиками температуры надо менять. на дорестайле есть датчик температуры ОЖ для АКПП, а на рестайлах его уже нет. датчик по принципу 'горячо-холодно' или разомкнут или замкнут. если тупо на массу, то вскорости коробка начнет тупить (это все из личного опыта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @polkan, на дорестайлах этот датчик в каком-то году ставить перестали (у меня нет ни его самого, ни его проводки). Он избыточен, так что можно смело забить на него. На АКПП есть датчик температуры масла, который по функции дублирует этот. Смысл в том, что масло в АКПП никогда не нагреется раньше, чем двигатель. ЗЫ не надо его "тупо на массу", контакт наоборот надо оставить разомкнутым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Про датчик помню, упразднять не буду - пусть трудится. На сколько мне известно, действие этого датчика таково: - пока не прогреется двигатель автомат не переключается на последнюю передачу. Так было почти на всех авто, думаю делика не исключение. Сегодня купил вакуумные шланги силиконовые, на муфту переднего моста, старые резиновые присмерти, положил в морозилку (-25 гр.) завтра посмотрю как они на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) предсказываю - им фиолетово (проверено при минус пятидесяти) насчет датчика - он стоит вместе с аисиновской коробкой и она никак без него не пашет, датчик температуры масла на аисине я не знаю где стоит, но знаю где он есть на коробках ммс (рестайл) еще один ЗЫ: сегодня залез на джапанкатс и нашел два вида шкива коленвала. до ноября 1997 года и позднее. имейте ввиду. отличается вроде ручейками под ремень кондюка. на рестайлах он клиновой (по фото заменителей) а на дорестайлах получается поликлин (не проверил у сеья, забыл) Изменено 1 июня, 2015 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Насос ГУРа другой на рестайле, трубки немного по другому подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 насчет датчика - он стоит вместе с аисиновской коробкой и она никак без него не пашетда ну??? а как же у меня коробка бегает без него? уже 18 лет, как бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Предсказание @polkanа сбылось - силиконовым шлангам сутки при минус 25 до фонаря, а вот резиновый морозоустойчивый задубел сильно, но перегнулся без последствий, поставлю значится на вакуум силикон. Вот датчик на AISINовской коробке: Без него коробка работать не будет (или будет в аварийном режиме), а вот датчик температуры ОЖ из под капота возможно удалить и тогда автомат всегда будет работать как при прогретом двигателе, опираясь только на показания своего температурного датчика. Честно говоря, мне суть его не очень понятна, ведь ситуация когда не прогрет двигатель, а автомат прогрет - в принципе не достижима, так как двигатель прогревается гораздо быстрее автомата, что подтверждает и @dmig... Из букваря видно что датчик уже считает прогретым двигатель с тепературой ОЖ в 50 градусов: При этом цепь должна быть замкнута... а значит при удалении датчика цепь нужно замкнуть. Помнится я делал вот такую табличку и выкладывал: Это что бы долго не перебирали ... шкив, ГУР ... Это же такие мелочи, все сделаем. Кстати 2002 год шкив пришел с поликлиновым ремнем, а вот на 94-м годе вроде у меня простой клиновой ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Сегодня разбирал очередной приход запчастей: Датчик давления масла TAMA: Надпись гласит, что он срабатывает при снижении давления до 0,3 атм. Ха-ха-ха!!! А нафига он тогда вообще нужен, если у нас нормальное давление на ХХ около 1-1,2 атм. Когда этот датчик сработает, пора будет движку на помойку нести, или я не прав? Может стоит заменить его на скажем 0,7 атм или 0,8 или 0,9 или ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Еще обзавелся вот такой штукой: Термостат в масляную магистраль. Темпер открытия около 78 градусов, полное открытие 85. Думаю в магистраль охлаждения АКПП воткнуть, а на радиатор куллер... сдается мне зимой коробка мерзнет, а летом по песочку, по бережку, по сопкам, греется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., интересная штука! Насчёт мёрзнет, не уверен, а вот прогреваться будет быстрее! В -25 для прогрева коробки (для включения 4 передачи) нужно проехать километров 10. Это тоскливо. Одно смущает: открытие при 78 -- не позновато ли? Я вот не помню, какая температура масла для коробки рабочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @dmig, насчет мерзнет... Когда Делика еще ездила зимой замечал такой момент - когда идешь по трассе под минус 30 на последней передаче со скоростью 90 км, т.е. без напряга, когда жидкость в АКПП греется только шестеренками , но при этом циркулирует через радиатор основной (ледяной) и дополнительный АКПП, так вот при таких условиях начинаются еле заметные подергивания... Если ехать под 120 как бы в нагрузку - их нет, если ехать медленнее, что бы гидротрансформатор раблокировался и начал участвовать в нагреве жидкости - их тоже нет.... Мое больное воображение решило что это переохлаждение АКПП (загустевание и как следствие некоректная работа АКПП). А время прогрева после ночи мне кажется снизится не сильно. Это как споры в теме с электровентиляторами на основной радиатор - количество нагреваемого масла не изменяется, количество выдаваемого гидротрансформатором тепла не меняется, масло только будет миновать радиатор и все ... 78 градусов мне видится не поздно, так как во многих букварях оптимальная температура АКПП озвучивается в 85-95 градусов. В Деликовской книге при проверке датчика температуры АКПП V4AW3 есть два значения при 25 градусах и при 120, т.е. 120 это либо максимальная допустимая, либо рабочая.... В разделе про автомат V4AW2 при проверке датчика выключателя звучат цифры 125 - цепт разомкнута, 147 цепь замкнута - я так понимаю это датчик перегрева АКПП... Делая вывод у нас рабочая температура в районе 100 гр. Датчик выключатель на вентилятор радиатора АКПП планирую брать на 95 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Время прогрева снизится -- ведь термостат отключит радиатор, а после прогрева будет медленно его подключать, если я правильно понимаю схему включения. Даже сейчас, в +25, мне надо проехать километра 2-3, чтобы появилась 4я передача. Думаю, термостат уменьшит этот путь раза в 2. 120км/ч -- нагрузка не на коробку, а на двигатель. Коробка в этом случае с заблокированным Г/Т на 4й передаче -- т.е. прямое соединение мостов с двигателем. А вот ещё: Вчера наткнулся на такого мелкого помощника для бензинок: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151765719.html#post1131190113 Позволит запускать двигатель после простоя, как дизель -- с полоборота. В ближайшее время опробую на ком-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Подключение насоса всесте с зажиганием давно практикуется на многих авто ...Сделать так же на Делике, на сколько мне видится, там сложного ничего нет и думаю без транзисторных схем обойтись можно Но ... как мне думается, в те доли секунды, или даже секунды, пока крутится стартер (считай маслянный насос) успевает нагнаться худо бедно какое то давление в маслянную магистраль - что есть хорошо. Я даже думал а не сделать ли алгоритм запуска таким: Включили зажигание, включили стартер, в момент прокрутки работает зажигание (свечи греются, сушатся), как только лампа давления гаснет, подключается бензонасос и двигатель заводится ... Может попробую как нибудь. Надо сначала все собрать, что бы вообще заводилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., не суй руки в налаженный механизм, смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Значит надо разладить, а потом сунуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., не надо просто включать бензонасос с зажиганием! Он будет просто лишней нагрузкой на аккумулятор. Потому и придумали этот таймер: 2-5сек до запуска стартера хватит, чтобы заполнить топливом магистраль, но не держать постоянно лишнего потребителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 из личного опыта по датчику температуры на двиге для коробки: сменил двиг в Чите на рестайловый, замкнул контакт на массу, отъездил полсезона (ремонт долгий был), и начала коробка отчаянно буксовать на первой передаче при любой температуре двига и коробки, попутно с заменой клапанных колпачков заменил и трубку ОЖ с этим датчиком (снял со старого двига) и через три-четыре дня обратил внимагие на корректную работу первой передачи. не знаю теорию этой ситуевины, но факт имеет место быть. восстановление датчика вернуло к жизни коробку. подозреваю, что в мозгах все таки зашита сверка температур двух или трех датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Потому и придумали этот таймер: 2-5сек Тогда тебе просто необходимо вот такое реле: Позволяет выставить время вкючения нагрузки после подачи питания от 0 до 60 сек. не знаю теорию этой ситуевины, но факт имеет место быть Спасибо, за опыт ... тогда не буду рисковать, положено ему там быть - пусть будет. Тем более у меня таже ситуация: рестайловый ДВС на дорестайл. Может правда какой подводный камень есть, не хочется его нащупать ценой коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Пришли линки задние и говорят В общем пришли, упакованы в толстую добротную коробку + запаяны в полиэтиллен+защитный пластиковый чехол на пыльнике (короче их можно повредить при перевозке, если только постараться), в комплекте резинки, шайбы и гайки, что несомненно радует, артикул на фото: Колодки задние теже Брембо: Кстати результаты испытания силиконовых трубок бензином (сутки): Да, они не предназначены для бензина, только для вакуума, но мне интерестно как себя поведет силикон в той или иной агрессивной жидкости. Так вот трубки не стали менее эластичны, а только увеличились в диаметре: - внутренний с 4 мм до 6-ти; - наружный с 9 мм до 13-ти. Резиновый маслостойкий шланг стал немного мягче, сохранив свои геометрические размеры. Сейчас вся троица купается в моторном масле Думаю дня три им хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Сааашаааа...вернись к нам, порадуй новостями)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Женя терпение... времени ну нет совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Всем привет, появилась минутка поделиться с Вами .... В общем, остановился я на испытании вакуумных силиконовых трубок моторном маслом, так вот, три дня в масле как будто и не бывало, трубки выдержали достойно не изменив саоих физических размеров и характеристик, в связи с чем допущены к применению не только на вакууме, но и для использования в вентиляции сапунов АКПП, РК, переднего моста. К слову сами трубки (металлические) вакуумные переднего моста были с таком ржавом состоянии, что я думал искать другие, но очистив грязь и ржу, нождачкой, успокоился, слой металла там еще нормальный (до дыр далеко ), обезжирил, загрунтовал и покрасил: Со шлангами вышло так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.