Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Саня, а как ты двиг с автоматом подружишь? у тебя ж дорестайл..... :28:

Полиуретан у тебя стоит не в том положении как на Кубе. Поэтому....нееее...он Хабаровских зим не переживет, если конечно авто не будет просто в гаражике стоять, как выше писали...

Gas-A-Just. хз. Мне не понравились они, честно.. Я б повыбирал из тюнинговых.

Заднюю подвеску не собирал еще? интересно как там задумываешь все сделать?

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@SpaceGear, Женя, корзина на блок подходит один в один, @polkan прав, только не все навесное надо менять, а только стартер и маховик.

Это то, что мне известно, практически еще не проверял. Но фотки как всегда будут :-)

 

С задней подвеской особо морочиться не буду, ну все РТИ естественно заменю, сальники, сайленты, подшипники по необхдимости, усилю места крепления верхних рычагов, сапун с моста выведу повыше, пару заменю, блок воткну, посмотрю что можно сделать с запаской, может фаркоп сварганю и пока все ... Но до этого надо с мордой закончить...

Есть мысль воткнуть гидроподвеску с Пыжа, нашел недорого, но чувак не продает, пока не продаст с машины двигатель ... а потом должен снять и мне отправить, подержу в руках прикину хрен к носу... там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор ОЖ с датчиками температуры надо менять. на дорестайле есть датчик температуры ОЖ для АКПП, а на рестайлах его уже нет. датчик по принципу 'горячо-холодно' или разомкнут или замкнут. если тупо на массу, то вскорости коробка начнет тупить (это все из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, на дорестайлах этот датчик в каком-то году ставить перестали (у меня нет ни его самого, ни его проводки). Он избыточен, так что можно смело забить на него.

На АКПП есть датчик температуры масла, который по функции дублирует этот. Смысл в том, что масло в АКПП никогда не нагреется раньше, чем двигатель.

 

ЗЫ не надо его "тупо на массу", контакт наоборот надо оставить разомкнутым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик помню, упразднять не буду - пусть трудится. На сколько мне известно, действие этого датчика таково: - пока не прогреется двигатель автомат не переключается на последнюю передачу. Так было почти на всех авто, думаю делика не исключение.

 

Сегодня купил вакуумные шланги силиконовые, на муфту переднего моста, старые резиновые присмерти, положил в морозилку (-25 гр.) завтра посмотрю как они на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предсказываю - им фиолетово (проверено при минус пятидесяти)

 

насчет датчика - он стоит вместе с аисиновской коробкой и она никак без него не пашет, датчик температуры масла на аисине я не знаю где стоит, но знаю где он есть на коробках ммс (рестайл)

 

еще один ЗЫ: сегодня залез на джапанкатс и нашел два вида шкива коленвала. до ноября 1997 года и позднее. имейте ввиду. отличается вроде ручейками под ремень кондюка. на рестайлах он клиновой (по фото заменителей) а на дорестайлах получается поликлин (не проверил у сеья, забыл)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ГУРа другой на рестайле, трубки немного по другому подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет датчика - он стоит вместе с аисиновской коробкой и она никак без него не пашет

да ну??? а как же у меня коробка бегает без него? уже 18 лет, как бегает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказание @polkanа сбылось :-) - силиконовым шлангам сутки при минус 25 до фонаря, а вот резиновый морозоустойчивый задубел сильно, но перегнулся без последствий, поставлю значится на вакуум силикон.

post-14353-0-82160900-1433232518_thumb.jpg

 

Вот датчик на AISINовской коробке:

post-14353-0-31032800-1433232632_thumb.jpg

Без него коробка работать не будет (или будет в аварийном режиме), а вот датчик температуры ОЖ из под капота возможно удалить и тогда автомат всегда будет работать как при прогретом двигателе, опираясь только на показания своего температурного датчика.

Честно говоря, мне суть его не очень понятна, ведь ситуация когда не прогрет двигатель, а автомат прогрет - в принципе не достижима, так как двигатель прогревается гораздо быстрее автомата, что подтверждает и @dmig...

Из букваря видно что датчик уже считает прогретым двигатель с тепературой ОЖ в 50 градусов:

post-14353-0-37115400-1433233500_thumb.jpg

При этом цепь должна быть замкнута... а значит при удалении датчика цепь нужно замкнуть.

 

Помнится я делал вот такую табличку и выкладывал:

post-14353-0-17762300-1433233893_thumb.jpg

post-14353-0-51896800-1433233901_thumb.jpg

Это что бы долго не перебирали ... шкив, ГУР ... :-)

Это же такие мелочи, все сделаем.

Кстати 2002 год шкив пришел с поликлиновым ремнем, а вот на 94-м годе вроде у меня простой клиновой ремень.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал очередной приход запчастей:

Датчик давления масла TAMA:

post-14353-0-38778900-1433235883_thumb.jpg

Надпись гласит, что он срабатывает при снижении давления до 0,3 атм. Ха-ха-ха!!!

А нафига он тогда вообще нужен, если у нас нормальное давление на ХХ около 1-1,2 атм.

Когда этот датчик сработает, пора будет движку на помойку нести, или я не прав?

Может стоит заменить его на скажем 0,7 атм или 0,8 или 0,9 или ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще обзавелся вот такой штукой:

post-14353-0-69444800-1433236554_thumb.jpg

Термостат в масляную магистраль. Темпер открытия около 78 градусов, полное открытие 85.

Думаю в магистраль охлаждения АКПП воткнуть, а на радиатор куллер... сдается мне зимой коробка мерзнет, а летом по песочку, по бережку, по сопкам, греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., интересная штука! Насчёт мёрзнет, не уверен, а вот прогреваться будет быстрее!

В -25 для прогрева коробки (для включения 4 передачи) нужно проехать километров 10. Это тоскливо.

Одно смущает: открытие при 78 -- не позновато ли? Я вот не помню, какая температура масла для коробки рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, насчет мерзнет... Когда Делика еще ездила :-) зимой замечал такой момент - когда идешь по трассе под минус 30 на последней передаче со скоростью 90 км, т.е. без напряга, когда жидкость в АКПП греется только шестеренками :-), но при этом циркулирует через радиатор основной (ледяной) и дополнительный АКПП, так вот при таких условиях начинаются еле заметные подергивания... Если ехать под 120 как бы в нагрузку - их нет, если ехать медленнее, что бы гидротрансформатор раблокировался и начал участвовать в нагреве жидкости - их тоже нет.... Мое больное воображение :-) решило что это переохлаждение АКПП (загустевание и как следствие некоректная работа АКПП).

А время прогрева после ночи мне кажется снизится не сильно. Это как споры в теме с электровентиляторами на основной радиатор - количество нагреваемого масла не изменяется, количество выдаваемого гидротрансформатором тепла не меняется, масло только будет миновать радиатор и все ...

78 градусов мне видится не поздно, так как во многих букварях оптимальная температура АКПП озвучивается в 85-95 градусов.

В Деликовской книге при проверке датчика температуры АКПП V4AW3 есть два значения при 25 градусах и при 120, т.е. 120 это либо максимальная допустимая, либо рабочая....

В разделе про автомат V4AW2 при проверке датчика выключателя звучат цифры 125 - цепт разомкнута, 147 цепь замкнута - я так понимаю это датчик перегрева АКПП...

Делая вывод у нас рабочая температура в районе 100 гр.

Датчик выключатель на вентилятор радиатора АКПП планирую брать на 95 градусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время прогрева снизится -- ведь термостат отключит радиатор, а после прогрева будет медленно его подключать, если я правильно понимаю схему включения. Даже сейчас, в +25, мне надо проехать километра 2-3, чтобы появилась 4я передача. Думаю, термостат уменьшит этот путь раза в 2.

 

120км/ч -- нагрузка не на коробку, а на двигатель. Коробка в этом случае с заблокированным Г/Т на 4й передаче -- т.е. прямое соединение мостов с двигателем.

 

А вот ещё:

Вчера наткнулся на такого мелкого помощника для бензинок: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151765719.html#post1131190113

Позволит запускать двигатель после простоя, как дизель -- с полоборота. В ближайшее время опробую на ком-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение насоса всесте с зажиганием давно практикуется на многих авто ...Сделать так же на Делике, на сколько мне видится, там сложного ничего нет и думаю без транзисторных схем обойтись можно :-)

Но ... как мне думается, в те доли секунды, или даже секунды, пока крутится стартер (считай маслянный насос) успевает нагнаться худо бедно какое то давление в маслянную магистраль - что есть хорошо. Я даже думал а не сделать ли алгоритм запуска таким:

Включили зажигание, включили стартер, в момент прокрутки работает зажигание (свечи греются, сушатся), как только лампа давления гаснет, подключается бензонасос и двигатель заводится ... Может попробую как нибудь. Надо сначала все собрать, что бы вообще заводилось :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., не суй руки в налаженный механизм, смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо разладить, а потом сунуть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., не надо просто включать бензонасос с зажиганием! Он будет просто лишней нагрузкой на аккумулятор. Потому и придумали этот таймер: 2-5сек до запуска стартера хватит, чтобы заполнить топливом магистраль, но не держать постоянно лишнего потребителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта по датчику температуры на двиге для коробки:

сменил двиг в Чите на рестайловый, замкнул контакт на массу, отъездил полсезона (ремонт долгий был), и начала коробка отчаянно буксовать на первой передаче при любой температуре двига и коробки, попутно с заменой клапанных колпачков заменил и трубку ОЖ с этим датчиком (снял со старого двига) и через три-четыре дня обратил внимагие на корректную работу первой передачи.

 

не знаю теорию этой ситуевины, но факт имеет место быть. восстановление датчика вернуло к жизни коробку. подозреваю, что в мозгах все таки зашита сверка температур двух или трех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и придумали этот таймер: 2-5сек

Тогда тебе просто необходимо вот такое реле:

post-14353-0-71080800-1433284451_thumb.jpg

Позволяет выставить время вкючения нагрузки после подачи питания от 0 до 60 сек.

 

 

не знаю теорию этой ситуевины, но факт имеет место быть

Спасибо, за опыт ... тогда не буду рисковать, положено ему там быть - пусть будет. Тем более у меня таже ситуация: рестайловый ДВС на дорестайл. Может правда какой подводный камень есть, не хочется его нащупать ценой коробки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли линки задние и говорят :-)

В общем пришли, упакованы в толстую добротную коробку + запаяны в полиэтиллен+защитный пластиковый чехол на пыльнике (короче их можно повредить при перевозке, если только постараться), в комплекте резинки, шайбы и гайки, что несомненно радует, артикул на фото:

post-14353-0-90044100-1433285662_thumb.jpg

 

Колодки задние теже Брембо:

post-14353-0-27623900-1433285699_thumb.jpg

 

Кстати результаты испытания силиконовых трубок бензином (сутки):

post-14353-0-65841600-1433285770_thumb.jpg

Да, они не предназначены для бензина, только для вакуума, но мне интерестно как себя поведет силикон в той или иной агрессивной жидкости.

Так вот трубки не стали менее эластичны, а только увеличились в диаметре:

- внутренний с 4 мм до 6-ти;

- наружный с 9 мм до 13-ти.

Резиновый маслостойкий шланг стал немного мягче, сохранив свои геометрические размеры.

Сейчас вся троица купается в моторном масле :-) Думаю дня три им хватит :-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сааашаааа...вернись к нам, порадуй новостями))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя терпение... времени ну нет совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, появилась минутка поделиться с Вами ....

В общем, остановился я на испытании вакуумных силиконовых трубок моторном маслом, так вот, три дня в масле как будто и не бывало, трубки выдержали достойно не изменив саоих физических размеров и характеристик, в связи с чем допущены :-) к применению не только на вакууме, но и для использования в вентиляции сапунов АКПП, РК, переднего моста.

 

К слову сами трубки (металлические) вакуумные переднего моста были с таком ржавом состоянии, что я думал искать другие, но очистив грязь и ржу, нождачкой, успокоился, слой металла там еще нормальный (до дыр далеко :-)), обезжирил, загрунтовал и покрасил:

post-14353-0-79011300-1439081878_thumb.jpg

 

Со шлангами вышло так:

post-14353-0-19172000-1439082630_thumb.jpg post-14353-0-74513900-1439082723_thumb.jpg post-14353-0-08373500-1439082743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...