S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Проложил трубки вентиляции сапунов РК, АКПП и переднего редуктора.... Решил объединить их в одну магистраль с окончанием (до поры) в районе воздушного фильтра... Получилось несколько нагромождено из за того что по глупости применял трубки и шланги разного диаметра, можно было смело использовать для сапунов шланги и трубки диаметром 5-6 мм, а теперь пришлось использовать переходники.... Сапун РК и АКПП встречаются у тройника, который крепиться к корпусу АКПП хомутами (в этих местах в корпусе есть резьбовые отверстия): Сапун переднего редуктора: Трубки от АКПП и редуктора "встречаются" в районе вауукмных трубок: И уже одной трубкой идут на верх: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 По блокировке, все пришло... лежит ждет своей участи... За небольшую денежку приобретен комплект гидро подвески от Паджеро 2, в комплекте гидроцилиндры передние (вместо болтов регулировочных) для торсионов, опоры пружин задних с гидроподушкой, сам гидронасос с б/у и проводкой... как все будет выглядеть на машине еще не знаю, пока только примеряю и прикидываю, но будет возможность поднять в случае необходимости авто на пяток см. одной кнопкой, что не может не радовать.... фото нет. Пришел контрактный двигатель....на сегодня уже перебран и возможно вечером займет свое место под капотом.... По двигателю позже поподробнее расскажу, и почему перебирал тоже расскажу... малая проснулась - пойду памперсы ворочать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Сага о контрактном двигателе. Вступление. Напомню, что "контрактника" я решил взять по причине того, что меня стало поджимать время, к осени надо переезжать в другой район, и хотелось Делику до этого времени поставить на ход, дабы забрать с собой, а не мотаться к ней на окраину... А мою движку надо по нормальному капиталить.... В общем взял на нашей "клубной" разборке у Влада, взял за 55 тыс. руб. + доставка (забор груза, упаковка), в это время в том же Владивостоке двигателя были и дешевле по 50-45 тыс., за 35-30 встречались без навесного, в Комсомольске была движка за те же 55 тыс., но с пробегом 80 тыс., но я понадеялся в очередной раз на "качество для членов клуба", про скидку уже давно и не вспоминаем.... В общем Влад предложил мне этот двигатель, охарактеризовав его как самый лучший, в офигенном состоянии и т.п. Пробег 120 тыс. 2002 год. И даже снял видео в котором только видно что двигатель заводится и крутится, больше ничего не видно и не слышно, так как за спиной у оператора клокочет дизель.... Нашел я аукционник этой машинки в сети, там она на больших (33 вроде) колесах, лифт (около 4 дюймов), при этом больше никакого тюнинга нет, а на двигателе стоит разминусовка... Данная информация меня малость напрягла, большие колеса напрягали двигатель, японец на тюнинг не тратился, но зачем то разминусовку воткнул, а значит работой двигателя был не доволен и пытался ее (работу) улучшить, причем малыми затратами... Я конечно высказал свои опасения Владу, на что получил ответ что все в шоколаде и ДВС супер-пупер.... Но это же клубный поставщик, как не поверить.... купил....пришло.... Все вроде ничего, только обломан щуп масляный, и крышки на катушках (кем история умалчивает). Наклейка на крышке ремня ГРМ гласит о замене на 100000 км. Поставил его в сторонку до поры до времени, занимался подвеской пока. Пришло время ставить движку, ну перед этим надо бы заменить прокладки под клапанными крышками, сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки и т.п. Все закуплено, лежит ждет.Начал я значиться разбирать движку по тихоньку, результаты: 1. Клапанные крышки обе сидят на старой прокладке + красный силиконовый герметик!!!!!! Видно снаружи. 2. Заглушки распредвалов обе сидят на старых прокладках + красный силиконовый герметик!!!!!! Видно снаружи. 3. На стыках трубок охлаждения следы подтекающей ОЖ. 4. Это впускной коллектор - вместо пыльного налета слой смеси из масла и грязи, местами до 2-3 мм. 5. Под клапанной крышкой: 6. Цилиндры: Ребенок поигрался телефоном, поэтому часть фото канула в лето, там было снятие поддона, смесь масла, кокса, грязи и еще черт знает чего просто пальцем бралась, как сгущенка из банки!!! со стенок, с постели коленвала, с маслозаборника.... Кольца маслосъемные залегшие, В общем лотерею с контрактником я не выиграл, а мог бы, если бы не поленился и поехал бы выбирать двигатель сам, а не доверился бы "брендовому" продавцу. Движку я разобрал до винтика отмыл, продул, собрал заменив все сальники, прокладки, колпачки и т.п. но осадок и сомнения остались. К слову двс я пока собрал в "минимальной комплектации" необходимой для установки, из необходимых замен пока заменен только маховик и проставка между коленвалом и маховиком, на фото видны отличия, слева дорестайловый маховик, справа рестайловый: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Принимаю поздравления, поставил двигатель: Что бы перевезти из гаража в блок комнату спецом сварил симпотную тележку. Ставили движку талью, вывесили на краю блок комнаты и подкатили Делику. 3 часа работы + 4 литра пива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Поздравляю !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @grek, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 И, что, оно поехало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 О, до поехало, еще пыхтеть и пыхтеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А что такое разминусовка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zazibon Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А что такое разминусовка? кучка проводов от минусовой клеммы аккумы к дрыгателю Изменено 19 августа, 2015 пользователем Zazibon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Сайлентблоки задних нижних рычагов: сайлент 1.JPG сайлент 2JPG.JPG Приветствую, подскажи по сайлентам задних рычагов, они одинаковые в плане зад перед/лево право или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ложил оба рядом - разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 видать разница в волшебных пузырьках (рекл) а если всерьёз, то думается небольшие отличия по характеристикам резины (толщина, плртность, упругость итп) взвесить надо оба, вот и найдётся разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а если всерьёз, то думается небольшие отличия по характеристикам резины (толщина, плртность, упругость итп) Кстати, на Ниссан Террано D21 и R50 сзади тоже 4-х рычажная подвеска. Так вот, геометрически (по посадочным размерам) все сайленты одинаковые, но в сайлентах верхних рычагов заметно меньше резины! То, что резины меньше, видно невооруженным глазом (менял их себе сравнительно недавно - для себя сей факт отметил). Говнолазы-террановоды ставят себе и в верхний и в нижний рычаги одинаковые (нижние) сайленты, говорят, что такая конфигурация ходит дольше. По поведению на дороге разницы не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @VladimirI,речь шла только о нижних рычагах. Касаемо верхних, то нижние и верхние у нас совсем разные, в том числе геометрически. Нижние мощные - держат мост, а верхние меньшего размера (резины действительно меньше) удерживают мост от вращения - усилие меньше, соответственно сайленты хлипче. У нас если поставить верхние сайленты большей жесткости, то мне кажется, быстрее вырвет крепления верхних рычагов из кузова, а это и так не редкое явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Всем привет и с наступающим Новым Годом. Готов в очередной раз поделиться тем, что сделано. Итак двигатель установлен и запущен. Пустился с первого тычка, заработал ровно, давление на холодную под 6 атм, на горячую чуть меньше 1,5 атм. Ничего нигде не побежало, только один выявился порез под хомутом на патрубке передней печки, пришлось заменить. Учитывая нехватку времени многое из планированного пришлось пока упразднить. Установил полностью алюминиевый радиатор (утолщенный), но с электровентиляторами придется повременить, установил пока вязкостную муфту. На охлаждение масла ДВС и АКПП пока тоже ничего не поставил... Хотя терзающий меня вопрос о необходимости каких то дополнительных термостатов и радиаторов привел к тому, что я поставил на систему охлаждения ДВС, на масло и на магистраль охлаждения АКПП датчики температуры, что бы помониторить это дело... Ну и учитывая происхождение ДВС решил мониторить давление масла: Изменено 27 января, 2016 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 К слову, недавно (относительно) трещали про температурный датчик имеющийся на дорестайле и влияющий на работу акпп, замерил с помощью цифрового термометра температу его срабатывания, вышло 40,9 градусов замыкание, 37,5 размыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Автомат и ГУР заправил этим: Раздатку этим: Передний редуктор этим: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Порезал арки... Ну как порезал надпилил По резине решил остановиться на 265/76Р16 это чуть больше чем 31 дюйм, которая у меня стоит, но литье под нее я взял 8 дюймов шириной с вылетом 0 (против имеющихся 7 дюймовых с вылетом минус 15), в общем решив что мне будет досточно удалить в передней арке аппендицит в виде скомканного кувалдой шва и еще 1-2 см за компанию принялся за работу: Опять куда то фотки пропали... В общем еще чуть чуть крыло взади пильнул и фендер, установил локера Питерские, грел феном и применал к арке, что бы придать им новую форму (в задней части арки), поверх установил родные фендера. Все встало нормально, появился зазор между колесом и кузовом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., Александр, привет, штуцера на той проставке что под сенсор Т АКПП ведь на 9мм, нормально на них штатный шланг 10мм сел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Перебрал туманки родные (маленькие из бампера), они были настолько закисшие, заржавевшие и т.п., что их регулировка была физически не возможна: При разборке использовал болгарку!!! силовые пассатижи!!! очень много ВД-40, что бы лампочку поменять пришло бы почти все то же самое делать Вот оно в разборе: Пластиковые приблуды подобрал в магазине Масума по образцу: Все собрал, установил, заработали регулировочные винты, какая красота включаю.... хлоп - нет предохранителя на 15 ампер, меняю на исправный, хлоп - и нет его.... Начал разбираться и обалдел.... Японцы сделали непонятную для моего разума вещь: они с помощью тонюсеньких пластиковых шайб изолировали корпус туманки от кузова и подали на корпус туманки через предохранитель +12 вольт, а управляющий провод сделали минусовым. Соответственно, разбирая туманки, я не придал старым истертым шайбам "диэлектрический смысл" и выкинул их, соответственно у меня с предохранителя + утыкался сразу в корпус Пришлось врезать в проводку реле и сделать управляющим плюс... @Ser-Bat, Привет. Да, сели шланги нормально, хотя там такой буртик на этой втавке высокий, что я сомневался, но все налезло. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Поставил "новый" кенгурин с туманками под хром и бананами Мухобойку заменил: Пока колеса в раскорячку, закончу жопу поеду "в кучу" собирать на развал. Сейчас занимаюсь вплотную задним мостом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Задача простая: есть два Паджериковских моста, один с нужной парой 5,285, другой с нужным редуктором и полуосями... Из двух надо собрать комплект "кишков" и установить в Деликовский чулок Пару я уже сдернул, вот она красавица, в очень достойном состоянии, по сему делаю вывод что и редуктор ЛСД который был в первом мосту тоже должен быть не отжат: А вот он... редуктор А вот они ... полуоси 82 и 81-я: И он вот ... мост Деликовский, свеже выкрашенный, с переваренной пробкой заливной. Кстати приятным бонусом было то, что на чулке в месте под пробку заливную (там где она у Паджеро) уже была отштампована "пята" под пробочку, осталось только высверлить пробку со старого места и приварить на новое. И все бы хорошо, но НЕПОДХОДИТ!!! Вернее подходит, но есть нюанс, смотрим внимательно, особенно у того, у кого полуоси на мосту не 87 а 21!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Фланец моста паджеро: Фланец моста делики: Сальник во фланцах абсолютно одинаковые, но в Делике (в полуосями 21, не знаю как в других) сальник сидит глубже на 9,5 мм (почти на сантиметр). Остальное все то же, привалочная под корпус поднипника ступицы, один в один, но сальник.... Пробный загон Паджериковской полуоси в Деликовский чулок подтвердил мои опасения, сальник находится на гране рабочей поверхности полуоси: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Решение выглядит так: Изготавливаем два упорных кольца и два установочных кольца. Загоняем сначала меньшее кольцо в Деликовский чулок: Затем нагреваем фланец чулка газовой горелкой, до состояния что бы слюна не шкворчала, а скатывалась шариками и загоняем кольцо большего диаметра. При "загоняниях" используем оправку. Теперь внутренний профиль чулка под сальник соответсвует Паджериковским Наброски с размерами вот: ВАЖНО: кольцо с внутренним диаметром 62, довольно тяжело сел в него сальник полуоси, думаю надо десяточку убрать, делайте диаметр 62,1 мм Изменено 26 января, 2016 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.