Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Проложил трубки вентиляции сапунов РК, АКПП и переднего редуктора.... Решил объединить их в одну магистраль с окончанием (до поры) в районе воздушного фильтра...

Получилось несколько нагромождено из за того что по глупости применял трубки и шланги разного диаметра, можно было смело использовать для сапунов шланги и трубки диаметром 5-6 мм, а теперь пришлось использовать переходники....

Сапун РК и АКПП встречаются у тройника, который крепиться к корпусу АКПП хомутами (в этих местах в корпусе есть резьбовые отверстия):

post-14353-0-33967900-1439084113_thumb.jpg post-14353-0-82944600-1439084125_thumb.jpg

Сапун переднего редуктора:

post-14353-0-56348800-1439084138_thumb.jpg post-14353-0-23140500-1439084152_thumb.jpg

Трубки от АКПП и редуктора "встречаются" в районе вауукмных трубок:

post-14353-0-98596000-1439084163_thumb.jpg

И уже одной трубкой идут на верх:

post-14353-0-18812900-1439084175_thumb.jpg post-14353-0-31041000-1439084186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По блокировке, все пришло... лежит ждет своей участи...

 

За небольшую денежку приобретен комплект гидро подвески от Паджеро 2, в комплекте гидроцилиндры передние (вместо болтов регулировочных) для торсионов, опоры пружин задних с гидроподушкой, сам гидронасос с б/у и проводкой... как все будет выглядеть на машине еще не знаю, пока только примеряю и прикидываю, но будет возможность поднять в случае необходимости авто на пяток см. одной кнопкой, что не может не радовать.... фото нет.

 

Пришел контрактный двигатель....на сегодня уже перебран и возможно вечером займет свое место под капотом.... По двигателю позже поподробнее расскажу, и почему перебирал тоже расскажу... малая проснулась - пойду памперсы ворочать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сага о контрактном двигателе.

 

Вступление.

Напомню, что "контрактника" я решил взять по причине того, что меня стало поджимать время, к осени надо переезжать в другой район, и хотелось Делику до этого времени поставить на ход, дабы забрать с собой, а не мотаться к ней на окраину... А мою движку надо по нормальному капиталить....

В общем взял на нашей "клубной" разборке у Влада, взял за 55 тыс. руб. + доставка (забор груза, упаковка), в это время в том же Владивостоке двигателя были и дешевле по 50-45 тыс., за 35-30 встречались без навесного, в Комсомольске была движка за те же 55 тыс., но с пробегом 80 тыс., но я понадеялся в очередной раз на "качество для членов клуба", про скидку уже давно и не вспоминаем....

В общем Влад предложил мне этот двигатель, охарактеризовав его как самый лучший, в офигенном состоянии и т.п. Пробег 120 тыс. 2002 год. И даже снял видео в котором только видно что двигатель заводится и крутится, больше ничего не видно и не слышно, так как за спиной у оператора клокочет дизель.... Нашел я аукционник этой машинки в сети, там она на больших (33 вроде) колесах, лифт (около 4 дюймов), при этом больше никакого тюнинга нет, а на двигателе стоит разминусовка... Данная информация меня малость напрягла, большие колеса напрягали двигатель, японец на тюнинг не тратился, но зачем то разминусовку воткнул, а значит работой двигателя был не доволен и пытался ее (работу) улучшить, причем малыми затратами... Я конечно высказал свои опасения Владу, на что получил ответ что все в шоколаде и ДВС супер-пупер.... Но это же клубный поставщик, как не поверить.... купил....пришло....

post-14353-0-84259600-1439088327_thumb.jpg

Все вроде ничего, только обломан щуп масляный, и крышки на катушках (кем история умалчивает). Наклейка на крышке ремня ГРМ гласит о замене на 100000 км.

Поставил его в сторонку до поры до времени, занимался подвеской пока.

Пришло время ставить движку, ну перед этим надо бы заменить прокладки под клапанными крышками, сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки и т.п. Все закуплено, лежит ждет.Начал я значиться разбирать движку по тихоньку, результаты:

1. Клапанные крышки обе сидят на старой прокладке + красный силиконовый герметик!!!!!! Видно снаружи.

post-14353-0-70729000-1439089395_thumb.jpg post-14353-0-94883600-1439089721_thumb.jpg

2. Заглушки распредвалов обе сидят на старых прокладках + красный силиконовый герметик!!!!!! Видно снаружи.

post-14353-0-09012500-1439089300_thumb.jpg

3. На стыках трубок охлаждения следы подтекающей ОЖ.

post-14353-0-81322800-1439089473_thumb.jpg post-14353-0-07867800-1439089799_thumb.jpg

4. Это впускной коллектор - вместо пыльного налета слой смеси из масла и грязи, местами до 2-3 мм.

post-14353-0-14680500-1439090132_thumb.jpg post-14353-0-71072400-1439090141_thumb.jpg post-14353-0-76542700-1439090152_thumb.jpg post-14353-0-56953100-1439090267_thumb.jpg

5. Под клапанной крышкой:

post-14353-0-45537500-1439091395_thumb.jpg

6. Цилиндры:

post-14353-0-83916000-1439091488_thumb.jpg

Ребенок поигрался телефоном, поэтому часть фото канула в лето, там было снятие поддона, смесь масла, кокса, грязи и еще черт знает чего просто пальцем бралась, как сгущенка из банки!!! со стенок, с постели коленвала, с маслозаборника....

Кольца маслосъемные залегшие, 

В общем лотерею с контрактником я не выиграл, а мог бы, если бы не поленился и поехал бы выбирать двигатель сам, а не доверился бы "брендовому" продавцу.

 

Движку я разобрал до винтика отмыл, продул, собрал заменив все сальники, прокладки, колпачки и т.п. но осадок и сомнения остались.

 

К слову двс я пока собрал в "минимальной комплектации" необходимой для установки, из необходимых замен пока заменен только маховик и проставка между коленвалом и маховиком, на фото видны отличия, слева дорестайловый маховик, справа рестайловый:

post-14353-0-41913700-1439092697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаю поздравления, поставил двигатель:

post-14353-0-55644700-1439122489_thumb.jpg post-14353-0-74726300-1439122702_thumb.jpg

Что бы перевезти из гаража в блок комнату спецом сварил симпотную тележку.

Ставили движку талью, вывесили на краю блок комнаты и подкатили Делику.

3 часа работы + 4 литра пива :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grek, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, до поехало, еще пыхтеть и пыхтеть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что такое разминусовка?

кучка проводов от минусовой клеммы аккумы к дрыгателю

Изменено пользователем Zazibon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки задних нижних рычагов:

 

attachicon.gifсайлент 1.JPG attachicon.gifсайлент 2JPG.JPG

Приветствую, подскажи по сайлентам задних рычагов, они одинаковые в плане зад перед/лево право или нет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ложил оба рядом - разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать разница в волшебных пузырьках (рекл) :-)

 

а если всерьёз, то думается небольшие отличия по характеристикам резины (толщина, плртность, упругость итп)

 

взвесить надо оба, вот и найдётся разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если всерьёз, то думается небольшие отличия по характеристикам резины (толщина, плртность, упругость итп)

 

Кстати, на Ниссан Террано D21 и R50 сзади тоже 4-х рычажная подвеска.

Так вот, геометрически (по посадочным размерам) все сайленты одинаковые, но в сайлентах верхних рычагов заметно меньше резины! То, что резины меньше, видно невооруженным глазом (менял их себе сравнительно недавно - для себя сей факт отметил).

Говнолазы-террановоды ставят себе и в верхний и в нижний рычаги одинаковые (нижние) сайленты, говорят, что такая конфигурация ходит дольше. По поведению на дороге разницы не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI,речь шла только о нижних рычагах. Касаемо верхних, то нижние и верхние у нас совсем разные, в том числе геометрически. Нижние мощные - держат мост, а верхние меньшего размера (резины действительно меньше) удерживают мост от вращения - усилие меньше, соответственно сайленты хлипче. У нас если поставить верхние сайленты большей жесткости, то мне кажется, быстрее вырвет крепления верхних рычагов из кузова, а это и так не редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет и с наступающим Новым Годом.

 

Готов в очередной раз поделиться тем, что сделано.

Итак двигатель установлен и запущен. Пустился с первого тычка, заработал ровно, давление на холодную под 6 атм, на горячую чуть меньше 1,5 атм. Ничего нигде не побежало, только один выявился порез под хомутом на патрубке передней печки, пришлось заменить. Учитывая нехватку времени многое из планированного пришлось пока упразднить.

Установил полностью алюминиевый радиатор (утолщенный), но с электровентиляторами придется повременить, установил пока вязкостную муфту. На охлаждение масла ДВС и АКПП пока тоже ничего не поставил... Хотя терзающий меня вопрос о необходимости каких то дополнительных термостатов и радиаторов привел к тому, что я поставил на систему охлаждения ДВС, на масло и на магистраль охлаждения АКПП датчики температуры, что бы помониторить это дело...

post-14353-0-70146300-1451312391_thumb.jpg post-14353-0-75145500-1451312403_thumb.jpg post-14353-0-44913200-1451312414_thumb.jpg post-14353-0-19532600-1453895783_thumb.jpg

Ну и учитывая происхождение ДВС решил мониторить давление масла:

post-14353-0-71388400-1451312484_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, недавно (относительно) трещали про температурный датчик имеющийся на дорестайле и влияющий на работу акпп, замерил с помощью цифрового термометра температу его срабатывания, вышло 40,9 градусов замыкание, 37,5 размыкание.

post-14353-0-70051000-1451312740_thumb.jpg post-14353-0-25580000-1451312751_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат и ГУР заправил этим:

post-14353-0-41590200-1451312936_thumb.jpg

 

 

Раздатку этим:

post-14353-0-15614900-1451312955_thumb.jpg

 

Передний редуктор этим:

post-14353-0-15428800-1451312947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезал арки...

Ну как порезал :-) надпилил :-)

По резине решил остановиться на 265/76Р16 это чуть больше чем 31 дюйм, которая у меня стоит, но литье под нее я взял 8 дюймов шириной с вылетом 0 (против имеющихся 7 дюймовых с вылетом минус 15), в общем решив что мне будет досточно удалить в передней арке аппендицит в виде скомканного кувалдой шва и еще 1-2 см за компанию принялся за работу:

post-14353-0-60896500-1451313844_thumb.jpg post-14353-0-23051400-1451313857_thumb.jpg post-14353-0-82367300-1451313864_thumb.jpg

post-14353-0-28401700-1451313874_thumb.jpg post-14353-0-57921900-1451313883_thumb.jpg post-14353-0-81820600-1451313894_thumb.jpg

post-14353-0-49325500-1451313906_thumb.jpg

Опять куда то фотки пропали... В общем еще чуть чуть крыло взади пильнул и фендер, установил локера Питерские, грел феном и применал к арке, что бы придать им новую форму (в задней части арки), поверх установил родные фендера. Все встало нормально, появился зазор между колесом и кузовом.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., Александр, привет, штуцера на той проставке что под сенсор Т АКПП ведь на 9мм, нормально на них штатный шланг 10мм сел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал туманки родные (маленькие из бампера), они были настолько закисшие, заржавевшие и т.п., что их регулировка была физически не возможна:

При разборке использовал болгарку!!! силовые пассатижи!!! очень много ВД-40, что бы лампочку поменять пришло бы почти все то же самое делать :-)

Вот оно в разборе:

post-14353-0-22667800-1451314595_thumb.jpg

Пластиковые приблуды подобрал в магазине Масума по образцу:

post-14353-0-10859500-1451314604_thumb.jpg

Все собрал, установил, заработали регулировочные винты, какая красота включаю.... хлоп - нет предохранителя на 15 ампер, меняю на исправный, хлоп - и нет его.... Начал разбираться и обалдел....

Японцы сделали непонятную для моего разума вещь:

они с помощью тонюсеньких пластиковых шайб изолировали корпус туманки от кузова и подали на корпус туманки через предохранитель +12 вольт, а управляющий провод сделали минусовым. Соответственно, разбирая туманки, я не придал старым истертым шайбам "диэлектрический смысл" и выкинул их, соответственно у меня с предохранителя + утыкался сразу в корпус :-) Пришлось врезать в проводку реле и сделать управляющим плюс... :-)


@Ser-Bat, Привет. Да, сели шланги нормально, хотя там такой буртик на этой втавке высокий, что я сомневался, но все налезло.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил "новый" кенгурин с туманками под хром и бананами :-) Мухобойку заменил:

post-14353-0-81761000-1451315501_thumb.jpg

Пока колеса в раскорячку, закончу жопу поеду "в кучу" собирать на развал.

Сейчас занимаюсь вплотную задним мостом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача простая:

есть два Паджериковских моста, один с нужной парой 5,285, другой с нужным редуктором и полуосями...

Из двух надо собрать комплект "кишков" и установить в Деликовский чулок :-)

Пару я уже сдернул, вот она красавица, в очень достойном состоянии, по сему делаю вывод что и редуктор ЛСД который был в первом мосту тоже должен быть не отжат:

post-14353-0-68353900-1451315933_thumb.jpg

А вот он... редуктор

post-14353-0-20583600-1451316011_thumb.jpg

А вот они ... полуоси 82 и 81-я:

post-14353-0-72491600-1451316103_thumb.jpg

И он вот ... мост Деликовский, свеже выкрашенный, с переваренной пробкой заливной. Кстати приятным бонусом было то, что на чулке в месте под пробку заливную (там где она у Паджеро) уже была отштампована "пята" под пробочку, осталось только высверлить пробку со старого места и приварить на новое.

post-14353-0-11489700-1451316266_thumb.jpg post-14353-0-10741400-1451316279_thumb.jpg

 

И все бы хорошо, но НЕПОДХОДИТ!!!

Вернее подходит, но есть нюанс, смотрим внимательно, особенно у того, у кого полуоси на мосту не 87 а 21!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланец моста паджеро:

post-14353-0-38936800-1451316804_thumb.jpg post-14353-0-77996400-1451316814_thumb.jpg

Фланец моста делики:

post-14353-0-99953100-1451317650_thumb.jpg post-14353-0-06411300-1451317664_thumb.jpg

Сальник во фланцах абсолютно одинаковые, но в Делике (в полуосями 21, не знаю как в других) сальник сидит глубже на 9,5 мм (почти на сантиметр).

Остальное все то же, привалочная под корпус поднипника ступицы, один в один, но сальник....

Пробный загон Паджериковской полуоси в Деликовский чулок подтвердил мои опасения, сальник находится на гране рабочей поверхности полуоси:

post-14353-0-31145100-1451317926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение выглядит так:

post-14353-0-51932000-1451318397_thumb.jpg post-14353-0-00681800-1451318411_thumb.jpg post-14353-0-06355700-1451318420_thumb.jpg

post-14353-0-46906200-1451318435_thumb.jpg post-14353-0-15073200-1451318447_thumb.jpg post-14353-0-50073600-1451318458_thumb.jpg

 

Изготавливаем два упорных кольца и два установочных кольца.

Загоняем сначала меньшее кольцо в Деликовский чулок:

post-14353-0-81290900-1451318468_thumb.jpg

Затем нагреваем фланец чулка газовой горелкой, до состояния что бы слюна не шкворчала, а скатывалась шариками и загоняем кольцо большего диаметра.

post-14353-0-44817900-1451318477_thumb.jpg

При "загоняниях" используем оправку.

Теперь внутренний профиль чулка под сальник соответсвует Паджериковским :-)

 

Наброски с размерами вот:

post-14353-0-74049400-1451318491_thumb.jpg post-14353-0-66994600-1451318500_thumb.jpg post-14353-0-53585900-1451318510_thumb.jpg

 

ВАЖНО: кольцо с внутренним диаметром 62, довольно тяжело сел в него сальник полуоси, думаю надо десяточку убрать, делайте диаметр 62,1 мм

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...