Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

@VladimirI, На синей беленькие самое то... про беленькие (точнее про дымчатые) думал, но пока на жопе желтые поворотники - по бокам тоже будут желтенькие, а то не по феншуй получается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

S.Т.А.L.К.Е.R.

Номерок RVRного повторителя можешь добавить в пост)

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал б/у за 500 р. пару, с рук, поэтому номерка не знаю, но если не забуду посмотрю.. на самом повороте что то написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Докладываю:

... на поворотнике написано - "5 е2 6R0199093 IMASEN 1132-213 JAPAN" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в этой теме, говорил мне один умный человек, что если "бывалую" выхлопную гофру "потревожил" - надо менять, ибо прогорит ...

Ну не до того мне тогда было, понадеялся на русский АВОСЬ ... :-) Сгорела за год ...

post-14353-0-22594700-1492601905_thumb.jpg

Еще чуть чуть и пришлось бы искать по дороге :-)

В общем не так страшен черт, как его малюют ...

Все действие заняло 4 часа с дорогой к гаражу и от гаража, поездкой за шторками к Жене Спейсгиру, выгоном и загоном авто, поддомкрачиванием и опусканием одной стороны авто ... :-)

1. Снимаем часть выпуска:

post-14353-0-30582200-1492601904_thumb.jpg

2. Делаем разметку для сохранения относительного расположения половинок, а так же замеряем расстояние (по меткам).

post-14353-0-86564200-1492601905_thumb.jpg

3. Убеждаемся что новая гофра "в тему":

post-14353-0-78516800-1492601906_thumb.jpg

4. Обрезаем старую гофру и подготавливаем фланцы под новую

post-14353-0-84629400-1492601907_thumb.jpg

5. Прикидываем по месту (здесь нам понадобится измеренная нами длинна по меткам, что бы новая гофра села на фланцы до нужной длинны):

post-14353-0-20679800-1492601908_thumb.jpg

6. Когда подготовительные работы закончены, идем под машину, ставим половики выхлопа на место, а между ними новую гофру ... прихватываем ее сваркой в 3-4 местах с обеих сторон (таким образом новая гофра фиксируется в не нагруженном положении, без перекосов и т.п., а значит прослужит дольше):

post-14353-0-75738500-1492601908_thumb.jpg

7. Все снимаем и провариваем "на чисто":

post-14353-0-24022100-1492601909_thumb.jpg

8. Устанавливаем в авто и радуемся жизни:

post-14353-0-81379500-1492601909_thumb.jpg

Цена вопроса 1273 р. за гофру.

Гофра BOSAL 265-335.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад был под машиной, менял масло в ДВС и мосту.

Попутно собирался после года эксплуатации протянуть весь крепеж, но протянуть удалось только болты крепления заднего кардана к редуктору, все остальное сидит мертво.

Проходил под креплением запаски, все четко, держится:

post-14353-0-60451400-1492603492_thumb.jpg

Под двигателем сухо:

post-14353-0-70441700-1492603490_thumb.jpg

Сайлентблоки на балке АКПП в полном порядке, ни намека на усталость (напомню стоит голимый Фебест, но только сайленты от  заднего подрамника Мазды МПВ MZAB-040):

post-14353-0-98984600-1492603493_thumb.jpg post-14353-0-53763500-1492603494_thumb.jpg

На заднем редукторе менял подшипники, пару, самостоятельно регулировал пятно контакта, не менял (гад такой) масло на обкатке, через год слил это:

post-14353-0-43073800-1492603493_thumb.jpg post-14353-0-35687000-1492603491_thumb.jpg post-14353-0-03922900-1492603492_thumb.jpg

Думается это неплохо?! Загладил вину перед мостом синтетикой 75W140 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сайлентблоки на балке АКПП в полном порядке, ни намека на усталость (напомню стоит голимый Фебест, но только сайленты от  заднего подрамника Мазды МПВ MZAB-040):

attachicon.gifСайлентблок опоры АКПП Делика 1.JPG attachicon.gifСайлентблок опоры АКПП Делика 2.JPG

Вопрос: А почему подушки КПП установлены в такой ориентации (прорези вертикально)? Чтобы дольше ходила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, фишка в том что на этих новых сайлентах отверстие чуть смещено от центра (см фото где они новые в оправке без нагрузки), поэтому запресовывая их я руководствовался тем, что акпп надавит на них весом и они встанут ровно - так и получилось. Единственный сопутствующий "косяк" в том ч то при такой установке, увеличилась жесткость и на кузов передается больше шумов и вибраций от трансмтссии, но зато на кочках автомат с раздаткой перестали "болтаться" как г... в проруби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вот и первая поломка за два года постремонтной эксплуатации...

В один прекрасный день отказалась открываться сдвижная дверь с внешней стороны, с внутренней все хорошо... Беглый осмотр выявил причину - ручка (родная, пластиковая) дала слабину, не отламалась совсем, но треснула в двух местах... Но У НАС БЫЛО :-) а была у нас с год назад приобретенная здесь на форуме, металлическая ручка, каталась в бардачке и ждала "кончины" своей предшественницы... и дождалась...

Внешне не "один в один" или "точь в точь" :-), но похоже:

post-14353-0-43141700-1507169495_thumb.jpg

Ставится достаточно просто, все будет понятно когда возьмете в руки, сложность была только во "впендюривании" на ось ручки возвратной пружинки... там то же все будет понятно, только жутко неудобно... минут 20 потрачено только не нее. Для замены придется снять обшивку сдвижной двери. Выглядит новая ручка в корпусе так:

post-14353-0-67136900-1507169758_thumb.jpg post-14353-0-66436400-1507169770_thumb.jpg

На авто выглядит как родная, только матовая (надо будет как нибудь глянцем залить) и холодная на ощупь :-)

post-14353-0-66016100-1507169884_thumb.jpg

В целом доволен, работоспособность двери восстановлена, теперь ручка переживет авто :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю "рестайл" :-) обзавелся консолью с бардачком от рестайла:

Было так:

post-14353-0-06149100-1507170424_thumb.jpg

Стало так:

post-14353-0-98546200-1507170576_thumb.jpg post-14353-0-93092100-1507170589_thumb.jpg post-14353-0-76151000-1507170600_thumb.jpg

При  приобретении, необходимо покупать консоль с арматурой и воздуховодами, стыкуется с дорестайлом одни в один...

Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела минувших дней, придание старины глубокой :-) В общем дело еще по весне было:

Хоть у меня и стояли с Японии не родные клаксоны, а какие то тюненые Суми-туми-хуни :-)

Реакция пешеходов на клаксон, меня катастрофически не устраивала... да и временами звук раздавался как то нехотя, с хрипотой что ли ...

Задумался. Начал разбираться, в панели предохранителей (что под капотом у правого борта) реле клаксона не оказалось!!! Отсоединил оба клаксона и посигналил... тишина... никакое реле не срабатывает!!! печалька, ток то там хороший (ампер 15 наверное) ... вот контакт на руле и обгорает, отсюда милли задержка и микро хрипота :-)

Вооружившись клаксонами от Волги (оригинал или китайские определить не удалось, так как собака след не берет - все один в один с оригинальными из интернета, но веры нет) ... высокий+низкий тон+реле+предохранитель установил под бампер со стороны правого борта:

post-14353-0-33325500-1507174114_thumb.jpg

Счастлив... Звук благодаря реле резкий, четкий... сигнал приятный уху и соответствующий рангу Делики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При очередной замене масла в ДВС, вспомнил что как то попадал на фильтр большего размера (мне Экзист как то по ошибке прислал)... В этом вопросе, то чем больше - тем лучше :-) Чуток копнул... есть результат... Учитывая что много лет пользуюсь фильтрами VIC искал что то из их линейки... в общем представляю:

post-14353-0-53985600-1507174728_thumb.jpg

Все один в один, только высота чуть больше, даже с моей проставкой под сенсоры прекрасно встал (можно еще один такой засунуть :-))

Рекомендую... Номера на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то заикался о тонировке крыши, но не показал, исправляюсь:

Было:

post-14353-0-29995500-1507176897_thumb.jpg

Стало:

post-14353-0-44916800-1507176930_thumb.jpg

Ощущения замечательные... "тыковку" печь стало гораздо меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Дошли руки до установки Бинара...

 

Заранее был припасен Бинар-5Б Компакт, но .... прошлой зимой (или этой весной, не помню) я его продал, себе в убыток, так и не установив ... потому как вышла новая модель Бинар-5S...

Вся информация по комплектации той и другой модели есть в интернете, хочу поделиться своими ощущениями:

На первый взгляд, новый Бинар мне показался ну очень крохотным... позже пригляделся, сравнил с "компактом" на Кубике:

post-14353-0-21545700-1507893995_thumb.jpg

Конечно фото стремное... компакт и S на разной высоте и в таком ракурсе S выглядит гигантом, но это не так... длина у них одинаковая, ширина у S чуть меньше, высота тоже чуть меньше, то есть он меньше, но не намного.

Порадовало то, что теперь патрубки Бинара поворотные - очень большой плюс...

Порадовало то, что теперь монтажный комплект разделен на несколько пакетиков и каждый подписан, для чего он идет... В старом Бинаре был один большой пакет с кучей всякой всячины без опознавательных знаков...

Порадовала возможность крепления Бинара как с одной стороны, так и с другой...

Монтажный комплект по прежнему на высоте, все что нужно не искушенному пользователю - все есть... Мне как искушенному потребовалось изготавливать индивидуальное крепление с помощью болгарки, дрели и сварки...

Помпа все тот же Бош, но теперь это совсем компактная бесколлекторная помпа... что не может не радовать...

Есть две возможности в установке: горизонтально (патрубками вверх) и вертикально (нагнетателем вверх)... так же в плюсах...

Что не понравилось:

Ну во первых дурацкий жгут проводов... я конечно понимаю что наши машинки малость далеки от распространенных капотных компановок, но .... блин... в общем пришлось весь жгут разбирать и сматывать с необходимыми пропорциями и ответвлениями...

Во вторых, инструкция в новом варианте крайне скудна по сравнению с предыдущим.

В третьих из жгута самого Бинара-S торчат два провода (для подключения к дополнительному выводу сигнализации), о них ни слова в инструкции... и они без разъема и их длинна сантиметров 5... По хорошему их надо было заводить на шлейф к пульту управления... А так пришлось тянуть еще два провода отдельно в салон и ставить дополнительный разъем...

Пульт все такой же ... с дизайном из далекого прошлого... напоминает калькулятор Электроника :-)

Провода для подключения мотора отопителя, длинной 20 см :-) ...

 

В этот раз взял в комплекте модем... На Кубике Бинар подключен к доп каналу сигнализации... и если авто не в зоне видимости, то нет физической возможности проконтролировать факт запуска Бинара... Модем должен это исправить...

 

Куда ставить решал несколько дней... из них пол дня (часа 3-4) ходил вокруг машины с Бинаром в руках :-)

Решил ставить вместо адсорбера... за аккумулятор...

Адсорбер я выкинул в начале лета ... вместо него одел пластиковый топливный фильтр, а шланг с фильтра кинул за борт... все лето заправлялся до полного бака, в отпуске катался по сопкам... спуски... подъемы... запаха бензина не было, переливаний не было... поэтому при установке Бинара фильтр этот я выкинул а шланг кинул напрямую на дросельную заслонку...

Подогреватель до конца не установлен... осталось впуск выпуск и ПУ подключить, вот пара фоток:

post-14353-0-04584100-1507895573_thumb.jpg post-14353-0-72171200-1507895582_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

post-14353-0-57329000-1508067923_thumb.jpg post-14353-0-37047200-1508067932_thumb.jpg post-14353-0-02178100-1508067942_thumb.jpg post-14353-0-07450200-1508067952_thumb.jpg post-14353-0-97221700-1508068049_thumb.jpg

Фильр - нулевик :-) защита от воды - колпачек от балончика краски :-)

Выхлоп - самое спорное решение, но пока так... хочу посмотреть как сильно будет прогреваться балка в которую я засунул трубу ... если никак или сильно то обрежу и направлю выхлоп в пол... если труба в крыле будет греться не сильно, то вообще обрежу выхлоп по крылу...

Топливный насос перед баком, под днищем за торсионом...

Топливная магистраль дополнительно завернута в тюбинг и перемотана изолентой...

Пока не запускал, результатом компоновки доволен, посмотрим какие недочеты выявит эксплуатация....

На сайте бинара столкнулся с часто вылезающей проблемой с нагнетателем в этих устройствах... напрягся, но надеюсь как всегда на "пронесет"...

Осталось электрическая часть, прикрутить пульт, модем и завязать это дело  еще на одну приблуду...

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!!, особенно колпачёк на нулевик!))

З.Ы. Но на взгляд поближе, как-то высоковато котёл встал, не кажется?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2017 в 12:28, melPV написал:

как-то высоковато котёл встал, не кажется?

Несколько дней тестовых запусков проблем не выявили, прокачка нормальная, завоздушивания нет, пускается гораздо быстрее чем "компакт" ... прогрев с -5 до +68 за 20 минут... Позже выложу фото куда воткнул пульт и модем...

Из всей этой схемы единственное что изменю, так это уберу выхлоп из трубы (опоры двигателя, что поперек стоит) ... т.к. толку от этого мало, труба прогревается очень слабо (рука после 20 минут подогревателя терпит 5-6 секунд), соответственно ничего вокруг не прогреет, даже рулевую рейку, а вот конденсата из нее гора... обрежу выхлопную у защиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем разместил за бардачком ... ходит молва что гад может подвисать ... в общем для удобства доступа...

59edb51e25398_.thumb.JPG.034071d29707dfcb1f41617dbe09f5c3.JPG

Пульт кучеряво встал у открывашки капота, чуть-чуть крепежную рамку доработал напильником :-)

59edb51f5b728_.thumb.JPG.505ffca4280e9ece1e99e36cde0cf490.JPG

Выхлоп теперь так:

59edb652042ff_.thumb.JPG.b17cd4b42fef50ffcee15abf6da1d951.JPG

Фото врет :-) реально выхлоп не дышит в стабилизатор... струя проходит впереди слева и его (стабилизатор) не нагревает...

Все работает, запуск с 1-2 качка бензонасоса.

Доволен. Ну а как будут развиваться события - покажет время.

Компакт будет четвертую зиму греть Кубик, никаких проблем по нему нет (кроме замены БУ за 2500 р. в первый месяц эксплуатации)... летом не запускаю... пускается после лета со второго раза... в общем не так страшен черт ... :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему выбрал бинар? Цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке убывания по важности для меня выделю несколько причин:

1. Цена. Бинар 5С мне обошелся с модемом в 27700 р. ставил сам, еще осталось всякой всячины из монтажного комплекта (патрубки, уголки, хомуты, болтики, планочки и т.д. и т.п.)

2. Ремонтопригодность + доступность и стоимость запчастей. На оф сайте и у диллеров можно купить все вплоть до камеры сгорания, БУ, свечей и т.д. по нормальным ценам.

3. В случае неудачного запуска показывает код ошибки, не надо гадать почему не запустился (Вебаста этого не показывает). Сосед по гаражу периодически пытается запустить свою Вебасту, но неудачно... говорит надо ехать к официалам подключать какой то сканер...

4. 3-4 летний, достаточно положительный опыт эксплуатации Бинара 5Б Компакт на авто жены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем!

приобрел вебасту у Ока859 на делику булку 6g72 - начал установку. Такой вопрос - посмотрел справа за бампером та ниша в которую рекомендуют ставить, но мне не очень нравится т.к. врезаться прийдется к печке возле акб т.е с противоположной стороны. Поэтому  длина шлангов большая и потери тепла соответственно. А слева такая же ниша под фарой но там стоит дополнительный радиатор на АКПП паралельный основному в радиаторе. Вот и думаю а не перенести ли доп радиатор в право - а вебасто установить вместо него. тогда и врезка рядом в систему охлаждения и топливопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konushin, не вопрос, можно. Но я еще не переносил. Мысль была радиатор АКПП влево, в нишу справа занять радиатором масла ДВС... учитывая эти соображения я при установке подогревателя и стремился нишу не занимать... Ставь вместо адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, S.Т.А.L.К.Е.R. написал:

konushin, не вопрос, можно. Но я еще не переносил. Мысль была радиатор АКПП влево, в нишу справа занять радиатором масла ДВС... учитывая эти соображения я при установке подогревателя и стремился нишу не занимать... Ставь вместо адсорбера.

адсорбера нет, но места там мало, снизу фильтр топливный, сверху воздушный канал с заслонкой, и акб большой стоит. короче и так и так мерил. поставил справа в нишу как рекомендовали - не стал радиатор акпп переносить, а то мудрить с изгибом шлангов и на вебасту и на новом месте радиатора акпп. 

че то схему на делику системы охлаждения ни где не нашел.

вроде как вычислил что надо разрывать шланг который идет на сбросной клапан - это подача на переднюю печку из двс- так - нет?

помпу воткнул между акб и левой фарой - внизу, шланги пропустил через технологическое отверстие и под масляным радиатором акпп потом вдоль трубок внизу радиатора кондера переднего перед осн радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14353-0-37047200-1508067932_thumb.jpg

Это по поводу места... Да все в притык, и это Бинар, но говорят он очень похож на Вебасту... да я и думал что Вебаста поменьше будет... Ну да ладно...

Где поставил помпу - по барабану, главное что бы в системе охлаждения она стояла ПЕРЕД подогревателем и не выше него.

Приемлемых мест для врезки в систему охлаждения на 6G72 всего три:

1. В патрубок идущий из верхней трубы (той которая с датчиками) ДО пластикового тройника (того, что служит разводкой на расширительный бачок).

2. В патрубок уходящий под впускной коллектор над левой головой СРАЗУ ЗА вторым пластиковым тройником (тем, что служит разводкой с расширительного бачка).

3. В патрубок задней печки ( в месте выхода его из двигателя под пузо).

 

Вариант 3 я бы использовал только при установки подогревателя у вакуумника тормозов, как ставят дизелисты.

Вариант 2 вообще самый оптимальный в плане циркуляции ОЖ. И в моем варианте с этим вариантом минимальна длина дополнительных патрубков.

 

Тебе скорее в пору вариант 1.

 

Два главных недостатка отмечу при твоем варианте установки:

1. Огромная длина дополнительных патрубков и их прохождение в месте  интенсивного обдува набегающим потоком ледяного воздуха. Сложность прокладки, особенно в местах прохода через края отверстий в металле, опасность перетирания.

2. Гораздо более длинная магистраль топливопровода, при этом тебе придется его вести из бака:

- или справой стороны перекидывая его под пузом слева на право;

- или перекидывать над двигателем в районе дворников;

- или тянуть вдоль левого борта и проводить вместе с дополнительными патрубками охлаждения спереди радиаторов.

Все три варианта (особенно 2 и 3) кажутся опасными.

 

В моем варианте, длина дополнительных патрубков охлаждения всего в районе 60 см. А топливопровод проходит вдоль штатной топливной магистрали к топливному фильтру и уже от него маленький завиток сантиметров в 30 непосредственного к подогревателю.

 

Прости что Я-каю и критикую... Всем хочу добра.

 

Схема есть только такая:

59fe654673240_6G72.thumb.JPG.0f251f6581e9ef509a8d77f24360d959.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал идеальная схема, жаль, что у меня Вебасто С залезла только под бампер, и то впритык, шланг подачи с автономки пустил по верху диффузора пропеллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...