Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

STALKER большое спасибо!

попробую по твоему совету переместить вебасту рядом с акб. 

и еще подскажи как и куда врезать забор топлива, а то мне в комплекте не поставили заборную трубку из топл бака, надо отдельно докупать или в какой трубопровод врезать - обратку?

Изменено пользователем konushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

29 минут назад, benzovoz написал:

Я бы сказал идеальная схема, жаль, что у меня Вебасто С залезла только под бампер, и то впритык, шланг подачи с автономки пустил по верху диффузора пропеллера

в том то и дело - у меня тоже вебасто термо с 5 квт - - я ее полчаса и так и так мерил возле акб - ну ни как - мало места. сегодня еще попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще хочу спросить - приобрел для дистанционного запуска реле rtu 5024 gsm - кто-нибудь эту приблуду подключал и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Цешка не залезла за акб, а дистанция у меня на доп канале сигнализации, без лишних реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор топлива варианта два:

1. В обратку двигателя врезается бачок, автономка питается из него. Плюсы - простота установки, минимальная длина топливопровода, но главный минус их все перекрывает - если случится ДТП или банальная протечка, то это пожар, бачек схлопнется и все потечет на коллектора.

2. Врезается непосредственно в бак. Сложнее, дольше, но без емкостей с топливом под капотом. Можно купить топливозаборник от Бинара (500-600 р.) врезал в крышку бензонасоса, в этой теме есть (посмотри в оглавлении).

59fecf2bb935b_.JPG.8726ab51bb092fa9eb8bee5f1cfce222.JPG

Топливопровод тоже можно купить от Бинара, погугли, он капроновый гнущийся,

59fecf2ce48b8_.thumb.JPG.7e5626b1c5f5e21037a9693d5f9b0f3e.JPG

очень удобная вещь, я его еще для надежности в кабель-канал или гофру пластиковую (не знаю как правильно) засунул.

 

Обратки у автономки нет.

 

АКБ у меня 90 амперчасов, стоит впритык до топливного насоса. Если бы стояла штатная 75 амперная, то можно было сдвинуть его максимально вперед и тогда Бинар бы еще на "гармошке сыграл" :-)

 

Пока писал, возникла идея (не промерено и не подтверждено) я так делал на Кубе... Если влезет, развернуть АКБ поперек и сдвинуть вперед, тогда за ним появится достаточно места...

59fec8d71202f_.thumb.JPG.4998d1ecadc8ab153e91b6919a5d27cb.JPG59fec8d849093_.thumb.JPG.be9946672e19ad526f63e964de9f3628.JPG

Я не знаю как подключается Вебаста, но подозреваю что есть какой то сигнальный провод на котором надо создать потенциал или замкнуть на ноль, или пара проводов, которые надо перемкнуть... если так, то все элементарно:

1. Сигнализация любой дополнительный канал... напрямую или через реле.

2. Любой GSM/GPS, имеет какие то управляемые выходы, цепляемся к ним... напрямую или через реле.

3. На Кубе у меня GSM модуль старлайн M21, так в описании встречалось упоминание о подключении к Вебасте по цифровой шине, то есть я так понимаю по ней же модуль сможет получать инфу о состоянии подогревателя и режимах его работы и передавать по GSM на тел пользователя... в общем в этом направлении тоже можно подумать.

4. Чем мне понравился Бинар, так это собственным модемом, который в виде СМС информирует, о том запустился он или нет, код ошибки укажет, темрературу ОЖ, вольтаж АКБ... есть еще приложение под андроид, но оно очень топорное, хотя и работает.

 

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Добавил мысли о дистанционном подключении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда требуется инвертировать сигнал или замкнуть провода использую вот такие мелкие реле там пять контактов как на обычном реле, только сила тока ограничена на 20-30, а 3 амперами, что во многих случаях предостаточно... плюс оно дешевое и маленькое... рекомендую.

59fecccccf411_.thumb.JPG.acfc4d29cd633942b4ca560c06742aaf.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подскажу такую вещь... как можно контролировать процесс запуска подогревателя удаленно, не имея специальных модемов и т.п.

Если Ваше GSM реле или GSM модем кроме выходов имеют хотя бы один свободный вход, то подцепите на него провод который идет с подогревателя на моторчик отопителя, а в настройках подогревателя поставьте минимально возможную температуру включения мотора отопителя салона... Все равно большинство не используют подогреватели для прогрева салона... А так получится, когда подогреватель запуститься и прогреет двигатель, скажем до 30 градусов, он подаст питание на этот провод (думая что там мотор отопителя), а там модем, который увидев это дело проинформирует нас по GSM что все гуд :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalker cпасибо за советы.

сегодня опять всяко разно пытался впихнуть вебасту возле акб, то одно мешает то другое - места мало для нее. думал уже воздуховод подпилить...

короче пришлось все таки в нишу под бампер справа под фарой.

сегодня снял бак - буду завтра врезать топливозаборник в крышку топливного насоса, вариант с дополн бачком не мой - пожароопасно да и так места нет -куда его пихать. а бак снялся без проблем за полчаса.

проводку тоже почти закончил осталось GSM реле подключить, симку купить тариф выбрать.

да - еще все шланги в местах возможного тренияс металом сверху обернул шлангами большего диаметра.

вообще при установке заметил что 80% времени уходит на замеры прикиды, обдумывания как разместить , где проложить, на какую длину шланги подрезать и т.п. сам монтаж много времени не отнимает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в обратку врезана вебаста (без всяких бачков), мне было лень тащить из бака трубку

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, benzovoz написал:

У меня в обратку врезана вебаста (без всяких бачков), мне было лень тащить из бака трубку

в обратку в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка обратки проходит обратно с топливной рампы мимо топливного фильтра, найти не сложно, там и врезайся... работать будет... но внимание, трубка обратки не доходит до нижней части бака примерно на четверть его высоты, поэтому для надежного запуска ППП остаток топлива в баке зимой не должен быть меньше четверти, т.е. 15-20 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, S.Т.А.L.К.Е.R. написал:

Трубка обратки проходит обратно с топливной рампы мимо топливного фильтра, найти не сложно, там и врезайся... работать будет... но внимание, трубка обратки не доходит до нижней части бака примерно на четверть его высоты, поэтому для надежного запуска ППП остаток топлива в баке зимой не должен быть меньше четверти, т.е. 15-20 литров.

блин... поторопился...уже бак снял....сегодня хотел ехать трубку с топливозаборником покупать. по деньгам где то чуть больше 1тр. вот и думаю врезаться в обратку или все таки отдельно в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж снял, сделай всё по феншую, я так сделал только из за того, что мне зимой стало лень бак сдергивать на снегу

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, benzovoz написал:

Раз уж снял, сделай всё по феншую, я так сделал только из за того, что мне зимой стало лень бак сдергивать на снегу

ок, я так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я вот всё думаю....брать подогрев или нет? Когда была дизельная делка даже не сомневался. Купил вебасту на 5,2 кВ. А теперь на зажигалке....много думаю. И если брать то вроде щас на вебасту акция - за 25 можно купить. Но бинар прельщает комплектацией и ценой почти за теже деньги....

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно стоит, хотя бы ради того, что бы в мороз мотор не мучать, да и прогрев мотора гораздо быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на Вебасту упала, как мне кажется, по причине "взросления" Бинара... детские болячки, коих было не мало, ушли в прошлое... Первые Бинары текли в помпе, свечи накала вылетали, нанетатель клинило, теперь другое дело... Комплектующие Бош, Томсон - видно что ребята работают... Главное что бы не "зажрались"... на все последующие авто буду ставить Бинар, не важно дизель или бензин. Раньше подходишь к авто в минус 25-30 и заводить жалко.. ключ на старт и двигло на оборотах 1500-1700 начинает греться, молотя ледяными внутренностями, а теперь 20-30 минут прогрева, 10 минут пауза, запуск ... и двигатель сразу начинает работать на холостых оборотах 800-750, не спешно перемешивая холодное масло и делясь с ним полученным теплом. При этом давление масла не превышает 5,5 атм (то есть давление открытия редукционного клапана), а на холодную когда обороты под 2 тысячи, клапан не справлялся и давление масла переваливало за 6,5 атм. Еще огромным плюсом является возможность работы в режиме догревателя, когда в мороз в лесу на холостых двигатель начинает остывать отдавая тепло громадному салону, у меня температура двигателя падала что то около 60 градусов... то же самое в начале поездки, когда необходимо максимально быстро нагреть салон...

Хочется думать что на фоне снижения стоимости именитого бренда Вебаста цена на Бинар тоже несколько упадет :-)

Кроме выше сказанного, специально для melPV, повторюсь - Бинар в случае не удачного запуска показывает код ошибки по которому можно определить неисправность, Вебаста по словам моего соседа ничего не кажет, тупо не завелася я и все :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне для полного счастья, хотелось бы от Бинара:

1. Пульта нормального, не топорного и не похожего на калькулятор Электроника 82 г.в.

2. Нормальной программы под Андроид, которая бы работала не по средством СМС, а по средством GPRS экономя деньги пользователей... Да и эргономика программы никакая, по виду, такие писали на Бейсике на уроках информатики в начале 90-х...

3. Что бы их модем обрел несколько свободных входов/выходов, что бы его же можно было задействовать на удаленный запуск/блокировку ДВС, передачу сигнала о срабатывании сигнализации... А не плодить в автомобиле десяток GSM устройств на каждый агрегат :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо сталкер, разжевал)),  да и бензовоз тоже за мнение)).

Согласен про пульт бинара - дизайн...аля 80-е....Ну, в крови сидит наше советское нежелание делать красиво и это неискоренимо кажется, глядя на такие электронные устройства в 2017 году)) Хотя встал он в то место, как говоришь действительно кучеряво)). Кстати, а в случае снятия панели, как, легко будет его от туда выковырять?))

 

Написал бинару в форуме  в контакте - снизьте цену!!! ниже вебасты за 25 рублей, а то я не могу решиться купить их за 27, когда есть Вебасто за 25!)) Ну прильщает, всё-таки это вековой бренд! У меня она была - вопросов не было, у соседей по гаражу на двух машинах вебаста и гидроник пашут много лет.....радуются и меня дико отговаривают не поддаваться искушению!))))

Надо бинару завлекать клиентов теперь - снижением цены по-любому!))

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV Пульт выковырять просто,он стоит на защелках в крепежной рамке, а уже рамка прикручена саморезами к панели. Если нужно снять панель, то это можно сделать не снимая пульта, за панелью аккуратно проложена его проводка и она имеет разъем, разъединил - снял панель, поставил панель - соединил. Сам пульт крепежных элементов не закрывает. Так что как то так. У меня в чеке указано что Бинар 24 тыс. р. + модем 3 тыс. р. Итого 27 тыс. р. Может его можно приобрести за 24 тыс. без модема? Я просто не задавался этим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, а этот "Пульт управления ПУ-27 сб. 3600" не рассматривал? Он вроде с экраном поинформативнее. Его размеры 49х59х11мм.

пу.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV Нет, даже не знал о его существовании... Если честно, ради дизайна менять точно не стану, но вот если он отображает режимы работы подогревателя (я имею в виду полный/средний/малый/ожидание) тогда бы задумался.

 

Бинар пашет, да еще как... у нас уже были морозцы по 27-29 градусов, сейчас уже неделя без перерыва ночью около 27 с достаточно сильным ветром (живу на берегу Амура) Вымораживает наглухо. Ни одной осечки.... Но слабое звено все же есть... Как ни странно - это модем. Мерзнет бедный :-) раз при -15 завис, раз при -21... а может и не мерзнет, но виснет гад и лечится только снятием питания и повторным включением, хорошо у меня дополнительный дистанционный инструмент воздействия есть в виде спутникового терминала (запускаю удаленно через интернет)... Слышал что производитель признал за собой косяк и вроде их обменивает, на заведомо исправные :-) в общем надо заморочиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в дэлике стоит салонный фильтр. ранее Обсуждалась тема на форуме что в дэлике нет салонного фильтра поэтому пыль в салоне

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...