Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пост посвящается тем, кто хоть раз говорил так: "Заодно поменяю радиатор на передней печке..." :-) Ну-ну. Я тоже, примерно так и думал.

post-14353-0-68931500-1409719300_thumb.jpg

Вот до такой степени необходимо разобрать торпеду (вернее полностью демонтировать) для того что бы добраться до самой печки.

И даже тогда не вышло вытянуть радиатор вверх (мешают его патрубки).

post-14353-0-05588100-1409719571_thumb.jpg

Пришлось полностью снимать печку - зато столько пыли от туда вымыл, выпелесосил, в общем извлек.

 

Радиатор, как я и предполагал забит все той же хренью, о которой я упоминал при разборке двигателя, а именно герметиком системы охлаждения + ржавчина. Сам радиатор не вскрывал, но он раза в два, тяжелее контрактного. К его весу добавился вес г..на.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вкорячить то наверняка можно, но я этим вопросом не задавался, так как с весны лежал и ждал своей очереди контрактный радиатор :-)

Опубликовано

Если так, то понятно, а как быть тем, кому срочно надо, у кого нету времени ждать замену? Вот теперь, благодаря твоим фоткам видно, что можно поставить и что-то другое. Спасибо!

Опубликовано

Лучше результат замера написать цифрами. На фото чуть со стороны вроде 22,5, а можте 23?

Опубликовано (изменено)

По радиатору передней печки - размер в цифрах: 225х166х61 мм.

 

У меня печалька :-(

Вчера-позавчера проваривал трещинки на морде...

Всего была одна на телевизоре, по одной сверху на подкрылках (там где отверстия для тормозных трубок), и по одной в передней части подкрылок. В общем похоже - стандартный набор, но...

Простукивал лонжероны, все вроде норм, металл глухой, твердый, молоток отскакивает, но в правом лонжероне в боковой его части металл под мототком "гульнул", в общем разколупал я "дырку" с 2 рубля, а в левом лонжероне в том же месте, но снизу расколупал примерно с куринное яйцо. Палец туды сунул вроде вокруг все нормально, с фонариком залез - там серый грунт заводской.

Вот плохо, что не сфотал, но на пальцах - эти дырки на тех местах где колесо могло бы тереть об лонжерон, за второй балкой :-) Старый хозяин, видать при установке 31 колес в тех местах применил к лонжерону метод "кувалдирования".

В общем я в растерянности, что делать? Такого ужаса как в темах про восстановление и усиление лонжеронов и близко нет. Сложилось впечатление что ржа сожрала металл в местах сгиба при кувалдировании. Отверстия я расколупал и обрезал до живого металла, вставил латки и заварил.

Вот и думаю стоит ли заниматься полноценной обваркой лонжеронов?

Известны ли случаи вырывания нижних балок передней подвески из лонжеронов?

Так не хочется этим сейчас заниматься, хочется надеятся что на лет 10 5 :-) хватит.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Сейчас еще раз перечитал ветку про ремонт сгнивших лонжеронов.

Люди вот до таких пор катались, прежде чем за "скальпель" взялись.

post-14353-0-01250200-1410079983_thumb.jpg

Конечно я понимаю что это предельно-критическое состояние лонжеронов.

Но у меня все выглядит еще не так плохо:

post-14353-0-96193500-1410080047_thumb.jpg post-14353-0-28797300-1410080057_thumb.jpg

Естественно машина уже не молода и между слоями "кака", но должна же быть какая то зависимость между состоянием внутренних слоев и внешнего.

Вот что говорит по этому поводу, уважаемый человек:

Простите меня великодушно, но выскажу скромное мнение дилетанта. Тем у кого нет видимых повреждений и не очень сильные подозрения на внутренние повреждения - не стоит заниматься этим (и вообще лезть в авто со сваркой), ибо укоротите жизнь авто, своими руками. Ибо то что наносят типа внутри и потом варит выгорит очень много, мало того нахлесточные швы, даже двухсторонние - это тоже поподалово - в плане коррозии. Все это нужно тогда, когда реально понимаешь необходимость этого. С уважением, Павел

Как инженер, я его понимаю и не хочу торопиться с "трепанацией" :-)

Может я сам себя успокаиваю...

Жду Ваших авторитетных мнений...

Ведь целый форум голов - гораздо лучше одной :-)

Опубликовано

Не увидел у тебя на фото дыр.

Зависимость есть, когда сгнивает верхний внутренний или верхний наружний слой - плохо, когда все слои - очень плохо :)

Когда ковырял свои, специально вырезал кусок: с обоих сторон родной грунт, а между ними хлопья ржи. Если начнешь резать свои дыры то увидишь такую же картину. Могу дать совет, промажь полиуритановым шовным герметиком стыки слоев металла верхней плоскости нижней части передних лонжеронов (по оси закладных втулок подрамников), ИМХО, именно там влага попадает между слоями и просачивается вниз где все успешно гниет, MMC конечно очень нехорошие люди (на самом деле на языке другие слова!) что не сделали этого на заводе.

Опубликовано
Не увидел у тебя на фото дыр.

Так заварил уже :-)

Верхний шов, спасибо, промажу герметиком.

Опубликовано (изменено)

@punisher33, если ты про шов, то вот он красным:

post-14353-0-28958900-1410249290_thumb.jpg

 

Ну, а касаемо моего "головняка" с лонжеронами решил пока не трогать, насмотрелся я на каких лонжеронах люди ездили и решил что мои еще ничего - походят.

Ограничусь лишь усилением крепления верхних рычагов по рецепту @kora:

Таким:

post-14353-0-21907200-1410249740_thumb.jpg

 

Лонжероны промою и залью мовилем с керосином.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

@Ser-Bat, Все сделал, вот результат:

Задняя втулка:

post-14353-0-54366000-1410345034_thumb.jpg

Передняя втулка:

post-14353-0-28188400-1410345059_thumb.jpg

Учти я измерял не конкретно втулку, а расстояние от нижнего края лонжерона, до верхнего среза втулки.

Опубликовано

Пока ты не спросил, я был уверен что они (задние) одинаковые :-) вроде даже штангенциркуль прикладывал - теперь уверен на 99%. Вечером, если не забуду, проверю :-)

Опубликовано (изменено)

Друзья, а вот кто колдовал с передним карданом?

На моем родном люфтит ШРУС, но пыльник нормальный (для своих лет), а на контрактном кардане нормальный ШРУС, но надорван пыльник.

Пыльник снять не проблема:

post-14353-0-48133700-1410735968_thumb.jpg

На нем четко видны обозначения, но они нигде не бьются.

На крайняк переставлю пыльник со старого вала на новый, но.... это не наш метод :-)

 

Вариант нашел такой:

post-14353-0-92209900-1410736121_thumb.jpg post-14353-0-83810200-1410737305_thumb.jpg

Это пыльник промежуточного вала 21213-2202068. По размерам вроде то, но это ВАЗ. Не понятно сколько он проходит. В интернете касаемо Сузуки и Л200 (они там такое городили) встречались цифры 9 месяцев, 2 недели и т.п. У нас на форуме опыта эксплуатации не нашел. Кто пользовался подобны отзовитесь или ссылкой киньте. - это раз.

 

Второй вариант. На Паджерах есть передние карданы с двумя крестовинами:

post-14353-0-90101600-1410736468_thumb.jpg

Методом интеграции :-) одного кардана к другому..... избавиться от пыльника совсем.

Ветку где приварили к кардану вилку от УАЗа читал, интересует кто пробовал вариант с Пыжа, подходит ли к нам шлицевая часть, которая вставляется в коробку?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Carrambazz менял пыльник на обычный силиконовый со шруса (подобрал по размеру), отъездил так год и продал машину. Счас он пешеход и сюда, говорит, не заглядывает. Я не трогал этот узел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...