CAPATOV Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Я не понял, куды эти усилители)))) Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну как куда Откручиваем крепление переднего амортизатора, откручавем верхний рычаг. Туда откуда все это открутили прикладываем усилитель и прикручиваем все назад в штатные отверстия, но через отверстия в усилителе. Есть темы на форуме про эти усилители, только немного другой конструкции. Очень нужная штука, особенно у кого место крепления верхнего рычага уже трескалось Вот обвел, присмотрись: Цитата
YuraonDelica Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) У меня подобные на сварке Изменено 3 февраля, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Стараюсь лишний раз к кузову со сваркой не лезть. А что бы под усилитель вода и грязь не попадала, обильно прошелся шовным герметиком, при зятяжке болтов излишки выдавило наружу. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Видимо наши сварные раньше появились.Они абсолютно плоские и похожи на космического жука. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Да, "космические жуки", насколько я помню приваривались прямо на крепление с обратной стороны (со стороны двигателя). У "жуков" плюсом является то, что развал не убегает, а минусом меньшая жесткость относительно варианта подобного моему. Я вот хотел со стороны двигателя вообще во весь лонженон металл миллиметра 4 наварить (был гдето пример на форуме), но так и не решился Цитата
бармалей889 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну и зря. Это я тебе как сварщик со стажем говорю . Не надо усложнять, простая пластина на 5мм ничем не хуже. Прослужит столько-же как твоя, а гемора с ней меньше чем с твоим вариантом. У меня она со стороны колеса стоит. Развал в норме. А арки надо подрезать. Иначе брызговики будешь каждую неделю менять. И бампер немного надо подрезать. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Парни, всех с наступившим Новым годом и Рождеством. Новый год отмечен "шикарно": 30 декабря разбил Куба (18 лет без единой царапины, но когда то надо начинать?! ) Никто не пострадал. Всю новогоднюю ночь просидели с супругой над кроваткой малой, обтирали водой, темпер был за 39. И так еще трое суток. В результате и сам с супругой слег. За новогоние выходные Куба подлатал, подравнял, на ноги поставил. Так 13 января в мой ДР, деФачка на Субарике не смогла разминуться со стоячей машиной и задрала Кубику заднее крыло Весело, весело встретим Новый год По теме есть хорошие новости. Я, все же, решился и свозил с собой в отпуск свой задний кардан и передний кардан от Паждеро. Мой задний просто отбаллансировали. А передний паджериковский укоротили, заменили крестовины и отбалансировали. Теперь у меня передний кардан с двумя крестовинами от Pajero. Крестовины чуть мощнее наших (больше) KOYO, но не шпринцуемые, а перезаказывать уже времени не было. Для сравнения, справа Деликовский родной, слева Паджериковский укороченный примерно на 27 см. Кому интересно Pajero 98 г.в., кузов V45W, ДВС 3500. Изменено 15 января, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. 1 Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Далее информация не для слабонервных По Вашим просьбам, как и обещал, я примерно посчитал деньги, истраченные на "развратные" действия, происходящие в этой теме, по состоянию на 1.01.2015. Итак, начну с так называемых "Безвозвратных вложений", сюда отнесу приобретение каких то изделий, оплату каких то услуг: Всего 46500 р. Далее, вложения на "Капитальный ремонт", сюда в основном относим приобретение запчастей: Всего 53700 р. Далее, "Расходные материалы", название говорит само за себя, отмечу лишь что далеко не все из приобретенного израсходовано полностью и не только на Делику: Всего 22700 р. Далее, "Инструмент", много из приобретенного по данной статье прослужит еще много лет, а что то уже приказало долго жить. То есть эти расходы больше относятся к моему "техническому оснащению", нежели к Делике, но так или иначе имели место быть: Всего 46400 р. Не обошлось и без "Пустых трат", то что куплено зря, не подошло, не пригодилось, не использовано: Всего 8800 р. Итого примерно 178 тыс. рублей. Сам в шоке P.S. Забыл аренду блок-комнаты 15 месяцев по 2000 р. = 30 тыс. р. Изменено 16 января, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
Craig Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Имхо доходы хорошо считать в рублях а расходы долларах )) Если на выходе ты получишь свою мечту чего тут дорого? Вот Киа сеед за 800 - эт`дорого )) Цитата
Карагандинец Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Да нормально всё по расходам, не дорого вовсе. Если когда корабль поплывёт будет 400 000р. ИМХО отлично очень очень. Цитата
Alex1802 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., Доброго времени суток, сам с таким же мучился минут 20, пока не выкрутил этот болт, вставил шаровую и вкрутил обратно, может для этого и нужна? Цитата
un4given Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., респект, что тут скажешь! По деньгам вышло недорого ни разу. Зато теперь катайся обкатайся) Бензинчег подливай и все) Цитата
Gektor Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Вот Киа сеед за 800 - эт`дорого )) Какой Сеед нафиг, Солярис за 960 - вот это дорого. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @un4given, До "зато катайся" еще как до Киева не спеша Если жизнь снова каку не подбросит, то к лету поедет. Но это будет далеко не конец @Alex1802, с болтом разобрались - он ограничивает угол поворота. Проще выкручивать при установке шаровой, а затем вкручивать обратно. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., хм) я в свой кирпич почти сотку вложил, но и не видно))) Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Добавил в первый пост что то типа оглавления или краткого содержания А то тут черт ногу сломит Зима, холодно - тянет на теоретические размышления. Зажигалочники давайте поразмышляем, а может кто уже ... в общем мысль такая избавиться от высоковольтных проводов установив катушки в свечные колодцы по одной на свечу, как это реализовано в современных двигателях. Это повысит стабильность свечи и водостойкость системы зажигания. Таких катушек как грязи, что то наверное можно подобрать с минимальными переделками. Да не дешевые они, за то за всю мою жизнь ни одна не сгорела или пробило ее. А провода год, два, ну три и на помойку. Какие мысли господа? Одобрям? А может подводные камни есть? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) С чем связана такая частая замена проводов? У меня на форестере провода, за 13 лет менял лишь один раз из-за механического повреждения - наконечник провода остался на свече, и то это болячка у родных проводов. Да, ночью под капотом красиво, но на работоспособности никак не сказывается. Я тут столкнулся с модулем зажигания на новом шевроле авео, после изучения темы пришел в ужас) Провода и одна катушка - классные штуки)) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Частые замены связаны скорее с тем что приходилось донашивать авто за 3-4-5 хозяином в РФ Поскольку многие следят за машиной, так что "бы ездило", то после попадания ко мне машина любого года подвергается всяческим проверкам, регулировкам, мне принципиально добиться ровной устойчивой работы двигателя любого от карбюратора до эфи. И практически каждый раз, если зажигание было с проводами, то приходилось их менять. Конечно ночью под капотом "красиво" не было, но все же, то наконечник остался на свече, то пробой, то сопротивление за рамками допуска. Ну и если мне не изменяет память, то дольше всех у меня был Вингроад - 3 года, а прочие авто 1-2 года. Может если бы довелось отъездить 13 лет на одной машине, то и замены были бы реже. А вот при катушках в колодцах, проблема была лишь единожды, на Ниссан Марч ДВС CR-14 масло через сальники свечных колодцев затопило (в прямом смысле) два колодца, соответственно масло попало под наконечкини кутушек, спеклось и искра чуть ослабела. Опять же выразилось потряхиванием на холостых, в остальном машина ездила и неплохо тянула. Залечилось промывкой изолятора и заменой сальников (дел на копейки). Ну еще раз у брата лопнул изолятор (тоже пару сотен стоил).. Вот мне и думается что провода постоянно подвергаясь тепловым нагрузкам, лежат на двигателе, вибрируют там + вопрос гидро изоляции зажигания + освободится место на двигателе из под родных катушек.... Изменено 2 февраля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Еще довод в пользу катушек. У нас на 6Ж72 три катушки на 6 цилиндров, т.е. по 1 катушке на 2 цилиндра. При выходе из строя одной катушки выходят из работы сразу два цилиндра, что не есть хорошо. Тогда как в предложенном варианте по 1 катушке на каждый цилиндр. Цитата
polkan Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 зопаримся компутер обманывать Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну конечно с электроникой придется поколдовать, как без этого? Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 @S.Т.А.L.К.Е.R., в теме про евробензинки я уже писал на эту тему, Тойотоводы уже давно переделывают на индивидуальные катушки. И двухискровые чаще кроются не сразу, а именно "отключая" сначала один цилиндр. Да и индивидуальные не безгрешны... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.