Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну как куда :-)

Откручиваем крепление переднего амортизатора, откручавем верхний рычаг. Туда откуда все это открутили прикладываем усилитель и прикручиваем все назад в штатные отверстия, но через отверстия в усилителе.

Есть темы на форуме про эти усилители, только немного другой конструкции.

Очень нужная штука, особенно у кого место крепления верхнего рычага уже трескалось :-)

 

Вот обвел, присмотрись:

post-14353-0-22763800-1415361838_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня подобные на сварке

 

 

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Стараюсь лишний раз к кузову со сваркой не лезть.

А что бы под усилитель вода и грязь не попадала, обильно прошелся шовным герметиком, при зятяжке болтов излишки выдавило наружу.

Опубликовано (изменено)

Видимо наши сварные раньше появились.Они абсолютно плоские и похожи на космического жука.

 

 

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Да, "космические жуки", насколько я помню приваривались прямо на крепление с обратной стороны (со стороны двигателя). У "жуков" плюсом является то, что развал не убегает, а минусом меньшая жесткость относительно варианта подобного моему. Я вот хотел со стороны двигателя вообще во весь лонженон металл миллиметра 4 наварить (был гдето пример на форуме), но так и не решился :-)

Опубликовано

Ну и зря. Это я тебе как сварщик со стажем говорю . Не надо усложнять, простая пластина на 5мм ничем не хуже. Прослужит столько-же как твоя, а гемора с ней меньше чем с твоим вариантом. У меня она со стороны колеса стоит. Развал в норме. А арки надо подрезать. Иначе брызговики будешь каждую неделю менять. И бампер немного надо подрезать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, всех с наступившим Новым годом и Рождеством.

Новый год отмечен "шикарно":

30 декабря разбил Куба (18 лет без единой царапины, но когда то надо начинать?! :-)) Никто не пострадал.

post-14353-0-20546500-1421305548_thumb.jpg

Всю новогоднюю ночь просидели с супругой над кроваткой малой, обтирали водой, темпер был за 39. И так еще трое суток. В результате и сам с супругой слег.

За новогоние выходные Куба подлатал, подравнял, на ноги поставил.

Так 13 января в мой ДР, деФачка на Субарике не смогла разминуться со стоячей машиной и задрала Кубику заднее крыло

post-14353-0-20545800-1421305699_thumb.jpg

Весело, весело встретим Новый год :-)

 

По теме есть хорошие новости.

Я, все же, решился и свозил с собой в отпуск свой задний кардан и передний кардан от Паждеро.

Мой задний просто отбаллансировали. А передний паджериковский укоротили, заменили крестовины и отбалансировали.

Теперь у меня передний кардан с двумя крестовинами от Pajero. Крестовины чуть мощнее наших (больше) KOYO, но не шпринцуемые, а перезаказывать уже времени не было.

Для сравнения, справа Деликовский родной, слева Паджериковский укороченный примерно на 27 см.

post-14353-0-63664300-1421306750_thumb.jpg

 

Кому интересно Pajero 98 г.в., кузов V45W, ДВС 3500.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано (изменено)

Далее информация не для слабонервных :-)

 

По Вашим просьбам, как и обещал, я примерно посчитал деньги, истраченные на "развратные" действия, происходящие в этой теме, по состоянию на 1.01.2015.

 

Итак, начну с так называемых "Безвозвратных вложений", сюда отнесу приобретение каких то изделий, оплату каких то услуг:

post-14353-0-45474500-1421310839_thumb.jpg

Всего 46500 р.

 

Далее, вложения на "Капитальный ремонт", сюда в основном относим приобретение запчастей:

post-14353-0-64506000-1421310962_thumb.jpg post-14353-0-42588900-1421310975_thumb.jpg

Всего 53700 р.

 

Далее, "Расходные материалы", название говорит само за себя, отмечу лишь что далеко не все из приобретенного израсходовано полностью и не только на Делику:

post-14353-0-39507400-1421311111_thumb.jpg post-14353-0-86773500-1421311121_thumb.jpg

Всего 22700 р.

 

Далее, "Инструмент", много из приобретенного по данной статье прослужит еще много лет, а что то уже приказало долго жить.

То есть эти расходы больше относятся к моему "техническому оснащению", нежели к Делике, но так или иначе имели место быть:

post-14353-0-09994900-1421311253_thumb.jpg

Всего 46400 р.

 

Не обошлось и без "Пустых трат", то что куплено зря, не подошло, не пригодилось, не использовано:

post-14353-0-71135000-1421311442_thumb.jpg

Всего 8800 р.

 

Итого примерно 178 тыс. рублей. Сам в шоке :-)

 

P.S. Забыл аренду блок-комнаты 15 месяцев по 2000 р. = 30 тыс. р.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Имхо доходы хорошо считать в рублях а расходы долларах ))

Если на выходе ты получишь свою мечту чего тут дорого?

 

Вот Киа сеед за 800 - эт`дорого ))

Опубликовано

Да нормально всё по расходам, не дорого вовсе. Если когда корабль поплывёт будет 400 000р. ИМХО отлично очень очень.

Опубликовано

@S.Т.А.L.К.Е.R.,

Доброго времени суток, сам с таким же мучился минут 20, пока не выкрутил этот болт, вставил шаровую и вкрутил обратно, может для этого и нужна?

Опубликовано

@S.Т.А.L.К.Е.R., респект, что тут скажешь! По деньгам вышло недорого ни разу. Зато теперь катайся обкатайся) Бензинчег подливай и все)

Опубликовано

@un4given, До "зато катайся" еще как до Киева не спеша :-) Если жизнь снова каку не подбросит, то к лету поедет. Но это будет далеко не конец :-)

@Alex1802, с болтом разобрались - он ограничивает угол поворота. Проще выкручивать при установке шаровой, а затем вкручивать обратно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добавил в первый пост что то типа оглавления или краткого содержания :-) А то тут черт ногу сломит :-)

 

Зима, холодно - тянет на теоретические размышления.

 

Зажигалочники давайте поразмышляем, а может кто уже ... в общем мысль такая избавиться от высоковольтных проводов установив катушки в свечные колодцы по одной на свечу, как это реализовано в современных двигателях. Это повысит стабильность свечи и водостойкость системы зажигания. Таких катушек как грязи, что то наверное можно подобрать с минимальными переделками. Да не дешевые они, за то за всю мою жизнь ни одна не сгорела или пробило ее. А провода год, два, ну три и на помойку.

Какие мысли господа? Одобрям? А может подводные камни есть?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано (изменено)

С чем связана такая частая замена проводов? У меня на форестере провода, за 13 лет менял лишь один раз из-за механического повреждения - наконечник провода остался на свече, и то это болячка у родных проводов. Да, ночью под капотом красиво, но на работоспособности никак не сказывается.

 

Я тут столкнулся с модулем зажигания на новом шевроле авео, после изучения темы пришел в ужас) Провода и одна катушка - классные штуки))

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано (изменено)

Частые замены связаны скорее с тем что приходилось донашивать авто за 3-4-5 хозяином в РФ :-)

Поскольку многие следят за машиной, так что "бы ездило", то после попадания ко мне машина любого года подвергается всяческим проверкам, регулировкам, мне принципиально добиться ровной устойчивой работы двигателя любого от карбюратора до эфи. И практически каждый раз, если зажигание было с проводами, то приходилось их менять. Конечно ночью под капотом "красиво" не было, но все же, то наконечник остался на свече, то пробой, то сопротивление за рамками допуска.

Ну и если мне не изменяет память, то дольше всех у меня был Вингроад - 3 года, а прочие авто 1-2 года. Может если бы довелось отъездить 13 лет на одной машине, то и замены были бы реже.

А вот при катушках в колодцах, проблема была лишь единожды, на Ниссан Марч ДВС CR-14 масло через сальники свечных колодцев затопило (в прямом смысле) два колодца, соответственно масло попало под наконечкини кутушек, спеклось и искра чуть ослабела. Опять же выразилось потряхиванием на холостых, в остальном машина ездила и неплохо тянула. Залечилось промывкой изолятора и заменой сальников (дел на копейки). Ну еще раз у брата лопнул изолятор (тоже пару сотен стоил)..

Вот мне и думается что провода постоянно подвергаясь тепловым нагрузкам, лежат на двигателе, вибрируют там + вопрос гидро изоляции зажигания + освободится место на двигателе из под родных катушек....

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Еще довод в пользу катушек.

У нас на 6Ж72 три катушки на 6 цилиндров, т.е. по 1 катушке на 2 цилиндра. При выходе из строя одной катушки выходят из работы сразу два цилиндра, что не есть хорошо.

Тогда как в предложенном варианте по 1 катушке на каждый цилиндр.

Опубликовано

@S.Т.А.L.К.Е.R., в теме про евробензинки я уже писал на эту тему, Тойотоводы уже давно переделывают на индивидуальные катушки. И двухискровые чаще кроются не сразу, а именно "отключая" сначала один цилиндр. Да и индивидуальные не безгрешны...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...