Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

Продолжу :-)

 

Мы ездим, никаких осложнений не выявлено, кроме подтекающего сальника РК на передний вал... Видать криво посадил или замял при установке кардана... Течет только при включенном 4 вд... Купил новый оригинальный лежит ждет меня :-)

 

Заменил масло на 500 км. в двигателе, С Шеллом в ДВС решил попрощаться, так как на второй машине Ниссан Куб за 7000 км долил 2 литра!!! этого масла - это не нормально, угар так угар... до свиданья Шелл, здравствуй Мобил1...Посмотрим как оно себя поведет.... С Делики Шелл слил темно коричневый, и это не грязь, так как мотор вымытый, газы в картер не сапунят, так что масло хоть и синтетика, хоть и дорогая, в помойку...

 

Могу похвастаться приобретением бардачка "вместо подушки пассажира", а в моем случае вместо того места, где она (подушка) и не стояла никогда:

post-14353-0-92586400-1460586968_thumb.jpg

 

Место было ущербным, положить туда ничего не получалось, так как при езде по грунтам от туда все падало, липкие коврики спасали до второй стирки.

 

Порядок установки, как и сам факт такой возможности, будет особенно интересен владельцам дорестайлов без подушек, потому как ходит информация, что установить данный бардачок без снятия панели не возможно.

 

Можно - показываю:

 

1. Канцелярским ножом чуть надавив срезаем кожзам, затем вырезаем сам пластик панели примерно как на фото, точность на данном этапе не нужна. Пластик я срезал так: брал полотно от ножовки по металлу и ломал пополам, затем одной половинкой, обломанным краем с усилием проводил по пластику панели прорезая тем самым его... раз за разом все глубже, пока он не становился таким тонким, что бы его можно было просто обрезать ножом.

post-14353-0-94954000-1460586969_thumb.jpg

 

2. Удаляем пластиковую перемычку:

post-14353-0-96959900-1460586970_thumb.jpg

 

3. Теперь когда есть возможность просунуть руку и вообще видеть что мы там режем (что бы не попортить проводку и прочее), вырезаем точное отверстие на панели. Я очерчивал контур так: Полностью открутил крышку от бардачка, положил ее на наше "место от подушки", так что бы она была параллельна поверхности торпеды и очертил карандашом, затем от карандаша отступил примерно по сантиметру внутрь и провел новый контур, по нему и резал. Осторожно в передней части проходит жгут проводов, и справа тоже. Так же в передней части располагается блок управления 4ВД, он на довольно длинном жгуте, я его переместил влево за динамик.

post-14353-0-25650300-1460586978_thumb.jpg

 

4. Теперь в получившееся отверстие нам надо пропихнуть арматуру (каркас) бардачка. Разместить его надо между слоями торпеды...поясню: сама торпеда двухслойная...сверху белый пластик покрытый тонким слоем поролона и кожзамом, а держится это все на пластиковом "скелете" в форме торпеды и прикручено к нему саморезами. В общем поймете когда увидите... Прежде чем пихать каркас, посмотрите на ваше получившееся отверстие, в передней части (по ходу движения) слева, пощупайте рукой "скелет" торпеды изгибается вверх...Этот изгиб нам будет мешать, берем пассатижи о просто обламываем его...будет крайне не удобно, можно помогать бокорезами подрезая пластик... Затем примерно 2х2 см стоит обломать впереди справа, так как этот кусочек будет мешать крышке закрываться. После этих подготовительных мероприятий, сгибаем каркас бардачка как показано на фото:

post-14353-0-76300300-1460586978_thumb.jpg

 

5. Опускаем его в наше отверстие сверху и там аккуратно разгибаем обратно, просовывая передний и задний края между торпедой и ее "скелетом". Должно получиться так:

post-14353-0-28005700-1460586979_thumb.jpg

 

6. Разгибаем и задние "ножки" ставим обратно пружинки:

post-14353-0-76851300-1460586979_thumb.jpg post-14353-0-39032200-1460586980_thumb.jpg

 

7. Берем самоклеящийся поролон и проклеивем им вставленный каркас бардачка спереди и сзади сверху, между каркасом и верхом торпеды, напихиваем плотно, что бы распереть каркас между слоями торпеды, что бы он не шевелился. Затем опускаем на каркас бардачка, "корыто" бардачка (дно, нишу) оно крепится в каркасу саморезами два сзади, два спереди по одному с каждого бока и по одному на каждой ножке за которую крепится пружина. Все саморезы закрутить реально, трудно, все руки обдерете, но вполне реально. Я использовал для закрутки передних, задних и боковых саморезов крестовые отвертки малой и средней длинны, а для закрутки саморезов на ножках малую трещетку с установленной головкой под отвертку. Часа два потратил на 8 шурупов. Закрутив саморезы каркас еще больше притянется вверх сжав поролон и бардачок не будет болтаться и издавать посторонних звуков при езде. Остается только прикрутить обратно крышку бардачка и пользоваться.

post-14353-0-93025400-1460586980_thumb.jpg post-14353-0-33562700-1460586981_thumb.jpg

 

Забыл сказать все манипуляции по закручиванию производим снизу, предварительно сняв нижний бардачок. Закрутить шурупы справа поможет снятие консоли магнитофона, пролезть от туда руками не выйдет, но очень помогает от туда наблюдать и корректировать действия рук просунутых снизу :-) Всем удачи. После установки бардачка, мои руки выглядели как будто я играл голыми руками со стаей злобных кошек :-) Ничего за пару дней все прошло :-)

 

Пока такие новости.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Вернулся с морей. Ездил с семьей на о. Ханка (Камень-Рыболов, Новокачалинск) и на Японское море (Ливадия, Находка, Триозерье, Шепалово). Только положительные эмоции, шикарная погода (первый раз так с погодой повезло), более 3 тыс. км. Но это совсем другая история...

 

Машинка как часы, все в порядке, контрольный пробег выдержан достойно, но без потерь не обошлось :-) Нас покинула и даже не попрощалась магнитола SWAG китайского происхождения (спеклась на жаре)... и перестала работать подсветка компаса :-)

 

Была одна неисправность в пути, на которой я бы хотел остановиться и обсудить... и предупредить...

В общем еду по дороге в пробке (жара за 30 градусов, под капотом пекло), скорость не больше 5-10 км., режим старт-стоп, трансмиссия в режиме 2 вд.,....

Тут на накате очень ощутимый рывок переднего моста, как будто наехал сразу обоими передними колесами на пару кирпичей, даже жена поинтересовалась что там у нас отвалилось :-) и сразу замигали лампочки переднего моста...

Что произошло?! А произошло то, что от жары умер один из электровакуумных клапанов отключающих передний мост (замена 15 минут и 500 р. с ближайшей разборки)...

Почему такой рывок?! А потому что, в момент санкционированного подключения переднего моста, когда мы переводим рычаг РК в положение 4 вд, сначала раскручивается передний карданный вал, а после этого вакуумники замыкают муфту в переднем редукторе и поехали... Тут произошло наоборот, едем на 2 вд, вращаются колеса, вращаются привода, редуктор его самая массивная часть стоит на месте, сам кардан стоит на месте.... тут резко мрет клапан тем самым замыкая муфту в редукторе, весь редуктор и кардан резко страгиваются с места и начинают вращаться... Резкое начало вращения этих массивных деталей вызывает довольно ощутимую ударную нагрузку на всю переднюю трансмиссию.... А теперь вопрос!!!!!!!!!!!! А если на скорости????????? Кто что думает?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До отпуска занимался кормой...

 

Когда то у мена на заднице висел отбойник по конструкции как родной, только хромированная труба была не полая, а сплошной пруток, тяжеленная, крепчайшая хрень... Мне в нее прилетел Кариб, трубе хоть бы что, ни царапинки, а вот в местах крепления к кузову металл загнуло... Правил так:

post-14353-0-51375100-1473427716_thumb.jpg post-14353-0-44095900-1473427718_thumb.jpg

Из уголка сварил хренотень, которая прикручивалась в штатные места крепления задней защиты бампера, а дальше тянул...

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая задача ставилась такая: необходимо было подвесить вместо родного запасного колеса нормальное колесо, такое же как и остальные четыре.

Естественно 31-ое колесо в родное крепление не лезет... Взор мой пал на крепление запасного колеса Toyota Land Cruiser 100, его стоковое колеса как раз 31 размера, а значит крепеж рассчитан на тот вес, который я на него собирался повесить... Напомню что у сотки запаска под жопой висит на лебедке, которая в свою очередь висит на балке, а та по краям крепится к раме...

Вот внешний вид балки:

post-14353-0-39723300-1473428486_thumb.jpg

Обрезаем балку:

post-14353-0-88235700-1473428485_thumb.jpg

Крепим балку к лонжеронам, а лебедку к балке и кузову (кузов в этом месте усиливаем металлической пластиной. Получаем так:

post-14353-0-86333600-1473428486_thumb.jpg post-14353-0-74869100-1473428487_thumb.jpg

Колесо получилось достаточно высоко, спереди в паре сантиметров от панары, а сзади до защиты бампера места вообще вагон (оставляю для будущего фаркопа)...

Подозреваю что на короткобазной машине такой фокус с запаской не пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке полноразмерной запаски вылезла следующая проблема, теперь колесо получалось почти вплотную с выхлопной трубой.. ну что же... я давно хотел выхлоп в бок... Теоретически обосновывал это так: выхлоп слева не удобен так как затягивает в салон при открытой боковой двери, сзади не удобен так как затягивает в салон при открытом багажнике, значит справа...

Делаем:

Выкидываем последнюю заднюю банку, снимаем среднюю разрезаем как на фото и удаляем то, что перечеркнуто:

post-14353-0-42742500-1473429363_thumb.jpg

Ставим назад:

post-14353-0-79236000-1473429364_thumb.jpg

Уже на месте к задней части средней банки там где задний фланец привариваем подходящей конфигурации трубу, отрезанную от задней банки, получается так:

post-14353-0-24227800-1473429364_thumb.jpg post-14353-0-44119400-1473429365_thumb.jpg

Висит достаточно высоко, выхлоп уходит в сторону, под пузо не летит, посмотрим как будет зимой.... Пока доволен. Громче не стало... разве что чуть чуть бу-бу-бу добавилось на низах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взор мой пал на крепление запасного колеса Toyota Land Cruiser 100

А можно поподробнее про то, как оно устроено, куда и как закреплено? А то сотки под рукой нет (чтобы посмотреть), а крепление запаски очень хочется. Цепляясь колесом за разные неровности вырвал из кузова поперечину, на котором родной крепеж висит :( Теперь оно держится "на честном слове"..

 

ЗЫ: У меня тоже длиннобазка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внешний вид.

post-14353-0-72662700-1473431067_thumb.jpg post-14353-0-46072000-1473431068_thumb.jpg post-14353-0-73578200-1473431068_thumb.jpg

Бывает с тросиком и с цепочкой, с тросиком вроде как современнее :-)

post-14353-0-90199900-1473432271_thumb.jpg

по краям балки по два отверстия, через них она (балка) крепится к раме, лебедкой вниз...

К свободному концу лебедки прикручена пластина с пружинкой... подсовываем колесо под лебедку... продеваем в ЦО эту пластину, вставляем в лебедку длинную рукоятку (как кривой стартер)  и начинаем поднимать колесо, пока оно не упрется к раму и пружинка не сожмется до конца. Снимаем в обратной последовательности.

Лебедка эта самостопорящаяся, то есть крутим по часовой колесо поднимается, крутим против часовой опускается, перестали крутить она сама фиксируется.

 

Самая сложность была в придумывании способа вращать эту лебедку на Делике. У Крузака отверстие под эту рукоятку закрывается багажником, тем самым защищая запаску от хищения... У нас этого не сделать...

Варианта было два или электро привод или лючок в полу багажника... У меня подходящего мотора с редуктором не оказалось и я пошел по пути второго варианта....

На саму лебедку где пазы для рукоятки наварил болт на 17, а в полу сделал небольшой лючок, вставляю туда ключик на 17 и трещеткой накидной, качая ее влево-вправо поднимаю или опускаю колесо, выходит достаточно быстро... Хотя скорость тут совсем не важна, еще ни разу запаска не пригождалась :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручки хром от Легнума.

Было:

post-14353-0-73428500-1473432780_thumb.jpg

Стало:

post-14353-0-43759900-1473432781_thumb.jpg post-14353-0-49016500-1473432782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая сложность была в придумывании способа вращать эту лебедку

Варианта было два или электро привод или лючок в полу багажника... У меня подходящего мотора с редуктором не оказалось и я пошел по пути второго варианта....

 

Спасибо! Но дырка в полу?! Запаску мне нужна частенько, регулярно упражняюсь в ее снимании/одевании. Багажник всегда забит под завязку.С дыркой в полу не вариан.

 

А не пробовали повернуть механизм лебедки в горизонтальной плоскости и смастерить карданчик (из рулевого) и вывести его, например, в левую колесную арку? Это я фантазирую, под ругой железки у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно купил лебедку запаски от Грейт вола

Собираюсь сделать  удлинитель через заглушку большую,что в бампере на подношке.

 

Усилителя родного бампера у меня нет ,вместо него врезной фаркоп  заведенный в лонжероны

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя школа )

Да, спасибо.

 

 

 

Но дырка в полу?! Запаску мне нужна частенько

Наверное я бы тогда остановился на электроварианте. Повернуть? Да все можно сделать... Но я подобные варианты не рассматривал в принципе, так как в тех задании ставил перед собой три задачи:

1. Разместить как можно ближе к мосту.

2. Как можно выше от земли.

3. И доступ к снятию, только при открывании багажника, что бы какой нибудь Пупкин не скрутил колесо стоимостью более 15 тыс рублей за несколько секунд.

Вывод карданчика вбок кроме того сопряжен с тем, что в месте задних арок постоянно много пыли, грязи и влаги, как скоро вся эта конструкция с рулевыми карданчиками и дополнительными опорами закиснет. На форуме Кукурузоводов, встречались рекомендации при длительном неиспользовании запаски хотя бы раз в год ее поднимать опускать и при необходимости смазывать - так как имеются случаи закисания одной только лебедки.

 

 

 

Собираюсь сделать  удлинитель через заглушку большую,

Ну ведь скрутят запаску, надо как то защищать "место введения ключа :-)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R.,ну например у Паджериков она  вообще на виду

А тут еще догадаться нужно что за заглушкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос!!!!!!!!!!!! А если на скорости????????? Кто что думает?

Было такое пару раз, ощёщения не из приятных, на скорости около 90км/ч, как будто передний мост резко упирается в бревно и перепрыгивает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, ну ведь это не есть хорошо, а если зимой и лед, да и сама трансмиссия может пострадать... Не думал как победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ничего на ум кроме параллельных клапанов и светодиодов которые бы сообщили о выходе из строя клапана, ничего не приходит...

Честно говоря я рассчитывал, что такое на скорости произойти не должно, так как привод правый и правая полуось в редукторе при режиме 2 вд вращаются в разные стороны с большой скоростью, что должно было восприпятствовать замыканию муфты до снижения скорости... но как показало твое сообщение: этого не происходит...

 

Тут приходит на ум недавняя тема о переделке переднего редуктора под блокировку управляемую нашим вакуумником, то есть там еще и мост может заблокироваться при выходе из строя клапана....

 

Хотя нет, пришла еще мысль изменить схему подключения, что бы в режиме 2 вд клапана были отключены и в режиме 4 вд включены... Кто так делал?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли необходимость в супер селекте? Я вот честно говоря не понимаю его преимуществ. Себе хочу эту муфту заварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я изначально хотел ее заварить и заварил (только до установки дело не дошло), но я тогда хотел хабы ставить... муфта была бы лишним звеном....

Затем все же решил что хабы зло, и к тому же, большую часть времени катаю на 2 вд и зря крутить кардан и редуктор резона нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно же всех не обобщаю... Зло - это мое мнение... Против хабов я привел себе такие доводы:

1. В ступицы воды попадает с хабами больше чем без них.

2. Пыльники приводов как и сами привода не крутятся и изнашиваются неравномерно.

3. На пыльниках скапливается грязь и трется в складках.

4. Не возможность в случае экстренной необходимости подключить передок на ходу.

 

Если тебя хабы устраивают, то муфта по сути дублирует правый хаб - в топку ее, завари и удали клапана, трубки, вакуумник.

Отверстие в редукторе под вилку заткни обычным болтом предварительно нарезав резьбу. Концевик выкрути и вкрути болт-заглушку, контакты замкни через реле, которое запитай от проводки на клапана. Избавишься от кучи не нужных деталей... Это я и хотел сделать, но потом передумал... Да и редуктор уже продал тот - он уехал в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Куб жене ставил камеру заднего вида и так привык к сему девайсу, что на Делике мне его стало нехватать... установил:

post-14353-0-91989300-1473507561_thumb.jpg

Пупырышек на спойлере - это и есть камера, а что бы она была не бесполезна ночью повесил светодионый фонарь на дверь, все подключил  к фонарям заднего хода.

Саму камеру подключать было не к чему, так как от двухдиновой японской магнитолы я избавился в пользу однодиновой и БК, выбор был или монитор вешать или найти навигатор с видеовходом и убить двух зайцев, это я и сделал.

Навигатор но нейм китайский с Алиэкспресса (копия какого то фирменного), платформа Андроид какой то резанный, не все на нем идет, но кроме встроенного навитела на нем легко работает браузер, Яндекс карты, Военные карты, звук может отдавать на магнитолу через встроенный ФМ модулятор, читает видео, до 720 качества не тормозит, фул нд уже не тянет, но навигация летает на нем, не то что было на виндовс се... И да есть на нем вай фай, конектиться со смартом и показывает пробки, погоду и т.п.:

post-14353-0-14308900-1473507563_thumb.jpg post-14353-0-76987100-1473507563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро растущее количество мобильных устройств в семействе, заставило оборудовать авто USB портами для их зарядки...

Порты двойные на 1 и 2 ампера, тянут 10 дюймовый 4 ядерный планшет и смарт 5 дюймов 8 ядер... греются конечно, но терпимо, за отпуск... жара была что надо... все выжили ни один не сгорел (я про порты :-)).

Спереди поставил себе 2 по 2 в нижнюю центральную консоль, один двойной на третий ряд и два двойных вместо пепельницы в среднем ряду, + на среднем ряду две розетки прикуривателя для подключения различных мобильных фото зарядок и т.п.

post-14353-0-64171300-1473508795_thumb.jpg post-14353-0-36621800-1473508796_thumb.jpg post-14353-0-33137600-1473508797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжительные поездки с ребенком на авто всегда не просты, хотя бы потому что уже через пару часов он не знает чем себя еще занять... В этом году детей уже двое :-) В общем решил не рисковать своим здоровьем :-) и укомплектовать авто мультиками :-)

Телевизор 12 ти вольтовый уже давно пылился в гараже, а вот в качестве проигрывателя решил использовать валяющуюся без дела приставку для цифрового ТВ... но она на 220 вольт... Разбираем и удаляем блок питания 220 вольт-5 вольт...

post-14353-0-69686500-1473509482_thumb.jpg

Вместо него подключаем подходящий блок питания 12 вольт- 5 вольт:

post-14353-0-55204800-1473509483_thumb.jpg

Собираем, проверяем, работает:

post-14353-0-93666400-1473509484_thumb.jpg

Перенесло и жару, перенессет и холод...

Хавает и флешки и жесткие диски (брал с собой почти террабайт мультиков) только один минус - так и не смог  добиться приема цифрового ТВ в автомобиле...

Может кто поделится мыслями по поводу антены в авто для приема 550-600 МГц частоты?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много света в машине не бывает - не поспоришь.

Плюс стала выкобениваться лампа дневного света в среднем плафоне (люстре). То потухнет, то погаснет :-)

Решил заняться:

Разжился естественно светодиодами (потребляют мало, светят много :-)), в качестве источника приглушенного света выбрал желтые светодиоды (вместо двух штатных красноватых люминисцентных ламп)...

Следующей задачей было сохранить функциональность и полноту вариантов включения света штатными кнопочками и крутилкой на люстре...

Для этого пришлось полностью снять люстру и изъять из нее плату с управляющими элементами... Бог мой, сколько на ней было радиодеталей, жалко не сфотал, и транформаторы и дроссели, сопротивления, кондеры, блин.... компьютер целый для управления всего лишь светом :-) Японцы перемудрили. Все выпаял:

post-14353-0-94179000-1473510509_thumb.jpg post-14353-0-05449500-1473510513_thumb.jpg

Разобравшись с лабиринтом дорожек на плате и придя к окончательному варианту электрической схемы, которую я хочу получить, впаял перемычки:

post-14353-0-96143600-1473510518_thumb.jpg post-14353-0-80692100-1473510519_thumb.jpg post-14353-0-01277800-1473510521_thumb.jpg

Размещаем светодиоды на плафоне (красным я обвел место установки желтых светодиодов):

post-14353-0-17570800-1473510518_thumb.jpg

Разбиваем наши светодиоды на три группы белых и три группы желтых, группы соответствуют уровням интенсивности сета выставляемых крутилкой. Я разбил таким образом:

1 белая группа - четыре светодиода по краям;

2 белая группа - четыре светодиода в центре;

3 белая группа - три светодиода вдоль плафона по центру;

1 желтая группа - два желтых светодиода центральных;

2 желтая группа - четыре желтых светодиода от центральных к краям;

3 желтая группа - четыре желтых светодиода по краям.

Подключаем так:

post-14353-0-52521500-1473510517_thumb.jpg

Цифры на фото - это плюсы соответствующих групп, черточка минус (он у групп одного цвета общий), Б и Ж соответсвенно белая и желтая группы.

Собираем потолок:

post-14353-0-01364600-1473510522_thumb.jpg

Проверяем:

post-14353-0-54743100-1473510513_thumb.jpg post-14353-0-32699600-1473510514_thumb.jpg

Белый светит мама не горюй, желтый очень деликатно подсвечивает в темноте и не режет глаз. Все элементы управления работают в штатном режиме.

Рекомендую!!!

 

Ну и в заключении забацал передний плафон под стать среднему:

post-14353-0-79567100-1473510514_thumb.jpg post-14353-0-95744600-1473510516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...