Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

А весной еще автомат сдергивать ... перебирать ... сам в шоке :-)

VA4W3 перебирать? Вот уж действительно, заняться нечем :))

В твоей ситуации я б взял контрактный автомат (кстати, рекомендую от дизеля), а свой потом потихоньку перебирал больше с целью получения опыта, чем ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@dmig, почему мой автомат перебирать не стоит? Колись, что знаешь :-)

У меня автомат не убитый, менять его не зачем. Но уж коли затеял весь сыр-бор, учитывая что в продаже есть довольно доступный ремкомплект, думаю затея имет право на жизнь :-) Что бы потом дважды не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., да потому что они во Владивостоке 4-6тыр стоят с раздаткой вместе, а ходят долго. Даже если стоимость запчастей не учитывать -- мне б времени жалко стало.

Я и говорю: заказал бы автомат, поставил его, а потом неспешно перебрал свой.

А от дизеля -- потому что у него на 4й передаче передаточное число ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, Ты прав целиком и полностью. 4-6 тыс. контрактник, который ходит долго. В моем случае 10 тыс (ремкомплект), но это уже будет НОВЫЙ, ну или почти новый автомат, который проходит еще дольше :-)

Дело в том что меня ничего не торопит, под жопой вторая машина, да и со временем договоримся :-) Тут больше вопрос финансов актуален :-)

В любом случае спасибо за совет. Насчет 4-й передачи сделал заметку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет шаровой (мелочник я :-) ) - болт идет на паджерах и корейцах, на оригинальных (дорестайл точно) прилив, и его не выкрутить.

в новогодние каникулы тоже планирую раскидать мотор, но без выемки... некуда выниамть. в плане компрессию померять, кольца или клапаны продефектовать, колпачки махнуть, форсунки и рейку промытые воткнуть, ну и свечи с проводами естессно... счас не хватает компрессометра докупить (просить одолжить не умею) ну и кольца куплю по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, дело благое затеял :-) компресометр одолжил бы, да далековато до Якутска :-) Спасибо за информацию. Шаровые низ буду однозначно оригинал брать (в этом вопросе скупой платит дважды). А тебе удачи в профилактике :-) и обрати внимание на гидрокомпенсаторы, я их по букварю промывал солярой - пипец сколько гавна вытекло (реально, черная соляра текла с меленькими частичками осадка) и два обнаружил тугих (закусывающих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте хаять Бинар! :27: Один слышал, второй видел, но из далека..... Замечательно работает 2 года уже. А еще и с модулем телефонным. Вообще удобно приудобно. Воет конечно чуть сильнее, но именно чуть, особенно в сравнении с шпрехером. Ну и 22 тысячи за все - куда приятнее. Шаровая оригинал, у меня именно с ограничительным болтом. А спиливали, как вариант - если запихивать шаровую не выкручивая этого ограничителя, она туда не входит, верне входит, но очень очень геморройно. Вот для этого, наверное, и подпилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIM7, у меня Бинар с той весны лежит в коробке, как пришел, полный комплект всяких хомутов, трубок, патрубков, крепежа. На вид очень добротно сделано. Одно но, долго шло. Заказал осенью - получил весной :-) Ставить буду однозначно его (все равно уже куплен). Думаю, все негативные отзывы по Бинару - результат криворукости установщиков. Поживем - увидим.

Насчет болта на шаровой, все верно - лень и криворукость "мастеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на гидрокомпенсаторы, я их по букварю промывал солярой - пипец сколько гавна вытекло (реально, черная соляра текла с меленькими частичками осадка) и два обнаружил тугих (закусывающих).

ясно, спасибо... в выходные скину их с умершего движка и промою тоже заранее... благо есть донор (родной мотор вскипятил в процессе поездки на Байкал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, Ты прав целиком и полностью. 4-6 тыс. контрактник, который ходит долго. В моем случае 10 тыс (ремкомплект), но это уже будет НОВЫЙ, ну или почти новый автомат, который проходит еще дольше :-)

...

Новым он не будет и даже почти новым. Износ планетарок, валов, подшипников ты никуда не денешь. Это реально бессмысленная трата времени и денег.

У меня два года назад запиналась коробка. Заказал контракт. Пока тот шел, нашел причину: слетел разъем с температурного датчика. В итоге контрактная коробка второй год валяется в гараже :)

А вообще молодец!!! В таких условиях (судя по фото в гараже) я б на такой ремонт не решился :)

Желаю удачи и сил! Буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтопа, просто раз уж начал про свой ремонт упоминать, то до логического конца доведу тему гидриков:

post-673-0-66043700-1386561084_thumb.jpg

вот такие у меня оказались гидрики на вскипевшем движке... 2 даже вынуть из рокеров не смог

вообще сперва я думал, что черное - это сгоревшее масло так сформировалось... но потом слазил в тему Максдая про белый дым и увидел как они выглядят новые... получается эти черные ошмётки - есть суть поясок в котором должен ходить подвижный колпачок?... и их так перекорёжило, что они вылезли из носика этих колпачков (по центру отдельно валяющийся колпачок, там видно, что часть вылезла из средней дырки) :)

 

кстати гидрики не закусило.. и унутре их в принципе чисто... просто пояски эти все убило... вот думаю мога заюзать их все таки? ;) засунуть в рокер сперва колпачок отдельно, потом остальной гидрик, и всю констркуцию с валом на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, валялся в больнице :-)

@polkan, думаю не стоит такие гидрики использовать. Тем более в букваре есть запрет на их разборку. Да и новые стоят не миллион. А в твоем случае из 48 имеющихся 24 нормальных набрать наверное не проблема :-)

@dmig,@DYK, частично сдаюсь, Ваши убеждения убедительны :-) Сначала разберусь что конкретно входит в ремкомплект коробки (кроме резинок есть ли там фрикционные накладки, ленты, диски, или что там еще есть в автомате). А потом приму решение перебирать или нет. Если там только резинки, то тогда скорее всего контрактник, а свой на издевательства, с целью получения бесценного опыта :-)

 

Дополнение:

С ремкомплектом автомата разобраться не представляется возможным, не преобретая его.

Так менеджеры экзиста ответили что "в комплект входят все прокладки и все синхродиски", но на вопрос что они вкладывают во фразу "все синхродиски" ответить затруднились. На мою просьбу предоставить перечень тех самых "синхродисков" входящих в комплект, они ответили что это будет известно, только когда комплект придет к ним. На мою просьбу послать запрос в Москву, они ответили так "они нам не ответят..." То есть я вам должен отдать более 10 тыс рублей, не зная за что?! спросил я, "Да" ответили они :-)

К слову в Эмекс на подобный запрос даже не соизволили ответить.

Полазив по просторам интернета точного ответа не нашел, но сложилось впечатление, что туда входят только резинки и прокладки. Так что решил воспользоваться советом и поставить контрактник.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу, в ремкомплекте идут только резинки, прокладки. Фрикционных дисков там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет! С наступающим Новым годом! Да! Слежу за процессом.....Это скока ж терпения нада.... :24: Молодец, я однозначно бы не вытянул, хоть руки и откуда надо....желаю довести задуманное до конца, чтоб работал мотор, как новый!

Я себе линзы вонзил, подарок машинёшке новогодний, если интересно. посмотри на Дроме дополнение к отзыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем дня.

Началось потепление - началось шевеление :-)

В общем за зиму денег миллион я не скопил :-) так что тема будет двигаться не быстро :-)

Но зима все же зря не прошла, еще раз перечитаны темы форума, выслушано множество мнений, передумано много дум :-) и решено:

1. От лифта решено отказаться полностью. Почему?! Потому что, спокойно, здраво поразмыслив я сознал что он мне не нужен. Вот один парень здесь на форуме правильно написал, про делику с высокой крышей и багажником "Я говорит, когда еду с другими джипами по лесу, только и занимаюсь тем, что ветки рублю, так как иначе не пролазит, а если я еще лифтанусь ?!". Вот и я вспомнил как уже не единожды впереди машины с топором шагал :-), да и в гараж совсем не со свистом входит :-) На уклонах не раз страшновато было. А бродов, в которых реально полезен лифт, я за все время один раз переезжал, и то, не выше колеса. Плюс ко всему, вернувшись к стандартным ходам и углам передней подвески, надеюсь избавиться от гемороя с вечным обрывом линок переднего стабилизатора. Но, дорожный просвет я уменьшать не буду, даже наоборот....

2. Решено планировать к установке вместо 31-й - 32-ю резину. Во-первых, что бы компенсировать уменьшение дорожного просвета под передней балкой, из за удаления проставок. Во-вторых мне ни разу не нравится крутящий момент на 31-й резине. Тут путь один менять главные пары, а вариантов кроме как 5,285 нет. А значит путем не сложных математических расчетов, а именно:

паджериковское передаточное 5,285 делим на наше 4,875 и умножаем на стандартный размер колеса для делики 29 дюймов, получаем 31,5 дюйма, округляем в большую сторону и получаем 32 дюйма. Таким образом на 32 колесах мы получим правильную работу спидометра, автомата, двигателя, ну только полуоси и привода от этого малость проиграют в надежности ...

3. Что бы поставить такие колесики без лифта, необходимо резать арки, к сему действию морально себя приготовил :-) так что к лету освободится комплект стандартных фендеров :-)

Начать решил с того, что прислушавшись к советам @DYK и @dmig, заказал сегодня у @vladeg контрактный автомат, далее поиск пар 5,285 их внерение и далее все по плану :-)

@Сан, поздравляю с приобретением Эскудика. А нового хозяина твоей делики поздравляю еще больше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня забрал из ТК "Энергия" коробку... вернее то, что дошло :-) шучу.

Помнится мне как то раз наши танкисты засадили осенью в болоте БМП. Когда тонула водитель-механик успел на крюки тросы нацепить, так она и ушла вся одни тросы торчали. А ночью ударили морозы. А там комиссия. Короче оставили все это дело до весны. Весной развернули полиспасты, нагнали тягачей, и вытащили БМП из полу мерзлого болота. Так вот все что хоть чуть чуть выступало за корпус - все осталось в болоте, как языком слизало.

Так и в транспортной компании, вся коробка цела, а некоторые трубочки, разъемы, жгуты, в той или иной мере пострадали :-)

Радиаторы печек лежали в картонной коробке, которую по ее виду, казалось не в кузове везли, а в впереди машины всю дорогу пинками катили. Но, о - чудо, радиаторы в ней оказались живы, на вид конечно. Придется перед установкой их при давлении проверять :-)

Сделал вывод что при любой малейшей возможности, за запчастями надо самому ехать, варворокомпаниям не доверять :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в транспортной компании, вся коробка цела, а некоторые трубочки, разъемы, жгуты, в той или иной мере пострадали :-)

Вот гоблины. Без обрешётки небось везли? За такое должны отвечать финансово.

 

Подкину ещё идею: раз мотор уже раскидан -- можно поставить турбины :) По крайней мере один человек с опытом установки и использования на форуме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, да я уже думал :-) но слава Богу сразу остыл ... Тут как говорится ничего невозможного нет - любые шалости за Ваши бабки. А на мои деньги пока турбины не поставишь :-) Тут бы с этой моей паранойей разобраться :-)

А а так да Делика 3 л., твин турбо, в подписи бы здорово смотрелось ... А резину можно было бы пачками жечь :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно...мне вот Энергия довезла от Влада движок в сборе с акпп без обрешетки нормально.... :28: просто был он к паллету притянут лентой энтой, которой на складах упаковывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., а выяснял уже, что для установки турбин надо, и во сколько комплект обойдётся? Любопытно просто.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп без обрешетки нормально...
SpaceGear Жень, ну считай, в "Спортлото" выиграл. Свезло. Транспортники часто ручку отламывают у АКПП. Об ТК Энергия - отрицательное мнение имею: в бережном отношении к грузу не замечены. Неудобная логистика. Нельзя сказать, что гуманные расценки. А ещё, понабрали по объявлению с улицы хамоватых сотрудников (впрочем, возможно, это только в МСК).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф...

понабрали по объявлению с улицы хамоватых сотрудников

+100500!!! По роду работы часто к ним езжу, отправляем грузы через них. Первое время приходилось их строить руганью и понуканием. Сейчас, когда видят мою машину, заезжающую в ворота, уже готовят паллет... Мы ездим на северный терминал. Если его можно терминалом назвать... На южном не лучше...

Вообще, из всех транспортных компаний, а я их, наверное, все объездил, Энергия едва ли не худшая. Выбирайте лучше другую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, Нет, не выяснял, но навскидку:

1. Собственно турбины.

2. Переделка коллекторов.

3. Новые мозги.

4. Перепланировка подкапотного пространства (особенно с левого борта).

5. Много денег и еще больше терпения.

Я не думаю что можно просто взять мотор от ГТО и раздербанив его все навешать на свой.

Как то так... Вообщем больше об этом даже не думаю.

Под капотом итак места нет. Сейчас подумываю об разхламлении под капотом: адсорбер убрать, забор воздуха печкой вбок вывести, заменить корпус воздушного фильтра ... Что бы если че ... попросторнее было :-)

 

странно...мне вот Энергия довезла от Влада движок в сборе с акпп без обрешетки нормально....
Мне Влад рассказал что в его практике был случай когда отправленный из Владика в Москву мост пришел ГНУТЫМ :-) Так что это правда - спортлото.

 

@KlimCD,@Максс, В Хабаровском филиале, я бы не сказал что сотрудники хамоватые, но любезность явно не их конек :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адсорбер убрать

Как это делать планируешь? Перенести его в другое место или совсем исключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........

Мне Влад рассказал что в его практике был случай когда отправленный из Владика в Москву мост пришел ГНУТЫМ :-) Так что это правда - спортлото.

 

@KlimCD,@Максс, В Хабаровском филиале, я бы не сказал что сотрудники хамоватые, но любезность явно не их конек :-)

Энергия - одна из лучших владовских компаний с минутным оформлением документов и нормальными сотрудниками. Ценообразование - отдельная тема, но тут уж либо ты заботишься о получателе и экономишь его деньги, или плевать на все. ТК во владе валом и выбрать ту или иную не проблема. Сотрудничаю с ним уже лет 5 точно. Тут все зависит от получателя и отправителя. Если при сдаче сообщить онеобходимости в упаковке или палетированию, то будет все в лучшем виде, причем кладовщик сам дотошно распрашивает об этом, а если на тупом привезти и кинуть в кучу, то и перевозчику пофиг - читай накладную отправки - ответственность за несоответствие упаковке и отказ от упаковки - проблемы отправителя, а получатель зачастую желая съэкономить не соглашается на обрешетку или палетировку. Да и по чесноку я частенько вижу какой металлолом привозят на отправку - реально обнять и плакать, так что на каком этапе произошла порча и погибы - еще бабка надвое сказала.

Я всегда отфотываю груз при отправлении, дабы предотвратить неприятные нюансы.

Хочешь получить целый груз - оформляй обрешетку, хочешь сэкономить - пеняй на себя.

 

небольшое отступление и продолжаю внимательно следить за развитием событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...