dmig Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А весной еще автомат сдергивать ... перебирать ... сам в шоке VA4W3 перебирать? Вот уж действительно, заняться нечем ) В твоей ситуации я б взял контрактный автомат (кстати, рекомендую от дизеля), а свой потом потихоньку перебирал больше с целью получения опыта, чем ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @dmig, почему мой автомат перебирать не стоит? Колись, что знаешь У меня автомат не убитый, менять его не зачем. Но уж коли затеял весь сыр-бор, учитывая что в продаже есть довольно доступный ремкомплект, думаю затея имет право на жизнь Что бы потом дважды не лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @S.Т.А.L.К.Е.R., да потому что они во Владивостоке 4-6тыр стоят с раздаткой вместе, а ходят долго. Даже если стоимость запчастей не учитывать -- мне б времени жалко стало. Я и говорю: заказал бы автомат, поставил его, а потом неспешно перебрал свой. А от дизеля -- потому что у него на 4й передаче передаточное число ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @dmig, Ты прав целиком и полностью. 4-6 тыс. контрактник, который ходит долго. В моем случае 10 тыс (ремкомплект), но это уже будет НОВЫЙ, ну или почти новый автомат, который проходит еще дольше Дело в том что меня ничего не торопит, под жопой вторая машина, да и со временем договоримся Тут больше вопрос финансов актуален В любом случае спасибо за совет. Насчет 4-й передачи сделал заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 насчет шаровой (мелочник я ) - болт идет на паджерах и корейцах, на оригинальных (дорестайл точно) прилив, и его не выкрутить. в новогодние каникулы тоже планирую раскидать мотор, но без выемки... некуда выниамть. в плане компрессию померять, кольца или клапаны продефектовать, колпачки махнуть, форсунки и рейку промытые воткнуть, ну и свечи с проводами естессно... счас не хватает компрессометра докупить (просить одолжить не умею) ну и кольца куплю по факту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @polkan, дело благое затеял компресометр одолжил бы, да далековато до Якутска Спасибо за информацию. Шаровые низ буду однозначно оригинал брать (в этом вопросе скупой платит дважды). А тебе удачи в профилактике и обрати внимание на гидрокомпенсаторы, я их по букварю промывал солярой - пипец сколько гавна вытекло (реально, черная соляра текла с меленькими частичками осадка) и два обнаружил тугих (закусывающих). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Перестаньте хаять Бинар! Один слышал, второй видел, но из далека..... Замечательно работает 2 года уже. А еще и с модулем телефонным. Вообще удобно приудобно. Воет конечно чуть сильнее, но именно чуть, особенно в сравнении с шпрехером. Ну и 22 тысячи за все - куда приятнее. Шаровая оригинал, у меня именно с ограничительным болтом. А спиливали, как вариант - если запихивать шаровую не выкручивая этого ограничителя, она туда не входит, верне входит, но очень очень геморройно. Вот для этого, наверное, и подпилили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @TIM7, у меня Бинар с той весны лежит в коробке, как пришел, полный комплект всяких хомутов, трубок, патрубков, крепежа. На вид очень добротно сделано. Одно но, долго шло. Заказал осенью - получил весной Ставить буду однозначно его (все равно уже куплен). Думаю, все негативные отзывы по Бинару - результат криворукости установщиков. Поживем - увидим. Насчет болта на шаровой, все верно - лень и криворукость "мастеров". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 обрати внимание на гидрокомпенсаторы, я их по букварю промывал солярой - пипец сколько гавна вытекло (реально, черная соляра текла с меленькими частичками осадка) и два обнаружил тугих (закусывающих). ясно, спасибо... в выходные скину их с умершего движка и промою тоже заранее... благо есть донор (родной мотор вскипятил в процессе поездки на Байкал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYK Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 @dmig, Ты прав целиком и полностью. 4-6 тыс. контрактник, который ходит долго. В моем случае 10 тыс (ремкомплект), но это уже будет НОВЫЙ, ну или почти новый автомат, который проходит еще дольше ... Новым он не будет и даже почти новым. Износ планетарок, валов, подшипников ты никуда не денешь. Это реально бессмысленная трата времени и денег. У меня два года назад запиналась коробка. Заказал контракт. Пока тот шел, нашел причину: слетел разъем с температурного датчика. В итоге контрактная коробка второй год валяется в гараже А вообще молодец!!! В таких условиях (судя по фото в гараже) я б на такой ремонт не решился Желаю удачи и сил! Буду следить за темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 немного оффтопа, просто раз уж начал про свой ремонт упоминать, то до логического конца доведу тему гидриков: вот такие у меня оказались гидрики на вскипевшем движке... 2 даже вынуть из рокеров не смог вообще сперва я думал, что черное - это сгоревшее масло так сформировалось... но потом слазил в тему Максдая про белый дым и увидел как они выглядят новые... получается эти черные ошмётки - есть суть поясок в котором должен ходить подвижный колпачок?... и их так перекорёжило, что они вылезли из носика этих колпачков (по центру отдельно валяющийся колпачок, там видно, что часть вылезла из средней дырки) кстати гидрики не закусило.. и унутре их в принципе чисто... просто пояски эти все убило... вот думаю мога заюзать их все таки? засунуть в рокер сперва колпачок отдельно, потом остальной гидрик, и всю констркуцию с валом на место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Прошу прощения, валялся в больнице @polkan, думаю не стоит такие гидрики использовать. Тем более в букваре есть запрет на их разборку. Да и новые стоят не миллион. А в твоем случае из 48 имеющихся 24 нормальных набрать наверное не проблема @dmig,@DYK, частично сдаюсь, Ваши убеждения убедительны Сначала разберусь что конкретно входит в ремкомплект коробки (кроме резинок есть ли там фрикционные накладки, ленты, диски, или что там еще есть в автомате). А потом приму решение перебирать или нет. Если там только резинки, то тогда скорее всего контрактник, а свой на издевательства, с целью получения бесценного опыта Дополнение: С ремкомплектом автомата разобраться не представляется возможным, не преобретая его. Так менеджеры экзиста ответили что "в комплект входят все прокладки и все синхродиски", но на вопрос что они вкладывают во фразу "все синхродиски" ответить затруднились. На мою просьбу предоставить перечень тех самых "синхродисков" входящих в комплект, они ответили что это будет известно, только когда комплект придет к ним. На мою просьбу послать запрос в Москву, они ответили так "они нам не ответят..." То есть я вам должен отдать более 10 тыс рублей, не зная за что?! спросил я, "Да" ответили они К слову в Эмекс на подобный запрос даже не соизволили ответить. Полазив по просторам интернета точного ответа не нашел, но сложилось впечатление, что туда входят только резинки и прокладки. Так что решил воспользоваться советом и поставить контрактник. Изменено 13 марта, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYK Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Судя по каталогу, в ремкомплекте идут только резинки, прокладки. Фрикционных дисков там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Привет! С наступающим Новым годом! Да! Слежу за процессом.....Это скока ж терпения нада.... Молодец, я однозначно бы не вытянул, хоть руки и откуда надо....желаю довести задуманное до конца, чтоб работал мотор, как новый! Я себе линзы вонзил, подарок машинёшке новогодний, если интересно. посмотри на Дроме дополнение к отзыву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго всем дня. Началось потепление - началось шевеление В общем за зиму денег миллион я не скопил так что тема будет двигаться не быстро Но зима все же зря не прошла, еще раз перечитаны темы форума, выслушано множество мнений, передумано много дум и решено: 1. От лифта решено отказаться полностью. Почему?! Потому что, спокойно, здраво поразмыслив я сознал что он мне не нужен. Вот один парень здесь на форуме правильно написал, про делику с высокой крышей и багажником "Я говорит, когда еду с другими джипами по лесу, только и занимаюсь тем, что ветки рублю, так как иначе не пролазит, а если я еще лифтанусь ?!". Вот и я вспомнил как уже не единожды впереди машины с топором шагал , да и в гараж совсем не со свистом входит На уклонах не раз страшновато было. А бродов, в которых реально полезен лифт, я за все время один раз переезжал, и то, не выше колеса. Плюс ко всему, вернувшись к стандартным ходам и углам передней подвески, надеюсь избавиться от гемороя с вечным обрывом линок переднего стабилизатора. Но, дорожный просвет я уменьшать не буду, даже наоборот.... 2. Решено планировать к установке вместо 31-й - 32-ю резину. Во-первых, что бы компенсировать уменьшение дорожного просвета под передней балкой, из за удаления проставок. Во-вторых мне ни разу не нравится крутящий момент на 31-й резине. Тут путь один менять главные пары, а вариантов кроме как 5,285 нет. А значит путем не сложных математических расчетов, а именно: паджериковское передаточное 5,285 делим на наше 4,875 и умножаем на стандартный размер колеса для делики 29 дюймов, получаем 31,5 дюйма, округляем в большую сторону и получаем 32 дюйма. Таким образом на 32 колесах мы получим правильную работу спидометра, автомата, двигателя, ну только полуоси и привода от этого малость проиграют в надежности ... 3. Что бы поставить такие колесики без лифта, необходимо резать арки, к сему действию морально себя приготовил так что к лету освободится комплект стандартных фендеров Начать решил с того, что прислушавшись к советам @DYK и @dmig, заказал сегодня у @vladeg контрактный автомат, далее поиск пар 5,285 их внерение и далее все по плану @Сан, поздравляю с приобретением Эскудика. А нового хозяина твоей делики поздравляю еще больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Итак, сегодня забрал из ТК "Энергия" коробку... вернее то, что дошло шучу. Помнится мне как то раз наши танкисты засадили осенью в болоте БМП. Когда тонула водитель-механик успел на крюки тросы нацепить, так она и ушла вся одни тросы торчали. А ночью ударили морозы. А там комиссия. Короче оставили все это дело до весны. Весной развернули полиспасты, нагнали тягачей, и вытащили БМП из полу мерзлого болота. Так вот все что хоть чуть чуть выступало за корпус - все осталось в болоте, как языком слизало. Так и в транспортной компании, вся коробка цела, а некоторые трубочки, разъемы, жгуты, в той или иной мере пострадали Радиаторы печек лежали в картонной коробке, которую по ее виду, казалось не в кузове везли, а в впереди машины всю дорогу пинками катили. Но, о - чудо, радиаторы в ней оказались живы, на вид конечно. Придется перед установкой их при давлении проверять Сделал вывод что при любой малейшей возможности, за запчастями надо самому ехать, варворокомпаниям не доверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Так и в транспортной компании, вся коробка цела, а некоторые трубочки, разъемы, жгуты, в той или иной мере пострадали Вот гоблины. Без обрешётки небось везли? За такое должны отвечать финансово. Подкину ещё идею: раз мотор уже раскидан -- можно поставить турбины По крайней мере один человек с опытом установки и использования на форуме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) @dmig, да я уже думал но слава Богу сразу остыл ... Тут как говорится ничего невозможного нет - любые шалости за Ваши бабки. А на мои деньги пока турбины не поставишь Тут бы с этой моей паранойей разобраться А а так да Делика 3 л., твин турбо, в подписи бы здорово смотрелось ... А резину можно было бы пачками жечь Изменено 19 марта, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 странно...мне вот Энергия довезла от Влада движок в сборе с акпп без обрешетки нормально.... просто был он к паллету притянут лентой энтой, которой на складах упаковывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., а выяснял уже, что для установки турбин надо, и во сколько комплект обойдётся? Любопытно просто. Изменено 19 марта, 2014 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 акпп без обрешетки нормально... SpaceGear Жень, ну считай, в "Спортлото" выиграл. Свезло. Транспортники часто ручку отламывают у АКПП. Об ТК Энергия - отрицательное мнение имею: в бережном отношении к грузу не замечены. Неудобная логистика. Нельзя сказать, что гуманные расценки. А ещё, понабрали по объявлению с улицы хамоватых сотрудников (впрочем, возможно, это только в МСК). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Офф... понабрали по объявлению с улицы хамоватых сотрудников +100500!!! По роду работы часто к ним езжу, отправляем грузы через них. Первое время приходилось их строить руганью и понуканием. Сейчас, когда видят мою машину, заезжающую в ворота, уже готовят паллет... Мы ездим на северный терминал. Если его можно терминалом назвать... На южном не лучше... Вообще, из всех транспортных компаний, а я их, наверное, все объездил, Энергия едва ли не худшая. Выбирайте лучше другую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) @dmig, Нет, не выяснял, но навскидку: 1. Собственно турбины. 2. Переделка коллекторов. 3. Новые мозги. 4. Перепланировка подкапотного пространства (особенно с левого борта). 5. Много денег и еще больше терпения. Я не думаю что можно просто взять мотор от ГТО и раздербанив его все навешать на свой. Как то так... Вообщем больше об этом даже не думаю. Под капотом итак места нет. Сейчас подумываю об разхламлении под капотом: адсорбер убрать, забор воздуха печкой вбок вывести, заменить корпус воздушного фильтра ... Что бы если че ... попросторнее было странно...мне вот Энергия довезла от Влада движок в сборе с акпп без обрешетки нормально.... Мне Влад рассказал что в его практике был случай когда отправленный из Владика в Москву мост пришел ГНУТЫМ Так что это правда - спортлото. @KlimCD,@Максс, В Хабаровском филиале, я бы не сказал что сотрудники хамоватые, но любезность явно не их конек Изменено 20 марта, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 адсорбер убрать Как это делать планируешь? Перенести его в другое место или совсем исключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 .......... Мне Влад рассказал что в его практике был случай когда отправленный из Владика в Москву мост пришел ГНУТЫМ Так что это правда - спортлото. @KlimCD,@Максс, В Хабаровском филиале, я бы не сказал что сотрудники хамоватые, но любезность явно не их конек Энергия - одна из лучших владовских компаний с минутным оформлением документов и нормальными сотрудниками. Ценообразование - отдельная тема, но тут уж либо ты заботишься о получателе и экономишь его деньги, или плевать на все. ТК во владе валом и выбрать ту или иную не проблема. Сотрудничаю с ним уже лет 5 точно. Тут все зависит от получателя и отправителя. Если при сдаче сообщить онеобходимости в упаковке или палетированию, то будет все в лучшем виде, причем кладовщик сам дотошно распрашивает об этом, а если на тупом привезти и кинуть в кучу, то и перевозчику пофиг - читай накладную отправки - ответственность за несоответствие упаковке и отказ от упаковки - проблемы отправителя, а получатель зачастую желая съэкономить не соглашается на обрешетку или палетировку. Да и по чесноку я частенько вижу какой металлолом привозят на отправку - реально обнять и плакать, так что на каком этапе произошла порча и погибы - еще бабка надвое сказала.Я всегда отфотываю груз при отправлении, дабы предотвратить неприятные нюансы. Хочешь получить целый груз - оформляй обрешетку, хочешь сэкономить - пеняй на себя. небольшое отступление и продолжаю внимательно следить за развитием событий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.