S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 фильтр тонкой очистки... нипомню штатного, значит колхоз Не совсем так, вернее совсем не так Это клапан. Штатный. Мне не понятно его назначение. В него дуешь - не дуется, чуть сильнее дуешь - дуется, "сосешь" - не сосется, чуть сильнее сосешь - сосется ?! Можно снять крыльчатку, промыть подшипники и смазать - будет крутить пободрее. Боюсь, уже читал ветку по моторам, там у всех поголовно ломаются стопора пластиковые на крыльчатке А подшипнкики всяко не промыть мотор тоже не разобрать, инфа от туда же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Боюсь, уже читал ветку по моторам, там у всех поголовно ломаются стопора пластиковые на крыльчатке А подшипнкики всяко не промыть мотор тоже не разобрать, инфа от туда же О_О жесть какая! А я не знал, разобрал всё, почистил и собрал обратно... Теперь все умрут... Крыльчатка снимается съёмником для подшипников. Можно руками, но сложнее. Мотор можно и не разбирать - подшипники доступны, разбирается он отгибанием усиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @dmig, Ок. на днях рискну ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @dmig, Ок. на днях рискну ... Обрати внимание, сколько щёток осталось. Слышал, у кого-то в ноль стачивались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) @dmig,хорошо. Еще вопрос, у кого есть фото вот этого места, с бензо булки, послерестайла. Вот сам нашел: Как я и думал, на послерестайле соединение быстроразъемное, а у меня шланг на резьбе. Это я к тому, что если заменить корпус бензонасоса и сам шланг (трубку) на послерестайловый, то лючок в кузове, для замены бензонасоса можно делать меньшего размера... Мысли вслух Изменено 15 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 И ещё, раз приводы задней печки ещё живы, рекомендую рецепт отсюда: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3288-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d1%83/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @dmig, спасибо, дело нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Не совсем так, вернее совсем не так Это клапан. Штатный. Мне не понятно его назначение. В него дуешь - не дуется, чуть сильнее дуешь - дуется, "сосешь" - не сосется, чуть сильнее сосешь - сосется ?! вообще это ниппельный клапан, используется в системе "дыхания", в системе "обратки" или на "подаче", как реализовано на бензобулке не знаю, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 это ниппельный клапан, используется в системе "дыхания", Да, стоит на пути к адсорберу, назначение пытаюсь выяснить? Думается мне что эта "фиговина" не дает свободно парам топлива выходить из бака, а свежему воздуху свободно в него входить, только при определенном давлении или разряжении внутри бака... Что будет если удалить? Не будут ли тогда пары бензина собираться в шноркель (если трубку минуя адсорбер вывести туда)? @dmig, сегодня разобрал моторчик заднего отопителя, и правда ничего сложного, вечером фотки выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Именно так и будет. через этот шланг, кстати, можно накачать бак после схлопывания обычным компрессором для накачки колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Именно так и будет. Повезло ему, пусть живет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Разборка электромотора нагнетателя заднего отопителя 1. Откручиваем гайку крепления крыльчатки на валу (гайка на 8): 2. Используя инструмент с картинки разгибаем "усики" крепящие корпус переднего подшипника и снимаем корпус с вала: 3. Откручиваем крестовой отверткой два винта с задней крышки (находятся под наклеенным уплотнителем) и снимаем корпус заднего подшипника. Замечаем сколько говна от туда вывалится: 4. Щеточный узел просто аккуратно тянем назад и вытаскиваем вместе с разъемом. Все готово. Внимание: п. 2 можно не выполнять, в этом случае просто труднее подлезть к подшипнику с внутренней стороны для очистки и смазки Изменено 20 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я такую операцию производил на своей первой булке, щётки были сточены в ноль, подошли от древней советской дрели. Слежу за темой, крайне интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Замена щеток электромотора задней печки: 1. Берем снятый щеточный узел. Аккуратно отгибаем пластиковый фиксатор (внутри разъема) и вынимаем контакты из разъема: 2. Вынимаем щетки. Подаем щетку вперед до конца, а затем вверх и она легко выходит из держателя. Следом выскакивает пружинка. Далее просовываем в отверстие контакт щетки (он легко там проходит): 3. Все. Щетки у нас в руках. Следующая задача найти под ходящие по размеру. В идеале нам нужны ГРАФИТОВЫЕ щетки 8х8х15 мм с боковым выходом провода. Сначала я нашел щетки от какой то зернодробилки (такие же были и от дрелей Макита), но они оказались угольными (т.е. гораздо тверже оригинальных) что не есть хорошо (такие щетки могут схавать коллектор быстрее чем износятся сами). Наткнулся на такие: Вроде даже Японские, графитовые 8х8,5х17, чуток пришлось доработать надфилем и нулевочкой. Цена вопроса 220 р. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) 4. Подточили щеточки до нужного размера и формы. Далее в идеале зажимаем на концах проводов от щеток новые контакты и собираем все в обратном порядке. Но на практике такие контакты я не нашел, и длина проводков у щеток оказалась меньше родной, пришлось спаивать и обжимать медной жестью. Получилось коряво, но работоспособно Щетки свободно перемещаются, спайка им не мешает. Очистка и подготовка коллектора двигателя: 1. Закрепляем ротор двигателя в дрель. 2. Окрашиваем коллектор маркером,особенно прокрашиваем выработку и канавки. 3. Далее вращая ротор дрелью, используем мелкий, плоский и широкий напильник (или наждачную бумагу на плоской поверхности) и аккуратно, не усердствуя, равномерно стачиваем коллектор до той степени, пока весь маркер не сотрется (устранятся все канавки). Таким образом мы получаем ровный коллектор по всей окружности. 4. Не забываем прочистить канавки между ламелями. Остается только отполировать коллектор используя ту же дрель и например кусок кожи. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Сборка нагнетателя 1. Пропитываем маслом фетровые шайбы вокруг подшипников скольжения. По много численным отзывам, рекомендуют пропитывать их не моторным маслом, а трансмиссионным. Я за не имением под рукой такового пропитал их веретенкой. 2. Предварительно смазав немного втулку подшипника и сам вал (я использовал литиевую смазку), устанавливаем корпус переднего подшипника на корпус мотора и "загибаем" крепления, вставляем ротор. 3. С тыльной стороны на ротор одеваем щеточный узел. 4. Устанавливаем корпус заднего подшипника, так же предварительно смазав втулку и вал. Крепим двумя винтами. При установке ротора есть нюанс, на нем с обоих сторон на валу есть маленькие колечки (одно резиновое и 2-3 металлических), если кто не запомнил при разборке резиновое устанавливается на вал со стороны ротора, а металлические со стороны подшипника. Все. Пробный запуск без крыльчатки состоялся успешно. Потребление тока 1,9-2 ампера. Есть небольшой "щебетащий" звук. Подозреваю что это притираются щетки. Установил крыльчатку, предварительно смазав посадочное место на валу силиконовой смазкой (что бы в другой раз было легко снять), болтик посадил на синий герметик резьбы с легкой фиксацией Запуск с крыльчаткой показал потребление тока 7,5-8 ампер, звука щеток практически не слышно, дует как потерпевший. Дал проработать час-полтора, через трубку возле коллектора визуально убедился в отсутствии искрения на щетках (приработались) и зеркальности коллектора в месте контакта щеток. Потребление тока выросло до 8-8,5 ампер, пока трудился над сервоприводами еще час гонял мотор, увеличения потребления тока не заметил. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Так гонял его часа два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Сервоприводы оказались в идеальном состоянии, а ведь машина 94 года Поэтому глобальной герметизацией я заниматься не стал. От части из за лени, от части из за интереса попробовать что то новое. В общем сделал так: 1. Открепил по кругу защелки. 2. Отделил части корпуса. 3. Тщательно пролил все силиконовой смазкой (спреем). 4. Аккуратно, спиртом удалил силикон с контактных дорожек. 5. Смазал червяка и все капроновые шестенки смазкой силиконовой из радиомагазина (в шприце продавалась температурный диапазон -100 +350). 6. Собрал все обратно. Ну а как будут развиваться события (коррозионные процессы) покажет время ЗЫ. При установке все же просверлил два отверстия в крышке привода в той "ванночке" где лежит моторчик. Что бы если вода, то было через что стекать Изменено 20 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Сборка заднего отопителя 1. Промываем, сушим и устанавливаем радиатор кондиционера в корпус. Особое внимание уделяем стыковке резинового уплотнителя, трубок и корпуса (показано стрелкой), там получалась хорошая щель, воспользовался силиконовым герметиком - нам щели не нужны 2. Устанавливаем на свои места воздушные заслонки. Я предварительно смазал места их вращения силиконовой смазкой. 3. Не забываем установить на радиатор кондиционера термодатчик (синий провод торчит на фото ниже) и устанавливаем корпус печки. При разборке обнаружилось что все щели были забиты глиной и часть попадала внутрь, поэтому я этот корпус посадил на силиконовый герметик, пролив его по кругу. 4. Далее проверяем на герметичность устанавливаем радиатор отопителя. Для этого используем сооружение на фото ниже Я давал 2 атм. Воду грел кипятильником что бы рука не терпела. Так сказать создавал условия приближенные к реальным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 5. Устанавливаем радиатор отопителя в корпус. Красные трубки - это термоусадка, таким образом я постарался избежать окисления трубок в этих местах, уж очень жуткий налет там был. Время покажет, сработало или нет. В месте контакта трубок и металлического крепления обернул трубки материалом купленным в магазине торгующем вибро, тепло и шумоизоляцией, называется Шумофф П8 (вроде воду не впитывает и не боится минусов). 6. Устанавливаем на место рычаги заслонок и их коромысла, смазываем указанные места смазкой. Я использовал консистентную смазку с литием. 7. Устанавливаем сервоприводы. Я, все же к обработке приводов изнутри силиконом, просверлил два отверстия в 2,5 мм в корпусе сервопривода (в том месте где "ванночка" моторчика). На фото видно. 8. Подключаем и прокладываем проводку. 9. Устанавливаем крышку (вернее дно печки ) Изначально крышка была проклеена уплотнителем, который из за грязи и влаги пришел в полную негодность - пришлось его оторвать. На герметик садить не стал так как эту крышку возможно придется в процессе эксплуатации снимать. В результате проклеил все тойже хренью что и выше писал Шумофф, только толщиной поменьше (4 мм). Порезал полосками по 3-4 мм шириной, обезжирил и приклеил по периметру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 10. Установил назад полукорпус нагнетателя, сам нагнетатель, его воздуховод (зафотать забыл). С воздуховодов старые уплотнения содрал и наклеил новые, вырезанные все из того же материала толщиной 8 мм: Все, печка готова к установке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Заказал бак целиком от послерестайла, из Владика от Влада всего за 2000 р. В Хабаровске обзвонил кучу разборок - только дизеля. Так что скоро у меня будет заветный корпус бензонасоса и начну резать лючек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) как уговорил?.....четамана дешево...иль там бак-дуршлаг, обстрелянный крупной дробью? :27: Изменено 22 апреля, 2014 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Да нет, говорит красивый бак будет Изменено 22 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Вот не задача, я даже не знаю, то ли я дурак, то ли совпадение, но сегодня занимался немного раздаткой - звонил датчики. Что на старой раздатке, что на контрактной не исправными оказались одни и те же (пометил красными стрелками) Разве так бывает? Или это из разряда "болячек". На машине у меня все работало, кроме того что на 2 вд моргали передние колеса. Прозваниваются датчики так. В снятом состоянии разъем на фишке должен быть замкнут на корпус, при нажатии на шарик (шток) датчика цепь должна размыкаться. Неисправные датчики все оказались разомкнуты в любом положении. Первые два датчика взаимозаменяемы. Поэтому перепаяв разъем поставил датчик со старой коробки. Группа из трех датчиков, тоже взаимозаменяема (разные только разъемы). Перепаяв разъем поставил один датчик со старой коробки. А еще один придется докупать ... Блин Экзист выдает 1200 р. за датчик + 17 дней ждать ... За эти деньги наверное можно еще одну раздатку в разбор взять Солить их буду Зато новый сапун радует ... Блястит ... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.