S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) А по существу темы, вот еще до моря подобрал сайленты в опоры АКПП. Ставить Вазовские не стал, так как очень много сообщений об их низком качестве. VTR тоже ставить не стал, так как они такие же мягкие как и оригинал. Выбрал сайленты заднего подрамника от Мазды МПВ, намного жоще родных, но и не дубовые как сплошные сайленты. Оригинал дорогой порядка 800-1000 р., а заменитель был на тот момент только Фебест MZAB-040 по 350 р., его и взял. Нюанса два: 1. Рамер один в один наш, кроме внутреннего диаметра под болт. Надо 10,5 мм - здесь 13,2. Выхода два: либо болт толще, либо втулку туда. Выбрал второй. Взял внутренние обоймы от старых сайлентов, отнесу токарю пусть проточит. Зато в любой момент можно будет вернутся на мягкие сайленты если жесткие не прокатят. 2. Внутренняя обойма сайлента (считай отверстие под болт) немного смещено от центра. Я поставил сайленты такием образом, чтобы смещение отверстия было строго вертикально вверх. Когда коробка сверху "надавит" оно (отверстие) встанет как раз по центру. Насобирал денег, и наконец, купил сварочник, как хотел - полуавтомат с возможностью сварки как проволокой в среде защитного газа так и обычным электродом. Все удовольствие встало в 20 т.р. в Хабаровске (сам аппарат+маска+держатель+проволока+электроды+краги) и самое главное гарантия 5 лет. Не реклама. Просто сам был в поисках 2 месяца И наличие адекватного сервиса+гарантии+более ли менее имени аппарата ставили определенные рамки. В результате выбирал между Рессантой (1 год гарантии, 13500 рублей, чисто полуавтомат) , Авророй (2 года гарантии, 15300 рублей, чисто полуавтомат) и Сварог (2 года гарантии+3 года при ежегодном сервисном обслуживании, 17300 рублей, полуавтомат+электроды). Рессанта не в катила по многочисленным, рознящимся отзывам и не съемной горелкой, Сварог дороговато, выбрал Аврору (может работать с просадками до 140 вольт). Решил прозвонить ихний Хабаровский сервисный центр и обалдел - там о них ничего не слышали и ничего не знают, о том что находятся в перечне СЦ целой группы компаний Аврора не в курсе В общем право лидерства тут же перешло на Сварог MIG 160 EASY (N219). Вчерась пробовал варить (первый раз в жизни взял держатель в руки). К исходу дня, наконец, приварил болтики к заготовке под лючек сегодня дело пойдет дальше ... Варил пока только электродами, по сварке проволокой уперся в газ, а точнее в газовую смесь. Баллоны пипец дорогие 5000 р. пустой+заправка1500 р. - это 40 литров, тяжеленные при этом, есть маленькие 10 л., но на сколько его хватит?! В общем ищу 20-ти литровый баллон и контору где их можно на обмен заправлять. Если кто из Хабаровчан подскажет буду благодарен. Как то так... пока все. Изменено 15 августа, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ах да, наконец пришли все сальники на АКПП и раздатку все заменено, собрано. Особенно долго шел сальник на масляный насос автомата (большое резиновое кольцо) почти два месяца ждал, шел отказ за отказом, в результате приобретен аж за 800 р. (сраное кольцо) ... При сборке АКПП есть нюанс, при установке гидротрансформатора. Необходимо его посадить до конца, аккуратно прокручивая, проверяется линейкой так: Должно быть не менее 31,1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Сегодня разрезал направляющую сиденья (ту, которая проходит над лючком) на три части. К крайним частям приварил крепления и прикрутил к полу. Осталось приварить среднюю часть к лючку и эпопею с ним можно считать завершенной Вот приварил: Одно сегодня понял: СВАРКА - ВЕСЧЬ Как я раньше без нее жил, ума не приложу. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 А что за смесь в баллонах волшебная? Чем не устраивают обычные углекислотные огнетушители - бывают любого размера, заправляются на местной пожарке Прикрутил редуктор и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Ну во-первых, страшно, я этих баллонов и так боюсь (типа взрываются), а тут использование не по назначению И во-вторых (не буду утверждать, не пробовал) на сварочных форумах все только и говорят что швы в газовой смеси Аргон 75-80% Углекислота 25-20% гораздо лучше чем швы в чистой углекислоте (глубина провара, количество брызг и качество шва). Объясняют это физико-химическими свойствами аргона. Как то так Но на пожарку заеду, на всякий пожарный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вот так выглядит завершенная версия лючка для замены бензонасоса через салон: 1. Отодвигаем сиденье в крайнее переднее положение: 2. Поднимаем половицу: И вот он "долгожданный"... Прикручен на 11 болтов, поднимается вверх вместе с куском "лыжи". Функциональность сиденья не нарушена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Сегодня соорудил "флейту" вместо катализатора. У меня к катализаторам хроническая неприязнь так думаю будет лучше. Кому интересно - делюсь параметрами: Отверстия с торцов корпуса катализатора разные. Входное 48 мм, выходное 50 мм. Берем трубу внешний диаметр 50 мм, длинна на 20 мм короче корпуса катализатора. Одна сторона "флейты" обтачивается до 48 мм. Отверстия 8 мм в 8 рядов с шагом 2 см. Флейта с одной стороны приварена, другая (обточенная до 48 мм) вставлена с натягом (что бы при тепловом расширении "шевелилось"). Наконец, забрал от токаря втулки в опоры АКПП, и резинки (под балку) с Экзиста. Завтра полезу ставить автомат. Для герметизации разъемов на автомате Вазелин технический не нашел - взял Пуш-Сало, думаю сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Для герметизации разъемов на автомате Вазелин технический не нашел - взял Пуш-Сало, думаю сгодится. Для герметизации разъемов на всех своих машинах использую Permatex Dielectric Grease: У нас продается в обычных автомагазинах типа "Русь". Есть вариант с большим тюбиком. Заполняю разъем изнури этой смазкой - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Я для тех же целей Циатим использую. Если нет, то обыкновенный Литол сгодится. Проверено уже несколькими годами. Но ни в коем случае не графиткой! После пушсала разъёмы фиг разберёшь при необходимости, закостенеет, засохнет... Надо будет Перматекс глянуть, @VladimirI, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @S.Т.А.L.К.Е.R., Саня, прости за глупый вопрос: а что от этого улучшится? Я вот всегда знал, что либо с катализаторами ездят, либо удаляют их нафиг...а тут "полумеры" какие-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 подозреваю, чтобы сохранить общее сопротивление выхлопной системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Ну во-первых, страшно, я этих баллонов и так боюсь (типа взрываются)... Взрываются углекислотные в основном из-за перезалива и перегрева. Самые надежные кислородные (рассчитаны на давление до 300 атм.), кислород опаснее,- достаточно попадания масла и взрыв (ветошь упала на редуктор). [media=] [/media] Изменено 26 августа, 2014 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @SpaceGear, Женя, если его просто выбить, на его месте создается достаточно серьезное "завихрение" выхлопных газов, и как следствие сопротивление выхлопу. Поэтому и вваривают такую хрень - получается подобие пламегасителя-резонатора @polkan, угадал @Festool in action!, балон взял 10 литров бывший кислородный, перекрашен под углекислоту. Не стал с огнетушителем заморачиваться (ну боязно мне) Взял смесь аргон 80% углекислота 20%. Чудес при сварке в смеси особых не заметил, только что металл 0,5 жгет зараза, ну его этот глубокий провар В общем следующий раз буду заправлять чисто углекислоту. Еще смесь находится в балоне в газообразном состоянии, а углекислота в жидком (т.е. ее в баллоне будет гораздо больше), а расход смеси не радует - за минут 15-20 сварки упало со 150 до 120 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @VladimirI, кстати купил я Permatex Dielectric Grease - не дешевая штучка - 159 р. за манюсенький тюбик. Придется экономненько Пушсало брал за 190 р. - 2 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) @S.Т.А.L.К.Е.R., понятно...а вот прямоток.там же после катализатора трасса подсоединяется...? Изменено 26 августа, 2014 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Permatex Dielectric Grease - не дешевая штучка - 159 р. за манюсенький тюбик. У нас стоит несколько дешевле - 118 рублей. Расход его не очень большой, носик у него тоненький, отходов практически нет - мимо ничего не давится, только в отсеки контактов разъема до полного заполнения. Два тюбика мне хватало на все подбрюшные разъемы на моей Делике. Даже 300 рублей, я считаю, не деньги за однократную процедуру и последующее отсутствие проблем с окислением и отгниванием контактов разъемов (особенно актуально для Москвы с её адским по разрушающей активности реагентом. Ну и "водоплавающим" птицам тоже не помешает). И ещё вопрос по выхлопу? А приемная труба с гофрой осталась прежней (то есть древней как говно мамонта)? Есть ли уверенность, что после снятия движка, разборки выхлопа, труба и гофра останутся в живом состоянии. По моему опыту, старая приемная + гофра служит до тех пор, пока её не трогаешь. Только тронул - кирдык. И не посещала ли идея собрать нержавеющую изометрическую (с равными длинами штанин) и безгофрорую приемную трубу, наподобие поделок японасанов ..., а далее пустить прямоток и без "пламягаситетей" (а резонатор в этом месте тракта не нужен). Изменено 26 августа, 2014 пользователем VladimirI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) @SpaceGear, Женя, глушитель, да за катализатором ... прямотока не будет ... во всяком случае пока. @VladimirI, по цене за герметик, конечно не деньги, я так ... для сравнения А по выхлопу ... Кстати красивый и толковый он у тебя ... Конечно думал, но меня сейчас стало поджимать время. По этому кое что, в том числе выхлоп придется пока оставить прежним. Я его проварил (года два проходит), гофра уже менялась, так что надеюсь и ее на те же пару лет хватит. А там, да буду выхлоп делать с нуля. Мысль такая: две отдельные трубы от голов идут параллельно под брюхом вдоль автомата, кардана и уходят в бока перед задними колесами. Задача освободить правый борт под газовый баллон, а жопу под вварку рундуков. Как это будет выглядеть, еще даже не представляю ... просто мысль вслух Кстати вопрос @VladimirIу, ты не обматывал коллектора и приемные трубы теплоизоляцией (лентами)? Почему да или почему нет? Я уже голову сломал от всех этих плюсов - минусов. Надо ли мне это? Но под капотом летом с включенным кондеем - до АКБ не дотронуться, вот и хочется как то темпер там "опустить". Изменено 27 августа, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Напиши потом, пожалуйста, по завершению всего ремонта во сколько по сумме встала такая переборка. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Shadow from Omsk Исправлен капс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @temka, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @S.Т.А.L.К.Е.R., ценник врядли порадует своим размером) ... возьмется за такое не всякий... @VladimirI, выложи больше фоток твоего выхлопа плиз....очень интересно воплощено.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) @Festool in action!, если чуть внимательно посмотреть то показали не тронутый вентиль баллона ( а он уходит первым при передавлении) и сказано что "осколки жести", сори но это не баллон "ушел" а кегу разорвало от того что в ней бродить на солнышке начало содержимое. Баллон угликислоты это почти самый из безопасных газов. @Festool in action!, балон взял 10 литров бывший кислородный, перекрашен под углекислоту. Угикислотный огнетушитель ничем кроме ЗПУ не отличаеться от баллона можно использовать любые баллона главное чтобы на них был Выбито 225 проверочное 125 рабочее В общем следующий раз буду заправлять чисто углекислоту. Еще смесь находится в балоне в газообразном состоянии, а углекислота в жидком (т.е. ее в баллоне будет гораздо больше), а расход смеси не радует - за минут 15-20 сварки упало со 150 до 120 атм. я смесь использую только когда нержавейку варю а все черное только угликислотой я если выбрасываю катализатор то просто трубу ввариваю, беру 50*2 нержавейку и делаю выпускной тракт за одно и вместо банки глушителя ГБО баллон входить 60 литров, а глушитель переезжает в левую заднюю часть. на 2-х Бензинках пробовали ставить прямоток но в конце пришли что он только для дизеля идеален, у нас при 2000 оборотах уж очень получается громко Изменено 27 августа, 2014 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) @VladimirI, выложи больше фоток твоего выхлопа плиз....очень интересно воплощено.... Мой выхлоп вам не поможет - он больше походит на решето Выше я написал, что это "поделка японасанов". И фото тоже, соответственно, их. Пока удалось раскопать, что на Делику Бензинку 6G72 в продаже в Япии есть только два варианта приемных труб: 1) То, что было на фото выше. Произведено тюнинговой конторой PADOKKU: http://4wdsuv.auto-g.../351/13890.html Пишут, что полностью ручная работа. Ценник, соответственно, конский (~150 000JPY). На Яхе видел в продаже этот вариант в почти новом состоянии за примерно 50 000. 2) Аналог от TAKE-OFF AWD, но равнодлинность плечей решена иначе: http://4wdsuv.auto-g...p/247/7724.html Тут ценник вообще космический (за 200 000JPY). Кстати вопрос @VladimirIу, ты не обматывал коллектора и приемные трубы теплоизоляцией (лентами)? Почему да или почему нет? По поводу обмоток и прочих теплоизоляций приемной трубы. Что могу сказать - тут правило ровно такое, как при устройстве дымохода из нержавеющей сендвич-трубы. По технологии, первый метр дымохода (так называемый термосъем) монтируется из голой трубы, метра обычно хватает для снижения температуры стенок до приемлемых значений (визуально видно, что выход из печи всегда красный, постепенно тускнея до темного. Использование сендвича на этом участке (а это прямой аналог предлагаемых обмоток) приведет к хроническому перегреву и, как следствие, быстрому прогорании трубы. В случае автомобиля, достаточно полуметра голой трубы, дальше можно было-бы теплоизолировать, но и тут все плохо – стекловата (обмотка) под родными тепловыми экранами набирает в себя говнилина и реагента, а дальше уже дело техники, точнее химии. Мое мнение таково: Максимум, что я бы делал до катализатора – хорошо дренируемый (чтобы говнилин не мог там задерживаться) теплоотражающий экран. Он почти не снизит выделение тепла, но предотвратит радиационный (за счет излучения) нагрев окружающих узлов и агрегатов. Я когда-то (правда не для приемной трубы, а для глушителя) изготавливал экран из тонкой нержавейки, расстояние до трубы оставлял примерно 5-10мм. – проблему нагрева окружающих предметов такой экран успешно решал. Дома где-то есть фото в процессе изготовления, если не забуду – вечером вставлю (чтобы было понятно). Вообще, для теплоизоляции выхлопных трактов выпускаются специальные рукава – внутри мохнатая стекловата, а снаружи чулок из тканого негорючего материала, похожего на фторопласт. Но я бы отказался, если есть вероятность попадания влаги/грязи/реагента. Изменено 27 августа, 2014 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @alex_dor, да я тоже не фанат прямотоков ... особенно когда ночью да на пол улицы ... хочется отловить ... рожей к трубе и погазовать Про катализатор, да, на пузотерках выбивал и вставлял внутрь просто трубу ... ну тут решил изъебн все правильно сделать За кислоту все понял - больше умничать не буду, чернуха - кислота, нержа и люминий смесь. @VladimirI, сори, не внимательно читал ... про япов ... Да, их "готовые" изделия, по цене паровоза Будем, значиться, сами варить, но потом За обмотку выпуска, собирался таким образом сделать: 1. Очистить до металла старые трубы. 2. Покрыть силиконовой термостойкой краской. 3. На термоклей намотать базальтовую термоленту. 4. Термоленту покрыть сверху термокраской. Таким образом надеялся исключить попадание г..на под изоляцию ... Наверное, пока оставляю старый выхлоп, так и сделаю. Потом при изготовлении нового, расколупаю старый и посмотрю, как там трубы поживают, результатом поделюсь - будет конкретный достоверный пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 люминий смесь. это отдельная тема, там чистый Аргон. На Яхе видел в продаже этот вариант в почти новом состоянии за примерно 50 000. вот это круто получиться, у нас тут по меньше ценник я пошел по технологии экранов в те места в которых надо, обмотки долго не проживут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 я пошел по технологии экранов Поделись, пожалуйста, фотками. Особенно интересно как оно выглядит на приемных трубах, у коллектора, особенно у левой головы, где куча трубок и проводов рядом проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.