yurban Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Попал под крупный и офигенный ливень.На следующий день погнал на работ,на перекрестке при повароте налево потухла панель приборов.Перегорел пред-ль замка зажигания.Стоит на + клеме АКБ(их там 3шт) 1- На старер,2-замок зажыг., 3 -свечи накала. Спаял новый пред-ль - завелась,приборы заработали ,проехел 500м пямо ,направо ** так-же при повароте на лево перегорает.??????????? Может кто знает где искать каратыш с чего начинать? Помогите стоять не могу лето канчается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время суток Перво-наперво проверь все провода которые уходят с аккума и идут на кузов и в салон на предмет перетёртости и контакта с кузовом(могбыть где проводок лёг на массу и при повороте аккум немного смещаясь натягивает проводку и коротит его). Далее смотри жгут на рулевой колонке и около неё, ну а потом будем думать дальше С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 леха спасибо за помощь! ТЕМА ЗАКРЫТА.Уменя седухи от мерса ML. Были запитаны от замка и один провод попал под ножку кресла. вот и пришло время ему передовиться. Млин 5 часов, 5 литров пива ,+33"C без облачка.Еле нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.