круглый Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет вот недавно стал деликаводом и прошу помощи может кто подскажет ? У меня такая проблема ,завожу авто на холодную лампочка давления масла тухнет, как только двигатель прогреется начинает гореть добавляю газу до 1800 об она тухнет . Подскажите пожалуста что в первую очередь смотреть (датчик давления масла менял, и масло тоже zig 10v40) , и какое давление должно быть? Двигатель 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 При запуске масло холодное и густое ,при прогреве оно разжижается и падает давление. Похоже маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А насос сложно менять или нет , и что для этого надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня такое было,залил дизельное масло Мицубишевское,купленное в правом руле. Поменял на другое - Ликви моли - год полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Менять насос сложно. Посмотри в талмуде, он в поддоне. Но сначала попробуй поменять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А главное не используй машину пока не разберешся. Капиталка однако денег стоит. ИМХО. Если датчик заведомо исправный. То налицо низкое давление масла. Тут варианта два. 1. Маслянный насос. Износ шестерен или приоткрытый редукционный клапан. 2. Утечка масла. Например через повышенные зазоры на шейках коленвала или распред вала. Или провернутый вкладыш. В любом случае езда "на лампочке" очень быстро убъет двигатель. Сори за пессимизм Давление в бензинке (за дизель не знаю) на ХХ должно быть не ниже 1 кгс/см2, а насколько я знаю лампочка давления масла срабатывает от давления 0,8-0,4 кгс/см2. По мануалу допускается только кратковременное помаргивание лампочки, после например затяжного подъема. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Согласен со Сталкером! От себя 5 копеек - при таких симптомах это скорее всего проворот коренных... Хотя может и насос, неэфишный 4м40 безмозглый, датчик не завязан на обороты... В любом случае паниковать смысла нет, езжай на СТО! там и запаникуешь)) шучу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Сегодня подсоеденил механический манометр давления масла , на холодную показывает 2,8кгс/см2 а когда прогрелся то давление упало до 0,5кгс/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) вкладыши похоже, присоединяюсь не езди убьёшь мотор Изменено 14 ноября, 2013 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Да, давление так себе... Но есть один момент - тот самый редукционный клапан. Редко, но иногда под него попадает кака, и он до конца не закрывается, стравливая давление. Отключаем подачу топлива (снимаем фишку с ТНВД, ослабляем трубки к форсункам, и т.д., главное что бы не завелся), откручиваем масляный фильтр, вытираем все насухо. Под фильтром пара отверстий. Крутанув стартером, глядим, откуда полезло масло. НАДЕЖНО затыкаем это отверстие, держим пробку и крутим стартером несколько секунд. Раз выходной канал закрыт, давление пойдет открывать редукционный клапан, и большой объем масла смоет ту каку из под него. Ставим все на место и повторно замеряем давление. Но есть одно НО - если клапан сам подклинивает, он может зависнуть в открытом положении, и тогда давление после этой процедуры будет "0". В принципе не страшно, ибо все равно лезть к маслонасосу. Если не помогло - тады "ой", вкладыши... Сам насос редко когда мрет. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 @круглый,масло и фильтр пробовал менять ? а то мож все банально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor___1980 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Тоже помигивала лампочка давления масла на холостых, когда машина стоит и автомат в положении D. Заменил датчик давления масла, все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.