Перейти к содержанию

генератор


Рекомендуемые сообщения

добрый

сгорело рр и отпал диод. На стенде 14, поставил на место 4Д56 делика 1990, измеряю напряжение 11.проездил неделю заряжая акум через день.завожу утром яркость лампочек меня УДИВИЛА,замеряю напряжение на акуме 19.включая фары снимаю клейму с акума и в это время дворники начинают сами работать в сумасшедшем режиме"им бы крылья-взлетели тогда".снимаю ген везу мастеру сгорело рр и полетел диодный мост. На стенде 20вольт. В чем причина? Включая зажигания на акуме 12.03 на фишке ген 12.01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следствие нету ближнего и дальнего света. Ставя клейму на место проскакивает искра что клейма плавится

 

заменил мост, установил шоколадку 19 вольт в сети. Магнитола сгорела с дымком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц голову ломаю, большую часть проводов осмотрел, коротыш был. Был до второго ремонта гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи тонкие проводочки на ГЕНУ. Скорее всего в них косяк. И обязательно проверь массу на двигун и на генератор.

Без АКБ ГЕНУ оставлять категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, могу поспорить- на старых машинах, и без нагрузки, можно - ради проверки! а так конечно не желательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установлена гена внизу с правой стороны на задней крышке крепиться насос масло в нем вакум.

 

 

 

пробовал провод с акума на прямую к гене, лампочку не включая.

 

где посмотреть схему расположения реле в салоне моего авто,

спасибо за раннее!

может в них дело!

отключая фишку от мотора дворника напряжение падает на 0.5 вольт с19 до 18.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительную массу установилена на болт крепления гены от блока-крепления трубок охлаждения автомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, могу поспорить- на старых машинах, и без нагрузки, можно - ради проверки! а так конечно не желательно!

Володь, не стоит, проиграешь.

Если говорить о сарых машинах:

1. у них РР стоял на кузове и имел постоянное опорное напряжение от кузова и выхода генератора.

2. старые машины, насколько я помню, имели бензиновый двигун, и как следствие постоянно подключенную катушку зажигания, которая в свою очередь работала как балласт.

3. учитывая п1 и п 2 условия работы генератора при отключении АКБ разные и сравнение, с обсуждаемой точки зрения, не допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, прикольно :) я как то без АКБ пер по трассе зимой больше 200км (АКБ выпал и разбился) доехал до места, поставил АКБ и еще потом долго ездит, гена не помер. Дизельный грузовки Nissan Atlas. Делику довольно часто без АКБ оставлял с работающим ДВС (старый помирал, заводил с резервного, АКБ перекидывал обратно, ДВС работал в этот момент). Гена тоже жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

тебе реально везло

на моем опыте автоэлектрика, в студенческие годы, есть случаи выгорания мозгов, лампочек и всего прочего, что было включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу работы движка без АКБ из практики включаю фары и печку можно (вентилятор имею в виду)снимаю, меняю АКБ. делал эту процедуру на разных машинах и не один раз проблем не было. При условии если гена нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста при включение зажигания аккумулятор на панели приборов не загорается при заведенном двигателе зарядки нет в чем может быть проблема???? Генератор новый и точно 100% рабочий !!! При снятии старого генератора случайно замкнул толстый провод от генератора на раму!!! Может предохранитель какой сгорел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около Аккума есть предохранители и плавкие вставки = смотри там может что и сгорело (если гена 100% рабочий)

На будущее = при замене гены надо отключать аккум на машине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

тебе реально везло

на моем опыте автоэлектрика, в студенческие годы, есть случаи выгорания мозгов, лампочек и всего прочего, что было включено.

 

Привет

При снятии клеймы при рабочем ДВС надо включать дальний свет фар и ещё какую нить нагрузку (на холостых хватает и дальнего света). Я так делал когда перекидывал аккумы на машинах зимой (тойота = мицубиси и обратно). Обе работали с дальним светом и без аккума. Проблем небыло никогда даже с жигулями (когда заводили) :)

Ещё таким способом лично я проверял есть ли зарядка на авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...