ЮрийK Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 добрый сгорело рр и отпал диод. На стенде 14, поставил на место 4Д56 делика 1990, измеряю напряжение 11.проездил неделю заряжая акум через день.завожу утром яркость лампочек меня УДИВИЛА,замеряю напряжение на акуме 19.включая фары снимаю клейму с акума и в это время дворники начинают сами работать в сумасшедшем режиме"им бы крылья-взлетели тогда".снимаю ген везу мастеру сгорело рр и полетел диодный мост. На стенде 20вольт. В чем причина? Включая зажигания на акуме 12.03 на фишке ген 12.01 Цитата
ЮрийK Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 следствие нету ближнего и дальнего света. Ставя клейму на место проскакивает искра что клейма плавится заменил мост, установил шоколадку 19 вольт в сети. Магнитола сгорела с дымком Цитата
ЮрийK Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 месяц голову ломаю, большую часть проводов осмотрел, коротыш был. Был до второго ремонта гены Цитата
Borman Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 ищи тонкие проводочки на ГЕНУ. Скорее всего в них косяк. И обязательно проверь массу на двигун и на генератор. Без АКБ ГЕНУ оставлять категорически нельзя. Цитата
citrovod Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 , могу поспорить- на старых машинах, и без нагрузки, можно - ради проверки! а так конечно не желательно! Цитата
Максс Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 @citrovod, на старых, где были гены постоянного тока. Цитата
ЮрийK Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 установлена гена внизу с правой стороны на задней крышке крепиться насос масло в нем вакум. пробовал провод с акума на прямую к гене, лампочку не включая. где посмотреть схему расположения реле в салоне моего авто, спасибо за раннее! может в них дело! отключая фишку от мотора дворника напряжение падает на 0.5 вольт с19 до 18.5 Цитата
ЮрийK Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 дополнительную массу установилена на болт крепления гены от блока-крепления трубок охлаждения автомата Цитата
ЮрийK Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 коротыш был в заднем дворнике Цитата
Borman Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 , могу поспорить- на старых машинах, и без нагрузки, можно - ради проверки! а так конечно не желательно! Володь, не стоит, проиграешь. Если говорить о сарых машинах: 1. у них РР стоял на кузове и имел постоянное опорное напряжение от кузова и выхода генератора. 2. старые машины, насколько я помню, имели бензиновый двигун, и как следствие постоянно подключенную катушку зажигания, которая в свою очередь работала как балласт. 3. учитывая п1 и п 2 условия работы генератора при отключении АКБ разные и сравнение, с обсуждаемой точки зрения, не допустимо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 , прикольно я как то без АКБ пер по трассе зимой больше 200км (АКБ выпал и разбился) доехал до места, поставил АКБ и еще потом долго ездит, гена не помер. Дизельный грузовки Nissan Atlas. Делику довольно часто без АКБ оставлял с работающим ДВС (старый помирал, заводил с резервного, АКБ перекидывал обратно, ДВС работал в этот момент). Гена тоже жив. Цитата
Borman Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, тебе реально везло на моем опыте автоэлектрика, в студенческие годы, есть случаи выгорания мозгов, лампочек и всего прочего, что было включено. Цитата
ЮрийK Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 спасибо. неисправность генератора была Цитата
varyag Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 По поводу работы движка без АКБ из практики включаю фары и печку можно (вентилятор имею в виду)снимаю, меняю АКБ. делал эту процедуру на разных машинах и не один раз проблем не было. При условии если гена нормально работает Цитата
antontulun Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста при включение зажигания аккумулятор на панели приборов не загорается при заведенном двигателе зарядки нет в чем может быть проблема???? Генератор новый и точно 100% рабочий !!! При снятии старого генератора случайно замкнул толстый провод от генератора на раму!!! Может предохранитель какой сгорел??? Цитата
Лёха® Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Около Аккума есть предохранители и плавкие вставки = смотри там может что и сгорело (если гена 100% рабочий) На будущее = при замене гены надо отключать аккум на машине Цитата
Лёха® Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @Shadow from Omsk, тебе реально везло на моем опыте автоэлектрика, в студенческие годы, есть случаи выгорания мозгов, лампочек и всего прочего, что было включено. Привет При снятии клеймы при рабочем ДВС надо включать дальний свет фар и ещё какую нить нагрузку (на холостых хватает и дальнего света). Я так делал когда перекидывал аккумы на машинах зимой (тойота = мицубиси и обратно). Обе работали с дальним светом и без аккума. Проблем небыло никогда даже с жигулями (когда заводили) Ещё таким способом лично я проверял есть ли зарядка на авто Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.